» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






ТТХ

Экипаж:10

Силовая установка: 4 х 895-квт. (1200 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Пратт-энд- Уитли Туин-Уосп» Макс, скорость: 488 км/ч Радиус действия: 1730 км Практический потолок: 8540 м Габариты: размах крыльев 33,53 м; длина 20,22 м; высота 5,49 м Масса: 32 296 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 12,7-мм пулемет в носу, 2 х 12,7-мм бортовых пулемета, 4 х 7,62-мм пулемета в хвостовой турели; а также 5 х 120 кг глубинных бомб

Участки ответственности 1941-1945 гг.

В Береговом командовании позднего периода Второй мировой войны нелегко было бы опознать прямого наследника Берегового командования образца 1939 г. Его размеры выросли, возможности умножились во сто крат, а оснащенные по последнему слову техники самолеты в его эскадрильях наводили ужас на экипажи еще уцелевших вражеских подлодок.


БЕРЕГОВОЕ КОМАНДОВАНИЕ, ГРУППА № 16 (ИЮНЬ 1944 г.)

Часть Тип База


Эск. № 143 «Бофайтер» Мэнстон

Эск. № 236 «Бофайтер» Норт-Коутс

Эск. № 254 «Бофайтер» Норт-Коутс

Эск. № 279 «Хадсон» Страбби

Эск. № 280 «Уорик» Страбби и Торнеби

Эск. № 415 ККВВС «Веллингтон» Бирчем-Ньютон

Эск. № 455 КАВВС «Бофайтер» Лангем

Эск. № 489 КНЗВВС «Бофайтер» Лангем

Эск. № 521 «Вентура» и «Гладиатор» Докинг

Эск. № 819 МАФ «Суордфиш» Мэнстон

Эск. № 848 МАФ «Эвенджер» Мэнстон

Эск. № 854 МАФ «Эвенджер» Хокиндж

Эск. № 855 МАФ «Эвенджер» Хокиндж


На протяжении событий Второй мировой войны Береговое командование имело в своей структуре ряд подчиненных формирований. В сентябре 1939 г. оно включало в себя четыре группы, из которых группа № 17 занималась исключительно подготовкой летных экипажей для Берегового командования. Три остальные группы делили между собой ответственность за действия в береговой зоне на разных участках протяженного британского побережья: группа № 16 отвечала за восточную половину Ла-Манша и южную часть Северного моря; группа № 18 контролировала оставшуюся площадь Северного моря и районы вокруг Шотландии, расположенные севернее Малл-ов-Кинтира с западной стороны Британских островов; тогда как группа № 15 обеспечивала прикрытие прочей части побережья Соединенного Королевства.


Новая группа

В феврале 1941 г. с введением группы № 19 система изменилась, при этом линия разграничения между группами №№ 18 и 15 передвинулась на север в положение к северо- западу от мыса Рат. Группе № 19 отошла зона ответственности, составлявшая южную часть района, прежде принадлежавшего группе № 15. В Ирландском море группа № 19 распространяла свое влияние вплоть до сектора южнее линии примерно посредине залива Кардиган и – в Восточной Атлантике – немного севернее данного рубежа.

Береговое командование начало расправлять крылья и поглощать части, действовавшие за пределами СК. Уже в ноябре 1940 г. базировавшаяся в Гибралтаре группа № 200 вошла в состав Берегового командования, будучи прежде соединением КВВС Средиземноморья. Эскадрильи группы временно перешли под оперативное командование Штаба Союзнических войск в ноябре 1942 г. в рамках союзнической высадки в принадлежавших французам севе- ро-западных районах Африки, однако в остальном находились под началом Берегового командования до самого окончания войны. Группа № 200 сделалась формированием КВВС «Гибралтар» в структуре Берегового командования на протяжении декабря 1941 г.


Взятие под контроль Исландии

Когда британские войска заняли Исландию, туда также прибыли и части КВВС. Учитывая факт наилучшего применения баз в Исландии для обеспечения морских операций, Береговое командование стало ведущим звеном при создании такой организационной структуры, как крыло № 30, преобразившейся, однако, в июле 1941 г. в КВВС «Исландия». Максимального предела роста Береговое командование достигло в середине 1943 г. после того, как Португалия предоставила СК право базирования на Азорских о-вах, сделавшихся местом дислокации группы № 247, которая получила задание вести противолодочную работу в Атлантике.

На более поздних стадиях Второй мировой войны в арсеналах Берегового командования в роли бомбардировщиков или дальнего радиуса действия противолодочных самолетов выступали летающие лодки «Консолидейтед Каталина» и «Шорт Сандерленд», а также машины сухопутного базирования «Консолидейтед Либерейтор», «Виккерс Веллингтон» и «Уорик» – все в более совершенном исполнении, с современным и действенным электронным оснащением и оружием.

Экипажи этих и прочих воздушных судов наладили тесное взаимодействие с эскадрильями МАФ, действовавшими с эскортных авианосцев, особенно в середине Атлантики.

В ходе Второй мировой войны пилоты Берегового командования совершили свыше 240 000 боевых вылетов, потопили 212 подлодок и судов общим тоннажем 485 648 тонн.


БЕРЕГОВОЕ КОМАНДОВАНИЕ, № 18 ГРУППА (ИЮНЬ 1944 г.)

