» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






В 1921 г. под руководством главного инженера Тома Уишарта (Tom Wishart) началась разработка легкой военной автотехники для собственных вооруженных сил и британских колоний. Базовым был 1,5-тонный грузовик WD (40/45НР) с 45-сильным мотором, построенный в феврале 1923 г.

Уже в сентябре на его основе появился армейский автомобиль BGT1 грузоподъемностью 1,5-2,0 т для Королевских ВВС (RAF), который предлагался как с прежним двигателем мощностью 50 л.с, так и с новым мотором (5,3 л, 70 л.с). До 1928 г. их собрали 200 штук. Развитие эта гамма получила в 1927 г. с появлением 1,5-тонных многоцелевых машин BGV1 и BGV2 (6x4) с 32-сильным двигателем и дополнительным редуктором в трансмиссии. С 1929 г. их выпускали в исполнениях BGV3, BGV4 и BGV5 с новым мотором (3,7л, 60 л.с). До 1935 г. машин этой серии построили 600 экземпляров, включая полугусеничные тягачи. Одновременно на базе серийной легковой модели «Супер-6» (20,9НР) с верхнеклапанным двигателем (3,2 л, 60 л.с.) построили опытные образцы закрытого 4-дверного штабного автомобиля 6x4 со всеми односкатными спицевыми колесами.

Главной военной продукцией 20-30-х гг. стало второе семейство IGL, официально предназначенное для колониальных сил в Индии. Его формирование началось в 1923 г. с 1,75-тонных грузовиков IGL1 и IGL2, созданных на упрощенном и более прочном шасси, разработанном когда-то для России и оснащенном упомянутыми выше моторами мощностью 50 и 70 л.с. До 1928 г. изготовили 300 машин серии IGL, поставлявшихся также в Канаду, Южную Африку и британскую армию.


Кроссли IGL3, 6x4,1938 г.


Кроссли Mk-II (D2E2), 6x4,1931 г.


Кроссли IGL8, 6x4,1936 г.



Кроссли FWD (Кроссли Q), 4x4,1942 г.


На их основе был построен 50-сильный бронеавтомобиль IGA1 (М1923) полной массой 4,5 т с литыми шинами и броне-корпусом компании «Виккерс» (Vickers) с полноповоротной чугунной башней полусферической формы и 2 пулеметами калибра 7,69 мм. В 1923~27 гг. собрали 132 бронемашины для Индии, Канады, Аргентины, Южной Африки и Японии. В 1927-28 гг. для Эстонии построили усовершенствованный бронеавтомобиль М1927/28 полной массой 4,8 т с двумя пулеметами и пушкой калибра 37 мм. В конце 30-х гг. корпуса бронеавтомобилей, экспортированных в Канаду и Южную Африку, переставили на 78-сильные шасси «Шевроле» (Chevrolet) с пневматическими шинами, которые известны как « Кроссл и – Шевроле».

Вторая группа «колониальных» грузовиков IGL появилась в 1926-27 гг., когда начался выпуск 3-осных вариантов IGL2/1 и IGL2/2 (6x4) грузоподъемностью 2-3 т, оснащенных теми же моторами. На втором шасси была построена оригинальная боевая машина с бронированными кабиной и капотом, открытым кузовом с пулеметной башней и боковыми вращающимися запасными колесами. В 1928-34 гг. им на смену последовательно приходили 3-тонные модели IGL3, IGL4, IGL6, IGL7 и IGL8 в капотных и бескапотных исполнениях с разными размерами колесной базы, двигателями мощностью 7 090 л .с, вакуумным усилителем привода тормозов, передними газовыми амортизаторами (с 1934 г.) и задними одно- или двускатными колесами.

В начале 30-х гг. выпускался бескапотный вариант IGL5 с автобусным 85-сильным дизелем. Все эти автомобили широко использовались в армии как бортовые грузовики, тягачи, штабные и ремонтно-эвакуационные машины, шасси под различные кузова, оборудование и вооружение. До 1942 г. их собрали 3,2 тыс экземпляров. На шасси BGV и IGL (6x4) было построено 50~60 бронеавтомобилей. Одной из первых в мире 3-осных бронемашин стал «Кроссли Mk-I» (D2E1), созданный в 1927 г. на 60-сильном шасси BGV5 с корпусом фирмы «Чарльз Роберте» (Charles Roberts), одним или двумя пулеметами калибра 7,69 мм и съемными гусеницами на задних колесах. Модель Mk-II (D2E2) имела корпус измененной формы. В 1928~31 гг. на шасси IGL3 и IGL8 с двигателями мощностью 71 и 90 л.с собрали более 20 бронеавтомобилей IGA3 (6x4), оборудованных бронекорпусами «Виккерс» с новой башней и радиостанцией.

