» » » » Дуглас Кеньона - Запрещенная история


Авторские права

Дуглас Кеньона - Запрещенная история

Здесь можно скачать бесплатно "Дуглас Кеньона - Запрещенная история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дуглас Кеньона - Запрещенная история
Рейтинг:
Название:
Запрещенная история
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Запрещенная история"

Описание и краткое содержание "Запрещенная история" читать бесплатно онлайн.



Запрещенная история. Под редакцией ДУГЛАСА КЕНЬОНА

ИЗДАТЕЛЬСТВО Москва

Серия «Все тайны Земли»

Edited by J. Douglas Kenyon FORBIDDEN HISTORY

Перевод с английского И. Смирновой

Печатается с разрешения Inner Traditions International (США) и Агентства Александра Корженевского (Россия).


Сорок две статьи ведущих специалистов по загадкам истории и паранормальным явлениям…

Факты и открытия, упорно замалчивающиеся официальной наукой…

Сенсационные документальные подтверждения влияния пришельцев из космоса на самые таинственные цивилизация древности…

Следы легендарной Атлантиды — и подлинный смысл африканских масок.

Настоящие строители египетских пирамид — и пирамид майя. Истинные предки человечества — и скрытое послание каменных истуканов острова Пасхи.

История, которую мы не знаем. История, которую мы должны знать!


© J. Douglas Kenyon, 2005

© Перевод. Н. Смирнова, 2009

© ООО «Издательство АСТ», 2009

Посвящается расширяющемуся кругу ученых и филологов, способных рискнуть профессиональным престижем, положением и привилегиями ради столь эфемерной субстанции, как истина.


БЛАГОДАРНОСТИ

Если бы не было журнала «Атлантис Райзинг», выходящего в свет раз в два месяца, а также связанных с ним проектов, то издать эту книгу оказалось бы невозможно. Все ресурсы, которые в течение последних десяти лет применялись для подготовки этого периодического издания, использованы и для создания книги. Те же люди, которые содействовали выходу в свет «Атлантис Райзинг», помогали выпустить книгу «Запрещенная история». И, хотя справедливо то, что книга представляет лишь незначительную часть материалов, опубликованных в журнале, тем не менее, здесь представлено лучшее из всего, что может предложить «Атлантис Райзинг». Безусловно, мы признательны не только вдумчивым авторам, которые предложили свои статьи для публикации в книге, но и многим другим прекрасным исследователям, чьи статьи не вошли в сборник. Уверяем — их работы могут быть включены в последующие издания.

Выражая благодарность всем, кто содействовал осуществлению этого коллективного труда — создания книги, предлагаемой Вашему вниманию, журнала, образовательных видеофильмов и нашего сайта: AtlantisRising.cdm, я, прежде всего, признателен своей любимой жене, Патриции. Без ее преданной поддержки и самоотверженного сотрудничества мои последние десять лет жизни были бы, вероятно, не столь продуктивны. Кроме того, благодарю своих родителей — моего покойного отца, Джона Б. Кеньона, доктора богословия, который постоянно выражал сомнения в традиционной философии, что способствовало Развитию моего мышления в самом раннем возрасте, и мою мать, Бесси, поддерживавшую меня во всех моих начинаниях всеми средствами и ресурсами, какие только были в ее распоряжении.

Среди надежных сторонников, которые заслуживают особой благодарности, хочу отметить своих первоначальных финансовых спонсоров — Джона Фануззи, Грегори Маскари и Майкла Штерна, а также Боба и Джуди Коули. Несколько лет назад ныне покойный Грег Хеджкок, его жена Диана и их сын Купер протянули руку помощи и помогли стабилизировать то, что в то время казалось довольно сомнительным предприятием. Без щедрой помощи этих неординарных людей у книги не было бы никаких шансов выйти в свет.

Особой признательности заслуживает мой многолетний партнер Том Миллер. Его блистательные работы, предназначенные для обложек наших ранних изданий, помогали успешно победить в конкурентной борьбе. Без его участия в продумывании наших проектов трудно представить, насколько успешной была бы наша работа.

Безусловно, перечень всех основных помощников не был бы полным без Дарси Ванатты, чьи кропотливые и неустанные усилия по управления офисом журнала «Атлантис Райзинг» в течение целого ряда лет обеспечили равномерную работу, развитие в нужном темпе.

