» » » » Жэнь Инцю - БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ


Авторские права

Жэнь Инцю - БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Здесь можно скачать бесплатно "Жэнь Инцю - БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ"

Описание и краткое содержание "БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ" читать бесплатно онлайн.








Например: год-I представляет собой почву-ян, вершит делами в этом вращении великий дворец. Согласно циклическому графику «пяти шагов главенствующих вращений» (чжу юнь у бу) следует начинать с вращения-почвы и великого дворца как основы и последовательно продвигаться вверх1 к рогу — начальному вращению, что позволит четко увидеть: порождающим великий дворец служит малая остановка, порождающим малую остановку служит великий рог. Следовательно, главенствующее вращение в год-I начинается с великого рога. Великое и малое порождают друг друга: великий рог порождает малую остановку, малая остановка порождает великий дворец (коренное вращение года-I2), великий дворец порождает малую прочность, малая прочность порождает великое перо, и завершение в великом пере3.

Год-VI — почва-инь, правит делами в этом вращении малый дворец, берем в качестве основы иньское вращение-почву, идем вверх до создающего начальное вращение рога и видим, что порождающим малый дворец служит великая остановка, порождающим великую остановку служит малый рог. Поэтому главенствующее вращение для года-VI начинается в малом роге. Малое и великое порождают друг друга, малый рог порождает великую остановку, великая остановка порождает малый дворец (коренное вращение года VI), малый дворец порождает великую прочность, великая прочность порождает малое перо, и завершение в малом пере.

Год-II — металл-инь, вершит делами в этом вращении малая прочность, от основы вращения металла-инь идем вверх до приводящего в начальное вращение рога и видим, что порождающей великий дворец служит малая остановка, порождающим малую остановку служит великий рог. Поэтому главенствующее вращение для года-II начинается в великом роге. Великое и малое взаимопорождается: великий рог порождает малую остановку, малая остановка порождает великий дворец, великий дворец порождает малую прочность (коренное вращение года II), малая прочность порождает великое перо, и все завершается в великом пере.

Год-VII — металл-ян, вершит делами в этом вращении великая прочность, от основы вращения металла-ян идем вверх до рога, приводящего в начальное вращение, и видим, что порождающим великую прочность служит малый дворец, порождающей малый дворец служит великая остановка, порождающим великую остановку служит малый рог. Поэтому главенствующее вращение в год-VII начинается в малом роге. Малое и великое взаимопорождается: малый рог порождает великую остановку, великая остановка порождает малый дворец, малый дворец порождает великую прочность (коренное вращение года VII), великая прочность порождает малое перо, и в малом пере завершение.

Год-III — вода-ян, вершит делами в этом вращении великое перо, от основы вращения воды-ян идем вверх до рога, приводящего в начальное вращение, и видим, что порождающей великое перо служит малая прочность, порождающим малую прочность служит великий дворец, порождающей великий дворец служит малая остановка, порождающим малую остановку служит великий рог. Поэтому главенствующее вращение в год-III начинается в великом роге. Великое и малое взаимопорождаются: великий рог порождает малую остановку, малая остановка порождает великий дворец, великий дворец порождает малую прочность, малая прочность порождает великое перо (коренное вращение года III), и все завершается в великом пере.

Год-VIII соответствует воде-инь, вершит делами в этом вращении малое перо, от основы вращения воды-инь идем вверх до рога, инициирующего начальное вращение, и видим, что порождающей малое перо служит великая прочность, порождающим великую прочность служит малый дворец, порождающей малый дворец служит великая остановка, порождающим великую остановку служит малый рог. Поэтому главенствующее вращение в год-VIII начинается в малом роге. Великое и малое взаимопорождаются: малый рог порождает великую остановку, великая остановка порождает малый дворец, малый дворец порождает великую прочность, великая прочность, порождает малое перо (коренное вращение года VIII), и в малом пере завершение.

Год-IV соответствует дереву-инь, вершит делами в этом вращении малый рог, рог сам служит начальным вращением, ниоткуда не приводимым в действие, поэтому год-IV начинают считать от малого рога. Малое и великое взаимопорождаются: малый рог (коренное вращение года IV) порождает великую остановку, великая остановка порождает малый дворец, малый дворец порождает великую прочность, великая прочность порождает малое перо, и завершение в малом пере.

