» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





• строители Чавин де Уантар поклонялись «летучему богу» — как и израильтяне.

Последний факт разобьет все противоречия: израильтяне поклонялись только одному высшему Богу. Этот израильский Бог снизошел к ним с огнем, шумом, землетрясением и зловонием, как красочно описано в Ветхом Завете. Именно этот Бог велел Моисею подняться на гору, чтобы избежать уничтожения своего народа, когда Бог спустится к нему:

«Гора;е Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась» (Исх. 19:18).

И существовал запрет на изображение лика Бога:

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх. 20:4).

Согласно этому запрету в храме Соломона не разрешалось изображать Бога. Неужели приказ обходили и, как в Чавин де Уантар, на стенах изобразили божество при помощи абстрактных рисунков? Соломон служил не только своему Богу, но также и другим богам, о чем упоминается далее в Ветхом Завете:

«И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин… из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «Не входите к ним… чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам»; к ним прилепился Соломон любовью. И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его. Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его» (Третья книга Царств 11:1)

Не ясно, был ли храм, в таком случае, расписан изображениями чужеродных богов. В 586 г. до н. э. храм был полностью разрушен вавилонянами. После этого он был отстроен заново, но в 70 г. н. э. римский император Тит из династии Флавиев приказал его сжечь. Были ли среди уничтоженных скульптур изображения богов, которые и следовало уничтожить? Изображения животных должны были там быть в любом случае: этот культ вовсю развивался вавилонянами. Как и в Чавин де Уантар.

Сходства Чавин де Уантар с иерусалимским храмом столь сильны, что не могут быть простым совпадением. Их я обнаружил во время поисков следов храма Иезекииля.

С писаниями об Иезекииле обошлись преступно. Но мне помог способ, использованный Генрихом Шлиманом.

Посмотрим на эти писания!

Глава 17

Иезекииля не посещали видения — НАСА и библейский текст — Бомба с часовым механизмом — Иезекииль летал высоко в горы — Измерения — Подмена текста Библии — Бронзовый человек — Преступление раскрывается — Совпадение или нет? — Господа!

Иезекииль был ветхозаветным пророком. Описываемые далее события имели место около 592 г. до н. э.:

«И было: в тридцатый год в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса…

И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, и как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был как у человека; и у каждого — четыре лица, и у каждого из них — четыре крыла, а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь… И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня…

И смотрел я на животных — и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырех — одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле них… И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, — опускали крылья свои. И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем…» (Иез. 1:1, 4–7,13,15–19,24—26).

«И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: «Благословенна слава Господа от места своего!» И также шум крыльев животных, соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома…» (Иез. 3:12–13).

«И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду — как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе. Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда обращена была голова, и они туда шли; во время шествия своего не оборачивались. И все тело их и спина их, и руки их и крылья их, и колеса кругом были полны очей… И когда шли херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они…» (Иез. 10:9-12, 16–17)

Как-то во время необыкновенно оживленной лекции я зачитал эти отрывки, выписанные на лист бумаги, и сказал, что взял их из Библии. Возмущенный оппонент закричал: «Да как вам не стыдно такое говорить!» Тогда я достал из своей сумки «Священное писание Ветхого и Нового Завета», изданное в Штутгарте в 1972 г. — так называемую «Цюрихскую Библию». Более точного издания нет. Я передал ее возмущенному гостю, и он лишился дара речи. В этой Библии были все приведенные цитаты.

Когда я сам впервые столкнулся с этим текстом, то был не менее удивлен, но сразу понял, откинув религиозное толкование, что речь идет о технике.


Так на протяжении четырех столетий представляли себе набожные монахи образы из видений Иезекииля Вверху: «ноги прямые… и сверкали, как блестящая медь» Внизу: «будто колесо находилось в колесе»

Я дерзко решил, что Иезекииль — или тот, кто первым создал этот текст, — увидел механизмы и просто описал то, что спустилось с небес и так его впечатлило. Он мог лишь подбирать словесные соответствия, так как никогда не видел машин, и поэтому не мог полностью понять функцию колес и крыльев — для него они были частями тела «живых существ», поскольку они двигались. Само собой разумеется, что крылья в данном контексте — крылья летательного аппарата, и когда ротор приземлялся, то производил впечатление силы и мощи. Колеса и колесные обода стали «глазами» и вместе с «живыми существами» отрывались от земли. Это напоминает вертолеты, которые поднимают шасси при взлете.

Иезекииль, свидетель приземления, описывал невероятный шум. Чтобы сполна передать его громкость и свойства, он прибегает к сравнениям с гулом военного лагеря, шумом большой воды. Так люди могут себе представить какие-то аналоги. Он также рассмотрел, что пилот сидел на некоем подобии «трона».

Ввиду достижений технического прогресса мы видим, что описания не точны. Но для меня очевиден тот факт, что пророка Иезекииля не посещали видения, он просто описывал увиденные в реальности механизмы. За эту точку зрения на меня обрушился шквал острой критики, я не мог доказать свою точку зрения, а «критики — самые кровожадные люди, которые все-таки не доводят дело до кровопролития» (Джордж Бернард Шоу). Доказать же это смог высококлассный техник, решивший разоблачить мои предположения.


Это — реконструкция грузового космического корабля, который пророк Иезекииль увидел с расстояния около 60 м. Технически безупречные пропорции гарантирует бывший главный конструктор НАСА, инженер Йозеф Блумрих

Впервые за двухтысячелетнюю историю библейского текста к нему подошли критически с инженерной точки зрения. Этим инженером был Йозеф Блумрих, который возглавлял в свое время конструкторско-исследовательскую группу НАСА в Хантсилле, штат Алабама, обладал многочисленными патентами по ракетостроению и медалью за выдающуюся службу НАСА. В своей книге «И небеса разверзлись» он привел инженерное основание того, что в те времена существовал космический корабль, описанный пророком Иезекиилем. В предисловии Блумрих пишет о том, что изначально хотел показать, насколько «шатки» были мои предположения, но «мало кого поражение так вознаграждало, захватывало и радовало». Вот результаты технических исследований Блумриха:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.