» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






4 июля 1942 г. шесть экипажей из американской 15-й бомбардировочной группы (легк.), действуя во взаимодействии с шестью экипажами КВВС, поднялись в небо с Суонтон-Морли, в Норфолке, с целью отбомбиться по четырем немецким аэродромам в Нидерландах. Случай этот стал первым, когда американские летчики отправлялись в бомбардировщиках американского производства на задания против немецких целей, но, несмотря на такую историческую значимость, рейд оказался не вполне успешным – два самолета с американскими экипажами были сбиты.


«Боинг» В-17Е «Флаинг Фортресс»

414-я бомбардировочная эскадрилья / 97-я бомбардировочная группа /8-я воздушная армия США, Грэфтон-Андервуд, сентябрь 1942 г.

Машина несет ранний вариант государственных опознавательных знаков без боковых полос, а также раннюю маскировку: зеленый и бурый цвет верхней поверхности и лазурно-голубой – нижней. Генерал Айра С. Икер, командовавший 8-й армией воздушной США, вылетал на этом самолете на первое крупное боевое здание американцев над оккупированной немцами Европой 17 августа 1942 г.

ТТХ

Экипаж: 8-10

Силовая установка: 4 х 895-квт. (1200 л.с.) двигателя «Райт» с турбонаддувом Макс, скорость: 510 км/ч Радиус действия: 5150 км Практический потолок: 10 973 м Масса: 23 133 кг в снаряженном состоянии Габариты: размах крыльев 31,6 м; длина 22,50 м; высота 6,3 м

Вооружение: 1 х 7,62-мм пулемет в носу; 2 х 12,7-мм бортовых пулемета; по 2 х 12,7-мм пулемета в носовой, подфюзеляжной и хвостовой турелях; 1905 кг бомб


«Боинг» В-17Е «Флаинг Фортресс»

На долю В-17Е выпала основная тяжесть боевой работы в 8-й воздушной армии США на раннем этапе ее службы в небе Северо-Западной Европы. Первые машины этой марки прибыли в составе 97-й бомбардировочной группы в июле 1942 г.


ГРУППЫ VIII БОМБАРДИРОВОЧНОГО КОМАНДОВАНИЯ (АВГУСТ 1942 г.)

Группа Эскадрильи База Самолеты

92-я бомб, группа 325-я, 326-я, 327-я, 407-я б. эск. Бовингдон B-17E/F

301-я бомб, группа 32-я, 352-я, 353-я, 419-я б. эск. Челверстон B-17F


92-я бомбардировочная группа

В августе 1942 г. на усиление быстро расширявшейся 8-й воздушной армии прибыли 92-я и 301-я бомбардировочные группы. 92-я бомбардировочная группа вошла в историю как первая группа тяжелых бомбардировщиков, совершившая беспосадочный перелет из Ньюфаундленда в Шотландию с целью обосноваться на новой базе.

Новым группам понадобилось немало времени для обретения должной боевой формы, в некоторых аспектах подготовка их страдала от поразительных пробелов. Несмотря на продолжавшиеся внутренние споры в отношении целесообразности дневных налетов на хорошо защищенные цели в Европе, а также адекватности бомбовой нагрузки и оборонительного вооружения самолетов «Боинг» В-17 «Флаинг Фортресс» и «Консолидейтед» В-24 «Либерейтор» в разрезе поставленных им задач, первый крупный рейд В-17 в истории войны на Европейском ТВД был назначен на 17 августа 1942 г.

Шесть бомбардировщиков В-17Е взлетели с аэродрома в Поулбруке для выполнения отвлекающего маневра на Сент-Омер, в то время как с поля в Грэфтон-Андервуде в небо поднялась 97-я бомбардировочная группа полковника Фрэнка А. Армстронга, который вступил на борт «Бут- чер Шопа» (мясной лавки), пилотируемого майором Полом Тиббетсом, и повел 11 самолетов В-17 на сортировочную станцию Руан-Соттевиль на северо-западе Франции.

Спаатс чувствовал себя вполне уверенно, даже позволил бригадному генералу Икеру подсесть к экипажу «Янки Дуддла» – ведущего самолета второго звена шестерки. Над Ла-Маншем к В-17 присоединился британский эскорт из истребителей «Супермарин Спитфайр» Mk V.

Американские самолеты отбомбились с 7010 м: несколько бомб упало в стороне от объекта, но большинство попало как раз в заданный участок. Несколько ремонтных мастерских и прочие мощности технического обслуживания получили серьезные повреждения. Начав так скромно, 8-я воздушная армия постоянно наращивала численность боевых групп и радиус их действия, отправляясь ко все более удаленным целям. 8-я воздушная армия разворачивала рейды по морским целям во Франции и действовала совместно с Бомбардировочным командованием КВВС в налетах на Германию.


«Боинг» В-17Е «Флаинг Фортресс»

68-я бомбардировочная группа/8-я воздушная армия США, СК, осень 1942 г.

