Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"
Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.
Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.
Прошло тридцать лет. «Господь» заботился о создании точной хроники событий. И вновь он приказывает Нефию:
«И прошло тридцать лет с тех пор, как мы покинули Иерусалим. И я, Нефий, до сего времени вел летопись о моем народе на листах, сделанных мною. И было, что Господь Бог сказал мне: Сделай другие листы; и ты выгравируешь на них много того, что будет угодно Мне и полезно твоему народу» (Вторая книга Нефия, глава 5, стихи 28–30).
Может быть, «господь» был тщеславным? Зачем ему нужна была гравировка «того, что будет угодно ему»? «Господь» требовал того, чтобы его важные слова были выгравированы на металлических пластинах, а значит, он считал их важными для будущего, ведь иначе он воспользовался бы менее стойкими материалами, например папирусом, кожей или деревом. Этот предусмотрительный «господь» заботился о сохранности его наставлений — наставлений, обращенных к умным людям будущего.
Итак, возникает интересный вопрос: есть ли в Южной Америке храм, построенный по образцу храма Соломона? Можно ли найти там доказательства деятельности «богов»?
Я приглашаю вас посетить этот храм.
Глава 16
Иерусалим в Андах называется Чавин де Уантар.
В тот апрельский день 1980 г. дождь лил как из ведра. Перед дверью моего дома в Фельдбруннене появились двое совершенно вымокших молодых мормонов. Старшему было лет тридцать. Его звали Чарли, он оказался американцем. Младшего звали Паулем, и он был родом из Берна. Эти прихожане церкви Иисуса Христа Святых последних дней подарили мне немецкий перевод книги Мормона — семь других переводов уже были в моей библиотеке. Я пригласил миссионеров в дом, чтобы они согрелись и выпили по чашечке кофе. Мой соотечественник Пауль спросил, что я думаю о книге Мормона. Я честно ответил, что я считаю книги Ефера и Нефия весьма увлекательными и содержательными. С моей точки зрения, они не являются подделками, но я сожалею о том, что к оригинальному тексту впоследствии были добавлены поддельные пророчества, связанные с Иисусом.
Конечно же, юные проповедники были с этим не согласны: они считали, что либо вся книга Мормона боговдохновенна, а значит, «истинна», либо же все это неправда. Мне не нравятся подобные разговоры, и я дал им понять, что не имею желания вести эту беспочвенную дискуссию. Удивительно, но бернец Пауль сразу же понял мой намек, несмотря на то что бернцев считают тугодумами. Пауль спросил:
«Вы знаете о множестве руин в Южной Америке. Удалось ли вам обнаружить руины храма, который был бы похож на храм Соломона в Иерусалиме?»
Я честно ответил ему, что в данный момент ничего об этом не знаю. Итак, миссионеры ушли, осознав всю безнадежность попытки обратить меня в лоно своей церкви. Этот апрельский день был настолько отвратительным, что они, несомненно, нашли бы себе сторонников, если бы сумели совершить чудо и развеять грозовые тучи над городом.
И все-таки слова Пауля занозой засели у меня в сознании. Эта заноза все время немного побаливала, но была и другая, болевшая намного сильнее, как и положено любой занозе.
Вопрос о том, есть ли в Южной Америке упомянутый в книге Нефия храм, казался не таким важным, как тот, есть ли там храм, описанный пророком Иезекиилем в Ветхом Завете. Пророк Иезекииль писал о храме в далекой стране, стоящем в горах и похожем на храм Соломона. Если бы в Южной Америке был храм, подходивший под описание Иезекииля, то история была бы намного увлекательнее.
Как же связан Нефий из книги Мормона с пророком Иезекиилем из Библии? Что ж, они оба жили в одно и то же время в одном и том же месте. Возможно, даже были знакомы. Оба писали о летающем боге, который спустился с небес и давал им наставления. По велению этого самого бога, Нефий построил в Южной Америке храм, и этот бог перенес Иезекииля в далекую страну, где показал ему на высокой горе храм, напоминающий храм Соломона. Как известно, Иезекииль жил в Иерусалиме и Вавилоне. Если кто-то показал ему храм в Южной Америке — а храм этот описан с невероятной достоверностью, — то этот кто-то должен был отвезти его сначала в Южную Америку, а потом вернуть на Ближний Восток. Другой возможности не было.
