» » » » Николай Дубровин - Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"


Авторские права

Николай Дубровин - Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Дубровин - Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, год 1894. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1894
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник""

Описание и краткое содержание "Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"" читать бесплатно онлайн.








193

Из записок M.А.Дмитриева. „Русский Архив" 1866 г. № 6, стр. 837.

194

„Встреча с мартинистами" С.Аксакова. „Русская Беседа" 1859 г. т. I, стр. 52.

195

Воспомин. о пережитом и перечувствованном А.П.Беляева. „Pyсская Старина" 1880 г. т. XXIX, № 9, стр. 4.

196

Записки Д.П.Рунича. „Русское Обозрение" 1890 г.№ 8, стр. 246.

197

Записки Д.П.Рунича. „Русское Обозрение" 1890 г. № 9 стр. 246.

198

Записки Ф.Г.Солнцева. „Русская Старина" 1876 г. № 1, стр. 118.

199

В речи 1-го сентября 1803 года. — „Московские Bедоmoctи" 1803 г. № 73.

200

Записки академика Витберга. „Русская Старина", т. V, 521, 548.

201

В 1803 году он перевел из сочинений Эккартсгаузена: „Отрывки"; „Путешествие молодого Костиса от востока к полудню", выдержавшее три издания; „Наставление мудрого испытанному другу", выдержавшее два издания. В 1804 году — „Ночи или беседы мудрого с другом"; „Облако над святилищем или нечто такое, о чем гордая философия и грезить не смеет"; „Ключ в таинствам натуры"; „Важнейшие иероглифы для человеческого сердца"; „Дифирамб на бессмертие души", соч. Делиля. В 1805 году он приступил к переводу сочинений Штиллинга и прежде всего появились: „Краткие нравоучительные правила на каждый день для друзей христианства" и „Приключения по смерти".

202

„Сионский Вестник" 1817 г., т. VI, стр. 173.

203

„Сионский Вестник" 1818 г., февраль, 224, 225.

204

Письмо Лабзина Новосильцову без года и числа.

205

„Сионский Вестник" 1818 г., кн. II, февраль, стр. 209—211.

206

„Сионский Вестник" 1818 г., кн. II, февраль, стр. 219.

207

Письмо А.Ф.Лабзина H.Н.Новосильцову без года и числа.

208

Записка Лабзина, посланная в канцелярию H.Н.Новосильцова для отправления, куда следует, в марте 1806 года.

209

Полное Собрание законов, т. XXVII, № 20139.

210

Записка Лабзина Новосильцову, поданная в марте 1806 года.

211

„Сионский Вестник" на 1806 г. месяц январь, стр. 6 и 7.

212

„Сионский Вестник" на 1806 г. январь, стр. 10.

213

В приписке на письме к Новосильцову.

214

Лабзин не выставлял своего имени на книжках журнала, а под статьями подписывался Феопемет Мисаилов. Имя свое, по его словам, он скрывал „для того, чтобы суждение о журнале могло быть беспристрастнее, ибо когда мы знаем автора, то судим обыкновенно о сочинении его по нашему о нем самом понятию, и одобряем или охуждаем оное потому, как расположены к сочинителю. В деле же сем, по таковому побуждению предпринятом, издатель искал, сколько можно, остаться самому равнодушным. (Из записки А.Ф.Лабзина H.Н.Новосильцову в марте 1806 г.).

215

В письме к неизвестному 7-го июля 1806 г. „Москвитянин" 1848 г. IV, № 8, 173.

216

Из записок Стурдзы. „Русская Старина" 1876 г. № 2, 269.

217

От 19-го июня 1806 г. „Русский Арх." 1870 года.

218

Записки архимандрита Фотия. „Русская Старина" 1894 г. №9 стр. 216.

219

Фотий сознается, что Лабзин „писал чисто и ясно сочинял".

220

Записки Д.П.Рунича „Русское Обозрение" 1890 г. № 9, 245.

221

„Сионский Вестник" 1806 г. Март, стр. 345.

222

Графу Завадовскому от 31 марта 1806 г. за № 87.

223

Письмо графа П.Завадовского Новосильцову 20-го апреля 1806 г. № 186 Арх. С-Петербургского университета, дела цензурные № 19

224

Отношение Амвросия в С.-Петербургский цензурный комитет 31-го марта 1806 г № 57.

225

Предписание Новосильцова цензурному комитету 12-го апреля. № 96.

226

„Сионский Вестник" 1806 г., май, стр. 234.

227

Приписка на письме к Новосильцову.

228

„Москвитянин" 1848 г ч. IV, № 8, 137.

229

„Из прошлого". „Русский Вестник" 1868 г, № 4, стр. 479, 480.

