» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





Пока я осматривал каждый сантиметр стены тупика в надежде отыскать подсказку для поиска входа, карбидная лампа с шипением погасла. Я стоял в кромешной тьме. Было тихо как в могиле. И тогда я почувствовал движение холодного воздуха по помещению. Вентиляция куда-то подавала воздух. Не видя ничего и полагаясь только на движение воздуха, я натыкался на каменные головы, взбирался на монолиты. Несколько раз включал вспышку фотоаппарата, благо, у меня хватило для этого заряда. Поток воздуха шел низом, в глубь строения. Был ли там ход, который шел глубоко под землю? Я ощупал породу, с силой надавил на выдающийся прямоугольный участок, но он не поддался.

Осторожно я переставлял ноги, включал вспышку и жалел о том, что при мне нет зажигалки, которая в тот момент лежала в кармане у сторожа. Стена главного входа на ощупь ничем не отличалась от других стен, и никак нельзя было определить, где я, в конечном счете, окажусь. Мне нужно было найти лестницу с семью ступенями, по которым я ранее поднялся, и спуститься по ней, но ступени, которые я нащупал, вели вверх. Поток воздуха усилился. На четвереньках пополз я вверх по ступенькам — их тоже было семь, и на меня упали косые лучи света. Здесь ход упирался в железную решетку, которую легко удалось вытащить из земли. Я выбрался из подземелья на свободу и попытался определить свое местонахождение.

Из лабиринта я выбрался неподалеку от центра Эль Кастилло, высоко над восточным входом. Подо мной простирался большой прямоугольник здания храма. После карабканья по скалам я остановился для короткой передышки под главными воротами. Взглянув наверх, чтобы рассмотреть ту дыру, из которой недавно вылез, я обнаружил над собой нижний край монолита, гордо возлежащего на входных колоннах, на котором были изображены крылатые существа.

Это были 14 херувимов — небесных стражей: семь хищных на вид, мастерски исполненных фигур смотрели на север и семь — на юг. Мне вспомнилось, что все лестницы, по которым я здесь взбирался или спускался, имели по семь ступеней. Возможно, число 7 хранит в себе тайну Чавин де Уантар?


Изображения крылатых существ так детально и тщательно прорисованы, будто их создавал бормашиной стоматолог, решивший посвятить себя такому необычному хобби

У числа 7 есть своя традиция, связанная не только с магическим седьмым годом супружества. Его магию ищут также в семи днях, во время которых луна предстает во всех своих формах. В 1600 г. до рождения Христа вавилоняне отказались от пятидневной недели — крах для профсоюзов! — и ввели семидневную; в семи небесных телах (Солнце, Луне, Меркурии, Венере, Марсе, Юпитере и Сатурне) они видели общий вселенский порядок. У евреев семь дней творения символизирует подсвечник с семью свечами, который воплощает в себе значение священной цифры 7, а в Откровении от Иоанна упоминается «книга с семью печатями». Число 7 имеет свое значение в буддизме и в малазийской культуре. Отсрочки в Древней Греции действовали в течение семи дней. В Фивах находились знаменитые семь ворот; нот — семь, и чудес света — тоже семь.

Перед натиском работников спецслужб в наши дни не устоит ни один код. Так почему же тогда невозможно взломать коды, которые маячат перед глазами и ждут своей расшифровки?

Там внизу, на «подземной площади», сотрудник археолога Хулио Телло нашел обелиск, который теперь выставлен в археологическом музее в Лиме. Его назвали «обелиск Телло», и он ждет расшифровки изображенных на нем символов. Часами я стоял возле него, фотографировал, перерисовывал его изображения. Я спрашивал перуанских археологов о возможном значении экспоната. Когда они в один голос твердили о культе ягуара, хищных птицах и подобных вещах, я думал о том, как мало мы на самом деле знаем наверняка. С таким же успехом я мог бы твердить им о культе пирамид, ведь «обелиск Телло» тоже чем-то напоминает маленькую пирамиду.

Там, где был найден обелиск, находился и «алтарь семи коз» (который также называют «алтарем созвездия Орион»). Хотя моей зоологической фантазии не хватило для того, чтобы различить семь коз, орнамент, составленный семью углублениями в обелиске, действительно напоминал расположение звезд в созвездии Ориона. Заколдованная семерка возникает повсюду. О том, что магическим это число считалось и в Чавин де Уантар, свидетельствует научная литература. Может ли семерка быть посланием, оставленным нам Чавин де Уантар? Где же супершпион 007? Возможно, археологам стоит воспользоваться услугами дешифраторов. Число с культом поклонения — это уже как-то слишком.

