Дуглас Кеньона - Запрещенная история

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Запрещенная история"
Описание и краткое содержание "Запрещенная история" читать бесплатно онлайн.
ИЗДАТЕЛЬСТВО Москва
Серия «Все тайны Земли»
Edited by J. Douglas Kenyon FORBIDDEN HISTORY
Перевод с английского И. Смирновой
Печатается с разрешения Inner Traditions International (США) и Агентства Александра Корженевского (Россия).
Сорок две статьи ведущих специалистов по загадкам истории и паранормальным явлениям…
Факты и открытия, упорно замалчивающиеся официальной наукой…
Сенсационные документальные подтверждения влияния пришельцев из космоса на самые таинственные цивилизация древности…
Следы легендарной Атлантиды — и подлинный смысл африканских масок.
Настоящие строители египетских пирамид — и пирамид майя. Истинные предки человечества — и скрытое послание каменных истуканов острова Пасхи.
История, которую мы не знаем. История, которую мы должны знать!
© J. Douglas Kenyon, 2005
© Перевод. Н. Смирнова, 2009
© ООО «Издательство АСТ», 2009
Посвящается расширяющемуся кругу ученых и филологов, способных рискнуть профессиональным престижем, положением и привилегиями ради столь эфемерной субстанции, как истина.
Если бы не было журнала «Атлантис Райзинг», выходящего в свет раз в два месяца, а также связанных с ним проектов, то издать эту книгу оказалось бы невозможно. Все ресурсы, которые в течение последних десяти лет применялись для подготовки этого периодического издания, использованы и для создания книги. Те же люди, которые содействовали выходу в свет «Атлантис Райзинг», помогали выпустить книгу «Запрещенная история». И, хотя справедливо то, что книга представляет лишь незначительную часть материалов, опубликованных в журнале, тем не менее, здесь представлено лучшее из всего, что может предложить «Атлантис Райзинг». Безусловно, мы признательны не только вдумчивым авторам, которые предложили свои статьи для публикации в книге, но и многим другим прекрасным исследователям, чьи статьи не вошли в сборник. Уверяем — их работы могут быть включены в последующие издания.
Выражая благодарность всем, кто содействовал осуществлению этого коллективного труда — создания книги, предлагаемой Вашему вниманию, журнала, образовательных видеофильмов и нашего сайта: AtlantisRising.cdm, я, прежде всего, признателен своей любимой жене, Патриции. Без ее преданной поддержки и самоотверженного сотрудничества мои последние десять лет жизни были бы, вероятно, не столь продуктивны. Кроме того, благодарю своих родителей — моего покойного отца, Джона Б. Кеньона, доктора богословия, который постоянно выражал сомнения в традиционной философии, что способствовало Развитию моего мышления в самом раннем возрасте, и мою мать, Бесси, поддерживавшую меня во всех моих начинаниях всеми средствами и ресурсами, какие только были в ее распоряжении.
Среди надежных сторонников, которые заслуживают особой благодарности, хочу отметить своих первоначальных финансовых спонсоров — Джона Фануззи, Грегори Маскари и Майкла Штерна, а также Боба и Джуди Коули. Несколько лет назад ныне покойный Грег Хеджкок, его жена Диана и их сын Купер протянули руку помощи и помогли стабилизировать то, что в то время казалось довольно сомнительным предприятием. Без щедрой помощи этих неординарных людей у книги не было бы никаких шансов выйти в свет.
Особой признательности заслуживает мой многолетний партнер Том Миллер. Его блистательные работы, предназначенные для обложек наших ранних изданий, помогали успешно победить в конкурентной борьбе. Без его участия в продумывании наших проектов трудно представить, насколько успешной была бы наша работа.
Безусловно, перечень всех основных помощников не был бы полным без Дарси Ванатты, чьи кропотливые и неустанные усилия по управления офисом журнала «Атлантис Райзинг» в течение целого ряда лет обеспечили равномерную работу, развитие в нужном темпе.
Остались еще очень многие, кому бы я мог выразить признательность. Но пространство книги весьма ограничено, поэтому просто скажу: «Вы знаете, о ком я говорю, вам известно, какой вклад вы сделали. Будьте уверены — вы не забыты, а усилия, вложенные вами, мы оценили достойно. Вы понимаете, насколько они важны для меня и как глубоко я благодарен вам».
