» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Эти автомобили оставались в производстве лишь до 1957 г., пока на вооружение американской армии в больших количествах не начала поступать 2,5-тонная серия М34/М35 фирмы РИО.


Джи-Эм-Си ХМ434Е1, 6X6f 1959 г.


Джи-Эм-Си ХМ453Е1, 8X8,1960 г.


Джи-Эм-Си ХМ157 Дрейк, 8X8,1956 г.


Джи-Эм-Си М135, 6X6,1953 г.


Джи-Эм-Си М211, 6X6,1955 г.


В 1953 г. на шасси М135 была построена опытная 27-местная плавающая машина ХМ147 «Супердак» (Superduck) с автоматической коробкой передач «Эллисон» и поворотным гребным винтом, а через три года появился 8-тонный вариант ХМ157 «Дрейк» (Drake) 8x8 с алюминиевым корпусом. Его оборудовали двумя дизельными двигателями «Джи-Эм», автоматическими коробками передач «Эллисон», двумя раздаточными и двумя гребными валами, пневматической подвеской и широкопрофильными шинами размером 14.75-20. При габаритной длине около 13 м он весил 14,5 т, развивал скорость по шоссе 72 км/ч, на воде -14 км/ч.

60-70-е гг. оказались временем застоя в развитии военной продукции концерна «Дженерал Моторс», причем в 1969 г. все коммерческие автомобили «Джи-Эм-Си» были унифицированы с продукцией компании «Шевроле». В 1967 г. на «Джи-Эм-Си» построили опытный образец 2,5-тонного бес-капотного грузовика AGL-6 (6x6) со 155-сильным дизелем V6 и шарнирно-сочлененной рамой. В1965 г. был изготовлен низкорамный седельный тягач A/S32A-20 (8x4) с 275-сильным бензиновым мотором V12, полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой «Кларк» и 3-ступенчатой раздаточной, до 1982 г. служивший для транспортировки межконтинентальных стратегических ракет «Минитмэн» (Minuteman).

Положение существенно изменилось в начале 80-х гг., когда по заказу военного ведомства США компания включилась в создание нового поколения легких «многоцелевых коммерческих грузовиков» CUCV (Commercial Utility Cargo Vehicles) 4x4, выпускавшихся в 1983-86 гг. под маркой «Шевроле» на базе серийных грузопасса жирских вседорожников «Блейзер» (Blazer) и пикапов S10. В 1981-86 гг на «Джи-Эм-Си» переоснащали часть тяжелых армейских грузовиков МАН (MAN) 8x8 из поставленной в США партии (469 машин) Грузовики марки «Джи-Эм-Си-МАН» (GMC-MAN) с 365-сильным дизелем использовались в США и американскими подразделениями в Западной Европе как седельные тягачи М1001 для буксировки баллистических ракет «Першинг» (Pershing) и ремонтно-эвакуа-ционные машины серии М1002.

В 1989 г. для участия в конкурсе на тяжелый перегружатель контейнеров PLS было представлено шасси «Джи-Эм-Си» (8x8) – копия грузовика МАН SX90, оборудованного мотором «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) мощностью 500 л.с. и автоматической коробкой «Эллисон». Кроме того, в 1983 г. канадский филиал «Дженерал Моторс» по лицензии швейцарской фирмы МОВАГ (МОWAG) начал выпуск обширного семейства колесных бронемашин LAV.

Активизация деятельности концерна «Дженерал Моторс» в военной сфере стала причиной создания собственной военно-промышленной корпорации «Джи-Эм Дифенс» (GM Defense) со штаб-квартирой в Вашингтоне. Сегодня в нее входят филиалы в США, Канаде и Австралии, а также фирма МОВАГ Изготовлением военных автомобилей занимается американское отделение «Джи-Эм Милитари Траке» (GM Military Trucks) с главной конторой в городе Трой, штат Мичиган. Его продукция представляет собой доработанные в соответствии с требованиями НАТО серийные вседорожники, пикапы и грузовые автомобили, собирающиеся на различных предприятиях концерна. В 90-е гг. компания «Джи-Эм Дифенс» выпускала второе поколение CUCV-II (4x4), включавшее пикапы и санитарные автомобили с бензиновым мотором V8 (5,7 л, 180 л.с).


Шасси «Джи-Эм-Си-МАН» с перегружателем PLS, 8›‹8,1989 г.


Джи-Эм-Си K-25953HD СОМВАТТ, 4х4, 2003 г.


С 1999 г. выпускается новое поколение CUCV-III, получившее новую аббревиатуру LSSV (Light Service Support Vehicles) – «легкие вспомогательные автомобили». В него входят машины для доставки грузов, солдат или раненых, установки контейнеров и ремонтного оборудования. Они выполнены на усиленных шасси пикапов «Джи-Эм-Си» моделей K-25903HD, K-25943HD и K-25953HD (4x4) с короткой, удлиненной и двойной кабинами соответственно, оснащенные дизелем V8 (6,6 л, 300 л.с.) и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. На базе пикапа K-25953HD предлагается «тактический грузовик на коммерческом шасси» СОМ-ВАТТ (Commercial Based Tactical Truck) с лебедкой и 5-местной кабиной с кевларовой защитой и турелью для пулемета. Многоцелевые военные машины выпускаются также на базе серийных вседорожников «Шевроле Тахо» (Та hoe), «Сил вера-до» (Silverado) и «Сабурбэн» (Suburban).


