» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Серия LAV состоит из многочисленных исполнений, которые постоянно модернизируются и оснащаются разным вооружением. Базовыми являются башенные разведывательные бронеавтомобили LAV-25 и LAV-105 «Койот» (Coyote) с пушками калибра 25 или 105 мм, бронетранспортеры LAV «Бизон» (Bison) с 7,62-мм пулеметом и «Кодь-як» (Kodiak) с 25-мм пушкой, шасси с минометами, противотанковыми и зенитными комплексами, транспортные, ремонт-но-эвакуационные, штабные и санитарные варианты.


Джи-Эм LAV-25 Койот, 8x8,1993 г.


Джи-Эм LAV Бизон, 8X8,1988 г.



В США они носят индекс М1047. Одновременно фирма МОВАГ поставляет в Северную Америку свои бронемашины «Пиранья» всех четырех семейств, которые имеют там обозначения LAV-I, II, III, IV и оснащаются американскими башнями «Делко» (Delco) с пушками калибра 25, 30 и 105 мм, а также 120-мм минометами. В конце 2000 г. канадское отделение «Дженерал Моторс» получило от вооруженных сил США контракт на 2131 бронемашину нового семейства М1126 или «Страйкер» (Stryker) с боевой массой 19 т, созданного на основе серии LAV-III (8x8). В апреле 2002 г. их сборка началась в Лондоне и на двух заводах в штатах Алабама и Огайо (США). С февраля 2003 г. это производство контролируется американской военно-промышленной компанией «Дженерал Дайнэмикс» (General Dynamics).

ДЖОН ДИР

(JOHN DEERE)

Дьюбюк США 1941-

На протяжении более 100 лет американская компания «Джон Дир» является одним из крупнейших в мире изготовителей тракторов, сельскохозяйственного оборудования и дорожно-строительной техники, которая широко используется в вооруженных силах США для выполнения вспомогательных и строительных работ. Первыми военными машинами, близкими к автомобилям, в начале Второй мировой войны были 3- и 4-колесные артиллерийские тягачи, развивавшие скорость 21 км/ч.


Бронированный тягач «Джон Дир», 1941 г.


Они представляли собой сельскохозяйственные тракторы с оппозитным 2-цилиндровым мотором воз-1 душного охлаждения мощностью 39 л.с. и полностью бронированными капотом и кабинами. В настоящее время «Джон Дир» предлагает для инженерных войск свои внедорожные самосвалы 6М грузоподъемностью 2 337 т с дизельными двигателями (265~413 л .с.) и шарнирно-сочлененной рамой, а также авиадесантируе-мые мотовездеходы «Гейтор» (Gator) 6x6.

ДЗЮСТ

(ZUST)

Милан/Брешия Италия 1907-1917

Первым военным автомобилем «Дзюст» в 1907 г. 6ыЛ артиллерийский тягач 50CV с цепным приводом и короткой бортовой платформой. В 1910-17 гг. фирма выпускала для ар

Дзюст 50CV, 1907 г.

ДИАТТО

(DIATTO)

Турин Италия 1915-1917

Вгоды Первой мировой войны фирма братьев Диатто в небольших количествах выпускала для итальянской армии штабные и санитарные машины, легкие фургоны, пикапы и 3,5-тонные грузовики, оснащенные 4,5-литровым мотором и цепным приводом.

ДИКСИ

(DIXI)

Айзенах Германия 1913-1928

Айзенахский автомобильный завод (Fahrzeugfabrik Eisenach AG), основанный в 1896 г., через 8 лет начал выпускать машины марки «Дикси». Накануне и во время Первой мировой войны его основной военной продукцией стали армейские грузовики нескольких моделей с полезной нагрузкой 2S т, оснащенные 4-цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 35~55 л.с. с алюминиевыми блоками цилиндров и карданным приводом. Автобусы «Дикси» на 2-тонном шасси использовались как передвижные радиостанции.

В 20-е гг., оказавшись на грани банкротства, фирма приобрела в Великобритании лицензию на легковой микроавтомобиль «Остин Севен» (Austin Seven), выпускавшийся с конца 1927 г. как «Дикси DA-1» или 3/15PS. Он оснащался рядным 4-цилиндровым 750-кубовым мотором I мощностью 15 л.с, 3-ступенчатой коробкой передач, передней подвеской на поперечной рессоре, тормозами на задних колесах и разными открытыми кузовами на 24 места . Именно эта простейшая конструкция в 1928 г. стала базой первых армейских патрульных, разведывательных и штабных автомобилей Kfz.1 с упрощенными кузовами, впоследствии получивших общее наименование «кюбельваген» (Kubelwagen или Kubel-PKW) и составивших самостоятельный класс легких военных машин. Организовать их серийный выпуск на «Дикси» не успели: в октябре того же года она вошла в состав компании БМВ (BMW), где модель 3/15PS собирали под маркой БМВ. До 1931 г. «кюбельвагенов» этой серии изготовили 300 экземпляров.

