» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






8. И самое главное в этом случае — объективно попытаться что-то оценить, что-то взвесить, когда есть возможность спросить прямо о том, в чём хотите разобраться, не путаясь в слухах, сплетнях, которые в обилии заполняют всё вокруг.

9. Поэтому, придя сюда, Я, конечно же, с удовольствием попробую пояснить то, что интересует, если есть просто лишь объективная попытка уяснить непонятное, возникающее внутри.

10. Я рад, что такие помыслы есть, значит, что-то доброе может получиться”.

11. Первый час разговора Андрей задавал вопросы, Виссарион отвечал на них.

12. Диакон иногда сравнивал ответы с позицией и взглядом православия на тот или иной вопрос, отмечая совпадение взглядов в некоторых суждениях.

13. И был разговор о Сути Единого и Отца Небесного, имеет ли Единый индивидуальность, развивается ли сам Бог, о понятии “духовная ткань”, о сути грехопадения, о смысле и цели прихода Иисуса, об учении Рерихов, о сути восточных религий.

14. Вторая часть разговора, после небольшого перерыва, тоже нача­­­лась с видимого желания услышать от­веты на задаваемые вопросы.

15. Но чем сильнее погружались общающиеся в разговор, тем ярче непонимание со стороны представителей церкви превращалось в непреодолимую пропасть;

16. Ибо одни опирались на суждения об Истине церкви и свои собственные, Другой говорил от Себя, разрушая суждения человеческие, ибо Он и есть Истина.

17. И получалось, что кто-то был неправ. И если был прав Виссарион, то традиции были не правы, то церковь была не права.

18. И зашёл разговор о соответствии текстов Нового Завета Истине, прозвучавшей из уст Иисуса, о толковании Священного Писания святыми отцами, учениками апостольскими.

19. И сказал диакон Андрей, что он может научным методом показать историю отношения церкви к библейским текстам и что историк не обязательно должен быть очевидцем для того, чтобы составить своё суждение о происходящих событиях.

20. “Суждение — не есть Истина”, — молвил Сын Человеческий.

21. И сказал далее Виссарион: “Вы слагаете об Учителе образы, не зная Его,

22. Ибо знает Его тот, кто исполняет Его заповеди”.

23. “По мере сил исполняем. Нет ни одного человека, который не нарушал бы их”, — сказал Андрей.

24. “Только тот любит Меня, кто исполняет Слово Моё.

25. Заметь: исполняет! А не пытается исполнить”, — тихо сказал Виссарион.

26. И разгорелся спор, и спросил Сын Человеческий у кандидата богословия: “Ты делаешь грех? Ты продолжаешь делать грех?”

27. “Да!” — был ответ.

28. “Делающий грех есть от диавола. Это слова Писания”, — сказал Учитель.

29. И начались попытки служителей оправдать свои грехи, объясняя слова Писания сложившимися религиозными и человеческими пониманиями.

30. “А у Вас есть грехи?” — спросил у Виссариона Олег Стеняев, уже ожидая ответных слов Сына Божиего о Своей негреховности.

31. “Я не делаю грехов, я не умею грешить”, — ответил Виссарион.

32. “Кто говорит, что он без греха, — он лжец, и нет в нём правды Божией”, — сказал Стеняев словами Писания.

33. “Давайте я покажу Вам, что Вы грешите”, — сказал Андрей Кураев.

34. И началось обличение Виссариона в нарушении первой заповеди моисеевой, обличение во многобожии, в поклонении нескольким богам.

35. “Виновен в одном, виновен во всём”, — говорили Ему.

“Он — многобожец!” — с улыбкой сказал Стеняев.

36. “Я поклоняюсь лишь Отцу Моему”, — сказал в нарастающем шуме разговора Сын Человеческий.

37. И было предъявлено Ему новое обвинение — обвинение в незнании.

38. “В незнании чего?” — переспросил Виссарион.

39. “Например, религиозной истории Востока, знаний о Евангелиях”, — сказал Андрей.

40. И ответил Учитель, что Ему не нужны знания ошибок и рассуждений человеческих.

41. “Мы можем иначе выяснить Ваше всезнание”, — сказал диакон и заговорил на румынском языке. Затем кандидат богословия предложил Учителю школьную фразу на французском языке. Олег Стеняев неожиданно заговорил на еврейском.

42. “Я думал, вы умеете любить”, — тихо сказал Сын Человеческий.

43. “Там, где есть незнание, там есть небожественное”, — сказал Андрей. — Кто един с Отцом, должен обладать всей полнотой знаний”.

