» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Вооружение: 6 х 7,7-мм пулеметов (по одному в носовой и надфюзеляжной турелях и четыре в хвостовой турели); до 5557 кг бомб


«Авро Ланкастер» GR.Mk III

Школа морской разведки / Береговое командование КВВС, Сент-Моуген, 1945 г.

Данный самолет продержался на службе до октября 1956 г., на каковой момент оставался последним действующим «Ланкастером» в составе КВВС.

ТТХ

Экипаж: 7/8

Силовая установка: 4 х 1089-квт. (1460 л.с.) поршневых двигателя «Паккард» («Роллс-Ройс Мерлин») Макс, скорость: 452 км/ч Радиус действия: 4313 км Практический потолок: 7460 м Габариты: размах крыльев 31,09 м; длина 20,98 м; высота 6,19 м Масса: 31 751 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов; до 6350 кг бомб

Морская авиация флота 1939-1945 гг.

После более чем скромного начала в 1939 г., когда вся палубная авиация Британии умещалась на лишь шести авианосцах, на протяжении Второй мировой войны Морская авиация флота сделала гигантский качественный и количественный шаг вперед, так что к августу 1945 г. располагала 3700 самолетами на сухопутных базах и на борту не менее чем 59 авианосцев.


Королевская морская воздушная служба, созданная в 1914г. как авиационная структура Королевских ВМ С, в апреле 1918 г. лишилась автономии в результате слияния с таким же подразделением британской сухопутной армии, называемым тогда Королевским летным корпусом, чтобы совместно образовать Королевские ВВС.

Так на свет появились первые в мере самостоятельные ВВС. И как таковые они контролировали авиационные части с их снаряжением, приписанные к береговым базам и боевым кораблям Королевских ВМС, на которых те находились под оперативным управлением капитанов. На протяжении 1920-х и 1930-х годов становилась все более очевидной недееспособность такой системы, и вот в 1937 г. морские воздушные войска вернулись под крыло Адмиралтейства и скоро были переименованы в Морскую авиацию флота (МАФ).


Авианосные силы

В начале Второй мировой войны Королевские ВМС располагали шестью авианосцами, в то время как еще шесть находились в постройке. В состав МАФ входили 20 эскадрилий общей численностью всего в 232 почти по всем показателям устаревших самолета. К концу войны силы авиации Королевских ВМС и МАФ выросли до 59 авианосцев, 3700 самолетов, 72 000 солдат, матросов, моряков и офицеров при 56 авиабазах. Авианосцы заменили во флоте линкоры как корабли основного класса, а палубная авиация превратилась в главное наступательное и оборонительное оружие в ведении боевых действий на море.

Гибель «Корейджеса», утраченного в первые недели войны, ясно показала степень уязвимости авианосцев, действующих отдельно, каковой факт лишний раз подтвердился в июне 1940 г. потерей «Глориеса». Тактика и оружие претерпевали процессы улучшения, а авианосцы начали оперировать в тесном окружении эсминцев, крейсеров и даже линкоров, обеспечивавших им достойное прикрытие. Роль авианосцев сделалась еще более важной с развитием процесса возмужания авиации, превратившейся в решающее оружие для противолодочной работы, для противодействия надводным боевым кораблям и вражеским самолетам. Особо опасной считалась угроза, исходившая от подлодок, поскольку те обладали способностью перерезать морские пути поступления снабженческих грузов и сырья через Атлантику в СК.


«Суордфиш» в пике

Основным оружием «Фэйри Суордфиша» служила одна-единственная 730-кг торпеда, подвешиваемая под фюзеляжем. Тихоходный и слабосильный биплан показал себя как отличный торпедоносец, записавший на свой счет немало побед.


ЭСКАДРИЛЬИ МАФ (САМОЛЕТЫ «БЛЭКБЕРН СКЪЮЭ») (1939 г.)

Часть Тип База

Эск. № 800 «Скъюэ» «Арк Ройал»

Эск. № 801 «Скъюэ» «Арк Ройал» и «Фьюриес»

Эск. № 803 «Скъюэ» «Арк Ройал»

Эск. № 806 «Скъюэ» Истли


Та же самая беда преследовала британские транспортники и конвои, действовавшие в Средиземном море и в Арктике. Падение Франции в июне 1940 г. дало в руки немцам базы, с которых они получили возможность проникать все глубже в Атлантику силами авиации, боевых кораблей и подлодок. Лишь немногие суда располагали противовоздушным вооружением, и самым оптимальным средстом противодействия авиации служили истребители, однако авианосцев для них почти не было. Временной, так сказать, переходной мерой стали оснащенные катапультами торговые суда с запускавшимися при помощи катапульт истребителями, которые не возвращались на корабль после полета. Впрочем, лишь 35 кораблей переоборудовали, установив на них катапульты.

