» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






В 1933 г. компания «Ландсверк» взялась за изготовление колесных бронемашин нового поколения. Его первыми представителями стали легкий бронеавтомобиль L185 (4x2) и тяжелый L181 (6x4). Первый был построен на шасси английского грузовика «Фордзон» (Fordson) с 85-сильным мотором V8 и трансмиссией с 4 передачами переднего и заднего хода, который мог двигаться в обоих направлениях со скоростью до 80 км/ч. Базой для модели L181 послужило грузовое шасси «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) с 65-сильным двигателем и обычной 5-ступенчатой коробкой передач. Обе машины имели два поста управления, литые шины и бронированные корпуса с башней, где помещались пушки «Мадсен» (Madsen), «Бофорс» (Bofors) или «Эрликон» (Oerlikon) калибра 20 или 37 мм и еще 23 пулемета , из которых один располагался в передней или задней стенке корпуса. До 1936 г. построили 18 машин L181, в том числе 12 единиц с 80-сильным мотором для Голландии. Вариант L182 отличался установкой финского крупнокалиберного пулемета в башне.


Ландсверк Линкс, 4х4,1939 г.


Ландсверк L182, 6X4,1938 г.


Наиболее известным стал бронеавтомобиль L180 (6x4), изготовленный в 1935-39 гг. в 41 экземпляре, которые поставляли в страны Балтийского региона, Данию, Голландию и Ирландию. Его базой являлось шасси грузовика «Бюссинг-НАГ» (Bussing-NAG) со 160-сильным мотором V8 и 6-ступенчатой трансмиссией, оборудованное бронекорпусом с пушками калибра 20 или 37 мм и 2~3 пулеметами.

В 1938-40 гг. на «Ландсверке» изготовили 18 длиннобазных бронеавтомобилей т/39 или «Линкс» (Lynx) со всеми ведущими и управляемыми колесами и симметричной формой б-местного низкопрофильного корпуса с двумя постами управления. Параллельно их собирали на фирме «Вольво» (Volvo). Машины оснащались двигателями «Вольво» или «Скания-Вабис» (Scania-Vabis) мощностью 135-142 л.с, коробкой передач с четырьмя или пятью ступенями переднего и заднего хода, литыми шинами, 20-мм пушкой и тремя пулеметами. Столь оригинальные для своего времени бронеавтомобили длиной 5,1 м весили 7,8 т и развивали скорость 75~80 км/ч. Они находились на вооружении шведской и датской армий.

В 1943 г. фирма приступила к сборке типового шведского бронетранспортера ТКР, который выпускали также «Вольво» и «Скания-Вабис». Его изготовление продолжалось до 1946 г., а последней бронемашиной, собранной на «Ландсверке» в 1957 г., стал бронеавтомобиль «Унимог SH» (Unimog) 4х4. В послевоенное время основой производственной программы этой фирмы стали тракторы, краны, дорожные машины и тяжелые самосвалы. Марка «Ландсверк» просуществовала до 1992 г.

ЛАНЦ

(LANZ)

Мангейм Германия 1912-1944

Фирма сельскохозяйственных машин Генриха Ланца (Heinrich Lanz), основанная в 1870 г., была одним из наиболее крупных немецких изготовителей тракторов. В 1912 г. одна из ее первых тяжелых машин «Ландбаумотор» (Landbau-rnotor) с 15-литровым мотором мощностью 90 л.с. стала использоваться в германской армии для буксировки тяжелых пушек и мишеней. В годы милитаризации Германии выпускавшиеся на «Ланце» тракторы «Бульдог» (Bulldog) с многотопливными горизонтальными одноцилиндровыми двухтактными моторами рабочим объемом более 10 л и мощностью 35-55 л.с. использовались как дорожные и аэродромные тягачи «Айль-Бульдог» (Eil-Bulldog).

В отличие от тракторов, их оснащали кабинами с задним входом, передними и задними крыльями, автомобильными фарами, 6-ступенчатыми коробками передач, более мягкой подвеской и пневматическими шинами. В Вермахте эти тягачи служили для буксировки по шоссе большегрузных прицепов и орудий полной массой 5~10 т, развивая скорость 35-40 км/ч.


Ланц Айль-Бульдог D8506,1941 г.


Ланц Ландбаумотор, 1912 г.

ЛАНЧЕСТЕР

(LANCHESTER)

Ковентри Великобритания 1902-1932

Вавтомобильной области Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William Lanchester, 1868-1946) прославился бесшумными двигателями воздушного охлаждения с противоположными цилиндрами и двумя коленчатыми валами, планетарной коробкой с предварительным выбором передач и оригинальными узлами шасси. Свой первый легковой автомобиль Ланчестер построил в 1895 г , а в 1902 г. один из его первенцев уже применялся в англо-бурской войне.


Грузовик «Ланчестер 38НР», 1915 г.


Бронеавтомобиль «Ланчестер 38НР», 1915 г.


Ланчестер Mk-IIA, 6X4,1931 г.


