» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.








ному и интеллектуальному труду. И что куда страшнее: нет чувства «собственности» на свою Родину, нет ощущения «права на землю», ради которой готов работать, защищать и умереть. Не страна нужна, а деньги — вот ужасная правда массового со­знания. «Деньги-то мои, а страна... Черт ее знает, чья она сей­час...». И что же делать? «Хочешь изменить мир — измени себя». Нам надо менять психологию потребления, иначе мы погибнем и как страна и как нация. Правительству давно стоит осознать простую истину: Россия — это не «империя», не «многонацио­нальная страна», и уж тем более не стоит оскорблять народ презрительной кличкой «россияне». Рано нас «рассеивать», гос­пода! Мы давно лишились и имперского статуса и столь дорого обходившихся нам «собратьев», объявивших себя ныне «неза­висимыми государствами», потому что исчезла сама идея, объ­единяющая нас, а новой стоящие у власти лица предложить не в силах. Но почему-то по-прежнему в массовое сознание настой­чиво внедряется идея какого-то «коммунального» или «колхоз­ного» государства. Кого еще надо «отделить», чтобы Россия наконец стала называться Россией, а не «многонациональным» последствием коммунистического режима? Мне кажется, что тех политиков, которые уже давно утратили связь с действительно­стью и живут в каком-то своем, особом «государстве в государ­стве», со своими законами и морально-этическими нормами. Кто мне объяснит, почему у любой нации есть свои личные территории (у татар — Татарстан, у евреев — Израиль, даже у чукчей есть свой «округ»), и только территория России по-прежнему «общая»?! Мы уже наелись коммунистическими ком­муналками и колхозами до отвала, а у чиновников, растущих «корнями» из СССР, все еще постсоветская психология «комму­ны». Что же удивляются чиновники тому, что народ не хочет понимать их «благих намерений» по благоустройству «колхо­за»?! Да потому, что народ не хочет «колхоза»! Нет чувства соб­ственной земли — значит, нет и ее хозяина, ее защитника, ее ДОБРОВОЛЬНОГО работника. Все, как в советские времена: «нам создают иллюзию оплаты за работу в колхозе, мы создаем иллюзию работы». Но все давно переменилось! Еще раз повто­ряю, господа политики: Россия — не колхоз! Можно игнориро­вать меня, но нельзя игнорировать Достоевского, сказавшего: «Хозяин земли русской есть лишь один русский. Так было и всегда будет». Я уже заканчивал работу над этим романом, когда испытал настоящий шок, вынудивший меня сесть за это авторское послесловие. Бывший президент, а ныне второй чело­век в государстве — господин Путин, во всеуслышание провоз­

гласил на всю страну: «Россия для русских — говорят либо при­дурки, либо провокаторы». Особенно подчеркиваю, что это заявил человек, осуществляющий руководство страной. Остав­ляя «на потом» вопрос: «А для кого тогда?», смею напомнить, что фраза «Россия для русских» — это не надпись на стене крем­левского сортира, сделанная неизвестными хулиганами, а лозунг «всего-навсего» императора Александра Третьего, называемого в официальной истории «миротворцем». Также смею напомнить разделяющим мнение господина Путина политикам несколько фраз людей, которых, согласно этой позиции, также можно сме­ло отнести к «придуркам и провокаторам»: «Я готов написать на своем знамени — Россия для русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше» (генерал Скобелев), «Национализм во мне столь естественен, что никаким интернационализмом его из меня не вытравить» (Д. Менделеев), «Народ, не имеющий на­ционального самосознания,— есть навоз, на котором произрас­тают другие народы» («коллега» господина Путина — премьер-министр Столыпин). И, как вы понимаете, это лишь малая часть людей умных, честных и дальновидных. Ведь именно в том и была главная цель троцкистов: построить «колхоз», в котором на их благо будут трудиться миллионы одураченных людей! Подменить понятия, при которых тебе уже ничего не принадле­жит, и все твое — общее. Какая-то иезуитская психология, по которой человека уверяют, что все «его», а в любом конкретном случае он не имеет ничего... И не будет пользы от «реформ», пока народ не почувствует себя хозяином СВОЕЙ земли. И «на­циональную идею» невозможно найти по той простой причине, что основополагающее понятие в словосочетании — «нация», а не «идея». Если же «нация» подменяется понятием «населе­ние», лишенное земли и национального самосознания, то это уже называется несколько иначе: «идея многонационального на­селения». А раз нет нации, то нет и ее идеи. А идеи «общече­ловеческих ценностей» или «сладкие грезы капитализма» вряд ли способны повести за собой массы. Не много там «идеала». «Иезуиты» от демагогии тут же начнут вспоминать о «толеран­тности» к иным национальностям. Но что они имеют в виду? Чего боятся? Что за пошлые и жестокие мысли возникают в их воображении? Разве не согласятся татарин, еврей или казах с желанием русских тоже иметь СВОЮ землю? Или кто-то ду­мает, что тут же начнется межнациональная резня? На это и су­ществуют закон и правоохранительные органы. Да и вообще не стоит так гнусно думать о русском народе. Все же не стоит за­бывать, что мы—христиане, а потому носители высочайшей