В версии В-17Е семейства «Флаинг Фортресс» сложилась окончательная конструкция хвоста фюзеляжа, а кроме того, были пересмотрены вертикальные поверхности хвостового стабилизатора. В надфюзеляж- ной и подфюзеляжной турелях, а также в хвостовой установке заняли места сдвоенные 12,7-мм пулеметы. Другие огневые точки ограничивались пока одиночными стволами. Объем выпуска данной версии достиг 512 машин.

ТТХ

Экипаж: 8-10

Силовая установка: 4 х 895-квт. (1200 л.с.) двигателя «Райт» с турбонадцувом Макс, скорость: 510 км/ч Радиус действия: 5150 км Практический потолок: 10 973 м Габариты: размах крыльев 31,6 м; длина 22,5 м; высота 6,3 м Масса: 23 133 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,62-мм пулемет в носу; 2 х 12,7-мм бортовых пулемета; по 2 х 12,7-мм пулемета в подфюзеляжной и хвостовой турелях; 1905 кг бомб


Звено бомбардировщиков «Консолидейтед» B-24D в полете

Первая версия «Либерейтора», строившаяся в больших количествах (всего 2738 машин), B-24D отличалась ячеечным плексигласовым носом, в котором пока отсутствовала пулеметная турель с силовым электромеханическим приводом, появившаяся только на B-24G.

Цель – Германия Лето 1942 – весна 1943 гг.

8-я воздушная армия США делала первые шаги на новом оперативном поприще в незначительных по дальности полетах против целей в оккупированной Франции, где встречала все более крепнувшее немецкое противодействие. С января 1943 г. американцы переключились на собственно немецкие цели и поначалу не сталкивались с серьезным отпором со стороны служб ПВО Германии.

Начало можно назвать довольно успешным для американцев, однако в зиму 1942-1943 гг. 8-я воздушная армия США стала, похоже, страдать от ослабления внимания к ней официальных военных властей, все больше направлявших имевшиеся машины и подкрепления в Северную Африку и на Тихий океан.

VIII бомбардировочное командование дебютировало налетами на относительно близкие цели в Северной Франции, а с 20 октября развернуло наступательные действия против баз подлодок в Аорьяне, Сен-Назере и Ля-Рошели на западе Франции.

В данных миссиях бомбардировщики шли в сопровождении истребителей «Супермарин Спитфайр» Mk VB, которые углублялись всего лишь на 65 км от берега, после чего бомбардировщики оставались один на один с немецкими истребителями и наводимыми по РАС батареями 88-мм и 105-мм орудий зенитной артиллерии, поскольку действовали против хорошо охраняемых объектов.


Снаряжение боекомплекта

Американская наземная команда на английской авиабазе ведет загрузку бомбами самолета В-17Е «Флаинг Фортресс» перед вылетом на задание в октябре 1942 г.


ГРУППЫ VIII БОМБАРДИРОВОЧНОГО КОМАНДОВАНИЯ (ДЕКАБРЬ 1942 г.)

Группа Эскадрильи База Самолет

44-я бомб, группа 66-я, 67-я, 68-я, 506-я б. эск. Шипдгем B-24D

91-я бомб, группа 322-я, 323-я, 324-я, 401-я б. эск. Бассингбурн B-17F

93-я бомб, группа 328-я, 329-я, 330-я, 409-я б. эск. Алконбери, Хардик B-24D

303-я бомб, группа 358-я, 359-я, 360-я, 427-я б. эск. Молсуорт B-17F

305-я бомб, группа 364-я, 365-я, 366-я, 422-я б. эск. Грэфтон- Андервуд, Челверстон B-17F

306-я бомб, группа 367-я, 368-я, 369-я, 423-я б. эск. Терли B-17F


Шаровая турель

В установленной в подфюзеляжном положении на В-17Е шаровой турели размещалось два 12,7-мм пулемета «Браунинг», предназначенных для прострела задней нижней полусферы.


Ранние операции

Поначалу американцы несли лишь незначительные потери, однако немецкие пилоты-истребители быстро выработали тактику, потребную для достижения эффекта в атаках на до зубов вооруженные американские бомбардировщики, сделав особый упор на высокоскоростных лобовых ударах. Таким образом урон у американцев поднялся с 3,7 процента в ноябре до 8,8 процента в декабре 1942 г. К тому же VIII бомбардировочному командованию не хватало самолетов: из 140 B-17F и B-24D, положенных по штату 91-й, 93-й, 44-й, 305-й, 306-й и 303-й бомбардировочным группам (тяж.), в наличии находилась только половина машин.

Ситуация продолжала оставаться таковой до мая 1943 г., численность даже еще снизилась из-за отправки многих «Либерейторов» из 44-й бомбардировочной и 93-й бомбардировочной групп в Северную Африку. На тот момент VIII истребительное командование включало в себя базировавшуюся в Дебдене 4-ю истребительную группу (334-я, 335-я и 336-я истребительные эскадрильи), укомплектованную самолетами «Спитфайр» Mk VB. Личный состав 56-й и 78-й истребительных групп проходил подготовку в Англии на новых машинах «Рипаблик» Р-47 «Тандерболт», но ввода части в строй приходилось ожидать не раньше апреля 1943 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.