Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"
Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.
Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.
Датировка высчитывается по времени радиоактивного полураспада. Полураспад — это отрезок времени, за который радиоактивный элемент теряет половину изотопов. Для этого необходима отправная точка. В известном методе С14 за константу принимается земная атмосфера с ее постоянным количеством изотопов углерода. Насколько ненадежна такая точка отсчета, констатирует даже научная литература: в ходе развития Земли количество изотопов углерода колебалось. Отчего это происходило — неизвестно, но датировка, таким образом, является приблизительной.
Поэтому возникает вопрос: какие именно реликты стоит датировать физическим способом? Из одного и того же храма можно исследовать как клочки ткани, так и остатки углей. Но что, если лоскут ткани принадлежал танцовщице храма, которая развивала свое искусство уже в древних развалинах? Угли тоже не могут нам сказать точную дату, так как этот костер могли развести уже в руинах храма.
Сегодня физика предлагает в наше распоряжение разнообразные способы датировки, однако получаемые даты все равно весьма неточны. Каждое исследование допускает свои нюансы, поправки и ошибки. Анализировать можно только определенные материалы, и на данном этапе развития знаний эти материалы порой проявляют ранее неизвестные свойства.
Сегодня микроанализ бесполезен на местах исследований, рядом с которыми находится в большой концентрации азот, фтор и уран. Кто может знать это точно? Аминокислотный анализ имеет свои недостатки, так как его можно применять только для объектов, которые хранились при умеренных температурах, поскольку при высоких температурах ход химических реакций меняется. Никто не может знать, не подвергался ли объект исследования в свое время действию высокой температуры. Храмы сгорали и отстраивались заново. Как мы видим, у каждого из методов есть свои недостатки.
Профессор Ричард Берли, специалист по датированию, надеется на будущее:
«Следующий серьезный прогресс в методике углеродного датирования следует ожидать от метода ускорения частиц. Для проведения такого анализа требуется всего миллиграмм исследуемого вещества, и результаты исследования мы получим раньше, чем при использовании любого другого метода, причем верхним порогом исследования станут 100 000 лет. Но из-за высокой стоимости всего несколько исследовательских институтов могут себе позволить его проводить».
Один недостаток метода уже проявился — чрезвычайная дороговизна аппаратуры. Из-за общей незаинтересованности государств в изучении истоков человечества в скромных бюджетах не находится места для приобретения такой аппаратуры. Возможно, техникам стоило бы поднапрячься и сконструировать машину времени, чтобы можно было отправиться в прошлое. От удивления у нас бы глаза на лоб полезли!
Дата возникновения Чавин де Уантар колеблется от 1000 до 500 г. до Рождества Христова.
Американистам и археологам известно, что приблизительно в то же самое время в Мексике возникла культура ольмеков. Фактически, ольмеки — изначальные жители пустыни Мексиканского залива — создавали произведения искусства, в которых часто прослеживаются аналогии с искусством Чавин. Керамические изделия, подобные тем, что находят в религиозном центре запотеков Мон Альбан, обнаруживают и в Веракрус, и в Тлатли-ко неподалеку от Мехико. Головы, вырезанные из камня ольмеками, имеют сходство со своими загадочными братьями из Чавин, только эти товарищи (некоторые из них выставлены в музейном парке Ла Вента около Виллаэрмоза) немного больше по размеру. В распоряжении Национального антропологического музея Мехико находятся ольмекские змеиные головы с техническими приспособлениями, которые могли бы быть родом и из Чавин. Неужели у культуры Чавин все-таки был аналог?
В ученые споры о том, какая культура возникла раньше, я вмешиваться не собираюсь, просто хочу подчеркнуть тот факт, что Чавин де Уантар находится не в Центральной Америке, а в Андах. С погрешностью в 200 лет сложно установить, кто является культурным «правообладателем» и люди ли Чавин отправились на север, чтобы пересечь море и привить свою культуру ольмекам. Между Перу и Мексикой нет непреодолимых преград, но путешествие было бы все равно довольно трудным. Особенно если целью его являлась только миссионерская деятельность. Религиозный пыл хорош только для завоевательных авантюр, а за те 200 лет этого произойти не могло!
