» » » » Грэм Хэнкок - Власть Талисмана


Авторские права

Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Власть Талисмана
Рейтинг:
Название:
Власть Талисмана
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5–699–12400–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть Талисмана"

Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.



Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.

Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.

Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…






220

63. Ibid.

221

64. Pierre Autier, cited in Lambert, The Cathars, pp. 250–251.

222

65. К примеру, см. Runciman, op. cit, p. 148; Barber, op. cit, p. 84.

223

66. Autier, in Lambert, The Cathars, p. 251.

224

67. Ibid.

225

68. К примеру, см. Runciman, op. cit, p. 76.

226

69. Oldenbourg, op. cit, p. 35; see also Lambert, The Cathars, p. 25.

227

70. Катарская молитва, приведенная в Oldenbourg, op. cit. Appendix C, p. 376.

228

71. Runciman, op. cit, p. 75.

229

72. Ibid, p. 150: «Существовала надежда, что, когда жизни очистятся, фрагменты души, прикрепленные к ним, смогут присоединиться к божественному духу, нисходящему на совершенных людей, и таким образом они достигнут освобождения».

230

73. Robert Bauval and Adrian Gilbert, The Orion Mystery, Heinemann, London, 1994; Robert Bauval and Graham Hancock, Keeper of Genesis (in the US: Message of the Sphinx), Heinemann, London, 1996; Graham Hancock and Santha Faiia, Heaven's Mirror, Michael Joseph, London, 1998.

231

74. E. A. Wallis Budge, The Egyptian Heaven and Hell (Book of What is in the Duat), Martin Hopkinson Co, London, 1925, pp. 240, 258.

232

75. Ibid, p. 240.

233

76. Ibid, p. 258.

234

77. See note 73 above.

235

78. Cited in Runciman, op. cit, p. 75.

236

79. Barber, op. cit, p. 97.

237

80. Ibid.

238

81. Ibid, p. 98.

239

82. Lambert, The Cathars, p. 197.

240

83. Ibid.

241

84. Barber, op. cit, p. 86.

242

85. Ibid, p. 87.

243

86. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 28.

244

87. Oldenbourg, op. cit, p. 36.

245

88. Ibid, pp. 36–37.

246

89. Lambert, Medieval Heresy, p. 119.

247

90. Runciman, op. cit, p. 164.

248

91. Ibid, p. 173.

249

92. Ibid, p. 164.

250

93. Ibid, p. 171.

251

94. Ibid.

252

95. Ibid, p. 172.

253

96. Ibid, p. 171.

254

97. Ibid, p. 172.

255

98. Cited in Barber, op. cit, p. 11.

256

99. Ibid.

257

100. Joseph R. Strayer, The Albigensian Crusades, The University of Michigan Press, Ann Arbor, 1995, pp. 183–184.

258

101. Lambert, The Cathars, p. 23.

259

102. Hamilton and Hamilton, op. cit, pp. 98–101.

260

103. Everwin of Steinfeld, cited in Lambert, The Cathars, p. 22.

261

104. Ibid

262

105. Everwin, cited in Barber, op. cit, p. 24.

263

106. Everwin, cited in Lambert, The Cathars, p. 22.

264

107. Lambert, Medieval Heresy, p. 119.

265

108. Oxford Dictionary of the Christian Church, pp. 285–286.

266

109. Lambert, The Cathars, p. 25.

267

110. Everwin, cited in Barber, op. cit, p. 24.

268

1. Johannes Van Oort in Roelof van den Broek and Wouter Hanegraff (eds.), Gnosis and Hermetism from Antiquity to Modern Times, State University of New York Press, Albany, 1998, p. 37.

269

2. F. L. Cross and EA Livingstone (eds.), The Oxford Dictionary of the Christian Church, Oxford University Press, Oxford, 1988, pp. 357–358.

270

3. Быт, 1:1–30.

271

4. Быт, 1:28.

272

5. К примеру, Малькольм Ламберт и Малькольм Барбер, чьи работы о катарской и других средневековых ересях часто цитировались в предыдущих главах.

