Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По..Ра..Зреть"
Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.
Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.
Именно на этом небольшом догматическом расхождении разделились римско-католическая и греко-ортодоксальная "православная" (но то что православная — это ложь и мы уже объяснили почему) церковь. Позже возникли и другие, более важные догматические и богослужебные расхождения, но это было уже в эпоху средневековья и в новое время.
Беззаветное упорство в отстаивании своих позиций при "тринитарных" (относящихся к учению о Боге-Троице) и "христологических" спорах было обусловлено не только и не столько внутренними убеждениями сторонников той или иной доктрины. Если бы дело обстояло так, то споры об этих богословских тонкостях, вероятно, не выходили бы за пределы элиты христианских мыслителей, не обращались бы к массе верующих, которые едва ли были способны понять разницу между "подобносущием Сына Отцу (гомойусия) и их "единосущием" (гмоусия). Ведь, например, в ХIII в. религиозная философия Фомы Аквинского отлично уживалась в верхах церковной иерархии с весьма отличным от нее учением, скажем, Дунса Скота, совершенно не затрагивая массу верующих за доктринальными спорами III–V вв. стояли социальные силы и политические течения. Недаром в церковных соборах активно участвовали императоры и иерархи, занимавшие государственные посты. Когда спорили о том, исходит ли Дух Святой только от Отца или еще от Сына, вопрос стоял о том, подчинятся ли христиане Западной, разваливающейся Римской империи римскому епископу (папе), считавшему себя преемником апостола Петра, или константинопольскому патриарху, находившемуся в полной зависимости от восточноримского императора. Когда египетские и армянские христиане нашли, что никейское исповедание веры недостаточно определенно высказывается против учения о двойной, и божественной и человеческой, сущности Христа, то для египтян речь шла об автономии (хотя бы частичной) от Византии, а для армян — о том, как отнесутся к их вере тогдашние фактические владыки Армении, персидские "цари царей", — как к враждебной Сасанидам "вере римского императора" или как к особой религии, имеющей право на лояльное существование внутри Сасанидского государства. Примерно те же пробуждения заставили большую часть сирийцев Верхней Месопотамии, также подчиненной Персии, сохранять "еретические" несторианское и яковитское учения, так что ортодоксальной ("православной") считалась здесь только меньшая часть населения; борьба арианства (славянского вида вероучения о ведание Исуса) с католицизмом также происходила на фоне политического соперничества варварских государств Западной Римской империи.
Такова в самых общих чертах история идейного развития христианства — от основания его Павлом и другими проповедниками до превращения в господствующую религию Западной и Восточной Римской империи и ряда соседних государств".
А теперь разберем чему же учидили "каменщики" — Петр с Павлом.
Новый Завет, на идеях которого и возникло христианство, является непосредственным продолжением Ветхого Завета (который есть самой мутной воды иудаизм с его, уже нами рассмотренными мерзостями).
Оба эти Завета были заключены между иудеями и их племенным богом. Как уже упоминалось выше, ортодоксальные иудеи ожидали избавления, которое будет принесено "конечные времена" конкретным лицом, который должен быть непременно потомок древнего царя Давида, помазанный их богом в цари Христос, который восстановит новое государство, доступное только праведникам, выполнявшим боговдохновенный "Закон Торы" или Пятикнижия Моисея (которые мы так же цитировали достаточное количество раз что бы испытать обыкновенное человеческое омерзение).
Но вот ведь что поразительно, те кто говорят что не стоит путать Новый завет с Ветхим, мол, разные это весовые категории даже несмотря на то что Ветхий "жирнее" Новый-то истинее!
Тогда посмотрим чего там понаписанно в вашем "Новом":
"Деяния святых Апостолов:
Гл. 2. 22. Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Нахорея, Мужа засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил чрез Него среди вас, как и сами знаете,
23. Сего, по определенному совету и предвидению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных, убили;
24. Но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25. Ибо Давид говорит о Нем: "видел я пред собою Господь всегда, ибо он одесную меня, дабы я не поколебался;
29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня;
30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его.
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33. Итак Он, быв вознесен десницею Божьею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34. Ибо Давид не восшел на небеса, но сам говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35. Доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".
36. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, которого вы распяли.
Глава 3. 13. Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он полагал освободить Его;
20. Да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21. Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22. Моисей сказал отцам: "Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23. И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка Того, истребится из народа".
24. И все пророки от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25. Вы сыны пророков и завета, который завещал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: "и в семени твоем благословятся все племена земные".
Глава 28. 17. Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян;
23. И назначивши ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их об Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24. Одни убеждали словами его, а другие не верили.
28. Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат."
Последняя фраза: "что спасание Божие послано язычниками: они и услышат" — явно рассчитано на людей плохо знакомых с Ветхозаветной идеологией, продолжением которой являлся и Новый завет. Эта фаза полностью противоречит сущности обеих заветов, т. к. заветы заключены между иудеями и их богом, о том, что Бог поможет им покорить и уничтожить другие народы и поселит иудеев в городах, который они не строили. Как же язычники могли быть спасены Богом иудеев, которые, как раз, и должны были покорены иудеями с помощью их Бога? Как показала история, язычники оказались не спасенными, а покоренными, т. е. рабами их бога-Иеговы и его Первосвященника по чину Мелхиседека Иисуса Христа. Огромную роль в покорении язычников сыграл святой апостол Павел, который в "Послание к Римлянам" писал: "
Глава 15.
8. Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
9. А для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: "за то буду славить Тебя, (Господи), между язычниками и буду петь имени твоему".
10. И еще сказано: "возвеселитесь, язычники, с народом Его".
11. И еще: "хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы".
12. Исаия также говорит: "будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут".
18. Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос чрез меня, в покорении язычников вере, словом и делом,
19. Силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так — что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.
25. А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым;
33. Бог же мира да будет со всеми вами. Аминь". - а как мы знаем заканчивать то надо — Амон, а не Аминь! Но, что поделать? Тайна вкладов у жiдоедов превыше Вышнего!
Апостол Павел знал, чтобы покорить народ надо навязать ему свою религию. Правда что бы при этом никто не догадался. И он в принципе нивчем не виноват. Ведь так его воспитали. Так он исполнял завет своего родового бога, от которого он не отрекался ни на секунду, что хорошо видно из его "Послания евреям", где он пишет:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По..Ра..Зреть"
Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"
Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.