» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Амфибия «Кристи М1922», 6X4,1922 г.


Кристи Т2,1931 г.


Дальнейшие опытно-конструкторские работы Кристи для военного ведомства США можно разделить на несколько направлений, которые развивались параллельно, причем в каждом из них неизменно присутствовали схожие технические решения, основанные на использовании одного ведущего моста и съемных гусениц. Первым и наиболее продуктивным направлением стало создание самоходных низкорамных переднеприводных лафетов для различных орудий. В 1917 г. Кристи построил 2-осный лафет М1917 для 75-мм зенитной пушки, оборудованный поперечным 60-сильным двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач.

Вариант М1919 с пространственной стальной рамой получил третий подъемный мост и еще три маленьких поддерживающих катка на пружинной подвеске, на которые можно было надевать резинометаллическую гусеницу, превращая колесную машину в колесно-гусеничную. По этой схеме в 1920-21 гг. Кристи создал еще несколько 90-сильных 2-осных самоходных установок калибра 75 и 105 мм.

В мае 1920 г. появилась 155-мм гаубица М1920 на шасси 8x2 со 120-сильным мотором «Кристи», 4-ступенчатой коробкой передач, передним неразрезным ведущим мостом, подвешенным на двух витых пружинах, всеми двускатными колесами с массивными шинами и съемными гусеницами. В 1918-20 гг. Кристи экспериментировал с самыми крупными 5-осными шасси 10x2 для орудий калибра 155-203 мм. Ведущим у них по-прежнему являлся первый мост, четвертый был опорным, остальные колеса выполняли роль поддерживающих катков, причем задние служили также для натяжения съемной гусеницы. В процессе работы над этими машинами появился вариант с шестым верхним катком и треугольным обводом гусеницы. Такие установки весили 15-18 т и могли передвигаться по шоссе со скоростью от 18 до 32 км/ч.

Вторым направлением работ Кристи стало создание плавающих бронированных машин для установки или перевозки артиллерийских орудий. В начале 20-х гг. он представил амфибии М1921 и М1922 (6x2/6x4) с вместительным корпусом с толщиной брони 6,35 мм, внутри которого размещали 75-мм пушку. Машины оснащали 90-сильным мотором и 3-ступенчатой коробкой передач, приводившими на этот раз колеса заднего моста, от ступиц которых крутящий момент наружными цепными передачами подавался на средние колеса. Управляемыми были передние неведущие колеса, а для движения на воде служили два гребных винта. В ноябре 1923 г. была испытана амфибия М1923 ( 8x2/8x4) со съемными гусеницами. Все они весили 6~8 т, развивали на колесах скорость 48 км/ч, на гусеницах ~ 30 км/ч, на плаву – 12 км/ч.


Грузовик-тягач «Кристи Сьюр-Трэк», 1929 г.


В конце 20-х гг. на короткое время Кристи подключился к разработке полугусеничных машин. Проведя опыты с гусеничным движителем, установленным на грузовик «Мак АС» (Mack) вместо задних колес, в 1928 г. он создал полугусеничный армейский грузовик «Сьюр-Трэк» (Sur-Trac). Его построили на стандартизованном 5-тонном шасси «Кью-Эм-Си» (QMC) с передним ведущим мостом «Коулмэн» (Coleman) и задним «Кристи», на котором монтировался гусеничный движитель с четырьмя ведущими металлическими колесами. В других исполнениях для привода обеих пар задних колес использовали бортовые цепные передачи или ведущие фрикционные ролики, а в 1930 г. на тягаче «Трактор» (Trucktor) Кристи вновь вернулся к съемным гусеницам.

Развитием этой схемы в 1931-32 гг. стали опытные полугусеничные бронеавтомобили Т2, способные двигаться также и на колесах. Их снабжали задним гусеничным движителем с двумя опорными катками, подвешенными на двух наружных продольных рессорах. Крутящий момент от промежуточного моста подавался к ним бортовыми цепными передачами. При надевании гусеницы на все колеса, включая передние, бронеавтомобиль превращался в гусеничную боевую машину. Последней работой Кристи в области колесной техники стала легкая авиадесантная 250-сильная боевая машина М1933 с цепным приводом задних колес, способная развивать скорость 176 км/ч.

КРОНЕНБУРХ

(KRONENBURG)

Хедэль Нидерланды 1959-2000

Компания «Кроненбурх» была одним из наиболее авторитетных изготовителей мощных, скоростных и эффективных аэродромных пожарных автомобилей, которые широко применялись в военно-воздушных силах европейских стран. Она начинала свою деятельность в 1823 г. с простых ручных водяных насосов, а в 1959~63 гг. одной из первых в мире изготовила партию из 50 специальных аэродромных машин ВА417 (6х6) на американском шасси «Фор Уил Драйв» (FWD), оборудованном 275-сильным тяговым двигателем и дополнительным мотором мощностью 110 л.с. для привода водяного насоса.


