» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.








Бела Кун (1886-1938) — родился в семье трансильванского еврея и кальвинистки. Убежденный большевик и сторонник «нового мирового порядка». Один из наиболее кровавых «ге­ниев» революции. В Венгрии за короткое время существова­ния «Венгерской коммунистической республики» его назвали «безумным палачом». Он проводил столь кровавый террор, что народ восстал (в небольших странах вообще куда проще договориться и прийти к общей идее, чем в огромной по сво­

им территориальным масштабам России, что также играло на руку большевикам, захватившим несколько крупных, густона­селенных городов, и подавляющих региональные восстания окраин «по одиночке»). После того как Троцкий назначил его комендантом Крыма, ужасы массового геноцида русских пре­взошли все человеческие страхи. Никогда и нигде в мире не было такой массовой кровавой резни, как в те времена в Кры­му. Впервые за всю историю человечества Турция подала та­кую уникальную ноту протеста, как «засорение Черного моря человеческими трупами». О зверствах в Крыму написано мно­жество книг, но почему-то ни одна из них не называет это повальное уничтожение русских — геноцидом. И уж тем более «холокостом» («холокост» — по-еврейски означает «всесожже­ние» или «жертвоприношение»). А чем было происходящее в Крыму, как не грандиозным «жертвоприношением» русско­го народа в угоду материальным и властным амбициям кучки садистов? В этом вопросе в некоторых кругах заинтересован­ных лиц моментально вступают в действие «двойные стандар­ты». Еще Д. Лихачев указывал на странное несоответствие этих событий: когда в 20-е годы уничтожались десятки тысяч лучших русских людей, это воспринимается «естественно», зато когда в 30-е начали расстреливать палачей, «международ­ная общественность» заговорила о «репрессиях». Всей Одессе было известно высказывание знаменитых большевистских па­лачей Дейча и Вихмана о том, что они «не имеют аппетита к обеду, прежде чем не расстреляют сотню гоев». В тюрьмах (а практически все тюрьмы руководились евреями-коммунис­тами) пытали нещадно. Простой расстрел считался милостью. Для допросов и пыток в Крыму использовались два корабля: «Синоп» и крейсер «Алмаз». Пленных варили заживо в кора­бельных котлах, сжигали в топках. Соратница Б. Куна по крымской эпопее Розалия Землячка (урожденная — Залкинд, партийный псевдоним — «Демон») выдвинула лозунг: «Жаль на них патроны тратить — топить их в море!» И топили. Ты­сячами. (И я ведь не касаюсь вопроса очевидного ритуально­го способа многих казней.) В 21-м году Кун пытался органи­зовать революцию в Германии. Был известен сожалеющей констатацией: «Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро». Арестован во время «чистки» в 37-м году. Рас­стрелян в 38-м. В 1956 году — РЕАБИЛИТИРОВАН!

Урицкий Моисей Соломонович (1873-1918) — профессио­нальный революционер, один из организаторов и идеологов Октябрьского переворота. Патологический убийца, которого

даже товарищи по партии обвиняли в патологической жесто­кости. Организатор массовых репрессий против противников власти Советов. Организатор и идеолог «красного террора». По сей день его именем названы улицы во многих городах России. После его убийства и покушения на Ленина начался широкомасштабный и беспримерный по своей жестокости террор. Этот «бес революции» даже после смерти сумел стать причиной смерти сотен и тысяч лучших людей России. При­мечательно, что по статистике, если число мигрантов в страну превышает 13 процентов, то у коренного населения возникает стойкое ощущение оккупации. Что же было говорить о пого­ловном присутствии евреев на всех мало-мальски ключевых должностях «революционной» России? Армией руководил Троцкий; в Петрограде и Москве властвовали Зиновьев и Ка­менев (они же: Герш Аронович Родомыльский и Лев Борисо­вич Розенфельд); Коминтерн возглавлял Зиновьев; главный пропагандистский орган — «Союз воинствующих безбожни­ков» основал и возглавлял Губельман — Ярославский; куратор строительства заключенными Беломоро-Балтийского кана­ла — Сольц Арон Александрович (известный как «совесть партии», председатель коллегии Верховного суда, один из ор­ганизаторов репрессий тридцатых годов); Исаак Бабель, убеж­денный богохульник, оскорблявший Богоматерь и долго быв­ший всеобщим примером «интеллигентного еврея»; создатель и глава «комсомола» Шацкин Лазарь Абрамович и прочие бес­конечные Якиры, Литвиновы, Радеки, Багровы, Азефы, Мар­товы, Крестинские и Володарские и так далее, и так далее, и так далее... Глупо и подло оправдывать их подавляющее при­сутствие в захваченной власти «царским угнетением евреев». Во-первых, эти господа жили за границей на широкую ногу, никем не угнетаемые, а во-вторых, о «спартанском восстании угнетенных» речь не идет по определению: результаты их «де­ятельности» о том прямо свидетельствуют. Остается четко и внятно констатировать факт: то, что под влиянием совет­ской пропаганды лживо именовалось «русской революцией», было всего-навсего преступным переворотом, осуществлен­ным еврейской национальной преступной группировкой (ни­чего страшного в этой терминологии нет: мы же прекрасно знаем о существовании множества других этнических пре­ступных группировок и не можем замалчивать этот факт только по причине набившего оскомину «табуированного» «еврейского вопроса»). Вопрос становится четким и понят­ным, если не путать понятия «этническая преступная груп­

