» » » » Игорь Стравинский - Диалоги Воспоминания Размышления


Авторские права

Игорь Стравинский - Диалоги Воспоминания Размышления

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Стравинский - Диалоги Воспоминания Размышления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Музыка, год 1971. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диалоги Воспоминания Размышления
Издательство:
Музыка
Жанр:
Год:
1971
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диалоги Воспоминания Размышления"

Описание и краткое содержание "Диалоги Воспоминания Размышления" читать бесплатно онлайн.



Игорь Федорович Стравинский - одна из наиболее видных фигур в музыкальном искусстве XX века. Перу этого выдающегося композитора принадлежит свыше ста произведений в различных жанрах, многие из которых - в особенности ранние - приобрели репутацию классических и прочно закрепились в зарубежном и русском концертно-театральном репертуаре.


Настоящее издание является первой публикацией на русском языке четырех выпусков бесед Стравинского со своим секретарем - дирижером Робертом Крафтом, изданных в 1959-1963 годах. Однако, по существу, это - монолог: Крафт лишь задает краткие вопросы, высказывается же один Стравинский. Кроме того, три четверти объема 4-го выпуска составляет дневник Крафта. Перевод с английского В.А.Линник. Послесловие и общая редакция М.С.Друскина.






«Персефона», мелодрама в 3 частях Андре Жида. Текст франц.

Исп. состав: чтица (Персефона), тенор (Эвмолп), 3 мимические роли

(Деметра, Триптолем, Меркурий), 4 тГОЛОсный смеш. хор (нимфы, тени, данаиды), дет. хор, орк.

Часть I — Похищение Персефоны. Часть II — Персефона в преисподней. Часть III — Возрождение Персефоны.

Ворепп, май 1933 —Париж, 24 янв. 1934; нов. ред. 1949. Премьера 30 апр. 1934, Париж, т-р Гранд-Опера, Балет И. Рубинштейн, реж. К. Йоос, худ. А. Барсак, дир. автор.

«Богородице Дево, радуйся» для смеш. хора без сопр. на рус. ка- нонич. текст православной молитвы. 4 апр. 1934; нов. ред. с лат. текстом под названием «Ave Maria» 1949. 1-е исп. Париж, Рус. церковь.

74 Концерт для двух ф-п. соло. Прим.: «Этот концерт впервые был исполнен мною и моим сыном Святославом-Сулимой Стравинским для «Universite des Annales» в Париже в зале Гаво, 21 ноября 1935 г. Игорь Стравинский».

I. Con moto. II. Ноктюрн. III. Четыре вариации. IV. Прелюдия — фуга.

Ворепп, 1931 — Париж, 9 ноября 1935. 1-е исп. 21 ноября 1935. Париж, зал Гаво, солисты И. и С. Стравинские. Премьера в виде балета 1960, Гамбург, Гос. опера, балетм. Г. Бланк, худ. А. Зирке.

«Игра в карты», балет в трех сдачах. Либр, автора в сотр. с М. Ма- лаевым. Лето 1936 — Париж, 6 дек. 1936 г. Премьера 27 апр. 1937, Нью- Йорк, Метрополитен-опера, «Амер. балет», балетм. Дж. Баланчин, худ. И. Шарар, дир. автор.

Концерт для кам. орк. in Es, «Dumbarton Oaks» (флейта, кларнет, фагот; 2 валторны, 3 скрипки, 3 альта, 2 виолончели, 2 контрабаса).

I. Tempo giusto. 1L Allegretto. III. Con moto.

Шато де Монто, близ Аннемас, весна 1937 —Париж, 29 марта 1938. (В печатной партитуре —8 мая 1938.) 1-е исп. 8 мая 1938, Дамбартон- Оукс, дом Р. Блисса (близ Вашингтона), дир. Н. Буланже.

Симфония in С для орк. «Эта симфония, сочиненная во славу Бога, посвящена Чикагскому симфоническому оркестру по случаю 50-летия его существования». [278]

I. Moderato alia breve. II. Larghetto concertante. III. Allegretto. IV. Largo. Tempo giusto, alia breve.

Франция, 1938 —Беверли Хиллз, 19 авг. 1940. 1-е исп. 7 ноября 1940, Чикаго, Чикагский симф. орк., дир. автор.

Танго для ф-п. Голливуд, 1940. Обр. для м. орк. (5 кларнетов, 4 трубы, 3 тромбона, гитара, 3 скрипки, альт, виолончель, контрабас, 1953).

Pas de deux («Синяя птица») из балета П. Чайковского «Спящая красавица», обр. для* м. орк. 1941.

«Star-Spangled Banner» («Усеянное звездами знамя»), амер. нац. гимн, обр. для смеш. хора и орк. Лос-Анжелос, 4 шоля 1941. 1-е исп.

окт. 1941, Лос-Анжелос, дир. Джеймс Сампл (Sample).

