» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





Из сочетаний людей и зверей не стоит делать большой сенсации — это явление, в той или иной мере, передается из культуры в культуру.

И поскольку изящный стиль Чавин де Уантар был единообразно выдержан от начала до конца, у него больше общего с выходцами из этого стиля, чем мы думаем. Зрителя посещает догадка о том, что художники, священно выполняя свой долг, сами не знали, что же изображают.

Возможно, им «диктовали», что вырезать в камне? А возможно, они подчиняли рисунки силе своего воображения, когда, схематически изображая ягуаров и кондоров, пытались запечатлеть неизвестное, могучее Нечто, которое спустилось с небес?

Когда библейские пророки Енох и Илия вознеслись на небеса, столетиями передавалось из уст в уста то, что они вознеслись на огнедышащих лошадях. О том, что лошади не изрыгают пламя и уж точно не умеют летать, наши предки были прекрасно осведомлены, да и вообще о лошадях они знали не меньше нашего. Должно быть, люди описывали увиденное необъяснимое, и лошадиная сила стала символом разрушительной силы чужеродного устройства.

Между прочим, лошадиные силы для нас также стали технической единицей измерения мощности. На смену летучему огнедышащему коню Месопотамии в Чавин де Уантар приходит крылатый ягуар или кондор, и пока существа, похожие на людей, управляют небесными колесницами, возникают вышеупомянутые композиции, которые в художественном смысле не были сюрреалистическими, а просто пытались отобразить пережитое.

В книге ветхозаветного пророка Иова (главы 40 и 41) галопирует яркий пример «летучего коня», не похожего на что бы то ни было, а именно:

«Ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья… Один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него, как ресницы зари. Из пасти его выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя… Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево… Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему: он сотворен бесстрашным» (Иов 40:13; 41:9—12, 16–18, 22–25).

Серьезные восхваления технически одаренному «летучему коню». Пророки писали об этих откровениях Иова и божественном ответе, полагаясь на египетские и вавилонские источники. Это определенно были неизвестные существа. Память свидетелей была увековечена на каменных рельефах Чавин.

Создается такое впечатление, будто художники Анд прочитали эпос и о Гильгамеше, в котором в поэтической форме рассказывается о странных существах, изображенных на камне:

«С трудом поднимались Гильгамеш и Энкиду на вершину горы, где кедры венчают изобилующие великолепием чертоги богов, где возвышается ослепительно белая башня богини Джрнини.

У них при себе был топор. Энкиду взмахнул топором и срубил один из кедров. Тогда они услышали трубный глас: «Кто пришел сюда и валит кедры?» — и увидели они, как к ним идет сам Чум-баба. Когти у него были, как у льва, тело покрыто чешуей, на голове — рога дикого зверя; хвост и член его оканчивались змеиными головами… Они обстреливали его стрелами, бросали в него бумеранг. Но те отскакивали прочь, и он оставался невредимым».

Ученые считают, что Чавин де Уантар был местом паломничества, религиозным центром загадочного народа, который внезапно возник в высокогорной долине реки Мозна, и на многие столетия его культура наложила свой отпечаток — точка зрения, которую американист Фридрих Кац характеризует следующим образом:

«Большинство исследователей верят в силу культа, возникновение новой религии, которая распространилась на большую часть Анд. Часто считают, что Чавин и, возможно, другие центры этой цивилизации, были местами большой религиозной важности, поскольку были местами паломничества. А паломники, в свою очередь, принесли новый культ в самые отдаленные селения. Даже в наши дни мы видим места, к которым сходятся религиозные паломники, преодолевая сотни, тысячи километров только для того, чтобы посетить святое место».

В своем исследовании Чавин Гордон Уилли приходит к такому заключению: «Очевидно, что Чавин — большой церемониальный центр». Эту точку зрения разделяет также и Хулио Телло.