пировка» с какой-либо национальностью. В свое время Вран­гель очень точно подметил это в интервью: «В народных массах действительно замечается обострение ненависти к ев­реям. Чувство это все сильнее развивается в народе... Народ не разбирается, кто виноват. Он видит евреев-комиссаров, ев­реев-коммунистов и не останавливается на том, что это часть населения может быть оторвавшейся от другой части еврейс­тва, не разделяющего коммунистических идей и отвергающего советскую власть». Что же касается «тяжелой доли еврейского народа» в дореволюционной России, то она была не горше доли русских крестьян и рабочих. К концу XIX века в России была самая большая еврейская община в мире. Не стоит за­бывать, что евреями были и вице-канцлер Шафиров и гене­рал-полицмейстер Дивьер. В положениях о земских учрежде­ниях не было ограничений для евреев, а в городских думах и управах их присутствие доходило до трети. Они свободно торговали, занимались ремеслами и промышленностью, когда огромная часть населения России была еще в крепостничест­ве. Было свободное вероисповедание и возможность карьер­ного и торгового роста. Столыпинские реформы дали мудрей­ший ответ на национальный вопрос: путем процентного вычисления всем давались равные права (без ущемления ев­реев, но и без преобладания их в управленческом аппарате). Мировой славой пользовались Исаак Левитан, Марк Анта-кольский, Шолом-Алейхем (Рабинович)... Выходили еврейские газеты «Рассвет», «Сион», «День» и др. Евреи были депутата­ми Государственной Думы, купцами первой гильдии и офице­рами. Разумеется, были и так часто вспоминаемые ныне при­теснения. Но теперь, с высоты времени, мы имеем возможность сравнить «притеснение евреев в дореволюционной России» с «притеснениями русских в революционной России». Ника­кой погром не сравнится с бесчеловечностью погрома рево­люционного. Увы, лучшая часть еврейского народа так же пострадала от «демонов революции», как и лучшая часть рус­ского народа. У них также была отнята и осмеяна их вера, они лишились домов и накоплений, рухнул сам быт и уклад их жизни. Мне вспоминается один яркий пример: как-то Яков Блюмкин во время очередного кутежа в ресторане прилюдно выложил на стол кипу расстрельных листов и, бахвалясь сво­ей вседозволенностью, начал их демонстративно подписывать. Присутствовавший там же Осип Мандельштам подбежал, вы­хватил у него эти бумаги и, прижав к груди бросился бежать. Один еврей вырвал из рук другого еврея десятки человеческих

жизней, которых наверняка и не знал вовсе. Какое уж тут «обобщение», помилуйте... До расстрела Блюмкина поэту при­ходилось скрываться, ибо этот «пламенный революционер» твердо пообещал расстрелять его собственноручно. Так что стоит очень четко проводить грань между национальностью и национальной преступной группировкой.

9. В связи с этим стоит подробнее рассмотреть вопрос о тех евреях, которые не только отказались вступить в боль­шевистскую банду, но и оказывали ей самое деятельное со­противление. Многие из них разделили участь простых рус­ских людей. Не трудно догадаться, как в любой банде воспринимается отказ примкнуть к ее «деятельности» и чем это грозит «отступнику». А потом и обрушившиеся на них сталинские репрессии, когда они, без вины виноватые (а иног­да и подлинные герои своей страны), получили несколько десятилетий унижений по пресловутому «пятому пункту», от­вечая скопом за ту банду, рядом с которой и стоять не хотели. В 1924 году в Берлине на русском языке была издана книга еврейских авторов, эмигрировавших из «комиссарской Рос­сии». Она называлась «Россия и евреи». Вот что пишет один из авторов Иосиф Бикерман: «Русский человек никогда не ви­дел еврея у власти... Теперь еврей на всех углах и на всех ступенях власти. Русский видит теперь еврея и судьей и па­лачом, распоряжающегося, делающего дело советской власти. А власть эта такова, что, поднимись из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бессты­жей...», «... В этой смуте евреи принимают деятельнейшее учас­тие в качестве большевиков, меньшевиков, автономистов, во всех качествах, а все еврейство в целом, поскольку оно рево­люции не делает, на нее уповает и настолько себя с ней отож­дествляет, что еврея — противника революции всегда готово объявить врагом народа...» Практически все состоятельные евреи, занимавшиеся частным бизнесом, враз потеряли и свое дело и свои сбережения. Их деньги также легли на счета и в сейфы свердловых и троцких. Деньги в чужих карманах бесили большевиков вне зависимости от национальной при­надлежности. Они не считали буржуазным злом лишь те де­ньги, которые лежали в их собственных карманах (весьма показательна история о том, как Ягода дважды обворовывал отца Свердлова еще до революции). Среди защитников Зим­него дворца — юнкеров школы прапорщиков инженерных войск встречаются еврейские фамилии. Евреи принимали участие в беспримерном по своему героизму Ледовом походе


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.