» » » » Дуглас Кеньона - Запрещенная история


Авторские права

Дуглас Кеньона - Запрещенная история

Здесь можно скачать бесплатно "Дуглас Кеньона - Запрещенная история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дуглас Кеньона - Запрещенная история
Рейтинг:
Название:
Запрещенная история
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Запрещенная история"

Описание и краткое содержание "Запрещенная история" читать бесплатно онлайн.



Запрещенная история. Под редакцией ДУГЛАСА КЕНЬОНА

ИЗДАТЕЛЬСТВО Москва

Серия «Все тайны Земли»

Edited by J. Douglas Kenyon FORBIDDEN HISTORY

Перевод с английского И. Смирновой

Печатается с разрешения Inner Traditions International (США) и Агентства Александра Корженевского (Россия).


Сорок две статьи ведущих специалистов по загадкам истории и паранормальным явлениям…

Факты и открытия, упорно замалчивающиеся официальной наукой…

Сенсационные документальные подтверждения влияния пришельцев из космоса на самые таинственные цивилизация древности…

Следы легендарной Атлантиды — и подлинный смысл африканских масок.

Настоящие строители египетских пирамид — и пирамид майя. Истинные предки человечества — и скрытое послание каменных истуканов острова Пасхи.

История, которую мы не знаем. История, которую мы должны знать!


© J. Douglas Kenyon, 2005

© Перевод. Н. Смирнова, 2009

© ООО «Издательство АСТ», 2009

Посвящается расширяющемуся кругу ученых и филологов, способных рискнуть профессиональным престижем, положением и привилегиями ради столь эфемерной субстанции, как истина.


БЛАГОДАРНОСТИ

Если бы не было журнала «Атлантис Райзинг», выходящего в свет раз в два месяца, а также связанных с ним проектов, то издать эту книгу оказалось бы невозможно. Все ресурсы, которые в течение последних десяти лет применялись для подготовки этого периодического издания, использованы и для создания книги. Те же люди, которые содействовали выходу в свет «Атлантис Райзинг», помогали выпустить книгу «Запрещенная история». И, хотя справедливо то, что книга представляет лишь незначительную часть материалов, опубликованных в журнале, тем не менее, здесь представлено лучшее из всего, что может предложить «Атлантис Райзинг». Безусловно, мы признательны не только вдумчивым авторам, которые предложили свои статьи для публикации в книге, но и многим другим прекрасным исследователям, чьи статьи не вошли в сборник. Уверяем — их работы могут быть включены в последующие издания.

Выражая благодарность всем, кто содействовал осуществлению этого коллективного труда — создания книги, предлагаемой Вашему вниманию, журнала, образовательных видеофильмов и нашего сайта: AtlantisRising.cdm, я, прежде всего, признателен своей любимой жене, Патриции. Без ее преданной поддержки и самоотверженного сотрудничества мои последние десять лет жизни были бы, вероятно, не столь продуктивны. Кроме того, благодарю своих родителей — моего покойного отца, Джона Б. Кеньона, доктора богословия, который постоянно выражал сомнения в традиционной философии, что способствовало Развитию моего мышления в самом раннем возрасте, и мою мать, Бесси, поддерживавшую меня во всех моих начинаниях всеми средствами и ресурсами, какие только были в ее распоряжении.

Среди надежных сторонников, которые заслуживают особой благодарности, хочу отметить своих первоначальных финансовых спонсоров — Джона Фануззи, Грегори Маскари и Майкла Штерна, а также Боба и Джуди Коули. Несколько лет назад ныне покойный Грег Хеджкок, его жена Диана и их сын Купер протянули руку помощи и помогли стабилизировать то, что в то время казалось довольно сомнительным предприятием. Без щедрой помощи этих неординарных людей у книги не было бы никаких шансов выйти в свет.

Особой признательности заслуживает мой многолетний партнер Том Миллер. Его блистательные работы, предназначенные для обложек наших ранних изданий, помогали успешно победить в конкурентной борьбе. Без его участия в продумывании наших проектов трудно представить, насколько успешной была бы наша работа.

Безусловно, перечень всех основных помощников не был бы полным без Дарси Ванатты, чьи кропотливые и неустанные усилия по управления офисом журнала «Атлантис Райзинг» в течение целого ряда лет обеспечили равномерную работу, развитие в нужном темпе.

Остались еще очень многие, кому бы я мог выразить признательность. Но пространство книги весьма ограничено, поэтому просто скажу: «Вы знаете, о ком я говорю, вам известно, какой вклад вы сделали. Будьте уверены — вы не забыты, а усилия, вложенные вами, мы оценили достойно. Вы понимаете, насколько они важны для меня и как глубоко я благодарен вам».


