Авторские права

Unknown - Новый завет

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - Новый завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый завет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый завет"

Описание и краткое содержание "Новый завет" читать бесплатно онлайн.








представле­ниям, человек до грехопадения был причастен Славе Бога и

лишился ее, совершив первый грех.

.- Пс  ().-; 53л”. (.-) 3-т Пс . ();  ()-.

>л4 Пс . (.) .- Ис .- . Пс . () . Пс 43 ().; Гал .6 Гал .


Paul.p6534307.02.2005, 12:54


.–. Апостол Павел


щены все поверившие Ему. Бог явил Свою справедливость, простив грехи, совершенные в прошлом,  в те времена, ко­гда Он их терпел. И тем явил

Свою справедливость в настоя­щее время, показав, что сам Он праведен и

оправдывает ве­рящих Иисусу.  — Так чем же теперь нам гордиться?

— Нечем.

— На основании какого Закона? Закона, требующего дел?

— Нет, Закона, требующего веры.  Потому что мы утвержда­ем: человек

может быть оправдан верой, без дел Закона.

 — А Бог? Он Бог только евреев? Или язычников тоже?

— Да, Он — Бог и язычников.  Бог — один, Он оправдывает и обрезанного за

веру, и необрезанного за веру.

 — Значит, мы упраздняем верой Закон?

— Никоим образом. Мы укрепляем Закон.

4  — Тогда что мы скажем об Аврааме, нашем праотце, от которого мы

происходим?  — Если за свои дела Авраам был оправдан Богом, тогда он, конечно, может ими гордиться. Но не перед Богом.  Что го­ворит Писание? — «Поверил Авраам Богу, и Бог признал это за праведность».  Для того, кто

работает, плата не дар, а то, что ему причитается.  Но если человек

полагается не на де­ла, а на веру и верит Богу, который оправдывает

неправого, то его веру Бог признает за праведность.  Именно это имел в

виду Давид, когда говорил о счастье того, кого Бог при­знает праведным без

дел:

з. Ср. .; .-. Под Законом здесь, вероятно, понимается Закон, требую­щий веры (см. ст. ). 4. Возможны другие переводы: «Что же, скажем, Авраам, наш отец, приобрел по плоти?», «Что же, скажем, приобрел

Авра­ам, наш отец по плоти?» и «Что же, скажем, с человеческой точки

зрения, приобрел наш отец Авраам?» Авраам*.

4. за свои дела - согласно еврейскому преданию, Авраам был идеальным

пра­ведником, за всю жизнь не совершившим ни одного греха. Особенно

восхва­лялось его гостеприимство (Быт ) и послушание воле Божьей, выразившее­ся в жертвоприношении Исаака (Быт ). Согласно народным

представле­ниям, Авраам также в совершенстве исполнял все требования

Закона, хотя тот был дан только несколько веков спустя (см., например, Сир

.-).

3. Втор .; Гал. . 4.,  Быт .; Гал .


Paul.p6534407.02.2005, 12:54


Христианам Рима .–.


 «Счастливы те, кому прощены их преступления

и чьи забыты грехи.  Счастлив человек, кому Бог не поставит в вину его

грех».  — А это счастье касается только тех, кто обрезан, или

необ-резанных тоже?

— Мы говорим: вера Авраама была признана за праведность.  Когда

признана? До того, как он был обрезан, или после то­го?

— До того, как он был обрезан, а не после.  И он сделал об­резание, которое было знаком, печатью оправдания за веру, что была у него до

обрезания.  Так Авраам стал отцом всех верящих Богу, который и их веру

признал за праведность, хотя они и не обрезаны. Так Авраам стал отцом и

обрезанных, ко­торые шли по его стопам, приняв не только обрезание, но и

ту веру, которая была у нашего отца Авраама до обрезания.

 И не за то, что Авраам исполнял требования Закона, Бог дал ему

обещание, что он и его потомки будут владеть миром, а за его веру, благодаря которой он был оправдан.  Если бы это обещание касалось только

тех, кто исполняет Закон, тщет­на была бы вера и ничего бы не значило

обещание.  Потому что Закон несет возмездие; где нет Закона, там нет и

его нару­шения.  Вот почему обещание это — за веру, чтобы оно бы­ло

даром Бога, чтобы было непреложным для всех потомков Авраама — не только

тех, кто подчиняется Закону, но и тех, кто верит верой Авраама. Он всем

нам отец,  как сказано в Писании: «Я сделал тебя отцом множества

народов». Он отец перед лицом Бога, которому он поверил, — Бога, возвращаю­щего мертвых к жизни и приводящего несуществующее из

4 О вере Авраама говорится в Быт , а о его обрезании - в Быт .