В 1942 г. чувствовалась острая потребность в авианосцах, причем построить их было необходимо быстро и с небольшими затратами, дабы обеспечить сопровождение конвоям, а потому Адмиралтейство обратилось к идее самой простейшей конверсии торговых судов.

Так появились так называемые «торговые авианосцы», которые к середине 1943 г. стали нести службу в Атлантике с их авиагруппами, расположенными открыто прямо на летных палубах. «Торговые авианосцы» помогли переломить ход борьбы с подлодками, а также стали своего рода провозвестниками эскортных авианосцев, располагавших уже пусть и ограниченными по вместимости, но все же ангарами.


«Блэкберн Скъюэ» Mk II

Часть технического обслуживания №5, Кембл, 1939 г.

«Скъюэ» Mk II представлял собой серийно выпускавшуюся версию прототипа «Скъюэ» Mk I. Сконструированный как пикирующий бомбардировщик авианосного базирования, «Скъюэ» пытались заставить выполнять еще и обязанности морского истребителя, но, оказавшись малоэффективным в обеих ролях, он был выведен из состава боевых частей в 1941 г.

ТТХ

Экипаж: 2

Силовая установка: 664-квт. (890 л.с.) радиальный двигатель «Бристоль Персей XII» Макс, скорость: 362 км/ч Радиус действия: 1223 км Практический потолок: 6160 м Габариты: размах крыльев 14,07 м; длина 10,85 м; высота 3,81 м Масса: 3732 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 4 х 7,7-мм пулемета в плоскостях; стреляющий назад пулемет «Льюис»; 1 х 227-кг бомба под фюзеляжем


«Фэйри Суордфиш» Mk I

Эскадрилья № 820 /Морская авиация флота, HMS «Арк Ройал», 1939 г.

Хотя тихоходный и неповоротливый из-за несения во внешней подвеске торпедного вооружения, «Суордфиш» Mk I отличался невероятной живучестью и очень подходил для использования в роли палубного самолета, действующего с авианосца.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 1 х 559,3-квт. (750 л.с.) радиальный поршневой двигатель «Бристоль Пегас XXX» Макс, скорость: 222 км/ч Радиус действия: 879 км Практический потолок: 5867 м

Габариты: размах крыльев 12,87 м; длина 10,87 м; высота 3,76 м Масса: 3406 кг в снаряженном

состоянии Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета; полезная нагрузка – 1 х 457-мм торпеда или 8 х 27,2-кг PC


«Фэйри Суордфиш» Mk I

Эскадрилья № 824/Морская авиация флота, HMS «Игл», 1939 г.

Данный самолет изображен в штатной маскировке и с типичными опознавательными знаками Морской авиации флота того периода войны.

ТТХ

Экипаж:3

Силовая установка: 1 х 559,3-квт. (750 л.с.) радиальный поршневой двигатель «Бристоль Пегас XXX» Макс, скорость: 222 км/ч Радиус действия: 879 км Практический потолок: 5867 м Габариты: размах крыльев 12,87 м; длина 10,87 м; высота 3,76 м Масса: 3406 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета; полезная нагрузка – 1 х 457-мм торпеда или 8 х 27,2-кг PC


«Фэйри Альбакор» Mk I

Эскадрилья № 826 /Морская авиация флота, 1941-1943 гг.

Более современное воплощение заложенной в «Суордфиш» концепции, «Альбакор» действовал не столь успешно, как его предшественник. Эскадрилья № 826 вылетала на задания по эскортному сопровождению конвоев с HMS «Формидебл» в период между ноябрем 1940-го и апрелем 1941 г., а затем действовала как часть наземного базирования в Северной Африке.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 1 х 794-квт. (1065 л.с.) радиальный поршневой двигатель «Бристоль Таврус II» Макс, скорость: 259 км/ч Радиус действия: 1320 км Практический потолок: 6309 м Габариты: размах крыльев 15,24 м; длина 12,13 м; высота 4,65 м Масса: 5715 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,7-мм пулемет «Виккерс» и 2 х 7,7-мм пулемета «Виккерс К» в задней кабине; 1 х 457-мм торпеда или до 907 кг бомб

Операции Морской авиации флота 1941-1945 гг.

С1941 г. Морская авиация флота уверенно наращивала силу и повышала качество действий, чтобы с середины Второй мировой войны стать действительно грозным для врага оружием. Умножилось число авианосцев, а также и несомых ими современных боевых самолетов, большинство из которых поставлялось Соединенными Штатами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.