Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"
Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.
Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.
Пока я осматривал каждый сантиметр стены тупика в надежде отыскать подсказку для поиска входа, карбидная лампа с шипением погасла. Я стоял в кромешной тьме. Было тихо как в могиле. И тогда я почувствовал движение холодного воздуха по помещению. Вентиляция куда-то подавала воздух. Не видя ничего и полагаясь только на движение воздуха, я натыкался на каменные головы, взбирался на монолиты. Несколько раз включал вспышку фотоаппарата, благо, у меня хватило для этого заряда. Поток воздуха шел низом, в глубь строения. Был ли там ход, который шел глубоко под землю? Я ощупал породу, с силой надавил на выдающийся прямоугольный участок, но он не поддался.
Осторожно я переставлял ноги, включал вспышку и жалел о том, что при мне нет зажигалки, которая в тот момент лежала в кармане у сторожа. Стена главного входа на ощупь ничем не отличалась от других стен, и никак нельзя было определить, где я, в конечном счете, окажусь. Мне нужно было найти лестницу с семью ступенями, по которым я ранее поднялся, и спуститься по ней, но ступени, которые я нащупал, вели вверх. Поток воздуха усилился. На четвереньках пополз я вверх по ступенькам — их тоже было семь, и на меня упали косые лучи света. Здесь ход упирался в железную решетку, которую легко удалось вытащить из земли. Я выбрался из подземелья на свободу и попытался определить свое местонахождение.
Из лабиринта я выбрался неподалеку от центра Эль Кастилло, высоко над восточным входом. Подо мной простирался большой прямоугольник здания храма. После карабканья по скалам я остановился для короткой передышки под главными воротами. Взглянув наверх, чтобы рассмотреть ту дыру, из которой недавно вылез, я обнаружил над собой нижний край монолита, гордо возлежащего на входных колоннах, на котором были изображены крылатые существа.
Это были 14 херувимов — небесных стражей: семь хищных на вид, мастерски исполненных фигур смотрели на север и семь — на юг. Мне вспомнилось, что все лестницы, по которым я здесь взбирался или спускался, имели по семь ступеней. Возможно, число 7 хранит в себе тайну Чавин де Уантар?
Изображения крылатых существ так детально и тщательно прорисованы, будто их создавал бормашиной стоматолог, решивший посвятить себя такому необычному хобби
У числа 7 есть своя традиция, связанная не только с магическим седьмым годом супружества. Его магию ищут также в семи днях, во время которых луна предстает во всех своих формах. В 1600 г. до рождения Христа вавилоняне отказались от пятидневной недели — крах для профсоюзов! — и ввели семидневную; в семи небесных телах (Солнце, Луне, Меркурии, Венере, Марсе, Юпитере и Сатурне) они видели общий вселенский порядок. У евреев семь дней творения символизирует подсвечник с семью свечами, который воплощает в себе значение священной цифры 7, а в Откровении от Иоанна упоминается «книга с семью печатями». Число 7 имеет свое значение в буддизме и в малазийской культуре. Отсрочки в Древней Греции действовали в течение семи дней. В Фивах находились знаменитые семь ворот; нот — семь, и чудес света — тоже семь.
Перед натиском работников спецслужб в наши дни не устоит ни один код. Так почему же тогда невозможно взломать коды, которые маячат перед глазами и ждут своей расшифровки?
Там внизу, на «подземной площади», сотрудник археолога Хулио Телло нашел обелиск, который теперь выставлен в археологическом музее в Лиме. Его назвали «обелиск Телло», и он ждет расшифровки изображенных на нем символов. Часами я стоял возле него, фотографировал, перерисовывал его изображения. Я спрашивал перуанских археологов о возможном значении экспоната. Когда они в один голос твердили о культе ягуара, хищных птицах и подобных вещах, я думал о том, как мало мы на самом деле знаем наверняка. С таким же успехом я мог бы твердить им о культе пирамид, ведь «обелиск Телло» тоже чем-то напоминает маленькую пирамиду.
Там, где был найден обелиск, находился и «алтарь семи коз» (который также называют «алтарем созвездия Орион»). Хотя моей зоологической фантазии не хватило для того, чтобы различить семь коз, орнамент, составленный семью углублениями в обелиске, действительно напоминал расположение звезд в созвездии Ориона. Заколдованная семерка возникает повсюду. О том, что магическим это число считалось и в Чавин де Уантар, свидетельствует научная литература. Может ли семерка быть посланием, оставленным нам Чавин де Уантар? Где же супершпион 007? Возможно, археологам стоит воспользоваться услугами дешифраторов. Число с культом поклонения — это уже как-то слишком.
