» » » » Давид Флуссер - Загадка Христа


Авторские права

Давид Флуссер - Загадка Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Флуссер - Загадка Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Флуссер - Загадка Христа
Рейтинг:
Название:
Загадка Христа
Издательство:
Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-33865-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадка Христа"

Описание и краткое содержание "Загадка Христа" читать бесплатно онлайн.



Давид Флуссер на основании исторических свидетельств создал многогранный образ экстраординарного, проникнутого сознанием своей миссии человека, жившего в весьма драматичную в истории еврейского народа эпоху. Эта биография, в основу которой положен тщательный филолого-лингвистический и историко-культурный анализ новозаветных и примыкающих к ним текстов, представляет собой отважную попытку реконструкции жизни "человека Иисуса" — "жизни как она есть" — на фоне исторической действительности 1 — го века н. э. Автор ее — независимый исследователь, профессор Еврейского университета; его перу принадлежат многочисленные работы о раннем христианстве, о рукописных свитках Мертвого моря, об античном иудаизме. В книге читатель, кроме того, найдет обширное приложение с апокрифическим Евангелием от Фомы и лирическими медитациями "на заданную тему" С.Киркегора, Ошо, Вивекананды, а также современных авторов.






76–67 гг. до н. э. — Вдова Янная, Саломея Александра, становится царицей; она делает фарисеев господствующей партией и преследует саддукеев. Сын Александры Гиркан II становится первосвященником.

67–63 гг. до н. э. — Гражданская война: Гиркана II свергает его брат Аристобул II, который после смерти матери становится первосвященником и царем. Гиркана поддерживают фарисеи, а Аристобу- ла — саддукеи.

65 г. до н. э. — Гиркан со своими союзниками арабами осаждает Аристобула на Храмовой горе. Гибель Хони-кругочертителя.

64 г. до н. э. — Римский полководец Помпей завоевывает сирийское царство Селевкидов.

63 г. до н. э. — Весной Помпей, находясь в Дамаске, становится на сторону Гиркана и берет в плен Аристобула.

63 г. до н. э. — Осенью Помпей завоевывает Иерусалим. Иудея становится вассальным княжеством Рима. Гиркан II как первосвященник становится управляющим Иудеи.

47 г. до н. э. — Цезарь назначает управляющим Иудеей иду- мея Антипатра, отца Ирода.

44 г. до н. э. — Убит Цезарь.

43 г. до н. э. — Убит Антипатр.

40 г. до н. э. — Антигон, племянник Гиркана, при поддержке парфян свергает Гиркана II и высылает его в Вавилон.

37 г. до н. э. — Римляне побеждают Антигона. Царем Иудеи Антоний назначает идумея Ирода, сына Ан- типатра.

37- 4 гг. до н. э. — Ирод Великий, царь Иудеи.

31 г. до н. э. — 14 г. н. э. — Цезарь Август.

Ок. 20 г. до н. э. — 40 г. н. э. — Еврейский философ Филон Александрийский.

Ок. 20 г. до н. э. — Два крупнейших фарисейских книжника Гиллель и Шаммай.

4 г. до н. э. — Смерть Ирода Великого. Раздел царства между четырьмя сыновьями Ирода: Архелай становится этнархом Иудеи, Самарии и Иду- меи, Ирод Антипа — тетрархом Галилеи и Переи, Филипп — Гавланитиды и Трахона, а Лисаний — Антиливана.

Ок. 2 г. до н. э. — Рождение Иисуса в Назарете.

6 г. — Архелай из-за некомпетентности сослан Цезарем в Галлию. Иудеей отныне управляет римский наместник. Возникает движение зелотов под руководством Иуды Галилеянина.


6-15 гг — Саддукей Анна (Ханан), тесть Кайафы, — в должности первосвященника.

14–37 гг. — Цезарь Тиберий.

Ок. 18–37 гг. — Кайафа, зять Анны, — первосвященник.

26–36 гг. — Понтий Пилат — префект Иудеи.

28/29 гг. — Появление Иоанна Крестителя. Крещение Иисуса и начало его публичной деятельности.

30 г. — Песах: Иисуса распинают на кресте.

Ок. 30 г. — Книжник Гамалиэл, учитель Павла.

Ок 35 г. — Мученическая смерть Стефана в Иерусалиме.

37–41 гг. — Цезарь Гай Калигула.

Ок. 37-100 гг. — Еврейский историк Иосиф Флавий.

39 г. — Отстранение Ирода Антипы от должности тетрарха.

41–44 гг. — Еврейский царь — Агриппа I.

41–44 гг. — Цезарь Клавдий.

44 г. — Иудея вновь под властью римского наместника.

50-100 гг. — Агриппа II — этнарх. После 53 г. он становится царем северной части Палестины.

54–68 гг. — Цезарь Нерон.

62 г. — Первосвященником становится Анна (Ха- нан) II, сын Анны I и зять Кайафы. Он настоял на казни Иакова, брата Иисуса.

64 г. — Пожар в Риме. Первое массовое преследование христиан в Римской империи. Казнь Павла и Петра в Риме.

66–70 гг. — Иудейско-римская война.

68–69 гг. — Четыре римских Цезаря: Гальба, Отон, Вител- лий и, в конце концов, Веспасиан.


Свидетельства

Послание Евреям

Многократно и многообразно говоривший некогда с нашими отцами через пророков, Бог в эти последние дни говорил с нами через Сына. Ему Он отдал в наследие весь мир, через Него сотворил вселенную (1:1–2).

Ему надлежало во всем уподобиться братьям, чтобы стать милосердным и верным Первосвященником на службе у Бога и принести себя в жертву для искупления грехов народа. И так как Он сам прошел через испытание страданиями, то теперь может помочь тем, кто подвергся испытаниям (2:17–18).

