» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.








14. Латвия (официальное название — Латвийская Респуб­лика). Впервые возникло как государство в 1918 году. Ныне — парламентская республика, член ЕС и НАТО. Во вре­мя революции латышские стрелковые части (численность свыше 80 тыс.) являлись исключительно боеспособными и дис­циплинированными соединениями на службе Советов. Ис­пользовались для подавления восстаний и широко применя­лись на фронтах Гражданской войны. Пользовались доверием руководства большевиков, и потому из числа латышских стрелков часто набирались командиры на ответственную и не слишком «чистоплотную» работу. (Первым начальником ГУЛАГа был бывший латышский стрелок Теодор Эйхманс, а председателем всероссийской коллегии ЧК — латыш М. Ла­цис.)

15. В диалогах часто встречаются известные афоризмы и знаменитые мысли философов, классиков литературы и из­речения проповедников. В некоторых местах романа мне при­шлось убрать ссылки на них — иначе бы весь роман пестрел фразами «как сказал...». Это широко известные афоризмы, и читателю не составит труда узнать их авторов.

16. Не стоит забывать о главных заказчиках и спонсорах самого страшного преступления мировой истории. Ибо не

только их «детища», но сама их мечта жива и поныне. Имя им — международное банкирство. Международные транснаци­ональные компании. Финансисты. В их действиях и стремле­ниях нет ничего «демонического», ибо естественное желание любого капитала — расширить свое «жизненное пространс­тво», увеличив накопления и узаконив их защитой властей. Опять же, не стану приводить список спонсировавших рево­люцию банковских домов: любой из вас без труда найдет на­именования концернов всех этих Ротшильдов и Шиффов в Интернете. Дело не в названиях. Дело в их сути. В их жиз­нестойкости и целях. Нам, опутанным сегодня долгами все­возможных банковских кредитов и ипотек, небезынтересно будет узнать такой факт: практически ВСЕ религии мира пря­мо запрещают ростовщичество, считая его страшным грехом. Библия запрещает давать сородичам деньги под проценты, позволяя делать это лишь в отношениях к иноплеменникам (что не мудрено, если учесть, что иноплеменники по опреде­лению считались «врагами»). Эти иностранные банки и меж­дународные компании, оплачивавшие революцию и собираю­щие с нее огромные проценты кровавых денег, никуда не исчезли. Они живы и процветают, оплачивая лучшие в мире умы, составляющие новые планы по расширению сфер их влияния. Деньги сегодня не стоят ничего. США раз за разом «выплескивает» в мировую экономику миллиарды ничем не обеспеченных долларов. Зато очень дорого стоят ресурсы. И за бумажные «фантики» можно уже не завоевать, а попросту ку­пить «или «приватизировать» Россию). Сейчас идут войны нового типа: валютно-финансовые. Биржи старательно «дела­ют деньги «из воздуха», не производя ни товары, ни энергию, все глубже втягивая мир в экономическую катастрофу. По­степенно подменяется сам смысл слова «экономика», и даже деньги медленно, но неудержимо начинают терять свое пер­воначальное значение. То, что сейчас называется деньгами, многократно превышает то, что можно на них купить (по са­мым приблизительным подсчетам статистики, сейчас в оборо­те находятся суммы, в три раза превышающие стоимость все­го, находящегося на земле). Страшно думать, что история может повториться вновь, наказав нас за очередной «невы­ученный урок». И случиться это может (и обязательно слу­чится!), если мы вновь потеряем правильную «точку отсчета», подменяя духовные ценности материальными и считая, что «от нас ничего не зависит». Нет, друзья мои, побеждает тот, кто борется! И от каждого человека зависит очень многое.

Каждый голос может стать решающим. Особенно если этот человек — с Богом.

«Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и уви­дишь коней и колесницы и народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой» (Второзаконие, 20, 1).

ОТ АВТОРА, ИЛИ «ПРОТЕСТ ОДНОГО»

Итак, «кризис» — это «суд». Но есть и еще одно толкова­ние, понимаемое как «обновление», «возможность». Всем из­вестно, что «кризисы» кончаются как революциями, войнами и «перестройками», так и целыми эпохами Возрождения. Все зависит от нас. Но чтобы начать это движение, надо четко понимать не только, что происходит вокруг в данный момент, но и свою цель. К сожалению, пока у нас подменены сами понятия о том, что происходит, что с нами было и о чем мы можем мечтать,— это невозможно. В очередной раз мы стоим на грани страшной катастрофы. И все дело в том, что в оче­редной раз нам цинично и расчетливо навязывают губитель­ную «точку отсчета», мошеннически подменяя понятия. Пом­ните историю Фауста Гёте? Переписывая библейские сказания, он вместо фразы «вначале было Слово» написал: «вначале было Дело», и рядом с ним моментально материализовался бес Мефистофель...

Российское государство, согласно Конституции, не имеет идеологии. Что ж, наверное, это разумно. Само понятие «идео­логия» происходят от греческих «прообраз» и «учение», это сис­тема концептуально оформленных идей, выражающих интересы различных классов, групп и сообществ. Это не наука и не фи­лософия, поскольку куда более упрощена и субъективна. Но здесь же и таится основная опасность: мы не понимаем, что же такое Россия сегодня. В какой стране мы живем? Кто нами правит? Кто мы? Вряд ли кто-то из вас назовет меня пессими­стом, если я скажу, что современное положение в Рос­сии — катастрофично. И катастрофично не только в материаль­ном плане — были времена и похуже (хотя вся пресловутая «национальная идея» сводится у народа к формулировке «вы­жить бы». «Пресловутая» — потому что я сторонник формули­ровки Соловьева: «Национальная идея — это не то, что думает о себе народ во времени, а то, что Бог замыслил о нем в веч­ности»). Почему же все попытки современных политиков вы­вести Россию из кризиса приводят лишь к осложнениям ситу­ации, подобно тому, как попавший в болото человек чем более прилагает усилий для освобождения, тем глубже погружается в смертоносную пучину? Ответ прост. Это тот ответ, который история преподносит нам раз за разом, тот ответ, на который не отвечают, а буквально вопиют все религии мира: МАТЕРИ­АЛЬНОЕ НЕ СТАВИТСЯ ВПЕРЕДИ ДУХОВНОГО!.. Ну не

