Константин Захарченко - Театральный детектив
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Театральный детектив"
Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.
О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.
Стас опустил окно салона.
— Когда будешь пить водку, скажи тост! — взволнованно говорил Гена. — Помнишь я произносил его в пивнушке, когда мы пили пиво?..
— Смутно. — ответил Стас.
— Я тебе его напомню…
" Коль будем жить, так свергнем королей,
А коль умрём, погибнут с нами принцы.
Нам совесть говорит оружье свято,
Когда за правду поднято оно!"…
— Вспомнил?.. — " Оружье свято, когда за правду поднято оно!"..
В это время со стороны входа в метро послышался женский крик.
— Сеня!… Миша!… Ребята!
Все повернулись и увидели трёх девушек. Они махали руками Сене и всем остальным. Кричала одна из них.
— Поехали, хватит болтать! — крикнула другая.
— Всё, пока Стас! — Сеня пожал Стасу руку. — Мы побежали.
Сеня и трое парней скорым шагом направились к девушкам.
— Заводи мотор! — отдал приказ Олег.
— Завожу. — отчеканил Стас.
— Эти козлы базарили долго! Мы опаздываем! — подытожил Василий.
Двое чеченцев сели в переднюю машину, Олег и Василий в заднюю. Три машины тронулись с места.
От метро до мастерской ехать было минуть десять и все эти десять минут Митрофан пытался вспомнить где он слышал тост провокатора. С этим тостом, или стихами было связано, что-то приятное и родное.
Митрофан так и не вспомнил, Чероки просигналил задними, аварийными лампами. Митрофан повернул голову влево и увидел вывеску " Экзост", а ниже " Глушители". Ворота в мастерскую были открыты, Митрофан повернул влево, пропустил несколько машин ехавших в противоположном направлении и въехал в гараж. Ворота немедленно автоматически закрылись.
Чероки с двумя чеченцами припарковался за мастерской, красный Москвич с Олегом и Василием припарковались до гаража. И чеченцы и проверяющие наблюдали за воротами не долго. Через пять минут ворота снова открылись и они увидели выезжающий потрёпанный Жигулёнок.
Чероки как и прежде поехал впереди, за Митрофанов пристроился уже не красный Москвич, а другой джип. Машина, "добрых партнёров" Олега и Василия, красный Москвич отъехал от стоянки и нырнул в переулок.
— Ну что, двигаем? — Василий сидел за рулём Москвича.
— Двигаем! — облегчённо вздохнул Олег.
— А может быть повременим? Если их всех повяжут, то все подумают на нас!.. Сдали банду и смылись за бугор!..
— Это было бы так, если бы курьер был настоящий. — задумчиво ответил Олег. — Но курьер не настоящий… Лететь надо!.. На завтра нас с тобой уже пригласили на " среднюю дачу"!.. Зачем?.. Никогда не приглашали, а сейчас пригласили. Муташев за бугор намылился…
— От куда знаешь?
— Светланов сказал.
— А от куда он знает?
— Светланов КГБэшник! А контора всё знает. Знала, знает и будет знать…
— Ты думаешь…
— Уверен! — зло сказал Олег. — Муташ будет стирать всех свидетелей. Пулю в лоб нам подарят на " Ближней даче" Сталин долбаный!… Совдат подражает вождю народов и думает, что этого никто не знает… Мудак!.. Вася, нам заплатили по сто тысяч баксов, делаем ноги и ложимся на дно.
— Понял! — крикнул Василий. — Ложимся на дно!.. Летим за бугор!..
— Зачем за бугор. На юг едем. Наслаждаться солнцем, морем и девушками!…
— Мы не доедем! — уверенно сказал Василий. — Нас уже сейчас могут арестовать.
— Не арестуют. — так же уверенно сказал Олег. — Сегодня я позвонил в ФСБ и предупредил, что мы-вербовщики, знаем кто такой на самом деле курьер. Но мы ничего ни кому не сказали. Попросил учесть этот факт… Офицер, с которым я разговаривал, обещал передать мои слова кому следует… Так что, сейчас нас не арестуют. Уверен, что они нам дадут возможность " лечь на дно"… Вперёд, Вася — к морю и девочкам!…
Вербовщики ехали к морю, а Стас в сопровождении бандитов двигался к театру " Превращения".
ГАРАЖ.
Ворота мастерской ещё не успели закрыться, как в них, на большой скорости, въехал милицейский фургон. Из автобуса, стоящего вблизи гаража выскочила человек пятнадцать в военной форме, в масках и с автоматами. Они ворвались в мастерскую следом за фургоном.
Внутри гаража началась операция " Захват". Послышались команды.
— Всем стоять!.. Руки на затылок и мордами к стенке!.. Быстро!.. Не дёргайтесь, будем убивать на месте!.. Как бешеных псов!..