Дж. Дуглас Кеньон, редактор и издатель журнала «Атлантис Райзинг»
В этом году в своем рюкзаке я нес прецизионно отшлифованную параллель длиной двенадцать дюймов. Точность находилась в пределах 0,0001 дюйма. У меня также был прецизионный прямоугольник. Я точно знал те артефакты, для измерения которых я приготовил инструменты. Это внутренние углы гранитных боксов в храме Серапеум в Саккаре и внутри пирамид. Также в моем инструментальном комплекте имелся набор прецизионных датчиков радиуса «Старретт» для проверки радиусов при механической обработке, выполненных на переходе от одной поверхности или контура артефакта к другой. Эти инструменты, с нашей точки зрения, являются основными для понимания главных свойств древних построек.
К сожалению, я не смог попасть в каменный туннель в храме Серапеум. Там находилось более двадцати огромных боксов из черного гранита и базальта весом более семидесяти тонн. Мы вели переговоры с официальными представителями властей на месте, я даже обсуждал этот вопрос с местным бизнесменом, который заявил, что имеет значительную власть и влияние по таким вопросам. Тем не менее, мне сказали, что Серапеум закрыт, так как представляет опасность для публики.
«Какую опасность?» — спросил я.
Мне ответили, что из-за просочившейся воды может обрушиться крыша. Я предпочел не задавать напрашивающийся вопрос: откуда взялась вода в столь засушливой стране? Нужно было сделать много другой работы.
После утренней презентации по методам передовой механической обработки, которыми владели древние египтяне, все участники конференции и съемочная бригада отправились на плато Гиза в камеру из коренной породы во второй по величине пирамиде на плато, названной по имени Хефрена. В этой камере в 1995 г. я обнаружил абсолютную плоскость внутренних поверхностей черного гранитного бокса. Его, согласно общераспространенному (и ошибочному, с моей точки зрения) мнению считают саркофагом. Именно тогда я воскликнул: «Точность космического века!» — чем слегка испугал группу испанских туристов. Они смотрели, как я светил своим фонарем за прецизионно обработанным краем стального бруска и обнаружил потрясающую точность обработки- поверхности.
Хотя я с уверенностью писал статьи, приводя это в качестве дополнительного доказательства уровня технологии, используемой строителями пирамиды, в моем мозгу ь возникла идея вернуться в Египет с дополнительными инструментами и провести дальнейшие тесты. Каждый раз, когда: я приезжал в эту страну, то приближался к этим реликвиям с чувством нетерпеливого ожидания и тревоги. Обнаружу ли я то же самое? Сможет ли следующее поколение приборов подтвердить или опровергнуть мои открытия, сделанные в ходе предыдущего визита?
Прохладные пространства прохода, ведущего к камере коренной породы пирамиды Хефрена, были приятным сюрпризом после знойного египетского солнца. Место оказалось не только знакомым, но и правильно выбранным. Я был обрадован тем, что предстояло поделиться открытием, сделанным четыре года назад, с замечательными людьми, которые принимали участие в конференции. К тому же, все это будет отснято на видео. Но все-таки меня мучили сомнения. Не сделал ли я ошибку в прошлом? Смогут ли новые инструменты открыть что-то значимое?
Забравшись в черный гранитный бокс на полу камеры, я поместил свой брусок на внутренней поверхности. «Брусок», который я использовал в этот раз, был изготовлен иначе, чем тот, что использовался в 1995 г. Он был скошен с обоих углов. Для тех, кто проявил интерес к моему исследованию, я провел этим уровнем по гладкой внутренней поверхности гранитного бокса. Мой фонарь следовал позади него и демонстрировал абсолютную точность. Но мне не терпелось провести и другие тесты.
Квадратура углов имела наиважнейшее значение. Оси современных машин ориентированы ортогонально, или точно перпендикулярно, относительно друг друга — для обеспечения точности. Такое состояние гарантирует перпендикулярность и истинность углов, вырезаемых машиной в объекте.
Требования, предъявляемые к достижению такого уровня, выходят за рамки простого их совпадения. Я никоим образом не ожидал, что углы саркофага окажутся абсолютно прямыми. Ведь чрезвычайно трудно достичь совершенства. Но я был совершенно поражен, когда проводил своим прецизионным прямоугольником вдоль верхней части параллели (использовал верхнюю часть уровня, чтобы поднять прямоугольник над радиусом угла). Он абсолютно совпадал с соседней поверхностью. «Черт знает что!» — воскликнул я, когда до меня дошло значение этого открытия.
Я указал на это совпадение остальным членам группы. (Ален Элфорд проведет несколько следующих дней, подражая моим добродушным восклицаниям: «Черт знает что!»)