«Концертные танцы» для кам. орк. (флейта, гобой, кларнет, фагот, 2 валторны, труба, тромбон, литавры, 6 скрипок, 4 альта, 3 виолончели,

контрабаса).

I. Марш-вступление. II. Pas d’action. III. Тема с вариациями. IV. Pas de deux. V. Марш-заключение.

Голливуд, 1941 —13 янв. 1942. 1-е исп. 8 февр. 1942, Лос-Анжелос, симф. орк. В. Янссена, дир. автор. Премьера в балете 10 сент. 1944, Нью- Йорк, Рус. балет Монте-Карло, балетм. Дж. Баланчин, худ. Ю. Берман.

Цирковая полька для дух. орк. «Сочинена для молодого слона». Голливуд, 5 февр. 1942. Премьера — весна 1942, Нью-Йорк, балет слонов цирка Барнума и Бейли, балетм. Дж. Баланчин, худ. Н. Бел-Геддес.

Обр.: для симф. орк. (1942); для ф-п. (1942).

«Четыре норвежских впечатления» («Four Norwegian Moods») для орк.

I. Интрада. II. Песня. III. Свадебный танец. IV. Шествие.

Голливуд, 18 авг. 1942. Премьера И янв. 1944, Бостон, Бостонский симф. орк., дир. автор.

«Ода (элегическая песнь в 3 частях)» для орк. «Посвящается памяти Наталии Кусевицкой».

I. Панегирик. И. Эклога. III. Эпитафия.

Голливуд, 1942 — 25 июня 1943. 1-е исп. 8 окт. 1943, Бостон, Бостонский симф. орк., дир. С. Кусевицкий. Премьера в составе музыки балета «Фельетон» 1957, Мюнхен, Баварская гос. опера, балетм. и худ. А. Картер.

Соната для 2 ф-п.

I. Moderato. II. Тема с вариациями. III. Allegretto.

Голливуд, 1943–1944. 1-е исп. июль 1944, Медисон (Висконсин), солисты Н. Буланже и Р. Джонсон.

«Вавилон», кантата на сл. из I Кн. Моисеевой (XI, 1–9) для муж. хора и орк. с чтецом. Текст англ. Голливуд, 12 апр. 1944. 1-е исп. 18 ноября 1945, Лос-Анжелос, Театр Вилшира Эбелла, дир. В. Янссен.

«Балетные сцены» для орк.

I. Вступление. II. Танцы (кордебалет). III. Вариации балерины.

Пантомима 1. V. Pas de deux. VI. Пантомима 2. VII. Вариации танцора. VIII. Вариации балерины. IX. Пантомима 3. X. Танцы (кордебалет).

Апофеоз.

Голливуд, 23 авг. 1944. Премьера в шоу «Семь живых искусств» 1944, Филадельфия, антреприза Б. Роуза, балетм. А. Долин, худ. Н. Бел-Геддес. 1-е конц. исп. 1945, Нью-Йорк, орк. Нью-йоркской филармонии, дир. автор. Сценическая премьера 11 февр. 1948, Лондон, т-р Ковент-Гарден, балетная труппа Садлере Уэллс, балетм. Ф. Эштон, худ. А. Борепер (Beaurepaire).

Скерцо a la russe для симфо-джазового орк. Голливуд, 1944. 1-е исп. 1944, орк. П. Уайтмена.

Обр.: для симф. орк. (1944); для 2 ф-п.

Элегия для альта или скрипки соло. «Сочинена по просьбе Жермена Прево для исполнения в память Альфонса Онну, основателя квартета Про Арте».

Голливуд, 1944, 1-е исп. 1946, Нью-Йорк.

Обр.: для орк. (1945). Премьера в балете 1945, «Школа амер. балета», балетм. Дж.* Баланчин.

90. Симфония в трех движениях. «Посвящается Нью-Йоркскому филармоническому симфоническому обществу».

I. Увертюра. II. Andante. III. Con moto.

Голливуд, 1942–1945. 1-е исп. 24 янв. 1946, Нью-Йорк, орк. Нью- йоркской филармонии, дир. автор. Премьера в виде балета «Прилив и отлив» 1960, Кёльн, т-р Бюнен дер Штадт Кёльн, балетм. А. Миллош.

Эбеновый концерт (Черный концерт). «Посвящается Вуди Герману».

Исп. состав: кларнет-соло, 5 саксофонов, бас-кларнет, валторны, 5 труб,

тромбона, ф-п., арфа, гитара, контрабас, ударные.

I. Allegro moderato. II. Andante. III. Moderatou Con moto.

‘Голливуд, 1 дек. 1945. 1-e исп. 25 марта 1946, Нью-Йорк, Карнеги Холл, джаз-орк. Вуди Германа, дир. В. Хендл… Премьера в составе музыки балета «Фельетон» 1957, Мюнхен, Баварская гос. опера, балетм. и худ. А. Картер.

