» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






«Суордфиш» на охоте

Летавший с небольшой скоростью, но очень послушный в управлении на бреющем полете, «Суордфиш» представлял собой идеальную платформу для запуска торпед с воздуха.


На всем протяжении первой половины войны главным ударным боевым самолетом МАФ служил «Фэйри Суордфиш» – технически устаревший биплан, показавший себя тем не менее весьма успешно. Он продержался в летных частях дольше собственного преемника «Фэйри Альбакора» и пользовался предпочтением перед монопланом «Фэйри Барракуда», который, как надеялись разработчики, придет на смену «Суордфишу».


Налет на Таранто

«Суордфиш» играл главную роль в уничтожении немецкого линкора «Бисмарк», поскольку одна из машин повредила его, лишив возможности спастись бегством, и корабль был потоплен в мае 1941 г. надводными судами британского ВМФ. Однако настоящим звездным часом маленького биплана стал ноябрь 1940 г., когда 21 «Суордфиш» с HMS «Илластриес» осуществил рейд на стоянку итальянского флота в Таранто, потопив один линкор и сильно повредив два других, а также и один крейсер. «Суордфиш» продолжал нести службу до конца войны, хотя и был заменен боевыми самолетами американского производства на крупных авианосцах. Он сохранил привлекательность из-за возможности действовать с эскортных авианосцев и, вооруженный восемью реактивными снарядами под плоскостями нижних крыльев, по-прежнему оставался угрозой для подлодок.


Операция «Торч»

МАФ принимала участие в совместных операциях и боях на большинстве крупных европейских и ближайших к ним ТВД Второй мировой войны, в том числе в союзнических высадках на северо-западе Африки, на Сицилии, в Италии и в Нормандии. Правда, вклад МАФ в последнюю из перечисленных операций был невелик, поскольку районы вторжения представлялось возможным легко прикрыть за счет самолетов, поднимавшихся в небо с полей на юге Англии.


«Фэйри Барракуда» Mk II

Эскадрилья № 785/Морская авиация флота, Крэйл, 1943 г.

Эскадрилья № 785 использовала «Барракуду» как торпедоносец-бомбардировщик, самолет-разведчик и учебную машину с апреля 1943 г. и до завершения Второй мировой войны.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 1 х 1222,9-квт. (1640 л.с.) V-12 поршневой двигатель «Роллс-Ройс Мерлин 32» Макс, скорость: 367 км/ч Радиус действия: 1851 км Практический потолок: 5060 м Габариты: размах крыльев 14,99 м; длина 12,12 м; высота4,6м Масса: 6396 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета «Виккерс К» в задней кабине; 1 х 735-кг торпеда или 4 х 204-кг глубинные бомбы или 6x113-кг авиабомб


«Фэйри Суордфиш» Mk II

Морская школа огневой подготовки в воздухе № 1, Ярмут, Новая Шотландия, Канада, 1943 г.

Самолеты «Суордфиш», действовавшие в Канаде, как этот «Суордфиш» Mk II, обычно несли в хвостовой части фюзеляжа кодовое обозначение эскадрильи, нанесенное желтым на черным квадрате.

ТТХ

Экипаж: 2/3 Силовая установка: 1 х 559-квт. (750 л.с.) радиальный поршневой двигатель «Бристоль Пегас XXX» Макс, скорость: 228 км/ч Радиус действия: 878 км Практический потолок: 5260 м Габариты: размах крыльев 13,87 м; длина 12,34 м; высота 4,44 м Масса: 3679 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,7-мм пулемет в передней части фюзеляжа; 1 х 7,7-мм пулемет «Льюис» в установке «Фэйри» в задней кабине; 1 х 730-кг торпеда или глубинные бомбы, мины или авиабомбы – до 680 кг или до 8 х PC на наружной подвеске под плоскостями


«Грумман Эвенджер» Mk I

Эскадрилья № 846 /Морская авиация флота, Мархриканиш, 1943 г.

Использовавшийся МАФ вариант TBF-1B ВМФ США, «Эвенджер» Mk I поднимался в небо с авианосцев и с сухопутных баз. Британцы получили 408 единиц этого великолепного торпедоносца-бомбардировщика для противолодочной и противокорабельной работы.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 1 х 1380-квт. (1850 л.с.) радиальный поршневой двигатель «Райт Циклон» Макс, скорость: 417 км/ч Радиус действия: 1642 км Практический потолок: 7010 м Габариты: размах крыльев 16,51 м; длина 12,19 м; высота 4,78 м Масса: 7394 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 12,7-мм стреляющих вперед пулемета в крыльях, один такой же ствол в надфюзеляжной турели и 1 х 7,62-мм пулемет в подфюзеляжной установке; одна 871-кг торпеда или до 907 кг бомб


«Фэйри Суордфиш» Mk II

Эскадрилья № 811 /Морская авиация флота, HMS«Байтер», середина 1944 г.

