Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По..Ра..Зреть"
Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.
Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.
Апостол Павел знал, чтобы покорить народ надо навязать ему свою религию. Правда что бы при этом никто не догадался. И он в принципе нивчем не виноват. Ведь так его воспитали. Так он исполнял завет своего родового бога, от которого он не отрекался ни на секунду, что хорошо видно из его "Послания евреям", где он пишет:
Глава 1. 1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Глава 2. 15. И избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству.
16. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
Глава 3. 1. Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2. Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его;
4. Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
5. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить.
6. А Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
Глава 6. 20. Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Глава 7. 1. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, — тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей.
2. Которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира,
4. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5. Получающие священство из сынов Левиных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть, со свих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
9. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
10. Ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику;
14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".
Глава 8. 6. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8. Но пророк, укоряя их, говорит: "вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и домом Иуды новый завет,
9. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывесть их из земли Египетской; потому что они не пребыли в том завете Моем, и я пренебрег их, говорит Господь.
10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Глава 9. 13. Ибо, если кровь тельцов козлов и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14. То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15. И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствии смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17. Потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18. Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19. Ибо Моисей, произнесши все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20. говоря: "это кровь завета, который заповедал вам Бог".
21. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28. Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Глава 10. 28. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29. То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которую освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30. Мы знаем Того, Кто сказал: "у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь". И еще: "Господь будет судить народ Свой".
31. Страшно впасть в руки Бога живого!
Глава 12. 28. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которую будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом.
29. Потому что Бог наш есть очень поядающий".
Как следует из вышеизложенного, апостол Павел был верен своему богу, который есть огонь поядающий, заключивший завет с его народом и передан через Моисея. Этот закон изложен в "Ветхом Завете" христианской Библии:
Вторая книга Моисеева. Исход.
Глава 3. 14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
15. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Глава 24. 4. И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.
5. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
8. Моисей тотчас пал на землю, и поклонился Богу,
8. И сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковерен. Прости беззакония наши и грехи наши, и сделай нас наследием Твоим.
10. И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и не у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что я сделаю для тебя.
11. Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Амореев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев;
12. Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они, не сделались сетью среди вас.
13. Жертвенники их разрушьте, столбы и сокрушите, вырубите священные рощи их.
14. Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его — "ревнитель": Он — Бог ревнитель.
15. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их.
16. И не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
23. Три раза в году должен являться весь мужской пол твой пред лице Владики, Господ Бога Израилева,
24. Ибо я прогоню народы от лица твоего, и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа, Бога твоего, три раза в году.
Пятая книга Моисеева. Второзаконие.
Глава 1. 3. Сорокового года, одиннадцатого месяца, в первый день месяца говорил Моисей сынам Израилевым все, что заповедал ему Господь о них.
4. По убиении им Сигона, царя Аморейского, который жил в Есевоне, и Ога, царя Васанского, который жил в Аштерофе в Едреи,
5. За Иорданом, в земле Моавитской, начал Моисей изъяснять закон сей, и сказал:
6. Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и сказал: полно вам жить на горе сей;
7. Обратитесь, отправьтесь в путь, и пойдите на гору Амореев и ко всем соседям их, на равнину, на гору, на низкие места, и на южный край и к берегам моря, в землю Ханаанскую. и к Ливану, даже до реки великой, реки Евфрата.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По..Ра..Зреть"
Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"
Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.