Джи-Эм-Си

(GMC)

Ошава/Уокервилл/Реджина/Лондон Канада 1939-

В сентябре 1939 г. совместно с компанией «Форд» (Ford) канадское отделение американского концерна «Дженерал Моторс» (General Motors) приступило к разработке семейства стандартизованных военных автомобилей с общим индексом СМР – «Канадская военная модель» (Canadian Military Pattern). В рамках концерна изготовлением большинства машин занимался канадский филиал «Шевроле» (Chevrolet), а марку «Джи-Эм-Си» носили только их специализированные исполнения. Они отличались усиленным шасси и использованием рядного б-цилиндрового верхнеклапанного бензинового двигателя «Джи-Эм 270» (4,4 л, 100 л.с).


Джи-Эм-Си K-25903HD, 2001 г.


Джи-Эм-Си С15ТА (8449), 4X4,1942 г.


В 1943-44 гг. на шасси «Шевроле С15А» (4x4) выпускался полубронированный артиллерийский тягач «Джи-Эм-Си С15ТА» (заводской индекс – «8449») с 8-местным бронированным корпусом с брезентовым верхом. В 1942-44 гг. эту марку носил полноприводный 3-тонный грузовик С60Х (8660) 6х6, выполненный на базе «Шевроле С60 1» . Он служил в основном для установки различных кузовов и использовался в армиях Канада и Австралии. Их сделали 2710 экземпляров С 1942 г. на специальном заднемоторном шасси «8446» (4x4) канадский «Дженерал Моторс» в небольших количествах собирал башенные разведывательные бронеавтомобили «Фокс Mk-l/ll» (Fox) и «Опер МЫ» (Otter) 4x4 с пулеметным вооружением, идентичные по общей конструкции машинам британской компании «Хамбер» (Humber). Они оснащались двигателем «Джи-Эм 270», 4-ступенчатой коробкой передач, 16- или 20-дюймовыми шинами и сварными корпусами с толщиной брони 8-12 мм, которые изготовляла фирма «Хэмилтон Бридж» (Hamilton! Bridge Co.). В общей сложности их сделали около 3,3 тыс. экземпляров.

С 1951 г. под маркой «Джи-Эм-Си» в Канаде производилась сборка стандартизованного армейского 2,5-тонного 130-сильного грузовика М135 (6x6), серийным выпуском которого занималось головное американское отделение «Дженерал Моторс». Грузовик имел индекс M135CDN и от своего прототипа отличался гидропневматическим отключением привода переднего моста, увеличенной полной массой и рядом деталей. В 80-е гг. его сменил грузовик M35CDN -канадский вариант серии М35, выпускавшейся фирмой «АМ Дженерал» (AM General).


Джи-Эм-Си С60Х (8660), 6X6,1942 г.


Джи-Эм-Си Фокс Mk-I (САС), 4X4,1942 г.


Джи-Эм-Си M135CDN, 6X6,1952 г.


Джи-Эм-Си Оттер Mk-I (CRAC), 4X4,1943 г.


Джи-Эм-Си Гризли, 6X6,1979 г.


В начале 80-х гг. канадский «Дженерал Моторс» превратился в головного североамериканского изготовителя многоцелевых колесных бронемашин, входившего в состав американской компании «Джи-Эм Дифенс» (GM Defense), военно-промышленного отделения корпорации «Дженерал Моторс».

Все началось в 1977 г., когда на вооружение канадской армии поступили швейцарские колесные машины «МОВАГ Пиранья» (MOWAG Piranha) 6x6/8x8, а в 1979-82 гг. отделение «Дизель Дивижн» (Diesel Division) канадского филиала «Дженерал Моторс» на своем заводе в городе Лондон, провинция Онтарио, собрало бронемашины «Пиранья» в количестве 491 экземпляр, соответствовавшие требованиям США и Канады. Бронетранспортеры имели название «Гризли» (Grizzly), бронеавтомобили с 76-мм пушкой – «Кугар» (Cougar), ремонтно-эвакуа-ционные машины – «Хаски» (Husky). В 1980 г. командование корпуса морской пехоты объявило конкурс на новое мобильное авиатранспортабельное плавающее и хорошо защищенное боевое колесное средство с мощным вооружением для сил быстрого развертывания. Для этого было создано управление по разработке легкой бронемашины, известное под аббревиатурой LAV (Light Armored Vehicle).

Вскоре этот индекс превратился в обозначение всей гаммы выпускавшейся в Канаде колесной бронетехники. Ее основой стала проверенная в Америке швейцарская «Пиранья». Уже в октябре 1983 г. на вооружение канадской армии стали поступать бронемашины нового семейства LAV, собиравшиеся в Лондоне на шасси «Пиранья» (8x8) с американскими 275-сильным мотором «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V6, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison), вооружением и оборудованием. По сравнению с оригиналом они получили обновленный корпус чуть увеличенных габаритов с усиленным бронированием и иное вооружение. В результате в разных исполнениях боевая масса машин LAV возросла на 400-900 кг, максимальная скорость составила 95 км/ч (на воде – 9,5 км/ч), а запас хода сократился до 670 км.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.