Ланчестер Mk-I, 6X4,1928 г.


В 1905 г. в британские вооруженные силы стали поступать штабные машины на шасси 20НР. В военной области фирма «Ланчестер» стала известной лишь в конце 1914 г , оказавшись вторым после компании «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce) изготовителем бронеавтомобилей, которые разрабатывал Джордж Ланчестер (George Lanchester, 1874-1970), младший брат Фредерика. Базой для них послужило шасси легкого грузовика 38НР с колесной базой 3478 мм, оснащенное 6-цилиндровым двигателем (4,9 л, 60 л.с ) водяного охлаждения, планетарной 3-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех спицевых колес (передняя -пружинная, задняя – на двух продольных консольных рессорах).

Боевой «Ланчестер» получил поворотную башню от бронеавтомобиля «Роллс-Ройс», за которой размещалась открытая платформа для перевозки солдат, снаряжения и средств повышения проходимости. Его особенностями были короткий наклонный капот, сдвинутый вперед и расположенный рядом с двигателем пост управления. Экипаж броневика состоял из 4 человек, снаряженная масса достигала 4,8 т, максимальная скорость – 80 км/ч, запас хода – 290 км. Весной 1915 г. в Англии были образованы два эскадрона, состоявшие из 25 бронемашин «Ланчестер» каждый. На практике они оказались ненадежными, и в августе 1915 г. их заменили на броневики «Роллс-Ройс», а в октябре последние бронеавтомобили «Ланчестер» отправили в Персию, Румынию и Россию, где они служили в армии генерала Брусилова. Большинство из поставленных в нашу страну 22 машин были переоснащены 37-мм пушками «Гочкисс» (Hotchkiss).

В 1927 г., после долгого перерыва, фирма «Ланчестер» вновь взялась за создание бронеавтомобилей на собственном шасси 40HP (6x4), оснащенном 6-цилиндровым двигателем (6,2 л, 88 л.с.) с верхним распределительным валом. Они получили сварной корпус с толщиной брони 10 мм, задней грузовой платформой и вращающейся башней с плоским верхом, в которой устанавливали 1-3 пулемета «Виккерс» (Vickers) калибра 7,69 или 12,7 мм. Первый вариант Mk-I комплектовался задними двускатными колесами и был изготовлен в количестве 18 экземпляров. Броневик Mk-I А был оборудован радиостанцией. В1929-31 гг. выпускали бронеавтомобили Mk-II и Mk-IIA со всеми односкатными колесами и наблюдательным куполом в башне. В общей сложности таких машин было собрано 39 штук. Некоторые из них применялись во время Второй мировой войны.

ЛАРК

(LARC)

Каламазу/Лонгвью/ Уотербэри/Фуллертон США 1956-1968

Аббревиатура ЛАРК принадлежит семейству колесных «десантных грузовых лихтеров снабжения» (Lighter Amphibious Resupply Cargo, LARC) 4х4, к работе над которыми в США приступили еще в начале 50-х гг. Их предполагалось использовать для доставки по суше и воде различных грузов и вооружения, а также для участия в десантных операциях. Легкая 5-тонная амфибия ЛАРК-5 была разработана в 1958 г. фирмой «Ингерсолл Каламазу» (Ingersoll Kalamazoo), отделением корпорации «Борг Уорнер» (Borg Warner Corporation), для замены созданной еще во время войны многоцелевой машины DUCW.



ЛАРК-60 (БАРК), 4х4,1965 г.


ЛАРК-5, 4х4,1963 г.


ЛАРК-15, 4х4,1966 г.


ЛАРК-60 (БАРК), 4х4,1956 г.


Она снабжалась водоизмещающим сварным алюминиевым корпусом с передней кабиной управления и грузовой платформой длиной 4,9 м с боковой загрузкой. В его кормовой части разместили дизельный двигатель «Камминс» (Cummins) V8 (12,9 л, 270 л.с.) и гидромеханическую коробку передач, от которой крутящий момент передавался на центральную 2-ступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом и далее – бортовыми карданными валами на планетарные редукторы всех односкатных колес и на гребной винт. Колеса снабжались бескамерными шинами низкого давления размером 18.00x25, игравшими роль подвески. Передние колеса были управляемыми, бортовые дисковые тормоза устанавливались на выходе из раздаточной коробки. Амфибия длиной 10,7 м имела полную массу 14 т, на шоссе развивала скорость 48 км/ч и на воде – до 14 км/ч.

Испытания опытных образцов, построенных в Каламазу, были проведены в 1959-60 гг., а выпуском модели ЛАРК-5 занималась фирма «Эдамс» (Adams), одно из отделений компании «ЛеТурно-Вестингауз» (LeTourneau-Westinghouse). Затем его передали фирме «Консолидэйтед Дизел Электрик» (Consolidated Diesel Electric Company) или КОНДЭК (CONDEC) из Уотербэри. В 1962-68 гг. они изготовили 950 машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.