» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Автомобиль военной полиции «Шевроле-150», 1957 г.


Шевроле TUFI, 4X4,1963 г.


Шевроле ХМ705, 4X4,1971 г.


Шевроле CUCV М1009, 4X4,1983 г.


В послевоенное время в военной деятельности «Шевроле» наступило долгое затишье, хотя в вооруженных силах США и многих стран мира широко использовались серийные легковые и грузовые автомобили этой марки, в том числе вседорожники «Блейзер» (Blazer), грузопассажирские «Сабурбэн» (Suburban) и пикапы S10.

Среди немногочисленных опытных разработок «Шевроле» в 60-е гг. был джип-амфибия TUFI (4x4) с 75-сильным двигателем «Корвэйр» (Corvair) центрального расположения, развивавший на воде за счет вращения колес скорость 4 км/ч, а также плавающие трехсекционные сочлененные машины «Сайдуиндер» (Sidewinder) и TASC (4x4) с двигателями V8 и автоматической 2-ступенчатой коробкой передач. Они могли передвигаться на суше со скоростью 88-96 км/ч и по воде – до 6,5 км/ч. В 1971 г. компания представила на испытания опытные 1,25-тонные машины – грузовой ХМ705 и санитарный ХМ737 (4x4), предназначенные для замены армейской серии М37 фирмы «Додж» (Dodge). Их оборудовали бензиновым 144-сильным мотором V8 и 4-ступенчатой коробкой передач. Отборочных испытаний они не прошли, хотя и оказались легче, чем уже выпускавшиеся в то время автомобили М715 компании «Кайзер Джип» (Kaiser Jeep).

В конце 70-х гг. фирма «Шевроле» вместе с четырьмя американскими компаниями приняла участие в конкурсе на создание нового поколения армейских автомобилей для замены семейства «Додж М880». В 1982 г. военное ведомство США подписало с «Шевроле» контракт на поставку «многоцелевых коммерческих грузовиков» CUCV (Commercial Utility Cargo Vehicles) полной массой до 2,7 т, оборудованных дизельным двигателем V8 (6,2 л, 135 л.с), автоматической 3-ступенчатой коробкой передач «Джи-Эм», 3-ступенчатой раздаточной «Нью Просесс» (New Process) и 28-вольтовым электрооборудованием. Их выпуск начался в июле 1983 г во Флинте. В эту гамму входили закрытые грузопассажирские варианты М1009 на шасси «Блейзер», а также пикап М1008, санитарная машина М1010, шасси с кабиной М1031 и со сменными контейнерами М1028, основой которых являлись усиленные и удлиненные пикапы S10 (заводской индекс К-30903). До конца 1986 г. их изготовили 70,9 тыс. единиц.

В 80-е гг военное отделение «Шевроле» автоматически вошло в состав корпорации «Джи-Эм Дифенс» (GM Defense) – военно-промышленного отделения концерна «Дженерал Моторс», став главной производственной базой группы «Джи-Эм Милитари Траке» (GM Military Trucks) по выпуску военной автотехники, носящей с тех пор межфирменную марку «Джи-Эм-Си». Серийные шасси «Шевроле», переоборудованные в 1991-92 гг. в соответствии с требованиями НАТО, были основой второго поколения CUCV-II полной массой 3 т, состоявшего из пикапов и санитарных машин с бензиновым мотором V8 (5,7 л, 180 л.с). В 1999 г. начат выпуск третьего поколения CUCV-III, включавшего семейство «легких вспомогательных автомобилей» LSSV (Light Service Support Vehicles).

Наряду с многоцелевыми пикапами «Джи-Эм-Си» в него входят 6-местные вседорож-ники «Шевроле Тахо» (Tahoe) и «Сабурбэн» (К-20906) в штабном исполнении «Комманд» (Command), оснащенные дизельными двигателями V8 мощностью 275-320 л.с и автоматической 4- или 5-ступенчатой коробкой «Эллисон» (Allison). С 2000 г. на шасси «Блейзер» и S10 предлагалась гамма «компактных вспомогательных автомобилей» CSSV (Compact Service Support Vehicles), которую через несколько лет дополнил многоцелевой пикап «Сил-верадо Милитари» (Silverado Military). Переоборудованные серийные грузовики «Шевроле С7Н» (4x4/6x6) с дизелями мощностью 250-300 л.с образовывали семейство «средних коммерческих автомобилей повышенной проходимости» CEMMV (Commercial Enhanced-Mobility Medium-Duty Vehicles),из которой в 2002 г. выделено семейство «тяжелых вспомогательных машин» HSSV (Heavy Service Support Vehicles) с полезной нагрузкой 36 т. Формирование этой гаммы продолжается до настоящего времени.


Шевроле CUCV-III Тахо Комманд, 4X4, 2002 г.

