Константин Захарченко - Театральный детектив
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Театральный детектив"
Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.
О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.
Леший был уже изрядно пьян, по этому не заметил как проговорился, употребив слово " зона" Он с трудом нашёл начальный аккорд и запел.
— " Мне хочется друга, друга такого,
Что б сердце сжималось при мысли о нём.
Что б взгляд мой смущался, лицо обжигая,
Стыдливым и нежным, горящим огнём.
Мне хочется ласки и нежного слова,
Мне… мне"… — Забыл —
" Мне хочется нежной, горячей любви…
Но всё это только одни лишь мечтания,
Трата-та-та-тата"… — Забыл…
" Моей одинокой и сильной любви… Мне… Мне " — Забыл!.. Это плохо, Стас?..
— Что ж хорошего, если любимое забыл! — ответил Прохоров, словами Сатина из " На дне" Горького.
— Забыл!.. Всё забыл! — Леший заплакал. — Ладно, пойду. — Леший поднялся, положил гитару на пол и посмотрел на Лену. — Вы мне понравились… Бог даст ещё свидимся.
— Я провожу вас. — сказал Стас. —
— Сам найду дорогу. — Леший направился к двери. — Моя машина за углом.
Леший вышел из квартиры. В комнате возникла пауза. Все ждали когда гость выйдет из подъезда. Они смотрели в окно на улицу перед центральным подъездом.
— Всё! — сказал Русинов. — Он пошёл в конец дома.
— Там его машина. — пояснил Антон.
Тем временем Леший сел в автомобиль и завёл мотор. Прежде чем тронуться с места он набрал номер по мобильному телефону.
— Совдат, это я Леший… Я сам проверил курьера… То что надо… Знаешь, Совдат, я передумал избавляться от курьера… Нет, не совесть замучила… Его можно не убивать… После операции заплатим ему бабло и пусть катится на все фуфлыжные… Ты меня понял, Совдат… Скажи своим бойцам, что отменяется… Лады!.. До завтра…
Леший отключил мобильник, нажал на педаль и поехал домой.
В комнате Стаса, актёры обменивались впечатлениями. Дверь комнаты открылась и показалась голова Гриценко.
— Ушёл?
— Ушёл. — ответила Наташа. — Ты такой спектакль пропустил. Я в первый раз в жизни увидела актёрскую импровизацию! А говорят, что драматическим актёрам невозможно импровизировать!..
— Что за деньги? — Гриценко подошёл к столу.
— Леший оставил. — Ольга-Гамлет взяла доллары в руку и потрясла их. — Моему мужу и мне оставил.
— Он что, передумал убивать Стаса? — недоверчиво спросил Гриценко.
— Похоже на это. — Сказала Ольга.
— Вот она, сила искусства! — Воскликнул Папазян. — Посмотрел наш спектакль бандит и передумал убивать!…
— На завтра надо отменять операцию! — задумчиво проговорил Медведев. — Этот человек передумал убивать. Судьба не передумает!.. Когда вы играли этот спектакль, мне показалось, что собираемся мы вместе, в последний раз!.. "Бойтесь третью силу!" — говорил Гуджиев… " Одна сила помирилась с другой… Вмешается третья!". Надо отменять операцию!.
— Поздно отменять! — сказал Гриценко. — Слишком много людей задействовано в этом. Город хочет поставить точку в карьерах Лешего и Муташева.
В это время все услышали душераздирающий крик! Он доносился с лестничной площадки. Крик поднимался по лестнице и нарастал. Все присутствующие в комнате оцепенели. Крик подступил к двери, она резко распахнулась и в комнату вбежала обезумевшая Обухова.
— Спасайтесь! — размахивая руками и смотря на всех воспалёнными глазами, кричала она. — Он здесь!.. Зверь поднимается к нам! Его число человеческое — Шестьсот шестьдесят шесть! Это число дьявола!.. Я вышла из подъезда подышать воздухом и увидела его!…Аа!… Аа!… Прыгайте в окна! Он поднимается к нам!..
— Кто? — в страхе крикнула Михеева.
— Пугов!.. Пугов-мертвец! Он вышел из гроба и поднимается к нам!
— Это моя вина! — перевела дух Михеева. — Я остановлю его. — Михеева быстро пошла к двери. — Вы Зиночке объясните!.. Мы подождём за дверью.
Мария Фёдоровна вышла из комнаты.
— Не пускайте Машеньку туда! — закричала Обухова. — Он её… Он её…
— Изнасилует?! — испуганно спросил Арчеладзе.
— Не паясничай, Гиви. — скривился Попазян. — Ты же знаешь Зину.
— Кто её изнасилует? — Обухова расширила глаза. — Надо остановить ожившего мертвеца, маньяка — подлеца, взбесившегося трупа!.. Аа!.. Аа!..
Обухова стала просто орать в потолок. Мансуров подошёл к ней и ударил ладонью по её щеке. Обухова перестала кричать и уставилась на актёра.
— Он не умер! — отчеканил слова Мансуров. — Это был разыгранный спектакль!.. Валентин Пугов выполнял очень важное, государственное задание… Спроси всех. Об этом все знают!.. Но до вчерашнего дня, мы сами ничего не знали… Теперь мы знаем… Теперь и ты знаешь!.. И не обзывай пожалуйста нашего Валентина, разложившимся трупом!.. Ты не имеешь права позорить имя героя!