273

6. Steven Runciman, The Medieval Manichee: A Study of Christian Dualist Heresy, Cambridge University Press, Cambridge, 1999, p. 88.

274

7. Janet Hamilton and Bernard Hamilton, Christian Dualist Heresies in the Byzantine World C.650–1405, Manchester University Press, Manchester, 1998, p. 6.

275

Ошибка авторов: византийский император Констант II правил с 641 по 668 год. Констант I (Флавий Юлий) был римским императором и правил с 337 по 350 год. (Прим. пер.)

276

8. Ibid, pp. 7–8.

277

9. Ibid, p. 8.

278

10. Ibid, p. 9.

279

11. Ibid.

280

12. Ibid.

281

13. Runciman, op. cit, p. 50.

282

14. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 9.

283

15. Ibid.

284

16. Ibid.

285

17. Ibid, p. 12.

286

18. Ibid.

287

19. См. дискуссию в кн. Malcolm Barber, The Cathars: Dualist Heretics in Languedoc in the High Middle Ages, Longman, London, 2000, p. 12.

288

20. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 9.

289

21. Ibid, pp. 12–13.

290

22. Ibid, p. 13.

291

23. Runciman, op. cit, pp. 32–33.

292

24. Ibid.

293

25. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 19.

294

26. Runciman, op. cit, p. 40.

295

27. Hamilton and Hamilton, op. cit, pp. 21–22.

296

28. Ibid, p. 23.

297

29. Cited in Hamilton and Hamilton, op. cit, pp. 6–7.

298

30. Ibid, p. 8.

299

31. Ibid, p. 10.

300

32. Ibid.

301

33. Runciman, op. cit. p. 21.

302

34. Ibid.: «Мессалийцы были гностиками по происхождению, но меньше интересовались интеллектуальными спекуляциями».

303

35. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 30.

304

36. Runciman, op. cit, p. 90.

305

37. Ibid, p. 93.

306

38. Ibid.

307

39. Ibid, pp. 91–22.

308

40. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 30.

309

41. Runciman, op. cit, pp. 21–22.

310

42. Ibid.; see also Francis Legge, Forerunners and Rivals of Christianity from 330 ВС to 330 AD, University Books, New York, 1965, vol. II, p. 313: «Валентин (II в. н. а), как и многие другие гностики, разделял христиан на пневматиков и психиков, первые из которых должны были занять более достойное место в грядущем мире, чем вторые».

311

43. Runciman, op. cit, p. 22.

312

44. Ibid.

313

45. Ibid.

314

46. Ibid.

315

47. Ibid.; Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 30.

316

48. Runciman, op. cit, p. 22; Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 30.

317

49. Runciman, op. cit, p. 22.

318

50. Ibid, p. 23.

319

51. Ibid. Мессалийцы были осуждены Флавианом из Антиохии, который вскрыл их замыслы, проявив желание обратиться в их веру. «Устрашенный своими открытиями, он стал преследовать их всей мощью нового государства, обращенного в христианство».

320

52. Chas S. Clifton (ed.), Encyclopaedia of Heresies and Heretics, ABC–Clio, Santa Barbara, 1992, p. 87.

321

53. Jonathan Sumption, The Albigensian Crusade, Faber and Faber, London, 1999, p. 34; Legge, op. cit, vol. II, p. 318.

322

54. Andrew Wellburn,Mani, the Angel and the Column of Glory: An Anthology of Manichean Texts, Floris Books, Edinburgh, 1998, p. 36.

323

55. Ibid, p. 25.

324

56. Ibid, p. 24.

325

57. Cited in ibid.

326

58. Runciman, op. cit, p. 12.

327

59. Legge, op. cit, p. 279.

328

60. Ibid, p. 280.

329

61. Encyclopaedia of Heresies and Heretics, p. 87.

330

62. Wellburn, op. cit, pp. 12, 51, 86.

331

63. John R. Hinnels (ed.), The Penguin Dictionary of Religions, Penguin, London, 1988, p. 200.

332

64. Wellburn, op. cit, p. 87.

333

65. Ibid, p. 12.

334

66. Ibid.

335


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть Талисмана"

Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"

Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.