Остались еще очень многие, кому бы я мог выразить признательность. Но пространство книги весьма ограничено, поэтому просто скажу: «Вы знаете, о ком я говорю, вам известно, какой вклад вы сделали. Будьте уверены — вы не забыты, а усилия, вложенные вами, мы оценили достойно. Вы понимаете, насколько они важны для меня и как глубоко я благодарен вам».


Дж. Дуглас Кеньон, редактор и издатель журнала «Атлантис Райзинг»






Треугольные потолочные блоки над камерой царя расположены на наклонной плоскости, врезанной в главные блоки. Принимая, что, как в камере царицы, центр тяжести этих блоков находится за пределами стен камеры, можно считать: блоки закреплены с одной стороны, в результате не создается давления или нагрузки на апекс, где встречаются два противоположных блока. Вся нагрузка (вес) блока приходится на наклонную плоскость, причем часть веса падает на блок, который удерживает нижнюю часть.

Точно не зная, какие конструктивные характерные особенности использованы, я могу представить конструкцию, которая вполне надежна и не повлечет за собой разрушение большой галереи. Приблизительные размеры между краями треугольных блоков и южной стеной большой галереи составляют около девяти футов. Учитывая ширину галереи (от сорока двух до восьмидесяти четырех дюймов), вполне разумно предположить: блоки, образующие ее южную стену, выходят за пределы внутренней поверхности. Но на какое расстояние? Я этого не знаю. Однако, учитывая, что северная шахта камеры царя проходит вокруг большой галереи, возникают основания предполагать — блоки, формирующие стены галереи, шире четырех футов. (Это важное соображение, достойное отдельного рассмотрения. Северную шахту проще выполнить в вертикальной форме, направленной в небо, без дополнительных изгибов. При этом она будет размещаться на расстоянии около четырех футов от внутренней стены большой галереи).

Учитывая, что блоки южной стены большой галереи упираются в блоки восточной и западной стен, любые боковые силы, создаваемые кладкой треугольного потолка камеры царя, которые могут воздействовать на нее, почти вызывают причин для беспокойства. Их меньше, чем, скажем, в случае с силами, действующими на крышу горизонтального прохода. Эти силы возникают в результате давления, создаваемого блоками треугольного потолка камеры царицы, или давления блоков, которое они оказывают на крышу большой галереи.

Более того, размещение поверх блоков треугольного потолка не обязательно предполагает, что они могут вызвать огромную аккумуляцию веса. Как показано на иллюстрации, приведенной ранее, распределение нагрузки не всегда должно оказывать давление на треугольник.

Возможно, самым веским доводом против предположений, опубликованных в журнале «Геттингер Мисзеллен» (и самым простым для понимания, который мы только можем привести), является вид Великой пирамиды сверху. Как видно, длина камеры царя составляет тридцать четыре фута. Ширина большой галереи — от сорока двух до восьмидесяти четырех дюймов, что едва равняется ширине одного блока треугольного потолка.

Поэтому, при рассмотрении бокового ракурса камер гипотеза может показаться вполне вероятной. Но она развалится на части, если допустить, что при создании непредусмотренного давления на южную стену большой галереи не возникает необходимости строительства пяти камер по всей длине камеры царя (она равна тридцати четырем футам). Так зачем же нужны пять слоев перекрытий? Почему не оставлено большого открытого пространства с остроконечным потолком вверху?

При резании этих гигантских монолитов строители, очевидно, сочли необходимым создавать перекрытия, предназначенные для самой верхней камеры. Они построены точно так же, как перекрытия, предназначенные для потолка, расположенного непосредственно над камерой царя. Каждая балка была вырезана плоской, ровной и вертикальной с трех сторон. Казалось, что верхняя часть балок оставалась совершенно не обработанной. Это важно, учитывая, что перекрытия, находящиеся непосредственно над камерой царя, остаются единственными, которые будут видны входящим в пирамиду.

Более того, следует отметить: строители вложили столько же усилий в отделку тридцати четырех балок, которые будут невидимыми после завершения строительства пирамиды, сколько было вложено в обработку девяти перекрытий потолка камеры царя (они видны). Даже если эти перекрытия существенны для прочности комплекса, можно было бы допустить отклонения в точности. Это сократило бы время, затраченное на резание блоков. Конечно, египтяне могли использовать эти верхние балки для особых целей или применяли стандартные методы механообработки. Такие методы обеспечивали бы возможность получения балок с незначительным отклонением от формы.

