Авторские права

Unknown - Новый завет

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - Новый завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый завет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый завет"

Описание и краткое содержание "Новый завет" читать бесплатно онлайн.








с грехом одного человека: единственная вина — и обвинительный приговор, множество преступлений — и благодатный дар полного оправдания.

 Ведь если из-за одного преступления, совершенного одним человеком, воцарилась смерть — тем более, благодаря од­ному Человеку, Иисусу Христу, будут жить и царствовать с Богом те, кто получил щедрый дар Божьей

доброты, даю­щей оправдание.  Действительно, как преступление одно­го

принесло осуждение всем людям, так и праведное деяние одного избавляет от

вины всех людей и дарует им жизнь.

 Если неповиновение одного сделало множество людей греш­никами, то

повиновение одного сделает множество людей

. прощены благодаря жертвенной смерти Христа - дословно: «оправданы Его

кровью». Кровь*. . через одного человека - т. е. через Адама. Нарушение

Ада­мом и Евой воли Божьей считалось в еврейском предании первым грехом.

. до Моисея - т. е. до дарования Закона. Под грехом Адама понимается

его неповиновение воле Божьей. Адам - прообраз Другого - возможно иное

понимание: «грехом Адама, который есть прообраз будущего. Но преступ­ление

Адама…»

. Быт .; .


Paul.p6534707.02.2005, 12:54


.–. Апостол Павел


праведниками.  Закон пришел, чтобы увеличить преступ­ления. Но где

возрос грех, там во много раз больше возрос­ла Божья доброта,  и как

грех воцарился, принеся с собой смерть, так и Божья доброта воцарится, чтобы избавить нас от вины и дать вечную жизнь через Иисуса Христа, Господа нашего.

6  — Так что из этого следует? Будем жить по-прежнему, в грехе, чтобы

возрастала Божья доброта?

 — Ни в коем случае! Мы для греха умерли! Разве мы смо­жем и дальше жить

в грехе?  Или вы забыли, что, когда мы крестились, чтобы соединиться с

Христом Иисусом, мы тем самым разделили Его смерть:  крещением — соучастием в смерти — мы погребли себя с Ним. И теперь, подобно Хри­сту, поднятому из мертвых величием Славы Отца, мы тоже сможем жить новой

жизнью.

 И если мы умерли такой же смертью, как и Он, и тем соеди­нились с Ним, то и воскреснем, подобно Ему.  Мы знаем, что прежний человек в нас умер

вместе с Ним на кресте, что­бы наша греховная сущность лишилась силы, чтобы мы пе­рестали быть рабами греха.  Ведь умерший освобождается от

греха.  Мы верим, что раз мы умерли с Христом, то и жить будем с Ним. 

Мы знаем, что Христос, поднятый из мертвых, уже не умрет, смерть над Ним

уже не властна.  Он однажды умер — и для греха Он мертв. Он теперь жив — и живет для Бога.  Так и вы, соединясь с Христом Иисусом, считайте себя

мертвыми для греха, но живыми для Бога.

 Так пусть грех не царит в вашем смертном теле и не подчи­няет вас его

вожделениям.  Не допускайте, чтобы какая-нибудь часть вашего тела

служила греху как орудие зла. Вме­сто этого отдайте себя — умерших и

обретших жизнь — Бо­гу и все свое существо Богу как орудие добра.  Пусть

не

5. Закон пришел, чтобы увеличить преступления - раньше люди не всегда

зна­ли, что некоторые их поступки являются грехами, так что с появлением

Закона количество нарушений Закона формально увеличилось.

6. с Христом Иисусом - в некоторых рукописях после этих слов следует: «Гос­подом нашим».

6. Кол .


Paul.p6534807.02.2005, 12:54


Христианам Рима .–.


правит вами больше грех, потому что вы не во власти Зако­на, а во власти

Божьей доброты.

 — Так что же? Будем грешить, раз над нами теперь не Закон, а Божья

доброта?

— Ни в коем случае!  Разве вы не знаете, что если вы отда­ли себя

кому-либо в рабство, то вы действительно стали ра­бами того, кому

повинуетесь: вы или рабы греха, что ведет к смерти, или рабы того

повиновения, что ведет к примире­нию с Богом. Некогда вы были рабами у

греха,  но, благо­дарение Богу, всем сердцем стали повиноваться тому

уче­нию, которое было вам передано.

 Вас освободили от рабства у греха, но для того, чтобы вы стали рабами

добра —  я говорю таким языком из-за чело­веческой непонятливости, чтобы

вам было яснее. И как не­когда вы отдали себя в рабство нечистоте и

пороку, для дур­ных дел, — так теперь отдайте себя в рабство добру, чтобы

посвятить себя Богу.