За считанные минуты всех бандитов в мастерской обезоружили и на всех надели наручники. Один из собравцев положил на пол перед майором чемоданчик.
— Что в нём? — спросил Петренко.
— То, что нам и нужно. Доллары.
— Сколько?
— Ещё не считали.
— Посчитаем!..
Петренко подошёл к одному из бандитов.
— Кирил Громов?.. Он же " Крокодил"… Кто тебе такую кличку дал?
— Не помню. — ответил бандит.
— Когда тебя так кликанули? Наверное ещё в детском саду?
— В желудке моей матери. — злобно ответил бандит.
— Она что, тебя съела и стала переваривать?
Собровцы в масках засмеялись.
— Ты так её достал, что она решила тебя съесть?
Бандит молчал.
— Чья это сумка? — спросил всех Петренко.
Никто не ответил.
— Спрошу иначе. Чьи это доллары?.. отвечай Громов.
— Какие доллары? — спросил один из " работников гаража".
— Те, что в чемоданчике.
— В чемоданчике?
— Да, в чемоданчике!
— В каком чемоданчике? — работник с удивлением посмотрел на майора.
— В том, который передо мной лежит.
— А там доллары? — удивился Громов.
— Доллары, или баксы, или зелень… Это как тебе нравится.
— Понятия не имею.
— Ты же правая рука Лешего, Громов. Тебе ли не знать?
— Сейчас узнаю. — Громов посмотрел на своих товарищей. — Чей это чемоданчик?.. Чё молчите?.. Не знаете?.. Они тоже не знают, товарищ начальник!
Петренко подошёл к двум молодым людям, стоящих в шеренге с поднятыми на затылок руками. По внешнему виду и по лицам, они явно выделялись из стоящих в шеренге бандитов. Одеты были они как преуспевающие бизнесмены. На их затылках проглядывался интеллект. И так бывает.
— А вы как оказались в компании бандитов? — удивился Петренко. — Такие джентльмены и в такой бандитской компании… Вечеслав Семёнович?.. Кадыр Тахирович?.. Как вы оказались в пещере Кащея Бессмертного?.. А догадался! Вы из фармацевтической фирмы по изготовлению искусственных наркотиков?.. Что увёз водитель на Жигулёнке? Я сам отвечу. Он увёз наркотики… А это — офицер указал на доллары — Плата за наркотики… Угадал?..
— Просите, но я не знаю о чём идёт речь. — ответил один из фармацевтов.
— Эти доллары, плата от Мумашева и Карабута… За наркотики… А где наркотики?
— Ящичек с наркотиками уехал в " театр Превращения". - доложил собровец.
— Стало быть, к Муташеву и к Лешему. — подытожил майор. — И какой наркотик вы продали?.. Я к вам обращаюсь, аптекари.
— С вами мы будем разговаривать только в присутствии нашего адвоката. — ответил за двоих Вечеслав Семёнович.
— Пригласим ваших адвокатов, не беспокойтесь.
— Всех в фургон! — скомандовал майор. — Отвезём аптекарей к нам, там и узнаем все подробности… И чей это чемоданчик с долларами, узнаем тоже.
ПОТРЁПАННЫЙ ЖИГУЛЁНОК.
Митрофан приближался к театру им. Лермонтова, а по медведевски, к " Театру-студии Превращения". Это он, Медведев давно придумал название своей группе актёров. Он взял это слово у Кафки, когда мечтал поставил "Нору". Это уже после, муташевцам понравилось это название и они переименовали театр Лермонтова, в театр Превращения и стали цинично превращать художественный театр в балаган.
Многое вспомнилось Митрофану по дороге. Он так же понял, почему несколько последних дней он чувствует себя " не в своей тарелке". Ему противно было играть роль в жизни. Раньше он пришёл в восторг, когда ему предложили роль " Антикурьера", но сейчас, когда он почувствовал, что роль у него получается, ему стало мерзко на душе. Он не чувствовал себя в этой роли, как рыба в воде, как он чувствовал себя обычно на сцене. Играя роль в жизни, он чувствовал всю фальшь своей души и тела. Он так же чувствовал всю фальшь спектакля разыгрывающегося вокруг него. На сцене, жизнь гораздо правдоподобней, чем в самой жизни. Парадокс?.. На сцене существуют реальные люди, с их реальными страстями, мыслями, поступками. А в так называемой, реальной жизни, всё нереально. Все кривляются, юродствуют. На сцене железная логика человеческих поступков, найденная и выверенная драматургом, режиссёром и актёрами. А в реальной жизни логика взаимоотношений людей, выверена абсурдной и бездумной природой… А эти партнёры, уголовники!.. Как можно играя с ними, получать удовольствие?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Театральный детектив"
Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"
Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.