морально-нравственной этики. И относиться к нам как к папу­асам-людоедам, могут лишь именно такие папуасы-людоеды, не вмещающие в сознание мысли, что есть люди, отличные от них по «кровожадной идеологии». А вот все наши национальные проблемы это может решить раз и навсегда. Пора кончать с под­меной понятий ради выгоды кучки банкиров и кучки закосте­нелых в «колхозно-коммунальном» понимании чиновников. Я имею право носить при себе паспорт, в котором написано, что я — русский! Я имею право владеть СВОЕЙ землей, политой кровью моих дедов и прадедов. И уж тем более я имею право называть эту землю СВОЕЙ, РУССКОЙ землей, а не «общей». С этими словами люди шли в бой, за эти слова их вырезали троцкисты, не думаю, что принесут они мне много счастья и те­перь... Но я готов (и буду!) отстаивать это свое право до смер­тного часа! «Коммуналка» всегда будет расселена и «приватизи­рована» (не отсюда ли и оскорбительное — «рассеяне»?). «Вавилон» и «глобализацию» в отдельно взятой стране не построить — доказано историей! По тому же образу и подобию пытались создать нечто похожее коммунисты, уничтожив наци­ональное самосознание и религиозную принадлежность. Не вы­шло. Неужели мы имеем дело с «попыткой № 2»?! Название сменилось, а суть осталась? «Новая экономическая политика» уже была при Советах, господа. Иногда мне кажется, что вся жуть бредовых идей мирового масштаба экспериментальным путем сначала «апробируется» на России. Не хватит?.. Для осо­бо «заматеревших» в социально-коммунистических идеях поли­тиков приведу следующую статистику: в Великобритании анг­личан (согласно последним данным) всего 65 процентов. Во Франции французов — чуть больше сорока (провансальцев, бре­тонцев и эльзасцев, соответственно, 20, 10 и 3,6, эти народности сильно различаются по языку и культуре), мусульман — 10 про­центов, евреев — 3,1, поляков 1,7 и т. д. Но никому и в голову не придет называть Англию и Францию «многонациональными» странами! Показательно, что эта «идеология общей земли» на­вязывается нам именно сверху, вопреки мнению подавляющего национального большинства России. А как известно по истори­ческим примерам, если правительство перестает понимать на­род, его нужды и устремления, это всегда кончается очень пло­хо. Либо для одних, либо для других. Вряд ли есть в России человек, не задававшийся вопросом: почему такая богатая стра­на, как Россия, так... бедна?! Почему век за веком процветает лишь кучка приближенных к власти чиновников, окруженных неожиданно обретшими «коммерческую гениальность» род­

ственниками?! Почему до сих пор актуальны слова Аполлона Майкова, написанные еще в 1870 году:

...Бездарных несколько семей, Путем богатства и поклонов, Владеют Родиной моей, Стоят превыше всех законов! Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы, жадные и злые, И простодушно говорят: «Ведь только мы и есть Россия!»

«Правительству опять не повезло с народом?» Да разве посмел бы президент США сказать: «Америка для аме­риканцев — говорят либо придурки либо провокаторы»?! Что бы случилось с премьером Великобритании, позволь он от­пустить подобное высказывание в адрес англичан?! Прави­тельству очень повезло с народом! Слишком повезло! Любой другой народ не позволил бы так унижать себя, как это дела­ем мы. Увы, дело в нас, господа. Мы опять берем на себя страшный грех попустительства, разрешая так обращаться с собой и со своей страной. А потом нас вновь будут застав­лять «каяться» за похмелье на чужом пиру, обвиняя в лени, пьянстве и глупости. Интересный факт: практически нигде в мире нет такого понятия, как «садоводческое хозяйство». А посмотрите, как эти «ленивые и глупые» люди каждую вес­ну, как старательные муравьи, едут на эти жалкие глинистые шесть соток и выращивают там такое, что из Китая делегации ездят смотреть на это чудо! Почему? Это — СВОЯ земля. Те же китайцы говорят: вы даже не представляете, сколько среди вас «просвещенных»! В Японии, построив «город будущего», несколько домов отдали русским организациям художников и кинематографистов с условием бесплатного обучения опре­деленного процента японцев. А на изумленный вопрос о при­чинах такой «щедрости» ответили: «Мы задавали вопрос ком­пьютеру, и программа выдала данные, что будущее искусства мира — за Россией!» Я давно не задаю вопрос: «В чьих инте­ресах действует нынешнее правительство России», меня куда больше волнует усталая, безразличная, почти мертвецкая пас­сивность русского народа. Была раньше такая статья уголов­ного кодекса: «Неоказание помощи, явившееся причиной смерти». Боюсь, что девяносто процентов страны сейчас по­падает под моральную статью «Преступная пассивность, ве­дущая к гибели страны». Мы давно разделяем понятия «стра­


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.