» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.








Вообще, в мировой прессе (как, впрочем, и во всех доне­сениях разведок всех государств того времени) не было сом­нений в том, кто организовал, оплатил и осуществил револю­цию, которую только в России самоуничижительно принято называть русской. Сталин просто предпочел не портить «имидж революции» хотя бы внутри страны, просто «вычер­кнув» имя Троцкого из истории и уничтожив всех «отцов революции» после 37-го года. Но по идеологическим сообра­жениям скрыл сами причины и средства «октябрьского пере­ворота». Например, германский император Вильгельм Второй дал в Голландии 2 июля 1922 года следующее интервью газете «Чикаго Трибюн»: «...за большевистские революции, как в Рос­

сии, так и в Германии, несет ответственность международное еврейство. Во время моего правления евреи сделали его не­выносимым, и я горько сожалею, что фаворитизировал еврей­ским банкирам».

Также подробный список евреев в правительстве Советов предоставил миру и Роберт Вилтон, корреспондент английс­кой газеты «Таймс», выезжавший по горячим следам на место убийства царской семьи и воочию видевший последствия «ев­рейской революции» в России. Показательна и речь того же Черчилля в палате представителей 5 ноября 1919 года: «...Нет надобности переоценивать роль, сыгранную в создании боль­шевизма и подлинного участия в русской революции интер­национальных евреев-атеистов. Более того, главное вдохнове­ние и движущая сила исходят от еврейских вождей... Сейчас эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки, схватила за волосы и держит в своих ру­ках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи... » Идея создания печально знаменитого ГУЛАГа (и руководство им), убийство царской семьи, террор, массовые казни, разрушение и запрет Церкви — явления не «русской революции». Ужасно слышать призывы неучей (или провокаторов) в покаянии за это зло. Идет подмена понятий. Грех, лежащий на нас до сих пор и требующий истинного по­каяния (перемены ума), лежит в том, что мы допустили (а часто и поныне допускаем) преступления на своей земле, про­тив своих близких, своей веры. Увы, зачастую это не «довер­чивость» (которую тот же Сталин прямо назвал «ротозей­ством» — диктатор любил точные формулировки), а ожидание какой-либо личной выгоды от происходящих событий. Доста­точно вспомнить разгул так называемой «перестройки». Не с нашего ли согласия она началась? А кто воспользовался пло­дами? То же было и в 17-м году. Вечный «ваучер» халявы — вот морковка, ведущая к пропасти почти столетие. И нам снова порекомендуют «покаяться» за грехи перестроечных милли­онеров, но наша подлинная ошибка останется непонятой, а зна­чит, есть еще один шанс при нашем же попустительстве раз­деть нас до гола, сняв даже нательный крест, но при этом оставив с чувством вины за происходящее! У нас нет чувства хозяина своей страны. Человека, ответственного за происхо­дящие в ней события. И это надо осознать.

Так что вполне очевидно, что во всем мире прекрасно понимали суть происходящих в России событий. Тысячи и тысячи докладов и свидетельств написаны по этому вопро­

су. Исторически «октябрьский захват власти евреями» — давно доказанный факт. Шайка бандитов попросту перехватила уп­равление над социальной революцией, происходящей в Рос­сии. Но почему этот факт отрицается до сих пор — очень странная и опасная политическая загадка. Ведь ни к нацио­нальной принадлежности всего еврейского народа, ни к рели­гиозной конфессии эти палачи не соотносили даже сами себя. А кривотолки истории могут дорого стоить всем, ибо без чет­ких определений будут трактоваться в чью-то личную пользу. Почему искажение этого факта было выгодно Сталину и по­следующему советскому руководству — понятно. Почему за­малчивалось на волне так называемой «перестройки» с ее правящей «еврейской семибанкирщиной» — тоже не секрет. Но кому это выгодно сейчас? Не понимаю: кто и почему бо­ится? ЧЕГО боится?..

