Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Власть Талисмана"
Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.
Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.
Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.
Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…
124
63. See Barber, op. cit, pp. 203–225.
125
64. Мартин Барбер отвергает аргумент Вейль, который он рассматривает как следствие ее «беспечного отношения к свидетельствам» и «фундаментально антиисторического» подхода.
126
65. Cited in ibid, p. 206.
127
66. Oldenbourg, op. cit, p. 23.
128
67. Ibid, p. 24.
129
68. Ibid.
130
69. Burl, op. cit, p. 19.
131
70. See Sumption, op. cit, p. 90; O'Shea, op. cit, p. 20.
132
71. Geoffrey Wigoder (ed.), The Encyclopaedia of Judaism, The Jerusalem Publishing House, 1989, p. 514.
133
72. Сообщение Вениамина из Туделы, cited in Sumption, op. cit, p. 90.
134
73. Cited in Sumption, op. cit, p. 90.
135
74. Encyclopaedia Britannica, 15th edn, London, 1991, Micro — paedia, 11:946–947.
136
75. Ibid, 3: 686–687.
137
76. Ibid, 11: 946–7; 3: 686–687.
138
77. Sumption, op. cit, pp. 29–30.
139
78. Oldenbourg, op. cit, p. 26.
140
79. Ibid, p. 230–231.
141
80. Sumption, op. cit, p. 30; Lambert, Medieval Heresy, p. 83.
142
81. Guirdham, op. cit, p. 96.
143
82. Lambert, The Cathars, p. 149.
144
83. Oldenbourg, op. cit, p. 61.
145
84. O'Shea, op. cit, p. 41.
146
85. Oldenbourg, op. cit, p. 61.
147
86. Guirdham, op. cit, p. 16.
148
87. Barber, op. cit, p. 216.
149
88. Oldenbourg, op. cit, p. 51.
150
89. Ibid, p. 51.
151
90. Ibid, p. 69.
152
91. Ibid, p. 70.
153
92. Lambert, The Cathars, p. 160.
154
93. Строго говоря, альбигойские крестовые походы прекратились в 1229 году после заключения Парижского мирного договора. Однако вторжения крестоносцев в Лангедок продолжались еще 15 лет и достигли кульминации во время осады катарской цитадели Монсегюр в 1244 году. Более подробно об этом см. в главе 7.
155
94. Oldenbourg, op. cit, p. 56.
156
95. Ibid, p. 310.
157
1. Cited in Zoe Oldenbourg, Massacre at Montsegur, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, Appendix С p. 376.
158
2. F. L. Cross and E. A. Livingstone (eds.), The Oxford Dictionary of the Christian Church, Oxford University Press, 1988, pp. 339 and 993.
159
3. См, к примеру, Malcolm Lambert, Medieval Heresy: Popular Movements from the Gregorian Reform to the Reformation, Blackwell, Oxford, 1992, p. 395: «Христианская церковь, как на Востоке, так и на Западе, была наследницей Римской империи и всего античного мира в насаждении «правильных» верований. После некоторых колебаний ее лидеры стали претворять в жизнь это убеждение… Византийские священнослужители разделяли ужас перед ересью, и императоры приняли непосредственное участие в преследовании еретиков. Сожжение еретиков было наказанием, практикуемым и Византийской церковью, правда, это были единичные случаи; у нас есть яркое описание Анны Комнин о сожжении предводителя богомилов Василия в Константинополе».
160
4. К примеру, см. Oldenbourg, op. cit, pp. 30–31; Malcolm Lambert, The Cathars, Blackwell, Oxford 1998, p. 23; Stephen O'Shea, The Perfect Heresy: The Life and Death of the Cathars, Profile Books, London, 2001, pp. 22–23; Aubrey Burl, Gods Heretics: The Albigensian Crusade, Sutton Publishing, Stroud, 2002, p. 9; Steven Runciman, The Medieval Manichee: A Study of Christian Dualist Heresy, Cambridge University Press, Cambridge, 1999, p. 67; Lambert, Medieval Heresy, pp. 55–56.
161
5. Runciman, op. cit, p. 68; Lambert, The Cathars, p. 23; Malcolm Barber, The Cathars: Dualist Heretics in Languedoc in the High Middle Ages, Longman, London, 2000, p. 16.