Дж. Дуглас Кеньон, редактор и издатель журнала «Атлантис Райзинг»






Ортодоксы ничего возразить не могут. Ибо речь, друзья мои, идет о продукции высокоразвитой цивилизации.

Глава 34. КАК СТРОИТЕЛИ ПИРАМИД РАСПРЕДЕЛЯЛИ НАГРУЗКУ?

Разве известно, зачем древние использовали такие гигантские камни в так называемых снимающих нагрузку камерах пирамид?

При проведении исследований в Великой пирамиде в 1836 г. британский полковник Уильям Говард-Вайс находился в чердачном пространстве над камерой царя, изучая загадочный слой гранитных потолочных балок. Они походили на. балки, образующие потолок камеры царя внизу. Это «чердачное пространство» названо камерой Дэвисона в честь Натаниэля Дэвисона, открывшего его в 1765 г.

Говард-Вайс, получивший 10000 фунтов от своей семьи на эти исследования (и, что более важно — за то, что освободил семью от своего присутствия), стремился сделать значительное открытие. Но до той поры он не мог добиться успеха. Гранитный слой у него над головой подсказывал — за ним может скрываться что-то интересное. Заметив трещину между потолочными перекрытиями, полковник размышлял над возможностью существования еще одной камеры, расположенной выше. То, что ему удалось беспрепятственно просунуть в трещину тростник длиной три фута, казалось, давало указание — там должно быть еще какое-то пространство.

Говард-Вайс и его помощники сделали попытку пройти через гранитный слой, чтобы выяснить, есть ли наверху еще одна камера. Обнаружив вскоре, что их молоты и долота, изготовленные из закаленной стали, не годились для красного гранита, они обратились к пороху. Местный рабочий, одурманенный алкоголем и гашишем, установил заряды и взрывал камень, пока не обнаружилась другая камера.

Аналогично камере Дэвисона, потолок из монолитного гранитного перекрытия перекрывал вновь открытую камеру. Это указывало Говарду-Вайсу на возможность существования еще одной камеры сверху. После проведения взрывных работ в течение трех с половиной месяцев (до высоты сорока футов), его группа открыла еще три камеры. Всего было найдено пять новых камер.

Сводчатый потолок самой верхней камеры выполнен из гигантских блоков известняка.

Для возведения этих пяти камер древние египтяне считали необходимым использование сорока трех гранитных блоков, каждый из которых весил до семидесяти тонн. Потолочные балки из красного гранита вырезаны перпендикулярно и параллельно с трех сторон. Но казалось, что верхняя поверхность оставалась необработанной, она была неровной и шероховатой. На некоторых блоках имелись даже отверстия, вырубленные сверху.

В этой статье рассматриваются некоторые свидетельства, делается попытка исследования причин феноменальных затрат ресурсов исследователей, придерживающихся как традиционных, так и альтернативных взглядов. Учитывая те огромные усилия, которые были вложены в доставку на плато Гизы этих невообразимо огромных монолитов, возникает вопрос: была ли необходима вся эта работа с точки зрения традиционно принятой гипотезы создания Великой пирамиды?

Даже по современным стандартам, добыча в каменоломне и перемещение на расстояние, равное пятистам милям только одной из сорока трех гранитных балок, которые положены над камерой царя, было бы непростой задачей. Но древние египтяне выполняли эту работу многократно, а не один раз. Однако вес, равный семидесяти тоннам, не является пределом, на который были способны строители пирамид. В каменоломне также добывали, транспортировали и возводили огромные обелиски весом до четырехсот тонн. Говард-Вайс пришел к выводу, что причина создания пяти наложенных друг на друга камер — в том, чтобы разгрузить плоский потолок камеры царя от нагрузки каменной кладки сверху, равной тысячам тонн.


Хотя большинство исследователей после Говарда-Вайса согласны с этим мнением, есть и такие (включая первого в мире египтолога сэра Уильяма Флиндерса Петри), кто имеет иные взгляды. Важные соображения ставят под сомнение эту теорию и доказывают, что она некорректна.

Необходимо учесть: существует более эффективная и менее сложная техника строительства камер в других местах внутри Великой пирамиды. Камера царицы отрицает довод о том, что «камеры конструкции», находящиеся над царской, предназначены для обеспечения создания плоского потолка. Нагрузка каменной кладки, оказывающая воздействие вниз, на камеру царицы, больше нагрузки над камерой царя в силу того, что она расположена ниже.