230

„Кн. Александр Николаевич Голицын и его время". „Исторический Вестник" 1882 г., № 4, стр. 9

231

Костромскому епископу Евгению 12-го ноября 1803 г. „В память Сперанского". Издание Императорской Публичной библиотеки, стр. 353.

232

Собственноручная всеподданнейшая записка князя Голицына 1816 г., без месяца и числа.

233

„Сионский Вестник" 1806 г., № 6, стр. 311.

234

Искусный врач и астроном, живший в XVI веке в бывший в большом уважении y французских королей — Генриха II и Карла IX.

235

„Новые рассуждения, почерпнутые из врожденной прозорливости человека об оракулах, сибиллах и пророках, и особенно о Нострадамусе и его предсказаниях".

236

«Сионский Вестник», 1806 г., ч. III, июль, стр. 115—117

237

Предписание Новосильцова цензурному комитету 24-го августа 1806 г.

238

В письме от 20-го августа 1806 года.

239

„Сионский Вестник", 1806 года. Ч. III, стр. 233—235. „И сие не удивительно, говорил он, ибо для чувственного человека, самостью одною водимого и который не находит нужным переменить свой образ мыслей, не только деяния, все св. писание будет не что иное, как только сатира на него и, следовательно, безвкусная книга, почему оная и не читается" (намек на кн. Голицына).

240

„Встреча с мартинистами". С.Аксакова. „Русская Беседа", 1859 г., т. I.

241

В своих записках. „Русское Обозрение", 1890 г. № 9, стр. 243.

242

Этот Иов, бывший также в секте Татариновой, 18 мая 1818 г. лишился ума и умер сумасшедшим.

243

„Воспоминания Беляева". „Русская Старина". 1880 г. № 9, стр. 4; „Встреча с мартинистами". С.Аксакова „Русская Беседа", 1859 г., т. I, 51.

244

„Русское Обозрениеи, 1890 г., № 9, стр. 244.

245

„Встреча с мартинистами". С.Аксакова, „Русская Беседа", 1859 г., т. I, стр. 55—59.

246

В письме от 23 мая 1816 г. Троицын день, 10 часов вечера.

247

«Чтения из истории русской церкви за время царствования императора Александра I». П.Знаменского, стр. 179.

248

В 1810 г., в своей проповеди на день Благовещения. См. «Сочинения Филарета», т, изд. 1873 г., т. I, стр. 134.

249

«Петербургский период проповеднической деятельности Филарета». «Вера и разум», 1884 г., июль, стр. 23.

250

Из воспоминаний митрополита Филарета, записанных A.В.Горским. „Православное Обозрение" 1868 г. № 8, стр 516.

251

Мистические творения эти написаны в период времени с 1809—1812 г. и изданы в 1815 году с разрешения цензора И.Тимковского.

252

«История русской словесности древней и новой», соч. А.Галахова, т. II, стр. 454.

253

Иннокентий на 26 году от роду был уже архимандритом и инспектором С-Петербургской духовной академии при ректоре Филарете.

254

«Обзор рус. духов. литературы Филарета Черниговского». Издание 1884 г., ч. II, стр. 425.

255

Из воспоминаний Филарета. „Православное Обозрение" 1868 г. № 8, стр. 516.

256

«Русская Старина» 1877 г. т. XX, стр. 603.

257

В 1818 году. „Чтения из истории русской церкви за время царствования императора Александра". П.Знаменского, стр. 26.

258

Квакеру Греллэ-де-Мобилье в 1819 г. Записки квакера «Русская Старина» 1874 Г. № 1, стр. 18.

259

От 2-го декабря 1812 г. Письма Филарета родным.

260

Записки квакера «Русская Старина», 1874 г. № 1, стр. 22.

261

Сочинения Филарета, Издан. 1873 г. т. I, 182.

262

В письме отцу от 2-го декабря 1812 г.

263

Беседу о Молитве Господней. См. Сочинения Филарета изд. 1873 г. т. I, стр. 21.

264

Там же, стр. 25.

265

«История перевода Библии на русский язык». И.Чистовича. — «Христианское Чтение» 1872 г., № 11, 405.

266

Результатом свидания было то, что сын Ю.Штиллинга был принят в русскую службу с чином коллежского асессора. «Историческ. Вестн.», 1882 г. № 4, стр. 12.

267

«Русская Старина» 1877 г., т. XX, стр. 603.

268

Письма Филарета к родным, стр. 200.

269

В торжественном собрании конференции духовной академии. „См. Историю С-Петербургской духовной академии" Чистовича, стр. 231.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник""

Книги похожие на "Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Дубровин

Николай Дубровин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Дубровин - Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник""

Отзывы читателей о книге "Наши мистики-сектанты. Александр Федорович Лабзин и его журнал "Сионский Вестник"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.