Члены киносъемочной бригады были поглощены видеозаписью моих исследований по мере того, как я проверял каждый угол и обнаруживал то же самое. В трех углах прямоугольник идеально размещался на обеих поверхностях. В одном тестирование светом показало наличие зазора, хотя он, вероятно, составлял только около 0,001 дюйма.
Итак, перед нами находился артефакт не только с совершенно плоскими поверхностями, но и с совершенно вертикальными внутренними углами. Что же значительное было еще обнаружено в этом так называемом саркофаге? Сами углы! После проведения тестов с параллелью и угольником, я вытащил свои датчики радиусов. Во время проверки углов на меня нахлынули воспоминания о документальном фильме, который я видел раньше в этом году.
Те из вас, кто смотрели спецвыпуск программы «Фокс» в сентябре 2002 г., должны помнить один из эпизодов. Там самый известный в мире египтолог, директор Гизы Захи Хавасс подобрал долеритовый шарик в камере коренной породы под одной из пирамид сателлитов рядом с пирамидой Хефрена.
Он излагал Сузи Коппел, сотруднице компании «Фокс», теорию египтологов о методах? использованных древними египтянами при создании гранитных артефактов. Этот метод предполагал обстрел гранита круглыми шариками до получения требуемой формы.
Я не собираюсь обсуждать пригодность этого метода для создания бокса. Действительно, в Мемфисе около Саккары существует свидетельство того, что некоторые боксы были созданы именно с помощью такого метода. Там радиусы углов большие, они отличаются тем, что их значения лишь приблизительны, они скошены в нижней части. Однако когда Хавасс размахивал своим шаром диаметром восемь дюймов перед камерой, мое внимание сфокусировалось на блестящем черном так называемом саркофаге за его спиной. Это было немое возражение против его высказываний.
Внутренняя часть этого бокса имела тот же вид, что и бокс внутри пирамиды Хефрена. Поверхности были такими же гладкими, ровными и прецизионными. Но важнее всего то, что внутренние углы оказались такими же точными, как и те, что я измерял в пирамиде Хефрена. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять: создание такого артефакта с помощью шара диаметром восемь дюймов невозможно!
Аналогично, создание радиуса углов бокса внутри пирамиды Хефрена с помощью таких примитивных методов столь же немыслимо. Проверяя этот радиус угла, я начал с датчика радиуса, равного полдюйму, и продолжал свои исследования, уменьшая размер, пока не выбрал правильный. Радиус внутреннего угла бокса внутри пирамиды Хефрена показал значение, равное 3/32 дюйма. Радиус внизу, где дно бокса соединялось со стенкой, имел значение 7/16 дюйма. Само собой разумеется, что невозможно поместить шарик диаметром восемь дюймов в угол, радиус которого составляет 3/32 дюйма или даже один дюйм.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В ГИЗЕ: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Не думаю, что испытывал когда-либо большее удивление, чем в момент съемок внутри большой галереи. Киносъемки там были особенно приятны, так как я до последнего момента сомневался, смогу ли попасть в Великую пирамиду. Она была закрыта для посетителей — предположительно, на реставрацию. Целую неделю мы провели в неуверенности и сомнениях относительно разрешения на доступ. Но после многочисленных звонков и визитов к чиновникам, мы, наконец, получили добро.
Пока основная часть группы медитировала в камере царя, киносъемочная бригада вместе со мной отправилась в большую галерею на съемки. Я собирался изложить перед кинокамерой свою теорию о назначении галереи. Это предполагало описание щелей в боковых наклонных плоскостях, стен с выступами на них и потолка с зубчатыми выступами. Взяв микрофон в руки, я встал ниже большой ступени. Камера находилась вверху. Пока звукооператор налаживал свою аппаратуру, я исследовал стену, освещая ее фонариком. Именно тогда я заметил — под первой узкой горизонтальной плоскостью, выступающей из стены, выжжены какие-то отметины, а некоторые камни разрушились. Затем, после включения огней камер, все стало интересным по-настоящему.
В литературе, прочитанной мной, сообщалось — большая галерея построена из известняка. Но здесь-то передо мной был гранит! Я заметил эту перемену значительно дальше в галерее, где порода камня менялась с известняка на гранит. Я просканировал потолок и увидел: вместо необработанного, разрушенного известняка, который видишь сразу при входе в галерею, остальная порода казалось гладким отшлифованным гранитом. Это имело огромное значение для меня. Я понял, что в качестве материала, использованного ближе к силовому центру, применяли тот, что более устойчив к тепловому воздействию!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Запрещенная история"
Книги похожие на "Запрещенная история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дуглас Кеньона - Запрещенная история"
Отзывы читателей о книге "Запрещенная история", комментарии и мнения людей о произведении.