162
6. Runciman, op. cit, p. 67.
163
7. Феофилакт, патриарх Константинопольский (933–956), дает более раннее упоминание об этой ереси, но странным образом не упоминает о самом Богомиле. См. Janet Hamilton and Bernard Hamilton, Christian Dualist Heresies in the Byzantine World C.650–1405, Manchester University Press, Manchester, 1998, pp. 98–101.
164
8. Runciman, op. cit, p. 68.
165
9. Cited in ibid, p. 67.
166
10. Ibid, p. 68.
167
11. Oldenbourg, op. cit, p. 31.
168
12. Runciman, op. cit, pp. 69–70.
169
13. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 32.
170
Византийского императора с таким именем не существовало. Последними императорами Смутного времени (1056–1081) были Михаил VII Дука (1071–1078) и Никифор III Вотаниат (1078–1081). Источник: Васильев А. А., «История Византийской империи», т. I (СПб.: «Алетейя», 1998). (Прим. пер.)
171
14. Ibid, p. 36.
172
15. Ibid, p. 37; Runciman, op. cit, pp. 70–71.
173
16. Ibid, pp. 70–71; Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 38.
174
17. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 39; Runciman, op. cit, pp. 70–71.
175
18. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 40; Runciman, op. cit, p. 71.
176
19. Runciman, op. cit, p. 72.
177
20. Barber, op. cit, p. 21.
178
21. Ibid, p. 21; see also Lambert, The Cathars, pp. 46–49.
179
22. Barber, op. cit, p. 22.
180
23. For example, see Runciman, op. cit, p. 170; Hamilton and Hamilton, op. cit, pp. 43–44.
181
24. Lambert, The Cathars, pp. 35 and 37.
182
25. Barber, op. cit, p. 71.
183
26. Lambert, The Cathars, p. 48.
184
27. Большинство православных и католических клириков и монахов придерживались этого мнения. На Востоке Евфимий Зигабен определенно подозревал существование заговора после допроса ересиарха Василия. См. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 32. For other examples see ibid, p. 266 and Lambert, The Cathars, pp. 22, 31.
185
28. Cited in Barber, op. cit, p. 16; Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 28.
186
29. Dimitur Anguelou, cited in Barber, op. cit, p. 16.
187
30. Obolensky, cited in ibid, p. 16.
188
31. Lambert, Medieval Heresy, p. 116.
189
32. Cited in Lambert, The Cathars, p. 203.
190
33. See Lambert, Medieval Heresy, p. 118.
191
34. Zigabenus, cited in Hamilton and Hamilton, op. cit, pp. 39 and 204.
192
35. Lambert, The Cathars, p. 248.
193
36. Lambert, Medieval Heresy, p. 118.
194
37. Ibid, p. 118.
195
38. Ibid.
196
39. Ibid.
197
40. Runciman, op. cit, p. 171.
198
41. Barber, op. cit, p. 73.
199
42. Oldenbourg, op. cit, p. 31.
200
43. Ibid.
201
44. Hamilton and Hamilton, op. cit, pp. 43–44.
202
45. Lambert, The Cathars, p. 33: «Катарский ритуал consolamentum происходит от богомильской разновидности посвящения адептов».
203
46. Ibid, р. 204.
204
47. Sacconi, cited in ibid, p. 204.
205
48. Oxford Dictionary of the Christian Church, p. 1292.
206
49. Ibid.
207
50. Ibid.
208
51. The Cathar Pierre Autier, cited in Lambert, The Cathars, p. 251.
209
52. Ibid., p. 253.
210
53. Ibid.: «Тела животных образуют часть цепи переселения душ, но поскольку они не умеют говорить, ни одна душа… заключенная там, не может достигнуть спасения. Лишь в результате длительного процесса они достигают тела мужчины или женщины, обладающих «пониманием Бога», и таким образом могут спастись».
211
54. Ibid.
212
55. Ibid.
213
56. Oxford Dictionary of the Christian Church, p. 997.
214
57. Hamilton and Hamilton, op. cit, p. 27.
215
58. See discussion in Lambert, Medieval Heresy, pp. 121 ff.
216
59. Lambert, The Cathars, p. 204.
217
60. Barber, op. cit, p. 19.
218
61. Cited in Lambert, The Cathars, p. 162.
219
62. Oldenbourg, op. cit, p. 35.
220
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Власть Талисмана"
Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"
Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.