» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






В 1934 г. начался выпуск первой серии L2H43, а в 1937-42 собирался самый известнь военный автомобиль мар «Крупп» – L2H143, конструкц которого считается одной наиболее оригинальных в свое классе. Внешне машины выд лялись коротким покатым кап том с узкой решеткой облицовки, под которым располагался горизонтальный 4-цилиндровый оппозитный бензиновый 3,3-литровый двигатель «Крупп М304» воздушного охлаждения с вентилятором, укрепленным на оси коленчатого вала.

Вторым оригинальным элементом была задняя независимая пружинная подвеска. Несмотря на сложность конструкции, она оказалась довольно компактной и обеспечивала хорошую приспособляемость колес к профилю пути, позволив отказаться от привода передних колес. Главным отличием моделей L2H43 и L2H143 была мощность двигателя -55 и 60л.с. соответственно, а внешне они различались расстоянием между передним и средним мостом (2470 и 2445 мм) и базой задних колес (860 и 910 мм)


Крупп L2H143 (Kfz.70), 6х4, 1942 г.


Крупп L2H143 (Kfz.21), 6X4,1940 г.


Крупп L2H143 ( Sd.Kfz.247 ), 6X4,1937 г.



Крупп-Зюдверке Драхе AL8 Dr4, 4х4,1955 г.


Наиболее распространенные артиллерийские тягачи Kfz.69 снабжались открытыми 4-местными кузовами с двумя 2-местными сиденьями, обращенными спинками друг к другу, между которыми располагались зарядные ящики. Имелись также варианты Kfz.70 с бортовыми кузовами и пулеметом, фургоны разного назначения (Kfz.19, Kfz.72 и др.), штабные автомобили Kfz.21 с цельнометаллическим 4-дверным кузовом, шасси для прожекторов и зенитных пушек (Kfz.74 и Kfz.81) и др. Машины имели полную массу до 3,75 т, могли буксировать 1-тонный прицеп, на шоссе развивали скорость 70 км/ч. В 1937-38 гг. на базе L2H143 построили 20 пулеметных бронеавтомобилей Sd.Kfz.247 с двигателями мощностью 60 и 70 л.с, а в общей сложности было изготовлено около 7 тыс. машин серии L2H.

Менее известные 3-тонные армейские грузовики L3H63 и L3H163 (6x4), выпущенные в 1931-38 гг. в количестве 2 тыс единиц, имели классическую конструкцию и комплектовались 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями водяного охлаждения мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. В Вермахт поступали также стандартные 3,5-тонные машины L3,5 и 6,5-тонные LD6,5 со 125-сильным дизелем. Уникальной конструкцией было 150-сильное шасси 10x4, построенное в 1931 г по проекту авиаконструктора Антона Флеттнера (Anton Flett-ner), которое предполагалось использовать для сверхтяжелых бронемашин. В 1937-40 гг «Крупп» выпустил также 700 стандартизованных 2,5-тонных грузовиков «Айнхайтс Дизель» (Einheits-Diesel) 6х6, а в 1944 г. построил уникальный бронированный 130-тонный самоходный минный трал с широкими стальными катками диаметром 2,7 м. На заводе в Мюльхаузене собирали 12-тонные полугусеничные транспортеры серии Sd.Kfz.8, а в Магдебурге – танки и самоходные орудия.

Огромный вклад «Круппа» в вооружение фашистской Германии привел в конце войны к практически полному разрушению его предприятий, а сам концерн по решению Ялтинской и Потсдамской конференций подлежал ликвидации. Для его сохранения производство автомобилей было перенесено в баварский город Бамберг, где до 1954 г. их собирали под нейтральной маркой «Зюдверке» (Sudwerke). В1953 г. там начался выпуск принципиально новых грузовиков «Драхе» (Drache) с 4-цилиндровыми двухтактными дизельными двигателями и характерным коротким тупым «носом» с плоской передней панелью. В 1955 г. 7,7-тонная модель «Драхе AL8 Dr4» (4х4) со 150-сильным мотором была выставлена на конкурс по созданию новых армейских машин и впоследствии в небольших количествах поставлялась в американские подразделения в Германии и в Бундесвер.

В последующее время автомобильное отделение «Круппа» полностью переключилось на выпуск гражданских грузовиков, но к середине 60-х гг. уже не смогло противостоять усилившейся конкуренции. Оно приняло участие в программах создания перспективных армейских грузовиков и бронетранспортеров с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, изготовив в 1968 г. первые прототипы.


Крупп FKL,6х6.1986 г.



В том же году предприятие в Эссене перешло к концерну «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz), однако выпуском военной автотехники продолжали заниматься другие предприятия концерна «Крупп». Эпицентр ее производства переместился на завод «Крупп Индустриеверке» (Krupp Industrie-werke) в Вильгельмсхафене, где с конца 50-х гг. выпускали различные краны.