Все посетители музея археологии и антропологии на Плаца Боливар в Лиме проходят мимо стелы Раймонди. Она попала сюда из Чавин де Уантар. Антонио Раймонди извлек ее из диоритовой породы. Ее высота — 1,75 м, ширина — 73 см, толщина — 17 см. В столицу она попала приблизительно в 1873 г.

Что думали ученые об узоре на стеле?

Вот их поэтические высказывания.

Милослав Штингль:

«На стеле Раймонди… изображен человек-ягуар. Из его божественной головы выходит великое множество голов, которые менее прорисованы, и из их пастей торчат наружу мощные клыки».

Профессор X. Д. Диссельхоф:

«На прямоугольной каменной стеле изображен прямостоящий человек-ягуар, который держит в руке богато украшенный орнаментом скипетр, состоящий из нескольких частей: нижняя часть изображает голову хищного животного, верхняя представляет собой цветочный узор. Высоко расположенное головное украшение состоит из пастей хищных животных и реалистично вырезанных змеиных голов и тел… Главным мотивом изображения является смешение людей, животных, хищных кошек и стервятников».

Рудольф Пертнер и Найджел Дейвис:

«.. спереди изображена фигура с телом хищного зверя. В каждой из согнутых рук зажаты орнаментированные посохи, которые возвышаются над головами. Верхняя часть камня представляет собой причудливое головное украшение, состоящее из странного переплетения ртов с высунутыми языками, из которых слева и справа выходят параллельные змеиные головы».

Сегодня «обелиск Телло» из Чавин де Уантар находится в музее археологии в Лиме. Выцарапанный на нем орнамент с его игрой образов не могут расшифровать и по сей день

Профессор Хорст Нахтигаль:

«Эта стела — один из самых любопытных скульптурных памятников американского мегалита. На ней изображена наполовину человеческая, наполовину звериная прямостоящая фигура со звериной головой и головным украшением, состоящим из голов различных тварей, окруженных нимбом. На руках и ногах видны звериные когти, а вокруг туловища обернут пояс-змея».

Доктор Зигфрид Губер:

«Детально выполненные элементы орнамента напоминают символы шифра: клыки, змеиные головы, загадочные узлы, глаза — непонятная, сюрреалистическая символика, если можно так выразиться. Угрожающий жест окаменевшего существа. Внушающего страх».

Доктор Фридрих Катц:

«…волосы здесь представлены в виде змей, а также клыки ягуаров. Стела Раймонди состоит из переплетения множества тел и лиц самого чудовищного вида».

Доктор г. Франц:

«Стоящая фигура изображает духовного лидера, священника, шамана — называйте как угодно — в маске, которая закрывала лицо или всю голову и была выполнена из звериных шкур, она фантастически меняла форму. Верхушкой маски является шлем. Лапы заканчиваются когтями ягуара или орла. Маска гигантом возвышается над фигуркой, которая кажется маленькой и согнувшейся. Все, что находится выше, можно считать уже надстройкой над маской, состоящей из множества звериных морд и драконоподобных тел, которые словно вместе карабкаются вверх».

Уникальная стела Раймонди также происходит из Чавин де Уантар. Что за неведомая техника изображена на ней?

Доктор Инге фон Ведермейер:

«…завершенная картина высшей ипостаси божества — бога-творца Виракоха».

Уважаемые читатели, не были бы вы так добры развернуть фотографии стелы Раймонди на 180 градусов — чтобы фигура стала на голову. Теперь многозначительная (и много раз истолкованная) фигура резко устремляется ввысь! Все эти звериные и орлиные когти, лапы людей-ягуаров — или что еще они должны были означать — оказываются с другого конца, хотя для того, чтобы взглянуть на перевернутый рисунок, требуется гораздо меньше фантазии, чем для создания бесконечных и бессмысленных описаний находки.

Когда есть такое огромное множество противоречивых толкований шифра, изображенного на барельефе, то должно найтись место и для моих спекулятивных вопросов. Не кажется ли зловещий «скипетр» слишком техническим? Возможно, что мы имеем дело вовсе не с уродливыми людьми-ягуарами, не с «сильно стилизованными изображениями голов» или масок, а со схемой блоков цилиндра двигателя с впрыскивателем топлива и проводами? Не идет ли речь о загадочной картинке или технологии будущего, которую мы постигнем только тогда, когда сами выйдем на такой уровень технического развития?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.