Концерт для стр. орк. in D (Базельский). «Посвящается Базельскому камерному оркестру и его руководителю Паулю Захеру».

I. Vivace. II. Ариозо. III. Рондо.

Голливуд, нач. 1946 — 8 авг. 1946. 1-е исп. 27 янв. 1947, Базель, Базельский кам. орк. дир. П. Захер. Премьера в виде балета 1950, Гамбург, Гос. опера, балетм. Д. Хойер, худ. А. Зирке.

Маленький канон для 2 теноров на сл. Ж. де Менга (Meung). К 60- летию Н. Буланже. Голливуд, 16 сент. 1947. Неопубл. Автографы в собр.

Н.Буланже и автора.

«Орфей», балет в 3 сценах. Либр. И. Стравинского.

^ Действ, лица: Орфей, Эвридика, Ангел смерти, Предводительница фурий, Предводительница вакханок, Аполлон, друзья Орфея, фурии, вакханки.

Сц. I: Оплакивание Орфеем Эвридики. Air de danse. Танец Ангела смерти. Интерлюдия. Сц. II: Танец фурий. Air de danse. Интерлюдия. Air de danse (заключение). Pas d’action. Pas de deux. Интерлюдия. Pas de deux. Сц. Ill: Апофеоз Орфея.

Голливуд, 1946 — 23 сент. 1947. Премьера 28 апреля 1948, Нью-Йорк, Нью-Йоркское балетное общество, балетм. Дж. Баланчин, худ. И. Ногучи, дир. автор.

Месса для смеш. хора и двойного квинтета дух. инструментов (2 гобоя, англ. рожок, 2 фагота, 2 трубы, 3 тромбона) на канонич. лат. текст римско-католической литургии.

I. Kyrie. II. Gloria. III. Credo. IV. Sanctus. V «Agnus Dei.

Годливуд, 1944—15 марта 1948. 1-е исп. 27 окт. 1948, Милан, т-р «Ла-Скала», дир. Э. Ансерме.

«Похождения повесы», опера в 3 действиях (9 картинах). Англ. текст У. Одена и Ч. Колмена по гравюрам У. Хогарта.

Действ, лица: Том Рейквелл (тенор), Тралав (бас), Энн Тралав (сопрано), матушка Гус (контральто), Баба-турок (меццо-сопрано), Ник Шэ- доу (баритон), смотритель сумасшедшего дома (бас), судебный исполнитель Сэллем (тенор), слуги, девушки и парни, санитары сумасшедшего дома.

Голливуд, 1948 — 7 апреля 1951. Премьера И сент. 1951, Венеция, XIV междунар. фестиваль совр. музыки, т-р «Ла Фениче», хор и орк. т-ра «Ла Скала», реж. К. Эберт, дир. автор.

Кантата для сопрано, тенора, женского хора и м. инстр. ансамбля (2 флейты, гобой, англ. рожок, виолончель) на анонимные тексты из англ. поэзии XV–XVI вв. «Эта Кантата посвящается Лос-Анжелосскому симфоническому обществу, которое исполнило ее под моим управлением впервые 11 ноября 1952 г. Игорь Стравинский».

I. Погребальная песнь,' Стих 1, Прелюдия. II. Ричеркар 1, The maidens came… III. Погребальная песнь, Стих 2, 1 интерлюдия. IV. Ричеркар 2, To-morrow shall be… (Священная история). V. Погребальная песнь, Стих 3,

интермедия. VI. Западный ветер. VII. Погребальная песнь, Стих 4, Пост- людия.

Голливуд, апр. 1951 — авг. 1952. 1-е исп. И ноября 1952, Лос-Анжелос, Лос-Анжелосское кам. — симф. общество, дир. автор.

Септет для кларнета, валторны, фагота, ф-п., скрипки, альта и виолончели. «Посвящается Исследовательской библиотеке и собранию Дамбартон-Оукса».

I. [без заглавия]. II. Пассакалья. III. Жига.

Голливуд, июль 1952 — февр. 1953. 1-е исп. 23 янв. 1954. Дамбартон- Оукс, дир. автор.

Обр. для 2 ф-п.

Три песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта. «Посвящается «Вечерам на Крыше» («Evenings on the Roof»), Лос-Анжелос».

I. Musick to heare… [Сонет № 8]. II. Full fadom five… [Песня Ариэля, «Буря», акт 1, сцена 2]. III. When. Dasies pied… [Стансы Весны, комедия «Бесплодные усилия любви», акт. V, сцена 2].

Голливуд, сент. 1953. 1-е исп. 8 марта 1954, Лос-Анжелос, «Evenings on the Roof», дир. P. Крафт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диалоги Воспоминания Размышления"

Книги похожие на "Диалоги Воспоминания Размышления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Стравинский

Игорь Стравинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Стравинский - Диалоги Воспоминания Размышления"

Отзывы читателей о книге "Диалоги Воспоминания Размышления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.