Если для камеры царицы требовался бы плоский потолок, то наиболее безопасно перекрыть это помещение потолочными балками такого же вида, как и для потолка в камере царя. Для строительства камеры царицы использованы выступающие из стен блоки известняка. Они переносили вес каменной кладки, воздействующий сверху, на внешние стороны стен. В этот дизайн вполне можно было добавить потолок, подобный существующему в камере царя. При наличии потолочных перекрытий над ней, эти балки испытывали ли бы только нагрузку собственного веса.

Во время возведения камеры царя строителями Великой пирамиды им, очевидно, был известен более простой метод создания плоского потолка. Дизайн комплекса камеры царя, следовательно, был выбран на основе других соображений. Каковы Же они? Почему имеется пять наложенных друг на друга монолитных гранитных потолочных балок весом семьдесят тонн? Представьте себе, какая непреклонная воля и огромная энергия потребовались, чтобы поднять один из гранитных блоков на высоту 175 футов! Должна же существовать значительная, великая цель затраты такого количества энергии и времени.

Я привожу этот довод в своей книге «Электростанция в Гизе». Со времени ее выхода в свет мое противоречивое мнение, очевидно, стало темой для обсуждения даже в специальном совете. Я получил сообщение по электронной почте от студента, изучающего египтологию, Микки Брасса. Там говорилось о переводе статьи из немецкого журнала. Перед Франком Дорненбургом, участником обсуждения, был поставлен вопрос: «Зачем нужно такое количество слоев?»

Он пишет: «Я часто принимал участие в дебатах относительно камеры царя — зачем нужно использовать пять «разгрузочных камер» для распределения огромного веса над камерой. Мой ответ на эти вопросы сводился к простому «не знаю». Хороший ответ имеется в журнале «Геттингер Мисзеллен» (№ 173):

«Старый метод применения выступающих из стен балконов обеспечивал перераспределение нагрузки веса непосредственно на стены камеры. Новый метод возведения треугольной крыши, примененный здесь впервые, изменяет направление воздействия силы, направляя ее вниз и в стороны. Если египтяне построили бы треугольную крышу в камере царя непосредственно на потолке (как в камере царицы), то боковая сила разрушила бы большую галерею. Поэтому им пришлось создать треугольник над верхним слоем конструкции галереи. Самый простой способ выполнить это — в том, чтобы разместить друг над другом небольшие камеры. Если рассмотреть поперечный разрез, станет понятно: боковая сила правильно воздействует на крышу галереи».

На первый взгляд то, что предполагает эта гипотеза, кажется возможным. Однако это вывод, сделанный на основе предположений, имеющих ряд недостатков, и неполного анализа всего комплекса камеры царя. Прежде чем принять его, необходимо рассмотреть иное.

Гипотеза предполагает, что динамические боковые силы будут воздействовать в направлении угловых блоков, что эти силы будут накапливаться в зависимости от увеличения количества камня, укладываемого поверх треугольных блоков. Согласно гипотезе, последствия добавления каждого блока над камерой царя приведут к созданию дополнительного бокового давления. Оно действует на южное окончание большой галереи.

Я привожу здесь чертеж-схему, хорошо известный многим технологам-производственникам. На нем представлена стальная пластина, размещенная на V-образном блоке. Если допустить, что гипотеза правильна, то пластина будет выталкивать поверхность А, вызывая боковое смещение.

В состоянии покоя пластина станет оказывать большее давление на противоположную поверхность, вызванное воздействием центра тяжести объекта. Кроме гравитации, здесь нет никаких других динамических сил. Существует только инертная масса, распределяемая согласно центру тяжести каждого компонента. Когда объект размещают на наклонной плоскости, у него имеется потенциал смещения этой плоскости вниз за счет гравитационных сил. Это смещение продолжается, пока на его пути не возникнет преграда. В этот момент исчезает кинетическая энергия, вызывающая боковое смещение.

Треугольные потолочные блоки над камерой царя расположены на наклонной плоскости, врезанной в главные блоки. Принимая, что, как в камере царицы, центр тяжести этих блоков находится за пределами стен камеры, можно считать: блоки закреплены с одной стороны, в результате не создается давления или нагрузки на апекс, где встречаются два противоположных блока. Вся нагрузка (вес) блока приходится на наклонную плоскость, причем часть веса падает на блок, который удерживает нижнюю часть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Запрещенная история"

Книги похожие на "Запрещенная история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дуглас Кеньона

Дуглас Кеньона - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дуглас Кеньона - Запрещенная история"

Отзывы читателей о книге "Запрещенная история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.