44. “Вы стали судьёй Истины, вновь, как и две тысячи лет назад”, — молвил Виссарион. — Как вы быстро начинаете переходить на смех и издевательства.

45. Да, Я не знаю языков и не устремляюсь овладеть ими, чтобы кому-то из вас доказать Свою Истину.

46. Я принёс Свою жизнь, Я буду учить любить.

47. Если вы видите Моё сердце, вы сможете взять.

48. Если не видите, зачем мне доказывать? Вы всё равно не возьмёте, но растопчете...”

49. Священник Олег Стеняев прервал речь Учителя, подведя итог: “Первая встреча показала, что Вы совершенно не имеете представления о том, как учение Нового Завета говорит нам о Втором Пришествии Сына Божия.

50. А вторая встреча нам показала, что Виссарион из Минусинска — это оккультный Мессия”.

51. Кураев тоже определил в заключительном слове, что это — оккультный миссионизм, который находится за рамками христианства.

52. “Я буду молиться о том, чтобы Господь дал мне возможность умереть православным”, — заключил свои слова кандидат богословия.

53. А когда Учитель и ученик выходили на улицу, Учитель сказал: “Как много слов, прикрывающих отсутствие любви.

54. Вновь хочется повторить: бойтесь закваски фарисейской!”



Глава 18


    Вечером этого же дня Сын Человеческий был уже в Кишинёве, где многие чада Божии из Молдавии и Украины ждали встречи с Учителем.

2. И был вечер нового дня, и была встреча Сына Человеческого в большом зале дворца с теми, кто жаждал услышать Слово Его.

3 И было сказано Учителем в ответах на вопросы многие:

“Вновь и вновь Я повторю, что, прежде всего, в самостоятельном шаге определяется Вера человека.

4 Ведь вы исполняете Волю Бога, а ваш удивительный внутренний мир воспринимает эту Волю так, как не воспринимает больше никто из ваших собратьев.

5. И раз вы индивидуально видите эту Волю, то лишь ваша собственная искренность призвана служить вам судьёй, только ваша собственная искренность!

6. Человеку приятно осознавать себя грешником. Таковыми считали себя и многие святые, говоря: “Конечно, мы грешники”.

7. Но почему никто не хочет посмотреть на корень этого слова? Ведь грешник — это тот, кто делает грех.

8. А грех — это нарушение закона Бога.

9. В Писании есть понятие: делающий грех есть раб греха.

10. И более того, есть ещё слово, которое говорит, что тот, кто делает грех, тот от диавола, потому что диавол первым согрешил.

11. И тут начинается бурная реакция, когда появляется очень много оправдательных понятий, которые как-то сглаживают это высказывание и удачно доказывают, что не грешить невозможно;

12. Ибо если человек скажет, что он не имеет греха, то в Писании есть место: тот, кто говорит, что не имеет греха, тот лжец, и нет в нём правды Божией. Но тогда что же? Вы будете делать грехи постоянно?

13. Тогда зачем Вера человеку, если он сам признаёт за собой невозможность не делать грехи? Значит, он постоянно собирается нарушать законы Бога?

14. Ошибки человек будет делать вечно. Но понятие греха должно выйти из человека.

15. Вера даётся человеку для того, чтобы перестать грешить.

16. И сила Веры позволяет преодолеть те преграды, которые соблазнами возникают в пути пред стопами человека.

17. Постигая Веру, вы должны стать безгрешными. Вы просто обязаны стать таковыми.

18. Вы никогда не должны нарушать заповеди Бога, ибо помнить должны, в Писании есть место, где говорится: тот, кто рождён от Бога, он не грешит, он не умеет грешить.

19. Так будьте рождены от Бога, ибо семя Отца находится в вас!”

20. “Человек не знал Учителя, Его знали только первые ученики, а потом начинались рассказы, рассказы разные, многое идеализировалось, не подозревая даже, что этим многое портилось.

21. Но человеку хотелось хоть как-то возвысить Событие, ещё больше что-то прибавить, из искреннего пожелания, из любви.

22. И так начинали складываться образы от различных описаний, и шли они от человека к че­ловеку.

23. И каждый человек, слушая и читая маленькие фразы об Учителе, естественно, создавал свой собственный образ.

24. И однажды человек пошёл за собственным образом и уже перестал считать, что есть живой Учитель.

25. Человеку хотелось верить в собственный образ. Верят сейчас в эти образы все верующие.

26. И удобно это тем, что можно говорить вместо Учителя, потому что тот образ, который есть внутри, соответствует внутреннему миру человека.

27. Человек не сможет представить то, чего не знает. Его попытки представить это всегда будут создавать ложный образ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.