Будучи технически безнадежно устаревшим, «Суордфиш» пережил «Альбакор», созданный ему на замену, и продолжал действовать эффективно при выполнении целого ряда задач даже в 1944 г.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 559-квт. (750 л.с.) радиальный поршневой двигатель «Бристоль Пегас XXX» Макс, скорость: 222 км/ч Радиус действия: 879 км Практический потолок: 5867 м Габариты: размах крыльев 12,87 м; длина 10,87 м; высота 3,76 м Масса: 3406 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,7-мм жестко закрепленный стреляющий вперед пулемет; 1 подвижный 7,7-мм пулемет в задней кабине; 1 х 457-мм торпеда или 8 х 27,2-кг PC


На протяжении большей части высадок в Африке силы МАФ действовали для тактической поддержки войскам в поле, вели наблюдение, как корректировщики могучей артиллерии линкоров осуществляли общие разведывательные полеты и обеспечивали истребительное прикрытие на случай возможных атак авиации войск режима Виши. Если расширить географию применения авианосных сил МАФ, надо будет упомянуть об их участии в захвате британцами Мадагаскара в Индийском океане, принадлежавшего прежде французскому режиму Виши.

Нельзя не сказать и об авианосцах британского Тихоокеанского флота, служивших совместно с ВМФ США в составе Авианосного оперативного соединения быстрого реагирования как 57-е оперативное соединение, ибо оно оказалось крайне полезным в более поздних амфибийных операциях на Тихоокеанском ТВД, особенно во время кровавой кампании, завершившейся захватом Окинавы у японцев. Там британские авианосцы с их бронированными взлетными палубами оказались неуязвимыми перед атаками воздушных камикадзе, в отличие от американских, не имевших бронированных взлетных палуб.


Авиакрыло авианосца британского Средиземноморского флота, середина 1943 г.

Здесь представлена авиагруппа авианосца HMS «Илластриес» по состоянию на осень 1943 г., когда корабль нес службу в составе Средиземноморского флота вблизи берегов Италии.


«Барракуда» на взлете

«Фэйри Барракуда» поднимается в воздух с неустановленного авианосца в Северной Атлантике, действуя, вероятно, в ходе подготовки к налету на немецкий линкор «Тирпиц» в 1944 г.


«Боинг» В-17 «Флаинг Фортресс»

Бомбы, сброшенные с других самолетов своей же эскадрильи, повредили левую часть хвостового стабилизатора В-17, который камера запечатлела в небе над Европой в 1944 г.

Глава 3 Соединенные Штаты

Основополагающей доктриной вооруженных сил США издавна было нанесение ударов по сосредоточению сил противника всей возможной силой и на самом кратчайшем направлении. Для американской армии концепция выливалась в необходимость приложения максимальных усилий для уничтожения вражеских сухопутных сил прямыми штурмами. Применительно к ВВС армии США это означало осуществление тактических атак на неприятельские сухопутные и морские силы, плюс питающие их линии коммуникаций, а также разворачивание стратегических рейдов против источников сырья, военных заводов и как внутренней, так и внешней транспортной системы противника. На протяжении Второй мировой войны ВВС армии США выказывали приверженность обоим способам бомбардировок на Тихом океане и на европейских ТВД, они же стали пионерами в области применения ядерного оружия, использовав его как инструмент для принуждения к капитуляции Японии в 1945 г.

8-я воздушная армия США 1942-1943 гг.

8-я воздушная армия прибыла в Англию летом 1942 г., когда США приступили к накапливанию сил и ресурсов для войны с Германией. Укомплектованная тяжелыми бомбардировщиками дальнего радиуса действия, она должна была уничтожить ключевые составляющие немецкой промышленности путем дневных рейдов.


Штаб 8-й воздушной армии возник в г. Саванна, в штате Джорджия, 28 января 1942 г., а бомбардировочная структура в составе данного соединения – VIII бомбардировочное командование – была создана в Англии 22 февраля 1942 г., поначалу в штабной резиденции Бомбардировочного командования КВВС в Хай-Уикоме. Помимо этого формирования в 8-ю воздушную армию входило VIII штурмовое командование (или командование воздушной поддержки) и VIII истребительное командование. На протяжении Второй мировой войны штаб 8-й воздушной армии располагался в женской школе Уикомского аббатства, в Бакингемшире, командовали армией один за другим генерал-майор Карл А. Спаатс, бригадный генерал (вскоре генерал-майор) Айра С. Икер и генерал-лейтенант «Джимми» Дулиттл. Дулиттл был тем самым офицером, возглавившим «рейд Дулиттла» в апреле 1942 г. В ходе этого налета двухмоторные средние бомбардировщики ВВС армии США «Норт Америкен» В-25 «Митчелл» поднялись в воздух с американского авианосца для первого авианалета на цели в Японии. 8-я воздушная армия в итоге стала ВВС США в Европе (ВВС СШАЕ).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.