Пер. В.Н. Кузнецовой

Герман Замуэль Реймарус

В самом деле, достойно сожаления, что Иисус не поставил своей единственной целью и не сделал своим единственным делом миссию обращения людей: ведь он умел так возвышенно, так великолепно об этом говорить и, несомненно, многое еще мог бы сказать. Однако обращение людей было только подготовительным этапом для осуществления его главного замысла — установить Царство. Из-за этого замысла сильно пострадала прекрасная характеристика, которую он получил бы, ограничившись лишь чисто миссионерской деятельностью.

Апология, Часть II, Книга II, 2

Георг Бюхнер

Есть только эпикурейцы — одни погрубее, другие поумнее, и самый умный из них был Христос; другого различия между людьми я при всем желании не вижу. Каждый живет так, как требует его естество, то есть делает то, что ему приятно…

Тот, на кресте, нашел удобный выход! Ибо надобно прийти соблазнам, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит!.. Надобно! Вот и у нас было это «надобно»! Кто осмелится проклясть руку, на которую уже пало проклятие этого долга? А кто сказал это «надобно»! — Кто? Что это такое в нас прелюбодействует, убивает, крадет, лжет? Марионетки… Марионетки, подвешенные на верейках неведомых сил… Нигде, ни в чем мы не бываем самими собой!

Смерть Дантона. Драма, I, 6 и II, 5, 1835 г.

(пер. А.Н. Толстого)

Генрих Гейне

Я знаю в Гамбурге доброго христианина, который никак не мог примириться с тем, что наш господь и спаситель был по происхождению еврей. Глубокое негодование овладевало им всякий раз, когда он представлял себе, что человек, заслуживающий величайшего поклонения, образец совершенства, принадлежит тем не менее к племени тех долгоносых, которые торгуют на улицах всяким старьем, которых он столь основательно презирает и которые кажутся ему еще отвратительнее, когда они вдобавок, подобно ему самому, принимаются за оптовую торговлю пряностями и москательным товаром, нанося ущерб его собственным интересам.

Девушки и женщины Шекспира, 1838 г (пер. Е. Лундберга)

Предутренний туман исчез, И в дымке розоватой У самой дороги возник предо мной Муж, на кресте распятый.

Мой скорбный родич, мне грустно до слез Глядеть на тебя, бедняга! Грехи людей ты хотел искупить — Глупец! — для людского блага.

Плохую шутку сыграли с тобой Влиятельные персоны. Кой дьявол тянул тебя рассуждать Про церковь и законы?

Германия. Зимняя сказка, глава XIII, 1844 г.

(пер. В. Левика)

Серен Киркегор

Правда, протекло восемнадцать веков со дней земного существования Иисуса Христа, но событие это нельзя приравнивать к другим событиям, которые сначала как минувшие переходят в историю, а затем как давно минувшие предаются забвению. Нет, пребывание Иисуса Христа на земле никогда не станет чем-то минувшим, не говоря уже о том, чтобы стать чем-то все более и более отходящим в глубь времен и теряющим свое значение; этого не может быть, раз только на земле живет вера в Него; если же она исчезнет, тогда в ту же минуту Его земная жизнь становится давно минувшей. Напротив, пока жив хоть один верующий, этот последний… должен стать и оставаться таким же современником Иисуса, как заправские современники Его. Такая современность Иисусу — условие веры, вернее сказать — и есть вера.

Упражнение в христианстве, 1850 г. (использован перев. 77. Ганзена)

Альберт Швейцер

Если попытаться мировоззрение Иисуса как можно больше приблизить к нашему (а до сих пор так чаще всего и случалось), то это можно сделать, лишь ослабляя в нем характерное. Этим способом «размывается» и его воля, которая обнаруживает себя именно через это мировоззрение; она теряет свою первозданность и уже не способна непосредственно на нас воздействовать. Поэтому Иисус современного богословия представляет собой такой безжизненный образ. В своем эсхатологическом мире он остается величественным и действует, при всей его чуже- родности, более непосредственно и могущественно, чем другие. Заслуга Иисуса состоит в том, что в свое понятие морали он включил позднеиудейский эсхатологизм и таким образом выразил этические надежды и чаяния мира на языке своей эпохи.

История исследований жизни Иисуса, 1913 г.

Зигмунд Фрейд

Ее [христианской религии] основным содержанием явилось примирение с Богом Отцом и искупление совершенного против него злодеяния; но другая сторона эмоционального отношения проявляется в том, что сын, принявший это искупление на себя, сам стал богом рядом с отцом и фактически занял его место. Христианство, возникшее из религии отца, стало религией сына. Оно не избежало судьбы вынужденного избавления от отца.

Это новое учение приняла лишь часть еврейского народа. Те, кто от него отказался, называются евреями и сегодня. Вследствие этого раскола они даже еще резче отделились от других людей, чем прежде. Они были вынуждены выслушивать упреки новой религиозной общности… в том, что они убили Бога. В целом этот упрек должен звучать следующим образом: «Они не хотят принимать как правду то, что они убили Бога, тогда как мы признаем это и получили очищение от этой вины». В этом легко можно увидеть, сколько правды заключено в этом упреке. Потребовалось бы специальное исследование, чтобы выяснить, почему евреи не могли присоединиться к этому прогрессивному шагу, который был инициирован, несмотря на все его искажения, знанием об убийстве Бога. В некотором смысле они таким образом взяли на себя весь прискорбный груз вины; и им пришлось дорого заплатить за это.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадка Христа"

Книги похожие на "Загадка Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Флуссер

Давид Флуссер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Флуссер - Загадка Христа"

Отзывы читателей о книге "Загадка Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.