В 1971 г там началась разработка семейства высокомобильных инженерных и ремонтно-эвакуационных гидрокранов с телескопической стрелой, но впоследствии все работы свелись к двум моделям FKL и FKM (6х6) грузоподъемностью 10 и 20 т. Их прототипы были изготовлены в 1977-79 гг., а в 1980 г. фирма получила заказ на 1477 машин, поступавших затем в вооруженные силы стран НАТО. Интересными конструктивными особенностями кранов были заднее расположение 320-сильного дизельного двигателя «Дойц» (Deutz) V8 воздушного охлаждения, автоматическая коробка передач ЦФ (ZF), два сближенных передних управляемых моста, независимая гидропневматическая подвеска и переднее расположение поворотной платформы крана с кабиной оператора, одновременно служившей и для управления машиной в движении. Отделение «Крупп Фёрдертехник» (Krupp Fordertechnik) в Эссене изготовляет тяжелые мостоукладчики «Легуан» (Leguan) для наведения 26-метровых мостов грузоподъемностью 60 т. Они монтируются на тактические грузовики МАН (MAN) 8х8 и носят марку « Крупп-МАН».

КУДЕЛЛЬ

(CUDELL)

Аахен/Берлин Германия 1899-1908

Одна из старейших в мире автомобильных фирм, основанная Максом Куделлем (Max Cudell) в 1897 г., выпускала простые легковые автомобили по лицензии компании «Де Ди-он-Бутон» (De Dion-Bouton). Что же касается военной автотехники, то до сих пор остается практически неизвестным факт, что еще в 1899-1900 гг. трициклы «Куделль» с мотором мощностью 2,75 л.с. применялись не только для перевозки офицеров, но и для буксировки легких пушек, а в 1900-е гг. 4-колесные модели 8PS и 12PS использовали для штабных целей.


Куделль 2,75PS, 1900 г.

КУК

(COOK)

Лос-Анджелес США 1942-1945

Во время Второй мировой войны машиностроительная компания братьев Кук (Cook Brothers Equipment Company) стала своеобразным научно-производственным центром оригинальных нестандартных разработок в области полноприводной автотехники с колесной формулой 8х8. Главной технической особенностью большинства созданных там машин была передняя ведущая и управляемая тележка с двумя неразрезными мостами и 4 односкатными колесами, приводившимися бортовыми цепными передачами. Задние неуправляемые колеса также имели цепной привод. Первой продукцией в июне 1942 г. стал «пустынный бронетранспортер» с продолговатым корпусом с ровным полом, в задней части которого установили два двигателя «Кадиллак» (Cadillac) V8 мощностью 260 л.с, работавшие с гидромеханической 16-ступенчатой коробкой передач. Осенью на укороченном шасси появилась самоходная 75-мм артиллерийская установка Т55, а в 1943 г был создан низкопрофильный вариант Т55Е1. В конце войны развитием этой идеи стали опытные образцы 8-тонных артиллерийских тягачей Т20. Это были высокие и тяжелые машины с задними двускатными колесами и 240-сильным двигателем «Континентал» (Continental), расположенным внутри вместительной кабины, под которой устанавливалась поворотная тележка. При собственной массе 17 т они развивали ско рость 64 км/ч. Продолжателями этой идеи были фирмы «Корбитт» (Corbitt) и «Стерлинг» (Sterling), но все созданные ими прототипы так и не вышли из стадии экспериментов.



Кук Т20, 8х8,1945 г.


В 1943 г. компания «Кук» построила один из первых в мире активных автопоездов с колесной формулой 10x10, состоявший из седельного тягача «Уайт-666» (White) 6х6 и полуприцепа с двумя ведущими мостами, приводившимися цепными передачами от двух двигателей «Крайслер» (Chrysler) мощностью по 64 л.с. В начале 1942 г. братья Кук разработали проект оригинального мобильного танкового транспортера Т1 (8х8) длиной 14 м, состоявшего из переднего и заднего короткобазных колесных тягачей 4х4 с собственными двигателями, между которыми подвешивалась низкорамная грузовая платформа. В 1943 г. фирма приступила к строительству этой машины, но Генштаб сухопутных сил отказал ей в финансировании столь дорогого проекта. После войны развитием этой заманчивой идеи занимались компании «ЛеТурно» (Le Tourneau), «Мак» (Mack) и «Кенуорт» (Kenworth).

КУРНИЛЬ

(COURNIL)

Орийяк/Сэн-Жермэн-Лаваль Франция 1965-1984

Бернар Курниль (Bernard Cournil), владелец небольшой автомастерской из городка Орийяк, взявшийся в 50-е гг. за переделку оставшихся после войны армейских машин «Виллис-МВ» (Willys), вряд ли предполагал, что через многие годы станет почетным создателем «настоящего французского джипа». В середине 60-х гг. он построил собственный полноприводный автомобиль, рассчитанный прежде всего на фермеров. Это была чрезвычайно простая и прочная машина с 2-дверным несущим кузовом и сварным основанием, состоявшим из лонжеронной рамы с б поперечинами, которые изготовляли из стали толщиной 2~б мм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.