Кроненбурх МАС08, 4х4,1986 г.


Кроненбурх МАС14-7100, 8х8,1990 г.


Автомобиль получил два мощных лафетных ствола на крыше и два подбамперных монитора. Впоследствии подобные машины выпускали на шасси «Перлини» (Perlini), МАИ (MAN) и ФАУН (FAUN) с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. В период с 1975 по 1991 г. фирма находилась в составе голландского изготовителя пожарного оборудования «Саваль» (Saval) и называлась «Саваль-Кроненбурх» (Saval-Kronenburg). К этому периоду относится создание наиболее известной гаммы унифицированных аэродромных полноприводных машин двойного назначения полной массой 17-44 т с низкой герметичной кабиной со сдвижными дверями и центральным постом управления. В нее входили автомобили первой помощи RIV03 и RIV05 (4х4), а также машины пенного тушения МАС08 (4х4), МАС11 (6х6) и МАС14 (8х8) с дизелями мощностью от 155 до 1100 л.с, цистернами для воды вместимостью от 3 до 14 тыс л и лафетными стволами производительностью до 14000 л/мин. Самый мощный вариант МАС14-7100 полной массой 44 т был способен развить скорость 140 км/ч и с места достичь скорости 80 км/ч уже через 22 с. В 2000 г. фирма «Кроненбурх» вошла в состав австрийской компании « Розенбауэр» (Rosenbauer).

КРОСЛИ

(CROSLEY)

Цинциннати

США 1939-1954

Короткое время небольшая фирма Пауэла Кросли (Powel Crosley, 1886-1961) являлась крупнейшим американским изготовителем легких и дешевых микролитражных легковых автомобилей, появившихся накануне Второй мировой войны. В процессе разработки в США военных джипов, одним из прародителей которых считается простая машина «Америкэн-Остин» (American-Austin), Кросли решил приспособить и свою микролитражку для военных целей.


Кросли D1,1940 г.


Кроспи СРЗ Пап, 4хд, 1942 г.


Ее первыми вариантами стали пикапы, фургоны и грузопассажирские исполнения, а в августе 1940 г. фирма «Кроссли» начала выпуск открытого 4-местного патрульного автомобиля D1 с 2-цилиндровым мотором (580 см", 12 л.с) В ноябре 1942 г. она представила на испытания свой миниатюрный джип СРЗ «Пап» (Pup) 4х4 – «Щенок» с колесной базой 1650 мм, скорее напоминавший механическую игрушку. Он получил оппозит-ный 2-цилиндровый двигатель «Уокеша» (Waukesha) воздушного охлаждения (628,5 см\ 13,5 л.с), 3-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатой раздаточной, подвеску на четвертьэллиптических рессорах и 16-дюймовые колеса. Машина имела габаритную длину 2590 мм, высоту – 890 мм, весила всего 400-500 кг и развивала скорость 72 км/ч. Фирма «Кросли» получила заказ на 36 мини-джипов, но смогла изготовить лишь несколько экземпляров.


КРОССЛИ

(CROSSLEY)

Мзнчестер/Стокпорт Великобритания 1908-1955

Машиностроительная фирма братьев Кроссли внесла существенный вклад в развитие военной автотехники. В 1867 г. она начала выпуск двигателей внутреннего сгорания, а в 1904 г. ее автомобильное отделение приступило к изготовлению легковых машин. Впоследствии на «Кроссли» выпускали легковые и грузовые автомобили, автобусы, двигатели для самолетов, судов и локомотивов, но основные объемы производства всегда приходились на военную технику, в том числе автомобильную.


Кросспи IGA1 (М1923), 1923 г.


Кроссли 20/25НР (RFC), 1914 г.


Кроссли Супер-6 (20,9НР), 6x4,1930 г.


Кроссли BGV3, 6x4,1930 г.


В 1908 г. первые легковые машины «Кроссли» поступили в британские вооруженные силы, но основной военной продукцией в то время стало шасси 20/25НР с колесной базой 3152 мм, созданное для престижного легкового автомобиля. Его широко использовали для легких армейских грузовиков, штабных машин, санитарных карет, прожекторных станций и т.д. В марте 1913 г. под индексом RFC эти машины были приняты на вооружение Королевского военно-воздушного корпуса.

Автомобили 20/25НР снабжались 4-цилиндровым мотором (4,5 л, 40 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач, тормозами на всех колесах и, как правило, задними двускатными колесами. Они имели полезную нагрузку от 500 кг до 2 т и развивали скорость 80 км/ч. В 1912-20 гг. их построили 6,8 тыс. штук, а в 1917 г. усиленные варианты предполагалось собирать на подмосковном заводе КЗВС. В Англии они послужили базой 1,8-тонного грузовика модели X (25/30НР) с 44-сильным двигателем, который выпускался до 1925 г. и первым получил лицензионный гусеничный движитель системы Кегресса (Kegresse).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.