В научной литературе считается, что Америка осваивалась с севера — начиная с территорий нынешней Канады и по направлению на юг. То, что таким образом — с севера на юг — освоение проходить не могло, доказал Йозеф Блумрих в своей книге «Касскара и семь миров», в которой он изложил даты и факты. В Южной Америке некоторые вещи и явления датируются гораздо более ранними сроками, чем такие же артефакты, найденные на севере.
К чему все эти споры? Америку могли осваивать как с севера на юг, так и с юга на север. После длительных путешествий, после того как переселенцы пересекли океан, они приносили с собой свою культуру.
На страницах книги Мормона Нефий рассказывает о прошлом своего народа, который пересек море. После исхода он велел «построить храм, подобный храму Соломона». Чавин да Уантар подходит под это описание.
Может возникнуть вопрос, почему Нефий нашел место не на равнинной пустыне, а высоко в Андах, но причина ясна. После прибытия Нефий поссорился со своими братьями:
«И было так, что я, Нефий, долго взывал к Господу Богу моему из-за гнева моих братьев. Но вот их гнев против меня до того усилился, что они пытались лишить меня жизни. Да, они роптали на меня, говоря: «Наш младший брат помышляет властвовать над нами, и из-за него мы много претерпели, а потому убьем его, чтобы нам больше не переносить его назиданий. Ибо мы не желаем, чтобы он был нашим правителем, ибо правление этим народом принадлежит нам, его старшим братьям»» (Вторая книга Нефия, глава 5,2).
Конфликт был заложен изначально. «Бог» советует Нефию со своими сторонниками отделиться. Нефий подчиняется:
«И мы взяли наши шатры и все, что было возможно, и, уйдя в пустыню, путешествовали в продолжение многих дней. Й, пропутешествовав в продолжение многих дней, мы раскинули наши шатры» (Вторая книга Нефия, глава 5, стих 7).
Когда путешественники высадились на сушу, то оказались в предгорье Анд, и это, за исключением нескольких оазисов, была сплошная пустыня. То, что Нефий со сторонниками «ушли в пустыню», означало, что они ушли в горы, поскольку больше нигде пустыни не было. И куда еще лучше уйти от недругов, как не в горные долины?
В незнакомом краю путники ориентировались по течению ручьев, которые должны были обязательно привести к истоку. И «Бог» также присутствовал. Нефий отмечал, что этот «Бог» умел летать. Он приказал Нефию и его товарищам изготовить «медные листы, на которых следовало выгравировать многое из того», что он считал правильным.
Связь строителей Чавин де Уантар с морем очевидна: высоко в горах археологи находили ракушки и изделия из перламутра.
Нефий высадился в Южной Америке в 590 г. до Рождества Христова, тридцать лет спустя он велел воздвигнуть храм. Основание Чавин датируется между 800-м и 500-м, в самом крайнем случае — 1000-м или 600-м г. до н. э.
Нефий видел храм Соломона собственными глазами; в его окружении были весьма образованные семьи — он упоминает об этом в первой книге, и, возможно, он был знаком с архитекторами храма.
Когда Нефий покинул Иерусалим, город, скорее всего, находился под властью вавилонян. В 586 г. до н. э. храм Соломона был полностью разрушен солдатами Навуходоносора. Ходят весьма правдоподобные слухи о том, что планы храма были выкрадены для того, чтобы воссоздать его на новом месте во всем великолепии в память о родине и как символ веры.
Здание храма Чавин де Уантар, таким образом, могло быть копией храма Соломона:
• у Чавин де Уантар были внешние и внутренние дворы, округлая форма, храм (Эль Кастилло), отдельные места для паломников, священников. Верховные священники, стены храма, места, отведенные для неправедных, и далее упомянутый в Библии ручеек… — все, как в храме Соломона;
• Чавин де Уантар был ориентирован по четырем сторонам света, точно так же, как и Соломонов храм;
• в Чавин де Уантар число семь считалось священным… так лее, как и в храме Соломона;
• Чавин де Уантар было святым местом, местом паломничества и религиозным центром… как и Соломонов храм;
• под Чавин де Уантар находятся подземные ходы и каналы… как и в храме Соломона;
• в святилище без окон (в Эль Кастилло) в Чавин де Уантар есть система вентиляции, а внутренние комнаты изобретательно освещены… Все точно так же было в святом храме Соломона;
• строители Чавин де Уантар поклонялись «летучему богу» — как и израильтяне.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"
Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"
Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.