Все посетители музея археологии и антропологии на Плаца Боливар в Лиме проходят мимо стелы Раймонди. Она попала сюда из Чавин де Уантар. Антонио Раймонди извлек ее из диоритовой породы. Ее высота — 1,75 м, ширина — 73 см, толщина — 17 см. В столицу она попала приблизительно в 1873 г.
Что думали ученые об узоре на стеле?
Вот их поэтические высказывания.
Милослав Штингль:
«На стеле Раймонди… изображен человек-ягуар. Из его божественной головы выходит великое множество голов, которые менее прорисованы, и из их пастей торчат наружу мощные клыки».
Профессор X. Д. Диссельхоф:
«На прямоугольной каменной стеле изображен прямостоящий человек-ягуар, который держит в руке богато украшенный орнаментом скипетр, состоящий из нескольких частей: нижняя часть изображает голову хищного животного, верхняя представляет собой цветочный узор. Высоко расположенное головное украшение состоит из пастей хищных животных и реалистично вырезанных змеиных голов и тел… Главным мотивом изображения является смешение людей, животных, хищных кошек и стервятников».
Рудольф Пертнер и Найджел Дейвис:
«.. спереди изображена фигура с телом хищного зверя. В каждой из согнутых рук зажаты орнаментированные посохи, которые возвышаются над головами. Верхняя часть камня представляет собой причудливое головное украшение, состоящее из странного переплетения ртов с высунутыми языками, из которых слева и справа выходят параллельные змеиные головы».
Сегодня «обелиск Телло» из Чавин де Уантар находится в музее археологии в Лиме. Выцарапанный на нем орнамент с его игрой образов не могут расшифровать и по сей деньПрофессор Хорст Нахтигаль:
«Эта стела — один из самых любопытных скульптурных памятников американского мегалита. На ней изображена наполовину человеческая, наполовину звериная прямостоящая фигура со звериной головой и головным украшением, состоящим из голов различных тварей, окруженных нимбом. На руках и ногах видны звериные когти, а вокруг туловища обернут пояс-змея».
Доктор Зигфрид Губер:
«Детально выполненные элементы орнамента напоминают символы шифра: клыки, змеиные головы, загадочные узлы, глаза — непонятная, сюрреалистическая символика, если можно так выразиться. Угрожающий жест окаменевшего существа. Внушающего страх».
Доктор Фридрих Катц:
«…волосы здесь представлены в виде змей, а также клыки ягуаров. Стела Раймонди состоит из переплетения множества тел и лиц самого чудовищного вида».
Доктор г. Франц:
«Стоящая фигура изображает духовного лидера, священника, шамана — называйте как угодно — в маске, которая закрывала лицо или всю голову и была выполнена из звериных шкур, она фантастически меняла форму. Верхушкой маски является шлем. Лапы заканчиваются когтями ягуара или орла. Маска гигантом возвышается над фигуркой, которая кажется маленькой и согнувшейся. Все, что находится выше, можно считать уже надстройкой над маской, состоящей из множества звериных морд и драконоподобных тел, которые словно вместе карабкаются вверх».
Уникальная стела Раймонди также происходит из Чавин де Уантар. Что за неведомая техника изображена на ней?Доктор Инге фон Ведермейер:
«…завершенная картина высшей ипостаси божества — бога-творца Виракоха».
Уважаемые читатели, не были бы вы так добры развернуть фотографии стелы Раймонди на 180 градусов — чтобы фигура стала на голову. Теперь многозначительная (и много раз истолкованная) фигура резко устремляется ввысь! Все эти звериные и орлиные когти, лапы людей-ягуаров — или что еще они должны были означать — оказываются с другого конца, хотя для того, чтобы взглянуть на перевернутый рисунок, требуется гораздо меньше фантазии, чем для создания бесконечных и бессмысленных описаний находки.
Когда есть такое огромное множество противоречивых толкований шифра, изображенного на барельефе, то должно найтись место и для моих спекулятивных вопросов. Не кажется ли зловещий «скипетр» слишком техническим? Возможно, что мы имеем дело вовсе не с уродливыми людьми-ягуарами, не с «сильно стилизованными изображениями голов» или масок, а со схемой блоков цилиндра двигателя с впрыскивателем топлива и проводами? Не идет ли речь о загадочной картинке или технологии будущего, которую мы постигнем только тогда, когда сами выйдем на такой уровень технического развития?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"
Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"
Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.