В процессе перестройки британской автомобильной промышленности на военные рельсы фирма «Кроссли» получила заказ на 3-тонные бескапотные грузовики и тягачи 4х4 для ВВС, имевшие обозначения «Кроссли FWD», «Кроссли Q» или «Куод» (Quad). Их основой являлось доработанное шасси IGL5. Прототип «Тип 1» (Туре) образца 1938 г. был оборудован 6-цилиндровым мотором мощностью 110 л.с, 5-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес, но в августе 1939 г в производство пошли упрощенные варианты «Тип 2» и «Тип 3» с прежним двигателем (5,3 л, 90-96 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатой раздаточной, неразрезными мостами на рессорной подвеске, гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и двумя видами открытых или закрытых кабин Автомобиль предлагался как бортовой грузовик, седельный тягач и шасси для различных фургонов, ремонтно-эвакуационного, противопожарного и военного оборудования, кранов и экскаваторов. До конца войны изготовили 10142 машины «Кроссли Q». На их базе в 1944 г. был построен опытный вариант 6х6 со 100-сильным дизелем.

В мае 1948 г. фирма «Кроссли» вошла в состав компании АИК (АЕС). Ее последней военной разработкой в начале 50-х гг. стал бронеавтомобиль «Сала-дин» (Saladin) 6х6, построенный в 1954-55 гг. в 6 экземплярах. Его выпуск был передан фирме «Алвис» (Alvis). До 1962 г. на «Кроссли» изготовляли кузова и кабины для армейских грузовиков АИК, а также прицепы. За все время фирма изготовила более 20 тыс. военных автомобилей.

КРОША

(CROCHAT)

Париж/Дижон/Лион Франция 1912-1919

Малоизвестная фирма «Анри Кроша» (Henri Crochat) специализировалась на изготовлении автомобилей с бензо-электрической силовой установкой, включавшей бензиновый двигатель, динамо-машину и два тяговых электромотора, укрепленных на лонжеронной раме и приводивших задние колеса при помощи цепных передач. В армии такие машины использовались в тех случаях, когда на стоянке требовался постоянный источник электроэнергии для привода вспомогательного оборудования С1912 г. «Кроша» поставляла во французские вооруженные силы бес-капотные шасси AG2 с круглым радиатором, известные как «Кроша-Коллардо» (Crochat-Collardeau). На них монтировали прожекторы, походные прачечные, госпитали и полевые мастерские со станочным оборудованием. Последней работой фирмы для армии в 1919 г. стал пятизвенный автопоезд с активными колесами тягача и прицепов.


Кроша-Коллардо AG2,1914 г.


Крупп-Даймлер 80PS (Kw.19), 4х4,1915 г.


КРУПП

(KRUPP)

Эссен/ Мюльхаузен/Бамберг/ Вильгельмсхафен Германия 1908-

Автомобильное производство всегда играло второстепенную роль в деятельности некогда крупнейшего германского сталелитейного и машиностроительного концерна, основанного Фридрихом Круппом (Friedrich Krupp) в 1811 г в Эссене. Начало деятельности в области военной автотехники относится к 1908 г., когда «Крупп» совместно с фирмой «Даймлер» (Daimler) приступил к разработке полноприводных машин «Крупп-Даймлер» (KD) 4*4 с карданным приводом неразрезных ведущих мостов. Через год начался выпуск броневиков и шасси с двигателями «Даймлер» мощностью 52-70 л.с, служивших для установки зенитных пулеметов и 77-мм пушек «Крупп», перевозки боеприпасов и 10 человек боевого расчета. С началом Первой мировой войны основным в этой гамме стало шасси Kw.19 с 4-цилиндровым мотором (9,9 л, 80 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач, задним блокируемым дифференциалом, передней барабанной лебедкой и стальными колесами с литыми шинами.


Крупп-Даймлер 52PS, 4х4,1910 г.


Крупп-Даймлер KD-I (Sd.Kfz.3)f 4х4,1918/35 г.


Наибольшую известность получили короткобазные самоходные лафеты и тягачи KD-I со 100-сильным мотором и деревянными 1,5-метровыми задними колесами с высокими стальными грунтозацепами. В 1917-18 гг. их построили 855 экземпляров. В середине30-х гг. на реконструированных шасси KD-I собирались бронеавтомобили Sd.Kfz.3 с экипажем из 6 человек. Версальский мирный договор надолго прервал выпуск военной техники на заводах Крупна. Несмотря на образование в 1920 г. в Эссене отделения по выпуску коммерческих автомобилей, разработка 3-тонных армейских грузовиков серии L3H (6x4) началась лишь в начале 30-х гг. на эльзасском военном заводе в Мюльхаузене. Приход к власти Гитлера, чему в немалой степени способствовали владельцы «Круппа», позволил получить крупный заказ на многоцелевые 1-тонные автомобили-тягачи с колесной формулой 6Х4, которые извести под прозвищами «артиллерийский передок» (Krupp-Protze или «носатый» Schnauzer)

В 1934 г. начался выпуск первой серии L2H43, а в 1937-42 собирался самый известнь военный автомобиль мар «Крупп» – L2H143, конструкц которого считается одной наиболее оригинальных в свое классе. Внешне машины выд лялись коротким покатым кап том с узкой решеткой облицовки, под которым располагался горизонтальный 4-цилиндровый оппозитный бензиновый 3,3-литровый двигатель «Крупп М304» воздушного охлаждения с вентилятором, укрепленным на оси коленчатого вала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.