 Когда вы были рабами греха, вы были свободны от добра.  Какую пользу

вы от этого получили? Получили то, чего теперь стыдитесь, а в конечном

итоге — смерть.  Теперь же, свободные от греха, рабы у Бога, вы

получаете в награду освящение, а в конечном итоге — вечную жизнь. 

Плата, которую платил грех, — смерть, а Божий дар — вечная жизнь в

единении с Иисусом Христом, Господом нашим.

7 Братья, вы, конечно, знаете (я говорю это тем, кто зна­ет, что такое

закон), что закон властен над человеком толь­ко при его жизни.  К

примеру, замужнюю женщину закон привязывает к мужу. Но если муж умрет, она

свободна от закона, который привязывал ее к мужу.  Так, если при жи­вом

муже она будет принадлежать другому, она нарушит суп­ружескую верность. А

если муж умрет, она станет свободна от этого закона и, выйдя замуж за

другого, верности не на­рушит.

. закон - вероятно, здесь имеется в виду не Закон Моисея, а всякий

закон, особенно тот, который регулирует брачные отношения. Только при его

жиз­ни - ср. ..


Paul.p6534907.02.2005, 12:54


35°.–. Апостол Павел


 То же и с вами, братья: и вы умерли для Закона через смерть Христа, чтобы принадлежать Другому, Тому, кто был под­нят из мертвых, и теперь

будете приносить плоды Богу.  Ко­гда мы жили, подчиняясь своей низшей

природе, грехов­ные страсти, подстегиваемые Законом, действовали в нашем

теле для того, чтобы приносить плоды смерти.  А теперь мы свободны от

Закона, потому что умерли для всего того, что держало нас в плену; и

теперь мы служим Богу по-ново­му, духовно, а не как встарь — следуя букве

Закона.

 — Что из этого следует? Значит, Закон — то же, что и грех?

— Ни в коем случае! Но если бы не Закон, я и не знал бы, что такое грех.

Если бы Закон не сказал: «Не пожелай…», — я и не знал бы такого желания.

 Грех, воспользовавшись запо­ведью как орудием, пробудил во мне разные

желания. А вне Закона грех мертв.  Было время, когда я жил, не имея

Зако­на; но когда появилась заповедь, стал жить грех,  а я умер. И

заповедь, призванная давать жизнь, принесла мне смерть.  Грех, воспользовавшись заповедью как своим орудием, об­манул меня и с ее помощью

убил.  Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы, справедливы и

хороши.

 — Так, значит, нечто хорошее принесло мне смерть?

— Вовсе нет! Это сделал грех и тем явил себя в своем истин-

7. Не пожелай - в еврейском предании утверждалось, что Закон существовал

еще до сотворения мира и был дан Адаму в раю. Считалось, что Адам нару­шил

ту заповедь, которая в Законе Моисея стала называться десятой и ко­торая

запрещала вожделение, т. е. желание присвоить себе то, что тебе не

принадлежит. Такое желание рассматривалось как основной грех, из кото­рого

проистекают все прочие грехи. Оно опасно и тем, что его греховность не

всегда очевидна. y. А вне Закона грех мертв - грех (в образе Змея) был в

раю и до падения человека, но он был «мертв», т. е. не имел силы.

Возмож­ность соблазнить человека у него появилась лишь тогда, когда была

дана заповедь не есть плодов с дерева познания добра и зла. Виновником

паде­ния был грех, а не заповедь, которой грех воспользовался как своим

ору­дием. Ср. также . и ..

7. Здесь апостол отождествляет себя с Адамом. Хотя еврейский мальчик

ста­новился «сыном заповеди», т. е. обязан был исполнять Закон, в  лет, но родители обучали детей Закону с самого раннего возраста. j. Ср.

.-.

7. обманул меня - Змей выставил Бога лжецом (Быт .) и исказил причины

запрета есть плоды с дерева познания добра и зла (Быт .). И… убил -

след­ствием нарушения воли Бога стала смерть (см. Рим .-).

7. Исх .; Втор . j. Быт .


Paul.p6535007.02.2005, 12:54


Христианам Рима .–.


ном обличье: он воспользовался этим хорошим как своим орудием и принес мне

смерть. Итак, благодаря заповеди ста­новится еще яснее, насколько грешен

грех.

 Ведь мы знаем, что Закон исходит от Духа. А я человек из плоти, проданный в рабство греху.  Я сам понять не могу своих поступков. Чего

хочу, того не делаю, а то, что мне не­навистно, делаю.  И если я делаю


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый завет"

Книги похожие на "Новый завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - Новый завет"

Отзывы читателей о книге "Новый завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.