У всех религий были свои основатели. Израильтяне почитают ветхозаветного Бога, владыку, создавшего Адама и Еву, защитившего Ноя и говорившего с Авраамом и Моисеем. В Новом Завете собраны притчи и проповеди Христа. Будда и Мухаммед — пророки массовых религий. Когда в мире возникали религии, в той или иной мере присутствовали и фигуры полулюдей-полубогов. И ни в коем случае религии не возникали вследствие массового озарения людей. Вместо этого всегда были отдельные персоналии, которые жили среди людей, либо фигуры, которые своим примером показывали то, о чем они проповедовали.

А у религиозного культа Чавин не было своего основателя. Богохульством было бы называть такими «основателями» ягуаров, кондоров или змей, если мы не смогли найти человека.

Есть исследователи, которые связывают культ зверолюдей с шаманами. Шаманами были колдуны, которые умели отсылать свою душу в мир духов или впускали их в свое тело. Найджел Дейвис, проживший в Мексике более 20 лет, считает:

«Тот, кто в лесу встретит тигра и уйдет невредимым, станет среди мохос[24] считаться божьим избранником, и его введут в гильдию шаманов-ягуаров. У мохос всегда существовал культ, посвященный этому божеству».

Несомненно, культ шаманов распространен среди примитивных народов, он возникает вследствие того, что дети природы хотели бы иметь качества животных — быстроту ягуара, коварство змеи, умение птиц летать (впрочем, эта мечта присуща всем народам). Непреложная истина — животных приносили в жертву для укрощения этих желаний. И вряд ли художники примитивных народов стали изображать то, чего они не видели в жизни: змеи ползают, а не летают, ягуары также бегают и прыгают, но не летают, а у кондора не может быть ног ягуара. Все просто.

Религии и культы построены на моральных установках. Стали бы вы просить у шамана-ягуара разрешения жениться? Каркают ли кондоры о небесной мудрости? И — вершина глупости — неужели среди архитекторов, построивших Чавин де Уантар, были звери, хотевшие, чтобы Чавин в конце концов стал их религиозным центром?

Если на минуту допустить, что в религии Чавин действительно поклонялись ягуарам и кондорам, то разве тогда художники не стали бы изображать удивительных, вызывающих страх и поклонение животных как можно точнее? Разве не логично было бы, если бы под каменными монументами Чавин находили изображения звериных тел столь же прекрасные, сколь и древнеегипетские и вавилонские быки-аписы и львы? Разве не логично было бы в таком случае ожидать найти в Чавин де Уантар мумию хоть одного ягуара или кондора, ведь в Египте встречались миллионы мумий соколов — птиц бога солнца Ра. Но в Чавин не было найдено звериных мумий.

Какому богу посвящались здания храма? Он мог летать, словно кондор, красться, подобно ягуару, убивал, словно змея, и походил на человека. Он был умен, как великие правители. Что же это был за бог, который объединял бы все эти качества?!

Прошлые исследования датировали здание храма промежутком от 1000 года до н. э. до 700 года н. э. Историк и теолог Зигфрид Хубер, который долгое время лсил в Андах, пишет:

«Если рассматривать начало 850-х гг. до н. э., в Чавин на тот момент существовала самая зрелая форма искусства и техники… Позлее 850 г. до н. э. в эту местность вторглись чужаки и насадили коренным жителям свои идеи».

Недавно новая датировка слегка отодвинула эти события в прошлое. Перуанские археологи временем возникновения Чавин теперь называют годы между 800-м и 500-м до н. э. Точнее сказать нельзя, так как все современные методы вычисления датировки дают погрешность минимум в 200 лет. Современная физика предлагает новейшие методы датировки старины, но точность этих методов пока также находится под вопросом.

Поскольку это идет рука об руку с нашей темой, стоит сказать несколько слов о технике датирования.

Датировка высчитывается по времени радиоактивного полураспада. Полураспад — это отрезок времени, за который радиоактивный элемент теряет половину изотопов. Для этого необходима отправная точка. В известном методе С14 за константу принимается земная атмосфера с ее постоянным количеством изотопов углерода. Насколько ненадежна такая точка отсчета, констатирует даже научная литература: в ходе развития Земли количество изотопов углерода колебалось. Отчего это происходило — неизвестно, но датировка, таким образом, является приблизительной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.