ДИФФЕРЕНШИЭЛ

(DIFFERENTIAL)

Финдлей

США 1931-1937

Главной автомобильной продукцией вагоностроительной компании «Дифференши-эл» были прочные и простые строительные самосвалы грузоподъемностью 2,54,0 т с задней или боковой разгрузкой, оснащенные 6-цилиндровым 85-сильным двигателем «Лайкоминг» (Lycoming), которые применялись в инженерных и строительных подразделениях армии США.


ДКВ

(DKW)

Цшопау /Дюссельдорф Германия 1933-1968

Специализацией известной немецкой фирмы ДКВ, основанной в 1928 г. инженером Йоргеном Скафте Расмуссеном (Jorgen Skafte Rasmussen) и через 4 года вошедшей в концерн «Ауто Унион» (Auto Union), всегда были простые и недорогие легковые автомобили сугубо гражданского назначения. Между тем уже в первые годы милитаризации фашистской Германии фирма изготовила партию из 295 легких разведывательных «кюбельвагенов» с 4-местными кузовами без дверей, развивавших скорость 90 км/ч. Базой для них послужил серийный легковой автомобиль «Зондерклассе-1001» (Sonderklasse) с двухтактным 988-кубовым мотором V4 мощностью 25 л.с и независимой подвеской всех колес.



ДКВ F91/4, 4X4,1956 г.


ДКВ F91/6, 4X4,1958 г.


Военные машины ДКВ не сыграли существенной роли в поставках для Вермахта, однако в послевоенное время фирма взяла реванш, прочно утвердившись на рынке военной техники. В начале 50-х гг., в условиях запрета на ее изготовление в ФРГ, единственной возможностью выпускать новые легкие армейские автомобили была необходимость оснащения полиции и Федеральной службы охраны границ. В 1952 г. правительственные органы объявили конкурс на создание таких машин, которые в официальных документах назывались охотничьими 0,25-тонными полноприводными грузовиками (LKW 0,25t gl) или «М-Вагенами» (M-Wagen), где буква М означала Mehrzweek – «многоцелевой».

ДКВ F91/6 «Мунга» с противотанковыми ракетами, 1963 г.


ДКВ F91/8 «Мунга» с безоткатным орудием, 4›‹4,1967 г.


Помимо ДКВ в конкурсе участвовали фирмы «Голиаф» (Goliath) и «Порше» (Porsche), представившие в 1953 г. свои прототипы. Первые вари анты ДКВ F91, базировавшиеся на агрегатах легких переднеприводных фургонов «Шнель-ластер» (Schnellaster), получили открытые кузова из стеклопластика и алюминия. После испытаний к серийному производству в 1954 г. был принят автомобиль F91/4 с цельнометаллическим 4-местным кузовом без дверей с брезентовыми верхом и боковинами, оснащенный 3-цилиндровым двухтактным двигателем (896 см\ 38 л.с), мощность которого в 1957 г. довели до 40 л.с. Со следующего года выпускался 6-местный джип F91/6 с полезной нагрузкой 570 кг и двумя продольными сиденьями, получивший новый силовой агрегат (974 см\. 44 л.с). В апреле 1962 г. программу пополнила 8-местная модель F91/8 грузоподъемностью 690 кг с удлиненной на 150 мм задней частью кузова, рассчитанного на установку вооружения. Именно с этой модели стало использоваться название «Мунга» (Munga), которое являлось аббревиатурой от сочетания «многоцелевой универсальный внедорожный полноприводный автомобиль» (Mehrzweek Universal Gelandewagen mit Allradantrieb).

В 1960~65 гг. все модели носили двойную марку «Ауто Унион-ДКВ». В 1956 г машины серии F91 стали поступать в вооруженные силы ФРГ, превратившись вскоре в основные джипы Бундесвера, которые использовали для штабной службы и разведки, перевозки раненых, установки радиооборудования, зенитных пулеметов, безоткатных орудий и противотанковых реактивных снарядов. Их комплектовали 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной с межосевым дифференциалом, независимой подвеской на поперечных рессорах, взаимозаменяемыми узлами привода колес и 24-вольтовым электрооборудованием. Машины имели колесную базу 2000 мм, полную массу -1,6-1,9 т, развивали максимальную скорость 90-98 км/ч и могли буксировать прицепы и орудия массой до 750 кг

Их производство завершилось в декабре 1968 г – через три года после того как завод ДКВ в Дюссельдорфе, ставший к тому времени собственностью концерна «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz), перешел к компании «Фольксваген» (Volkswagen). В общей сложности было изготовлено 46750 автомобилей серии Л (из них 36,8 тыс. машин F91/4), в том числе около 31 тыс экземпляров для Бундесвера- В 50-е га в вооруженные силы ФРГ поступали также переднеприводные фургоны и микроавтобусы ДКВ F800.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.