Зачем нужны пять слоев таких балок? Включение такого большого количества монолитных блоков из гранита в строительство камеры царя кажется избыточным. Для получения представления о грандиозности этого замысла в наши дни, моя компания, «Данвилл Метал Стемпинг» («Danville Metal Stamping»), недавно приобрела гидравлический пресс. Его главный корпус весит сто тонн. К нам пресс транспортировали с предприятия, расположенного более чем за сто миль. Учитывая соображения распределения веса, Департамент транспорта предписал использовать для доставки специальный трейлер. На нем предусмотрено распределение веса по девятнадцати осям. Длина трейлера составляла около двухсот футов. Требовалось два дополнительных водителя, которые размещались в ключевых точках по всей длине, чтобы обеспечивать возможность поворотов на углах.

Причина подробного описания всего эпизода — в том, что даже при использовании современных эффективных и высокотехнологичных методов, должна быть достаточно основательная причина для транспортировки даже одного крупного груза. Сорок три гигантских перекрытия над камерой царя были включены в конструкцию не для того, чтобы разгрузить камеру от избыточного давления сверху. Они служили для более важной цели. Не зная традиционного объяснения, имеющего смысл, мы должны подождать, пока этот вопрос — загадку гигантских потолочных перекрытий — решат другие. При анализе этих гранитных перекрытий с более утилитарной точки зрения следует признать: в сердце Великой пирамиды действовала простая, но совершенная технология. Это куда более осмысленно. Древние египтяне или кемиты, отличались высоким искусством в применении законов природы и в использовании природных материалов. Они могли обеспечить работу древней электростанции. Гранитные перекрытия над камерой царя — существенная и неотъемлемая часть машины-пирамиды.

Глава 35. ТОЧНОСТЬ

Владели ли ею древние? И если владели, какое значение это имеет для нас?

Слово «прецизионный» (precision) происходит от слова «точный» (precise). Словарь Уэбстера определяет его как «резко или точно ограниченный или определенный по смыслу, не вольный, не туманный, не двусмысленный, точный в поведении, строгий, формальный; пунктуальный». Прецизионность — это «соответствие точности по смыслу, правильность, безошибочность».

Для многих людей использование точности в жизни относится к словам и действиям. У нас есть точная речь, точный отсчет времени и точность военного дела. Возможно, нам «повезет» — нас пригласят на званый обед, где стол накрыт в правильном порядке: ни одна ложка, ни один бокал не находятся не там, где надо.

Применение точности, как отмечено выше, является частью и отличительным свойством цивилизованности. Это дисциплина и порядок, необходимые для успешного функционирования общества.

Начиная с конца 1800-х, различное применение точности приобретает особое значение. Она рассматривается как необходимое качество для обеспечения успешного результата человеческих дел. Работа машин, изобретенных и используемых, чтобы заменить труд человека, зависит от точности правильного функционирования отдельных компонентов. В 1800-х годах хлопковая индустрия и паровая энергия вызвали промышленную революцию на севере Англии. Спрос на более эффективное ткацко-прядильное оборудование еще более увеличил требования к производству компонентов, обеспечивающих точность работы.

Для выпуска продукции, отвечающей этим требованиям, необходимо было сократить или исключить переменные в производственном процессе. А для этого пришлось снизить до приемлемого уровня переменные в размерах. Но, учитывая неточность машин и механизмов, требовались умелые механики, способные изготовить детали с заданными размерами, отвечающими предъявленным требованиям.

Войны ускорили эволюцию стандартизированных измерений и устранение переменных в производственном процессе. Представьте себя на месте солдата времен Гражданской войны. Его ружье было изготовлено с достаточной точностью, но при замене деталей в полевых условиях ему приходилось вручную подгонять их. Понятно, что на такие действия уходило много времени, а на войне от этого зависят победа или поражение. Все это привело к необходимости введения стандартов. Продукция поставщиков должна соответствовать стандартам — или бизнес лопнет.

Любой, кто купит велосипед или какой-то предмет мебели, которые нужно собирать самому, может оценить точность, которая требуется, чтобы их было легко собрать. Вам приходилось когда-нибудь вставлять болт в предварительно просверленное отверстие, которое не соответствует требуемым размерам на одну восьмую дюйма? Вот пример необходимой точности. Так что точное производство, в действительности — дорогостоящее и трудное дело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Запрещенная история"

Книги похожие на "Запрещенная история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дуглас Кеньона

Дуглас Кеньона - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дуглас Кеньона - Запрещенная история"

Отзывы читателей о книге "Запрещенная история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.