Авторские права

Unknown - Новый завет

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - Новый завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый завет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый завет"

Описание и краткое содержание "Новый завет" читать бесплатно онлайн.








друг к другу: муж­чины с мужчинами творят постыдные дела, готовя тем себе

возмездие, которое они заслужили, сбившись с пути. И так как они не

пожелали постичь Бога, Бог отдал их во власть их развращенного ума, побуждающего делать то, чего де­лать нельзя:  они исполнены всяческого

зла, низости, жад­ности, испорчены до мозга костей; они завидуют, убивают, полны раздоров, коварства, злобы;  они клеветники, сплет­ники, ненавидят

Бога, наглы, горды, хвастливы, изобрета­тельны на зло, не подчиняются

родителям,  неразумны, не­надежны, бессердечны, безжалостны.  И они, зная, что поступающие так достойны смерти по За­кону Бога, не только

творят такое, но и одобряют тех, кто поступает так же.

Z Но и тебе нет извинения, друг, если судишь других, — тем, что ты судишь

другого, ты осуждаешь самого себя, по­тому что других судишь, а сам

поступаешь так же, как они.  А мы знаем, что суд Божий беспристрастно

судит тех, кто так поступает.  Не думаешь ли ты, друг, осуждая тех, кто

так поступает, а сам делая то же, что избежишь Божьего при­говора?  А

может, ты презираешь Его великую доброту, снисходительность и терпение?

Разве ты не знаешь, что доб­рота Божья направляет тебя к раскаянию?  Но

ты упрям и не хочешь раскаяться, ты копишь себе сокровища гнева для Дня

гнева, когда явится правый суд Бога,  который каждо­му воздаст по делам

его:  тем, кто постоянством в добрых делах искал славы, чести и

бессмертия, — вечную жизнь;  се­бялюбцам, непослушным истине, а послушным

злу, — гнев

ха). Но в Библии они вызывают гневное отвращение, так как понимаются как

извращение установленного Богом миропорядка. 1. зла, низости, жад­ности

- в рукописях много разночтений: «зла, разврата, жадности», «раз­врата, зла, жадности, низости», «низости, разврата, жадности» и т. д.

1. бессердечны - в некоторых рукописях: «бессердечны, непримиримы».

2. День гнева - День Божьего Суда.

2. Мф .; Лк . 2. Пс . (.); Притч .


Paul.p6534007.02.2005, 12:54


Христианам Рима .–.


и ярость.  Горе и страдание всякому человеку, делающему зло, во-первых, еврею, потом и язычнику.  Слава, честь и мир всем, делающим добро, во-первых, еврею, потом и языч­нику.  Ведь Бог беспристрастен!

 Те, кому не было дано Закона, согрешили и погибнут вне Закона. Те, кто

согрешил, имея Закон, будут осуждены по Закону.  Ведь правы перед Богом

не те, кто внимает Зако­ну, а те, кто исполняет Закон.

 Когда язычники, у которых нет Закона, следуя природе, де­лают то, что

велит Закон, они сами себе закон, хотя и нет у них Закона.  Они тем

самым доказывают, что Закон запе­чатлен у них в сердцах; о том же

свидетельствует и их со­весть, раз одни мысли их осуждают, а другие

защищают.  Так будет в тот День, когда Бог, согласно моей Вести, че­рез

Христа Иисуса будет судить тайные дела людей.

 Вот ты зовешься евреем, ты полагаешься на Закон и хва­лишься Богом, 

и знаешь, что тебе делать, чтобы выпол­нить Его волю; ты, наставленный в

Законе, умеешь выби­рать то, что правильно:  ты уверен, что именно ты

пово­дырь слепых, свет для пребывающих во тьме,  воспитатель неразумных, учитель невежд, — потому что знаешь Закон, содержащий в себе всю полноту

знания и правды.  Ты учишь других, а почему не учишь себя? Проповедуешь

«не воруй» — и сам воруешь.  Говоришь «не нарушай супруже­скую верность»

— и сам нарушаешь. Презираешь идолов — и грабишь храмы.  Похваляешься

Законом — и нарушени­ем Закона наносишь бесчестье Богу.  Потому что

«из-за вас, как сказано в Писании, имя Божье хулится у язычников».

 Ведь обрезание только тогда приносит пользу, когда ты ис­полняешь

Закон, а если ты преступаешь Закон, то твоего об­резания как бы и не было.

 А если необрезанный соблюда-

. См. прим. к .. . Закон*. . то, что велит Закон - вероятно, Закон здесь (и в ст. ) ограничен нравственными требованиями (так

называе­мыми «заповедями Ноя») и не включает культовых предписаний.

. Христа Иисуса - см. прим. к .. . хвалишься Богом - т. е.

принадлежнос­тью к народу Божьему.

