Константин Захарченко - Театральный детектив
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Театральный детектив"
Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.
О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.
— Актёр призывает дух Гамлета, созданный Шекспиром. В репетициях призывает. Репетируя страстно, профессионально, самозабвенно. Перед этим он очищает свою душу от скверны… Гамлет влетает в его тело. Соприкасаясь с телом и душой актёра, он изменяется. В психике и подсознании актёра происходит уникальная работа. Соединение духа Гамлета, с. Душой актёра… В результате появляется третья душа. Третий человек. Этот человек создан актёром. Актёр создавая своего Гамлета, так же как и писатель выпускает своего двойника в космос. Он как бы возносится вместе со своим двойником в космос. То есть в будущую жизнь. А это и есть бессмертие!.. Актёры становятся бессмертными, когда блистательно сыграют какую-нибудь роль! Он может сыграть за свою жизнь много ролей, но ему достаточно сыграть три, или две роли, блистательно сыграть, чтобы выпустить своего двойника в будущий мир и обессмертить себя…
Ещё долго болтали актёры в эту ночь. Затем радист Стрекалов включил магнитофон. От туда полилась: лирическая, успокаивающая музыка. Все сидели, или лежали на покрывалах, постеленных на пол. Вскоре все " неврастеники", как окрестил актёров и актрис Гриценко, заснули, под действием " Партизанской жизни", алкоголя и чудной музыки.
Различные мелодии продолжали играть в комнате… Они играли и в душах спящих актёров. Обухова потихонечку поднялась, подошла к спящему Саше-Гитлеру и разбудила его.
— Саша, подвинься, я рядышком прилягу. — прошептала она.
Саша подвинулся. Обухова легла с ним рядом и тайно, так, чтобы никто не видел, поцеловала его в губы. Потом они оба закрыли глаза и заснули. Все спали тихо кроме Митрофана. Он изредка стонал. Вероятно ему снились тревожные сны. Михеева поднялась с покрывала, подошла к нему и стала гладить актёра по голове. Митрофан вздрогнул и проснулся. Его всего трясло. Михеева склонилась над его головой.
— Митрофан, ты всех будишь своими стонами!
— Я стонал? — Митрофану стало не по себе.
— Стонал! — улыбнулась Мария. — Пойдём в другую комнату. Мне Наташа ключи дала. Она пустая. Тебе лучше там спать. Тебе нужно выспаться.
— Хорошая идея, Мария! — Митрофан поднялся с пола. — Зачем людей будить своими стонами.
Митрофан и Мария на цыпочках вышли из комнаты, поднялись выше по лестнице, Мария отперла квартиру и они туда вошли
Митрофан нащупал выключатель и зажёг свет Они осмотрели комнату. Взгляды их остановились на матрасе.
— " Не зажигай свет!" — крикнула Михеева. " Не зажигай, пожалуйста свет!"…
Митрофан снова повернул выключатель и свет погас.
— Ты буквально понял меня, Митрофан! — тихо засмеялась Мария. — Это не я кричала… Это Бланш из " Трамвая желаний", Уильямса. Я играла её когда-то!. Бланш боялась, что при свете, её морщины, увидит её возлюбленный Митч!..Не зажигай свет, Митрофан, ты увидишь мои морщины!
— Я и при свете смотрел на вас. Морщин я не увидел! — улыбнулся Митрофан.
— Обманывашь!.. Нельзя обманывать старых женщин!
— Какая вы старая?.. Ну честно!.. Я совершенно не думаю, что вы старая!.. Мне эта мысль и в голову не приходила!.. Я видел вашу Бланш! Мне вы очень понравились тогда!
— Я тогда ещё была замужем… Ой, что я болтаю? Я наверное пьяная!..А я видела твоего Фёдора Иоановича!.. Замечательная роль! Ты талантливый актёр, Митрофан!
— А вы талантливая актриса, Мария!… А свет надо зажечь?
— Не надо зажигать свет! — прошептала Мария.
— Не надо зажигать свет! — громко прошептал Митрофан. — Не надо зажигать свет, Бланш!.. Это я тебе говорю!.. Царь Фёдор Иоанович!…
Митрофан взял Марию за талию и притянул её к себе.
— Вы негодяй, ваше величество! — Михеева положила ладони на голову Митрофана.
— Я давно вас люблю, Мария! — признался Митрофан. — С тех пор, когда увидел вас в " Трамвае желания"
— Я знаю. — тихо сказала Мария. — Ты каждый спектакль дарил мне цветы. Мне их выносили на сцену в конце спектакля. Я потом узнала, что они от тебя…
— Я хочу вас поцеловать. — так же тихо прошептал Митрофан.
— Ты хочешь меня изнасиловать?.. Как Стенли Бланш?.. Я закричу!.. На помощь! — прошептала Мария. — Пажар!… Горим!…
Митрофан прижал к себе Марию и со стоном стал целовать её губы.