Часть Тип База

Эск. № 86 «Либерейтор» Тайн

Эск. №210 «Каталина» Саллом-Вау

Эск. № 281 «Уорик» Самбург, Уик и Лучарс

Эск. № 330 (норв.) «Сандерленд» Саллом-Вау

Эск. № 333 (норв.) «Каталина и «Москито» Вудхэйвен, Самбург и Лучарс

Эск. № 519 «Вентура и Спитфайр» Скиттен

Эск. № 544 «Москито» Лучарс

Эск. № 618 «Москито» Тернберри


БЕРЕГОВОЕ КОМАНДОВАНИЕ, ГРУППА № 19 (ИЮНЬ 1944 г.)

Часть Тип База


Эск. № 10 КАВВС «Сандерленд» Маунт-Беттен

Эск. № 53 «Либерейтор» Сент-Ивэл

Эск. № 58 «Галифакс» Сент-Дэвидс

Эск. № 144 «Бофайтер» Дэвидстоу-Мур

Эск. № 172 «Веллингтон» Дэвидстоу-Мур и Чивенор

Эск. № 179 «Веллингтон» Преданнак

Эск. № 201 «Сандерленд» Пембрук-Док

Эск. № 206 «Либерейтор» Сент-Ивэл

Эск. № 224 «Либерейтор» Сент-Ивэл

Эск. № 228 «Сандерленд» Пембрук-Док

Эск. № 235 «Бофайтер» Портрит

Эск. № 248 «Бофайтер» Портрит

Эск. № 282 «Уорик» Дэвидстоу-Мур

Эск. № 304 (польск.) «Веллингтон» Чивенор

Эск. № 311 (чешек.) «Либерейтор» Преданнак

Эск. № 404 ККВВС «Бофайтер» Дэвидстоу-Мур

Эск. № 407 ККВВС «Веллингтон» Чивенор

Эск. № 415 ККВВС «Альбакор» Уинкли

Эск. № 461 КАВВС «Сандерленд» Пембрук-Док

Эск. № 502 «Галифакс» Сент-Дэвидс

Эск. № 517 «Галифакс» Броди

Эск. № 524 «Веллингтон» Дэвидстоу-Мур

Эск. № 541 «Спитфайр» Сент-Ивэл

Эск. № 547 «Либерейтор» Сент-Ивэл

Эск. № 612 «Веллингтон» Чивенор

Эск. № 616 МАФ «Суордфиш» Перранпорт

Эск. № 838 МАФ «Суордфиш» Хэрроубир

Эск. № 849 МАФ «Эвенджер» Перранпорт

Эск. № 850 МАФ «Эвенджер» Перранпорт


«Шорт Сандерленд» GR. Mk III

Береговое командование КВВС, СК, 1943 г.

Самолет построила фирма «Блэкберн». Наступательное вооружение было представлено четырьмя 227-кг или восемью 113-кг бомбами, несомыми на подвеске под крылом. Для подготовки к бою подвеска перемещалась с помощью лебедочных приводов через люки в бортах фюзеляжа так, чтобы разместиться с внутренней стороны гондол первых двигателей.

ТТХ

Экипаж: 8-11

Силовая установка: 4 х 794-квт. (1066 л.с.) 9-цилиндровых радиальных поршневых двигателя «Бристоль Пегас XVII» Макс, скорость: 341 км/ч Радиус действия: 4828 км Практический потолок: 4567 м Габариты: размах крыльев 34,39 м; длина26,01 м; высота9,79 м Масса: 26 308 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,7-мм пулемет «Виккерс GO» в носовой турели; 2 х 7,7-мм пулемета «Браунинг» в верхней турели у миделя; 4 пулемета «Браунинг» в хвостовой турели; возможность применения спаренной пулеметной установки в носовой турели; 4 неподвижных пулемета «Браунинг» для стрельбы вперед, 2 х 12,7-мм пулемета «Браунинг» для стрельбы вперед и 12,7-мм пулеметы «Браунинг» для стрельбы из люков по бортам далее к хвосту от миделя; разного рода сбрасываемые боеприпасы до 2250 кг


«Виккерс Веллингтон» GR.Mk XIV

Эскадрилья № 304 (польск.) / Береговое командование КВВС, Чивенор, конец 1944 г.

Действовавший в небе над Ла-Маншем и в восточных секторах Атлантического океана, данный самолет оборудовался радаром ASV.Mk III (с антенной в «подбородочном» обтекателе) и прожектором «Ли-Лайт» на убирающейся подвеске, которая могла опускаться из отсека в фюзеляже позади бомболюка.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 1294-квт. (1735 л.с.) двигателя «Геркулес XVII» Макс, скорость: 402 км/ч Радиус действия: 2816 км Практический потолок: 4875 м Габариты: размах крыльев 26,26 м; длина 19,68 м; высота 5,31 м Масса: 14 062 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм подвижных стреляющих вперед пулемета «Браунинг» в носовой турели с силовым электромеханическим приводом «Фрэйзер-Нэш» F.N.7A; 2 х 7,7-мм подвижных пулемета «Браунинг» в хвостовой турели с силовым электромеханическим приводом «Фрэйзер-Нэш» F.N.7A; 9 х 227-кг или 113-кг авиабомб, или 2/4 х 191-кг глубинные бомбы, или 2 торпеды


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.