Год-IХ соответствует дереву-ян, вершит делами в этом вращении великим рог, также ниоткуда не приводимый в действие: счет начинается с великого рога. Великое и малое порождают друг друга: великий рог (коренное вращение года) порождает малую остановку, малая остановка порождает великий дворец, великий дворец порождает малую прочность, малая прочность порождает великое перо, и завершение в великом пере.

ГодV соответствует огню-ян, вершит делами в этом вращении великая остановка, от основы вращения огня-ян вверх на один шаг находится малый рог. Поэтому главенствующее вращение в годV начинается в малом роге. Малое и великое взаимопорождаются: малый рог порождает великую остановку (коренное вращение года V), великая остановка порождает малый дворец, малый дворец порождает великую прочность, великая прочность порождает малое перо, в малом перс завершение5.

Год X соответствует огню-инь, вершит делами в этом вращении малая остановка, от основы вращения огня-инь вверх на один шаг находится великий рог. Поэтому главенствующее вращение в год-Х начинается в великом роге. Великое и малое взаимопорождаются: великий рог порождает малую остановку (коренное вращение года X), малая остановка порождает великий дворец, великий дворец порождает малую прочность, малая прочность порождает великое перо, в великом пере завершение . Рассчитывая таким образом по этапам и находя, на каком этапе находится данное главенствующее вращение, все становится ясным, как пять пальцев. То, что главенствующее вращение начинается в роге, а кончается в перс, понять не просто. Теперь этот вопрос выяснен.

Примечания:

1 То есть против часовой стрелки на рис. 4 или влево в табл. 3.

2 Цзя бэнь юнь.

3 Другими словами, вибрация данного типа (например, звук «великий дворец») когда-то имела начало. Начинаются вибрации с грани, т.е. с рога, малого или великого, поэтому, двигаясь против потока, можно определить, с какого именно. А заканчивается в год воды (III или VIII).

4 Иероглиф «рог» в данном контексте имеет значение «грань», «граница». Мы сохраняем «рог» для единообразия в терминологии (ср. созвездие Рог).

5 Многочисленные повторы сохранены из соображении наглядности, возможности использования как справочных данных для каждого года, хотя все это видно из рис. 4. Переводчик слегка изменил перевод при повторах, используя синонимы, чтобы, сохраняя терминологию, облегчить читателю понимание.


г) МОМЕНТЫ СМЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ (ГЛАВЕНСТВУЮЩИХ ВРАЩЕНИЙ)

                                                  г) МОМЕНТЫ СМЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ (ГЛАВЕНСТВУЮЩИХ ВРАЩЕНИЙ)


Пять шагов главенствующих вращений разделяются по пяти сезонам, которыми они управляют, и образуют сезоны для каждого года. Моменты смены правления для годов следующие.

(1) Годы обезьяны, мыши и дракона (ветви 9, 1 и 5)

Начальное вращение (звук) — «рог»: в «день больших холодов» (21.1) в начале третьего «часа»1, начиная с первой риски.

Второе вращение — «остановка»: начиная точно с первой риски на 30-й день после весеннего равноденствия точно в «час» (3).

Третье вращение — «дворец»: начиная со второй риски в начале «часа» (4) на 10-й день после «колошения хлебов»2.

Четвертое вращение — «прочность»: начиная с 3-сй риски точно в «час» (4) на 7-й день после «конца жары»3.

Пятое вращение — «перо»: начиная с 4-й риски в начале «часа» (5) на 4-й день после «становления зимы»4 .


(2) Годы змеи, петуха и коровы (ветви 6, 10 и 2)

Начальное вращение — «рог»: начиная с начальной риски в начале «часа» (6) в «день больших холодов»5 .

Второе вращение — «остановка»: начиная с 1-й риски точно в «час» (6) на 30-й день после весеннего равноденствия.

Третье вращение — «дворец»: начиная со второй риски в начале полдневного «часа», на 10-й день после «колошения хлебов».

Четвертое вращение — «прочность»: начиная с третьей риски точно в «час» полдня, на 7й день после «прекращения жары».

Пятое вращение — «перо»: начиная с 4-й риски в начале «часа» (8) на 4-й день после «становления зимы».


(3) Годы тигра, лошади и собаки (ветви 3, 7 и 11) Начальное вращение — «рог»: начиная с начальной риски в начале «часа» (9) в «день больших холодов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ"

Книги похожие на "БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жэнь Инцю

Жэнь Инцю - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жэнь Инцю - БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ"

Отзывы читателей о книге "БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.