5. В 66 году н.э. зелоты подняли восстание, охватившее всю Палестину, соседние области Египта и Сирии. Во главе восставших стоял первосвященник Анна (позднее убитый «то­варищами по партии» по причине «недостаточной ревности в ненависти к Риму... Знакомая традиция...). В 70 году н. э. римские войска под предводительством Тита осадили Иеруса­лим и, захватив его, разрушили практически до основания. Но и после этого восстание еще некоторое время продолжалось, до падения крепости Массад. (Зелоты, защищавшие ее, осо­знав поражение, покончили жизнь массовым самоубийством.) Интересен тот факт, что вывезенные в другие страны иудей­ские пленники и вольноотпущенники фактически стали пер­вой крупной волной «еврейской миграции», распространив­шейся по всему миру. Не менее интересны и следующие два факта. После разрушения храма Соломона и рассеивания ев­реев по миру основополагающая часть иудейского священ­ства — седукеи — практически прекратила свое существование, «передав» всю власть обучения фарисеям. Тогда же появился и Талмуд (по учению фарисеев: «устное предание, которое по­лучил Моисей на горе Синай»). И именно с Талмуда началось столь острое противостояние иудеев со всем миром. Мир при­нял Христа, иудеи — Талмуд. Лично я (и это мое исключитель­но частное, но стойкое убеждение) считаю многие входящие в него книги (такие, как всемирно известный своей ненави­стью к «не евреям» «Шулхан Арух») книгой националистиче­ской, оскорбительной и крайне опасной для самих же евреев, ибо служит поводом для реакции на описываемые там «пра­вила для общения со всем миром». К этому вопросу я еще

очень подробно вернусь в романе «Ариец», где постараюсь поднять и рассмотреть истоки нацизма, истории Моисея, «вольной трактовки» пророков и противостояния пророков с обществом. А также в романе «Предупреждение 2012», где постараюсь подробно разобрать явление «сект», суеверий и ис­кажение священных книг многочисленными «трактовками». Я вообще крайне негативно отношусь к «частным трактов­кам», особенно к тем, что наносят не только личный вред человеку, но и представляют угрозу для общества. Все время следует помнить, что вся история богословия — это защита божественной тайны непостижимости Бога — от дешевой про­фанации и примитивизма. Все было бы просто, если б дело касалось только религии: у христиан — Христос, у иудеев — Талмуд, общий для тех и других Закон, но когда речь идет о разжигании межнациональной и межрелигиозной розни под прикрытием «веры» — тут я имею право на свое мнение, ибо это касается и меня лично.

6. «Мене, мене, текел, упарсин» (евр.) — согласно библей­скому преданию — слова, начертанные на стене таинственной рукой во время пира царя Валтасара в ночь падения Вавило­на под натиском войск Дария Медийского. Пророк Даниил объясняет их значение: «...мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему, текел — ты взвешен на весах и найден очень легким, перес — разделено царство твое и дано Мидя­нам и Персам». Дело в том, что для «поднятия боевого духа» в своем осажденном городе Валтасар устроил пир и приказал воинам, блудницам и прочим собравшимся пить вино из свя­щенных сосудов, вывезенных его отцом из Иерусалимского храма, показывая свою «весомость», напоминая о былых по­бедах и демонстрируя свое превосходство. «Пир Валтас ара» стал синонимом бесчинного разгула накануне неминуемой беды и неотвратимого наказания за святотатство. Но до сих пор самоуверенные в своей вседозволенности и весомости «власти предержащие», творя беззаконие и ставя свою власть выше власти Бога, если и видят «роковые письмена», то не понимают увиденное. Блейз напоминает комиссару эту исто­рию, проводя аналогии.

7. Есть смысл (и даже необходимость) привести несколь­ко высказываний анализировавшего «предреволюционные» настроения Достоевского. Глубина его понимания надвигаю­щейся катастрофы ставит его предупреждения в один ряд с «роковыми письменами». «...Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтоб

еврейская революция началась в России. Она и начнется, ибо нет у нас против нее надежного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех бо­гатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы, превра­щать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего... » «Евреи всегда живут ожиданием чудесной револю­ции, которая даст им свое, «жидовское царство». Выйди из народов, и... знай, что с тех пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабство обрати, или эксплуатируй. Верь в по­беду над всем миром, верь, что все покорятся тебе... » «Вме­сто христианской идеи спасения лишь посредством нрав­ственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспе­чения». «Жид и банк — господин уже всему: и Европе, и пра­вославию, и цивилизации, и социализму, социализму особен­но, ибо он им с корнем вырвет христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и встанет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он остается меж собой в единении, а когда погибнет все бо­гатство Европы, останется банк жида, антихрист придет и ста­нет в безначалии». «Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту рели­гию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию святой и великой!» «Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея «жидом»? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид», «жидовствующий», «жидовское царство» и пр. Тут обозначилось известное по­нятие, направление, характеристика века». «...дух евреев ды­шит безжалостностью ко всему, что не есть еврей, неуваже­нием ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей» «...Заступаются они за жидов, во-первых, потому, что когда-то это было и ново, и либерально, и потребно. Какое им дело, что теперь жид торжествует и гнетет русского? Для них все еще русский гнетет жида. И главное тут вера: это из ненависти к христи­анству они полюбили жида, и заметьте: жид тут у них не нация, защищают они его только потому, что в других к жиду


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.