СТАС И ЛОЭРТ.
Весь следующий день "гамлетовцы" вводили Митрофана на роль Лоэрта. В экстремальных ситуациях актёры могут выучить роли наизусть за два дня. И именно это Митрофан и сделал. Текст у него пока ещё " не отскакивал от зубов", частенько он подглядывал в листки роли, которые держал в руке, но всем было понятно, что Митрофан с текстом справится. В квартире Стаса, остались только те, кто входил в контакт с Лоэртом и с которыми у него было много текста роли. — Его партнёры по спектаклю. — Полоний, Офелия, Клавдий, Гертруда, Гамлет. Самые необходимые партнёры. Вёл репетицию, Русинов. Остальные сцены репетировал в театре Медведев. Репетировали на малой сцене, где и должны были сегодня играть. Все готовились к вечернему прогону.
И в театре и в доме Стаса, репетировали технически, не вкладывая душу. Медведев и остальные актёры понимали, что всё равно они не смогут полностью внутренне выкладываться. У всех в подсознании слишком сильно сидела тревога за окончание спектакля "Антикурьер", который заканчивать будет только один Актёр — Митрофан.
В пять часов Медведев объявил перерыв.
— Господа, — обратился он ко всем — через час Митрофан едет доигрывать спектакль с бандитами. Я поеду туда, на "квартиру Стаса" Все остаются здесь. Готовьтесь к прогону… Натали Васильевна — обратился он к помрежу — вы здесь за главного. Ещё раз проверьте музыку, реквизит…Часик отдохните и снова технически пройдитесь по мизансценам и по тексту.
— Вы едете к Митрофану? — спросил Саша-Гитлер.
— Да. Надо его поддержать.
Медведев выскочил из зала.
— Иван боится, что Митрофан будет безоружным. — сказал Наташа-журналистка. — Всё может случиться!.. Он будет под контролем собровцев… Но всё может случиться!..
— Неужели ему нельзя как-то подсунуть пистолет? — спросил Антон- Бернардо.
— А как? — Наташа развела руками. — Митрофана наверняка обыщут перед поездкой… Машина, на которой он поедет, принадлежит бандитам. Как подсунуть ему оружие?
— Что же вы молчите! — Саша-Гитлер вытащил из кармана записную книжку. — У меня есть человек, который подсунет ему, не только пистолет, но и автомат!
— Кто это? — спросила Наташа.
— Сергей Чапа. — ответил Саша. — Он учится на последнем курсе циркового училища.
— И что ты предлагаешь? — снова спросила Наташа.
— Сейчас я ему позвоню, он приедет сюда и мы попросим его всучить Митрофану пистолет. Говорят, что он сможет стать гениальным фокусником!
— А где мы возьмём оружие? — обвела всех взглядом Наташа. — Мой муж смог бы организовать, но он сейчас далеко.
— У меня в машине есть револьвер. — сказал Саша.
— Откуда он у тебя? — спросил Мансуров.
— Когда мы были на кладбище… Тогда, помните, мы вам рассказывали?..
— Когда Валентина Пугова увидели?
— Да… Помните я говорил, что после перестрелки с бандитами, мы взяли кое какое оружие у убитых уголовников… Иван Григорьевич приказал нам всем, чтобы мы оружие выбросили в кусты… Все выбросили, а я нет…
— Ты с ума сошёл, Саша! — сказал Папазян. — Тебя могут в любой момент остановить милиция и обыскать машину!..
— У меня в салоне такой тайник, что сам чёрт его не найдёт.
— Звони своему фокуснику. — согласился Павлик- Франциско.
— Кто-нибудь одолжит мне мобильник?
— Держи. — Наташа протянула ему свой телефонный аппарат.
Саша набрал номер.
— Привет Чапа!.. Гитлер беспокоит… Нет, ещё не сожгли, пока ещё живой… Всё нормально… Очень серьёзное дело есть, Сергей… Проблемы не у меня, а у " театра Превращения"… Да, да, того самого… Я отсюда и звоню… Надо помочь Медведеву… Приезжай… Только поскорей… На проходной тебя пропустят…
— Мы его встретим! — подсказал Арчеладзе.
— Тебя встретят… На проходной театра… Давай, жми!..
Саша отключил мобильник.
— Ну что? — поинтересовалась Наташа.
— Через пятнадцать минут будет здесь. Он где-то рядом.
Дверь открылась и в малый зал вошли, Муташев и директор театра.
— Ну, как наш спектакль? — весело спросил спонсор.
— К вечернему прогону всё готово! — ответила за всех, помреж.
— А где вы вчера все были?.. Мне доложили, что вы на природе репетируете.
— Мы репетировали в лесу, Совдат Гапурович. — помреж покраснела, она не умела врать. — Идея была Медведева…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Театральный детектив"
Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"
Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.