Итак, причиной моих поисков храма, подобного храму Соломона, в Южной Америке стала не книга Мормона, а слова Иезекииля о Храме, которые могли навести меня на след «летающего бога», стоявшего за всем этим. Лишь позже я понял, что эти следы ведут в одну точку.
Я листал археологические книги, и у меня в глазах уже рябило от сплошных храмов. Найти тот самый храм было для меня тогда столь же важно, как для коллекционера марок важно найти марку «Голубой Маврикий»[23]. Это оказалось практически невозможным. В некоторых храмах я вроде бы обнаруживал какое-то сходство, но, сверившись с планом храма Соломона в Иерусалиме, понимал, что в очередном найденном мною храме не хватало чего-то ваяшого или же он был слишком старым либо новым и не соотносился со временем Нефия и Иезекииля. Я проработал тридцать девять иллюстрированных научных работ. Во всех книгах говорилось о храме в Чавин де Уантаре. И я решил посетить это культовое место, сделать замеры расстояний и осмотреть его окружение.
Шел 1981 г. В Европе вновь царила холодная весна, а в Перу была осень. В столице Перу Лиме я арендовал русскую модель джипа под названием «Нива». Рано утром, еще до восхода солнца, я выехал на гладкую асфальтированную трассу Панамери-кана Норте, одну из лучших дорог в мире. Я ехал по песчаным пустыням вблизи побережья по направлению к Трухильо, крупному городу в Перу. У городка Пативилька я свернул с дороги Панамерикана и поехал мимо плантаций сахарного тростника. Заплатив на заправке 250 солей, я почувствовал отвратительную вонь: у патрубка машины потерялась крышка. Обернув камешек пластиковым пакетом, я заткнул им зловонное отверстие.
Через 30 км каменной пустыни дорога пошла в гору, оставив позади темные, наводящие страх предгорья. Вдалеке виднелись руины пирамиды времен индейцев государства Чиму. Наконец я добрался до расположенного на высоте 780 м селения Часк-витамбо. Когда-то в этом месте проводили спортивные состязания инки. Следуя примеру инкских бегунов, я поспешно проехал мимо.
Дальше дорога вилась узким серпантином над ржаво-коричневой пропастью. Тяжелые дождевые облака висели уже подо мной, туман исчез, и открылось великолепное зрелище простиравшихся вдалеке белых, коричневых и черных гор.
С каждым поворотом, ведущим вверх, мой старенький русский автомобиль становился все недовольнее. Такой крутой подъем он не мог взять даже на второй скорости. Неподалеку от селения Кайякай на высоте 2600 м машина-старушка испустила последний вздох. Такая вот автомобильная астма. Мотору нужен был кислород. Я снял крышку с фильтра воздуха. Фильтр, который должен был пропускать воздух, на ощупь напоминал гипсовую повязку. Выбросив фильтр, я закрутил крышкой пустое отделение для фильтра, завел мотор, и русский упрямец пришел в себя. Автомобиль понял, что должен везти меня в горы.
После каждого поворота я надеялся, что наконец-то добрался до вершины. Эти надежды были тщетными, потому что передо мной появлялись все новые и новые горные долины. Глиняные хижины у края дороги попадались все реже. Индейцы в разноцветных пончо тащили тяжелые мешки, привычно переставляя ноги. Удивительно, как индейцы живут здесь, на этом скудном скалистом грунте! Треть населения Перу, составляющего 14,6 млн жителей, проживает в высокогорных регионах страны. Забравшись на высоту 4100 м, я оказался на холодном, покрытом тучами горном перевале. В Европе на такой высоте гора была бы покрыта вечным льдом и снегом, но Перу расположено близко к экватору, поэтому на этой высоте еще росла трава и низкие кусты.
Дорога узким серпантином тянется над коричневой пропастью к вершине горы
На дороге я увидел юную индианку. На груди у нее висел спеленатый младенец, прикрепленный повязками к ее шее, а на спине она несла тяжелый мешок с картошкой. Женщина недоверчиво взглянула на меня своими огромными темными глазами, когда я спросил, можно ли мне ее подвезти: в этой местности редко встречаются вежливые иностранцы. Сняв мешок с ее спины, я положил его за сиденьем «Нивы». Сев в машину, женщина смущенно улыбнулась, управившись со своими шестью юбками, которые традиционно носят все индианки.
Мы проехали мимо замерзшего озера Лагуна-Конокоча, а перед нами возвышались покрытые льдом 6600-метровые Кордильеры Г уагуа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"
Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"
Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.