— Я… Я… — Обухова заморгала глазами. — Я… Что вы… Что ты… Такое говоришь? Я не… Его не оскорбляла…
— Он выполнял задание! — продолжал Мансуров — . Ты думаешь он хотел лежать в гробу?
— Мансуров! — Папазян выразительно посмотрел на актёра. — Хорошо придумал: клин, клином вышибить, но не перегни палку. Ты хочешь, чтобы Зина по другому поводу истерику закатила?
— Ладно, извини Зиночка. — Папазян подошел к Обуховой и обнял её. — Теперь ты знаешь, что Пугов не умер. Он претворялся покойником. Так было нужно.
Все ждали реакции Обуховой. Она долго соображала, переводила взгляд с одно на другого, потом видимо она полностью осознала сказанное Мансуровым.
— Какая я подлая! — застонала она. — Валентин там лежал… В гробу… Он выполнял задание в гробу… Я представила, как ему там неудобно было… Как он старался не дышать!..Какой молодец! Не обращайте на меня внимания.
— Это как же не обращать! — крикнул Русинов. — Я смотрел на тебя и думал. " Вот как надо играть безумие!"
— И я об этом думала. — подхватила Лена. — Пыталась всё запомнить… По действию это было… Трудно сказать…
— Мы все об этом думали. — согласился Папазян. — Вместо того, чтобы Зиночку успокоить…
— По действию это было… — Медведев на секунду задумался. — Зина убеждала нас прыгать в окно. И не просто прыгать, а прыгать немедленно!..
— Пугов гениальный актёр! — продолжала свою тему Обухова. — Он гениальный актёр!.. Теперь я это поняла! Столько лет играть морального урода, выполняя государственное задание!.. — Она посмотрела на всех — Вы не обращайте внимания на меня. Забудь-те, что я здесь. Я хочу уйти в себя. Я хочу передумать всю свою жизнь!
Возникла пауза. В дверь постучали, она открылась и в комнату вошли, Пугов, держа под руку Михееву.
— Надеюсь вы успокоили Зиночку? — тихо спросила Мария.
— Успокоили. — ответил Орчеладзе.
Радостные возгласы, всхлипывания, смех и обнимание с Пуговым, длились не долго. Папазян всех остановил.
— Я пожалуй поеду домой, уже поздно. — Прохоров поднялась со стула. — Где репетиция завтра?
— Здесь. — ответил Медведев. — Давайте в одиннадцать.
— Я такси вызову. — Прохоров тоже поднялся.
— Я тебя отвезу. — Арчеладзе тоже поднялся с пола. — В моей машине поедем.
— Замечательно! — Прохоров пошёл к выходу. — До завтра, господа. Желаю вам успешной психодрамы.
Попрощавшись со всеми, актёры вышли из квартиры.
— Господа, почему вновь пришедшему не наливаете? — возмутился Пугов.
Русинов налил в фужер водки и протянул его Пугову. Все налили понемногу в свои фужеры и рюмки, и устремили свои взоры на Валентина.
— За что выпьем? — спросил Русинов.
— За нас! — серьёзно сказал Пугов. — Я очень рад, что снова вижу всех вас!
— Я очень рада, что ты живой, Валя! — Обухова восхищённо смотрела на Пугова. — Я верила, что ты не умер. Твой дух жил. И я это чувствовала. Теперь я знаю, что жив был твой добрый дух. Я верила в твой дух. Живой дух. И ты пришёл…
— Вот и ответ! — крикнул Русинов. — Простите, я несколько слов…Гамлет верит, что его отец не умер!.. Умерла его плоть… Он общается с отцом. Он умеет это делать. Он умеет вызывать духи!.. Это он вызвал дух отца, постоянно думая о нём! Гамлет сделал то, что актёры делают каждый день!..
— Актёры вызывают духи? — удивился молодой актёр Копыло.
— Вызывают. — ответил Медведев. — Драматург написал пьесу, создал характеры. Как сказал Русинов, он прочитал это у Даниила Андреева, персонажи писателей начинают жить своей собственной, отдельной от писателя жизнью. Это материальные духи. Актёр вызывает, страстно вызывает из космоса эти духи. Он их находит и они влетают в него. Они начинают двигать тело и психику актёра… Актёр тоже может выпустить своего персонажа в космос…
— Не понимаю?!.. — Заинтересовался Копылов.
— Актёр призывает дух Гамлета, созданный Шекспиром. В репетициях призывает. Репетируя страстно, профессионально, самозабвенно. Перед этим он очищает свою душу от скверны… Гамлет влетает в его тело. Соприкасаясь с телом и душой актёра, он изменяется. В психике и подсознании актёра происходит уникальная работа. Соединение духа Гамлета, с. Душой актёра… В результате появляется третья душа. Третий человек. Этот человек создан актёром. Актёр создавая своего Гамлета, так же как и писатель выпускает своего двойника в космос. Он как бы возносится вместе со своим двойником в космос. То есть в будущую жизнь. А это и есть бессмертие!.. Актёры становятся бессмертными, когда блистательно сыграют какую-нибудь роль! Он может сыграть за свою жизнь много ролей, но ему достаточно сыграть три, или две роли, блистательно сыграть, чтобы выпустить своего двойника в будущий мир и обессмертить себя…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Театральный детектив"
Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"
Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.