. грабишь храмы - т. е. присваиваешь дары, предназначенные храму.

Возмож­но другое понимание: «совершаешь кощунство».

. Втор .;  Пар . . Ис .


Paul.p6534107.02.2005, 12:54


342.–.Апостол Павел


ет установления Закона, разве Бог не сочтет его обрезанным?  И, значит, будут судить тебя те, кто телесно не обрезан, но соблюдает Закон, — тебя, у которого есть и писаный Закон, и обрезание, но который преступает Закон.

 Не тот еврей, кто таков по внешнему виду, и не тот, у которого на теле

внешнее обрезание.  Нет! Настоящий еврей тот, кто таков внутри, у кого

обрезано сердце, а это дело Духа, не буквы. Ему похвала не от людей, а от

Бога.

3  — Так есть ли преимущества у евреев и польза от обре­зания?

 — Да, и во всех отношениях. Прежде всего, только им Бог доверил услышать

Свои слова.

 — А что если кто-то из них оказался Ему неверен? Неужели их неверность

отменит верность Бога?

 — Конечно, нет! Бог всегда верен Своему слову, даже если «все люди

лжецы». В Писании сказано:

Так что во всех словах Своих Ты будешь прав, и выиграешь тяжбу, если

будешь судиться.

 — А если наша несправедливость делает еще более очевид­ной

справедливость Бога? Так, может быть, Бог несправед­лив, если обрушивает

на нас Свой гнев? Я задаю естествен­ный для человека вопрос.

 — Конечно, нет! Иначе как бы Он мог судить мир?

 — А если через мою ложь только возрастает истина Бога, к еще большей Его

славе? Можно ли тогда судить меня как грешника?  Так, может, будем делать

зло, чтобы вышло доб­ро, как говорят некоторые клеветники, обвиняющие меня

в том, будто я учу именно этому? Они заслуживают пригово­ра, который их

постигнет!

 — Итак, в лучшем ли мы, евреи, положении?

2. у которого есть и писаный Закон, и обрезание - возможно иное

понимание: «который преступает Закон буквальным пониманием обрезания».

3. доверил услышать Свои слова - возможен другой перевод: «дал Свои

обе­щания». з. Апостола часто обвиняли в том, что его учение о спасении

без дел Закона и о христианской свободе ведет к безнравственности. Ср.

также  Петр .. з. Итак, в лучшем ли мы… положении? - Ничуть -

возможны другие переводы: «Итак, в худшем ли мы положении? - Вовсе нет» и

«Так что мы можем сказать в свою пользу? - Ничего». 2. Втор . 3. Пс

. (.)


Paul.p6534207.02.2005, 12:54


Христианам Рима .–.


— Ничуть. Я уже ясно показал, что и евреи, и язычники — все во власти

греха,  как сказано в Писании: Нет праведного ни одного,  ни одного

разумного, никто не ищет Бога.  Все отвернулись от Бога, все негодны, никто не делает добра — ни один человек.  Открытый гроб — их гортань, на

языке у них обман, змеиный яд на губах,  рот их полон желчи и проклятий.

 Быстры их ноги на пролитие крови.  На пути их лишь руины и

разрушения,  а мирные пути им неизвестны.  И страха Божьего перед

глазами у них нет.  А мы знаем, что все, что говорит здесь Закон, относится к тем, кто подчиняется Закону, чтобы никто не смел рта рас­крыть

для самооправданий и весь мир был ответчиком пе­ред Богом.  Потому что

делами Закона «не оправдается перед Ним никто из живущих». Через Закон

приходит лишь осознание греха.  Но теперь Бог открыл людям путь

избавления от вины по­мимо Закона, хотя и Закон, и Пророки тоже

свидетельству­ют о нем.  Это оправдание за веру в Иисуса Христа — для

всех, кто верит, без разницы:  все согрешили и все лишены сияния Божьей

Славы.  И все оправданы даром, по Его доб­роте, через Иисуса Христа, выкупившего их на свободу.  Бог предназначил Ему стать жертвой, кровью

которой будут очи-

. Под делами Закона, вероятно, имеются в виду не «добрые дела», а

обрезание, законы ритуальной чистоты, пищевые запреты, соблюдение

праздников и т. д., то есть отличительные признаки, указывавшие на

принадлежность че­ловека к народу Израиля. . Закон, и Пророки тоже

свидетельствуют - см. Быт . и Рим .; Авв . и Рим .. . для

всех, кто верит - в некоторых рукописях: «всем и для всех, кто верит».

. Слава*. Лишены сияния Божьей Славы - по раввинистическим

представле­ниям, человек до грехопадения был причастен Славе Бога и


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый завет"

Книги похожие на "Новый завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - Новый завет"

Отзывы читателей о книге "Новый завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.