ставят телегу впереди лошади! Только духовное — тот «камень», на котором строятся все прочие «надстройки». Убери его — и мы увязнем в болоте материального потребления. На первый взгляд это кажется банальной истиной? Тогда я вас спрошу: по­чему наши деды и прадеды поднимали страну из пепла после ужасающих войн, а мы живем так, словно какая-то невидимая война только что закончилась, но поднимать Россию никто и не собирается? У нас нет инвестиций, потому что нет и развиваю­щейся промышленности. За счет чего живет страна? За счет нефти и газа. Что производит? Молчание. Мы встали на гибель­ный путь потребления: ничего не производя, попросту тратим природные богатства. Мы не являемся «развивающейся стра­ной», мы просто «доедаем остатки». Сейчас уже даже школьни­кам понятно, что экономика должна быть не только рыночной (т.е. спекулятивной), но и плановой (особенно в госсекторе). Но для реализации этого надо прежде всего сместить саму «си­стему координат» нашего видения страны и происходящих со­бытий. Либо мы — хозяева на своей земле и заботимся о ней, улучшаем, строим, либо только «доедаем» и «доприватизируем». А что потом? Еще Маркс (как к нему ни относиться в осталь­ном, но экономист он был весьма неплохой) говорил, что в бу­дущем основным производственным ресурсом станут интеллект и знание. Но у нас «носители» и «генераторы» этих знаний ис­кусственно поставлены в такое положение, что заниматься этим не только финансово не выгодно, но и социально не престижно. Учителя, врачи, писатели, ученые, т.е. «носители знаний» — в общественном сознании безнадежно проигрывают биз­несменам, политикам и даже оргпреступности — «носителям денег». Правительство в первую очередь обязано заботиться о воспитании и образовании своих граждан. «Накор­мить — напоить — вымыть — спать уложить» без первого отно­сится в равной степени и к содержанию обитателей свинарника, и к любому скотному двору вообще. Говоря об «отсутствии идеологии», мы подразумеваем «культуру потребления», а дальше — кто во что горазд. Потом удивляемся: откуда столь­ко сект, наркомании, алкоголизма, тунеядства и преступности. Не буду говорить за всех, скажу лишь за себя. Я уже очень давно не чувствую себя защищенным государством. Практичес­ки все сферы жизнедеятельности, с которыми я сталкивался, будь то правоохранительные органы, медицинские или образо­вательные учреждения — одним словом, все, что выходило за рамки развлекательной или коммерческой сферы услуг, попро­сту нежизнеспособны. Почему? Нет чувства уважения к духов­

ному и интеллектуальному труду. И что куда страшнее: нет чувства «собственности» на свою Родину, нет ощущения «права на землю», ради которой готов работать, защищать и умереть. Не страна нужна, а деньги — вот ужасная правда массового со­знания. «Деньги-то мои, а страна... Черт ее знает, чья она сей­час...». И что же делать? «Хочешь изменить мир — измени себя». Нам надо менять психологию потребления, иначе мы погибнем и как страна и как нация. Правительству давно стоит осознать простую истину: Россия — это не «империя», не «многонацио­нальная страна», и уж тем более не стоит оскорблять народ презрительной кличкой «россияне». Рано нас «рассеивать», гос­пода! Мы давно лишились и имперского статуса и столь дорого обходившихся нам «собратьев», объявивших себя ныне «неза­висимыми государствами», потому что исчезла сама идея, объ­единяющая нас, а новой стоящие у власти лица предложить не в силах. Но почему-то по-прежнему в массовое сознание настой­чиво внедряется идея какого-то «коммунального» или «колхоз­ного» государства. Кого еще надо «отделить», чтобы Россия наконец стала называться Россией, а не «многонациональным» последствием коммунистического режима? Мне кажется, что тех политиков, которые уже давно утратили связь с действительно­стью и живут в каком-то своем, особом «государстве в государ­стве», со своими законами и морально-этическими нормами. Кто мне объяснит, почему у любой нации есть свои личные территории (у татар — Татарстан, у евреев — Израиль, даже у чукчей есть свой «округ»), и только территория России по-прежнему «общая»?! Мы уже наелись коммунистическими ком­муналками и колхозами до отвала, а у чиновников, растущих «корнями» из СССР, все еще постсоветская психология «комму­ны». Что же удивляются чиновники тому, что народ не хочет понимать их «благих намерений» по благоустройству «колхо­за»?! Да потому, что народ не хочет «колхоза»! Нет чувства соб­ственной земли — значит, нет и ее хозяина, ее защитника, ее ДОБРОВОЛЬНОГО работника. Все, как в советские времена: «нам создают иллюзию оплаты за работу в колхозе, мы создаем иллюзию работы». Но все давно переменилось! Еще раз повто­ряю, господа политики: Россия — не колхоз! Можно игнориро­вать меня, но нельзя игнорировать Достоевского, сказавшего: «Хозяин земли русской есть лишь один русский. Так было и всегда будет». Я уже заканчивал работу над этим романом, когда испытал настоящий шок, вынудивший меня сесть за это авторское послесловие. Бывший президент, а ныне второй чело­век в государстве — господин Путин, во всеуслышание провоз­


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.