ШЕВРОЛЕ

(CHEVROLET)

Ошава/Уокервилл/Реджина Канада 1939-

Канадское отделение американского концерна «Дженерал Моторс» (General Motors), разместившееся в провинции Онтарио и выпускавшее свои автомобили под маркой «Шевроле» (Chevrolet), приступило к разработке армейской техники лишь с началом Второй мировой войны. Эти работы по заказу военного ведомства страны проводились совместно с канадским отделением компании «Форд» (Ford). Первые опытные образцы появились в сентябре 1939 г., а весной 1940 г. фирма представила обширное семейство унифицированных военных автомобилей разных классов с несколькими видами кабин, формой передней облицовки и многочисленными типами кузовов.


«Шевроле С8А» с кабиной No.13, 4X4,1943 г.


Шевроле CSSV Силверадо Милитари, 4X4, 2005 г.


Шевроле-1533Х2,1941 г.


«Шевроле С15А» с кабиной No.12, 4x4,1942 г.


Базировавшиеся на агрегатах серийных коммерческих машин, выпускавшихся в Канаде и США, они получили общее наименование «Канадская военная модель» (Canadian Military Pattern), сокращенно СМР, – типовой образец армейского грузовика канадского производства. Автомобили «Форд» и «Шевроле» внешне были почти одинаковыми, кроме эмблем и ряда деталей, но оборудовались разными силовыми агрегатами и узлами шасси. Канада, входившая в состав Британского содружества, поставляла их прежде всего в вооруженные силы Великобритании, расквартированные в разных регионах планеты. Их сборка осуществлялась также в Австралии, Новой Зеландии, Индии и Египте. Кроме того, канадское отделение «Шевроле» выпускало доработанные варианты гражданских пикапов и грузовиков серии «1500», служивших для доставки амуниции и установки вооружения.

Основную долю военной продукции «Шевроле» составило семейство СМР, включавшее 5 базовых шасси с колесными формулами 4x2, 4x4 и 6х6. Все они комплектовались 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,5 л, 85 л.с), разработанным еще в 1929 г., сухим однодисковым сцеплением, механической 4-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом всех колесных тормозов (на более тяжелых моделях с вакуумным усилителем), рессорной подвеской неразрезных мостов, односкатными шинами и 6-вольтовым электрооборудованием.

Полноприводные модели оснащали одно- или 2-ступенчатой раздаточной коробкой и передним отключаемым мостом, выполненным по патенту фирмы «Мармон-Херрингтон» (Marmon-Herrington). На моделях 1940~42 гг. устанавливались открытые кабины No.11 и No.12 (со съемным верхом), имевшие достаточно сложную конфигурацию короткого капота и передней облицовки, выполненную в стиле аналогичных британских машин.


Шевроле C60L, 4X4,1943 г.


Шевроле CGT, 4x4,1941 г.


Шевроле CGT, 4X4,1944 г.


Автомобили 1942-45 гг. получили упрощенную закрытую кабину No.13 с плоскими передними панелями и характерным обратным наклоном лобового стекла. На ряде грузовиков использовалось еще несколько типов кабин: No.41 -упрощенный вариант No.11 для Индии, No.42 и No.43 с удлиненным капотом и открытая 4-местная No.43S.

Программу СМР компании «Шевроле» открывали легкие многоцелевые машины С8 (4x2) с заводским индексом «8420» и С8А (8445) 4x4 с полезной нагрузкой 400 кг, колесной базой 2565 мм и шинами с посадочным диаметром 13 и 16 дюймов соответственно. Они известны в основном с закрытыми штабными, санитарными и грузопассажирскими кузовами.

Авиатранспортабельный вариант С8АХ (8448) поставлялся для сборки в Новой Зеландии. В общей сложности «Шевроле» и «форд» собрали около 13 тыс. машин серии «8» Второе семейство грузоподъемностью 750 кг состояло из многоцелевых моделей С15 (8421) 4x2 и С15А (8444) 4x4 с 16-дюймовыми шинами. Первыми автомобилями СМР, отгруженными осенью 1940 г. в Англию, были 1,5-тонные грузовики С30 (8441) 4x4 с кабиной No.11, металлическим кузовом длиной 4,5 м с тентом, 16-дюймовыми шинами и колесной базой 3410 мм. Параллельно выпускалось усиленное шасси C60S с шинами размером 20 дюймов, рассчитанное на установку специального оборудования и вооружения. Длиннобазный вариант C60L (8443) имел расстояние между обоими мостами 4020 мм. Все эти автомобили развивали скорость до 90 км/ч. Единственный в программе СМР 3-осный грузовик С60Х (6x6) носил марку «Джи-Эм-Си» (GMC).

В 1940 г. на коротком шасси (2500 мм) с 20-дюймовыми колесами началось изготовление легкого артиллерий ского тягача CGT (8440), FAT или «Куод» (Quad) 4x4, в целом не отличавшегося от аналогичной машины «Форд». Он оснащался вакуумным усилителем тормозов и задней лебедкой. Его оборудовали различными цельнометаллическими грузопассажирскими кузовами с открытым верхом, боковыми дверями и оригинальными окнами в пологих панелях крыши. В самом конце войны их сменил упрощенный кузов с брезенто вой крышей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.