Согласно еврейскому преданию, эти события разделяли  лет.

4- Обрезание называлось знаком Завета (Быт .).

4 Бог обещал потомкам Авраама землю Ханаана (Быт ., , ), но позже в

еврейском предании под землей понимали весь мир, а иногда грядущий мир

(век*). 4- Закон осуждает человека за грехи, но не предлагает средств

для спасения. Хотя грех существует и там, где нет Закона, но Закон делает

его явным (ср. .). 4- возвращающего мертвых к жизни - вероятно, имеется в виду зачатие и рождение Исаака от престарелых, уже как бы

умерших для деторождения, родителей. Приводящего несуществующее из небытия

к бытию -

4-”<?Пс  ().- 4- Быт   .- 4- Быт .-; .; .-; Гал . 4- Гал 3-4- Гал . 4- Быт .; Ис .


Paul.p6534507.02.2005, 12:54


34-6.–. Апостол Павел


небытия к бытию.  И Авраам с надеждой — хотя не было никакой надежды — поверил и стал отцом множества наро­дов, по словам Писания: «Столь

многочисленно будет твое по­томство…»  И вера его не ослабела, хотя он

понимал, что тело его почти мертво, раз ему сто лет, и что утроба Сарры

давно омертвела.  Но он не усомнился, а поверил обещанию Бога, и

исполнился силой благодаря вере, и вознес хвалу Бо­гу,  уверенный, что

Бог в силах сделать то, что обещал.  Вот почему веру эту Бог признал за

праведность.  Эти слова Пи­сания «признал за праведность» относятся не

только к нему, но и к нам.  И наша вера будет признана за праведность — вера в Того, кто поднял Иисуса, Господа нашего, из мертвых.  Он был

предан смерти за наши грехи и был воскрешен, что­бы мы получили от Бога

оправдание.

5 Оправданные за веру, мы теперь в мире с Богом — благо­даря Господу

нашему Иисусу Христу.  Это Он привел нас пу­тем веры к благодатному

единению с Богом, в котором мы живем. И мы гордимся надеждой на то, что

будем участво­вать в Славе Божьей.  Но не только этим. Мы гордимся и

страданиями, потому что знаем: из страданий рождается стой­кость,  из

стойкости — твердость, из твердости — надежда.  А надежда не подведет, потому что Бог изливает Свою лю­бовь в наши сердца — через Святого Духа, данного нам.  По­тому что, когда мы еще были слабы, Христос умер в

назна­ченное Богом время за нас, нечестивых.  Вряд ли кто умрет даже за

праведника (хотя, впрочем, за хорошего человека, может, кто и пойдет на

смерть). Но Бог показал нам всю силу Своей любви к нам, потому что

Христос умер за нас,

еврейское предание говорит о творении мира из ничего ( Макк .; Ис

., но ср. Прем .). Апостол здесь имеет в виду также призвание

Богом духовно мертвых язычников (см.  Кор .) и воскресение Иисуса

(.).

4. он понимал, что тело его почти мертво - в некоторых рукописях: «он не

считал, что тело его уже омертвело».

5. мы теперь в мире - в некоторых рукописях: «так будем в мире».

5. путем веры - в ряде рукописей эти слова отсутствуют. 5, мы гордимся

- в некоторых рукописях: «так будем гордиться». ;. за хорошего человека -

воз­можно иное понимание: «ради добра, за доброе дело».

4. Быт . 4. Быт . 4. Ис .-


Paul.p6534607.02.2005, 12:54


Христианам Рима .–.


когда мы были грешниками! Мы прощены благодаря жерт­венной смерти Христа —  тем более теперь будем спасены от гнева.  Ведь будучи еще врагами, мы

примирились с Бо­гом через смерть Его Сына — тем более теперь, уже

прими­ренные, будем спасены через Его жизнь.  Но это не все! Мы гордимся

Богом благодаря нашему Господу Иисусу Христу, в котором мы обрели

примирение.

 Итак, грех вошел в мир через одного человека, а с грехом смерть; смерть

перешла на всех людей, потому что все со­грешили.  И до того, как был

дан Закон, грех был в мире, но там, где нет Закона, грех не ставится в

вину.  Но и от Адама до Моисея смерть царила — даже над теми, кто сам не

согрешил грехом Адама.

Адам — прообраз Другого, Того, кто должен был прийти.  Но преступление

Адама нельзя равнять с Божьим даром. Из-за преступления одного человека

погибло множество людей. А Божий дар — Его дар многим через одного

Чело­века, Иисуса Христа — неизмеримо больше.  Дар Бога нель­зя равнять


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый завет"

Книги похожие на "Новый завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - Новый завет"

Отзывы читателей о книге "Новый завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.