Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По..Ра..Зреть"
Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.
Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.
Однако, как уже было сказано ранее, в компилированном сочинение, коим и является Библия, они утверждают что человека — именно распяли!
Может кто-то из истинных христиан скажет: Да надоели вы со своими РАзМЫШЛЕНИЯМИ! Какая разница… Столбован был человек или же распят!? Главное что он, де мол, Спаситель, за грехи людские пришедша в мир наш искупить грех первородный!
Но не стоит так нервничать, право же! А между тем, разница ведь — ОГРОМНАЯ! Архата — столб, устремлённый в небо, есть — путь Ведуна (Ратника и символ БОГА — "i").
Перекладина же есть путь сатаны! Пересечение есть бой ратника с сатаной, которое происходит в яви — в метерии — материальном мире (сосотящий из четырех первоэлементов (огонь, вода, земля, воздух))!
Фарисеи знали толк в символике, ведь крест это символ лишения пути. На кресте они лишили жизни Ведуна, а вместе с ним и нового пути для зомбированного еврейского народа.
Тогда Ведун был близок к победе над сатаной, как никто другой, но, потерпел поражение. И символично (в поздних христианских дописках) был распят на кресте! Что бы, значит, другим неповадно было. Вот это напоминание и носит каждый христианин у себя на груди. То есть — отречение от своего пути, предназначения и смысла жiзни. Во времена Ведической Руси таких людей называли: беспутными, изгоями.
Когда христианин крестится, он руки ведёт от лба к животу, указывая путь вниз. Да ещё и перечёркивает этот путь. По своей сути, данный жест символизирует повиновение. Это жест раба, отказывающегося от своего пути, а следовательно и от своего Рока, передавая право свободы выбора и свою волю — своему господину! Но христиане это и без нашего о том знают, ведь не даром соглашаются с тем, что все они рабы божьи!
Почти тоже самое означает и жест — сложенные руки у груди во время молитвы христианина. Этот знак символизирует покорность, и в знак своей покорности он (христианин) как бы предлагает связать ему руки путами.
Для того что бы исказить учение Ведуна, фарисеи извратили и исказили его пропо-Ведание и создали фарисейское иудо-христианство.
Оставили в "Новом завете" часть истины, а часть исказив, они преподнесли все так, что ныне, в догматах и несуразицах Библии там сам черт ногу сломит. Ко всему прочему, в придачу к нему — Новому завету, они пришили и Ветхий Завет. Пущай, мол, скот двуногий знает, кто избран богом. Там об этом много чего понаписано. А дабы всякий христианин знал свое место, наградим его крестиком, да научим креститься — тем самым совершив церемониальный ритуал мы его введем в энергетический цикл, что круговодит среди "НАШЕГО" мирского — явного (бога Яви-Яхве) эгрегора!
Вспомним чему нас до сих пор пичкает иудо-фарисейское христианство…
Что, всем нам, якобы, заповедовал Исус:
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе…
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому…
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
34 "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч…"
35"…ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее".
36"… И враги человеку — домашние его…".
37"… Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня…"
29"… И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную…"
35"… Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая…".
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Иоан. 6, 54–56).
М-да…
На Ближнем Востоке по крайней мере с VI в. до н. э. возникли эсхатологические (религиозное учение о "последних временах", о конечных судьбах мира и человека) течения — мистика абсолютного будущего, ожидания прихода спасителя мира для учреждения нового, окончательного и безупречно справедливого порядка на земле. Ожидание спасителя было свойственно в первую очередь для иудеев которые ждали исполнения закона Моисеева — обещавщего им в управление весь мир. Во все концы эллинистического мира ветхозаветные идеи получали все более широкое распространение. А почему? Иудеи, принадлежащие к "диаспоре" (выселенцы из Палестины), занимались привлечением новообращенных в ортодоксальный иудаизм, но, кроме того, в разных местах образовывались различные более или менее обособленные группы и течения, такие, как терапевты в Египте, ессеи в Иудейской пустыне у Мертвого моря, сторонники Иоанна "Крестителя", а затем и многие другие. Для всех них были характерны не только эсхатологические чаяния вообще, но и ожидание избавления, которое будет принесено в "конечные времена" конкретным лицом. Для ортодоксальных иудеев это должен был быть непременно потомок древнего царя Давида, помазанный их Богом в цари ("помазанник" по-древнееврейски машиах, по-гречески мессия или Христос!); ожидалось, что он восстановит конкретное государство но не в его прежнем виде, а в виде идеального, утопически-справедливого царства, доступного только праведникам, выполнявшим боговдохновенный "Закон" Торы, или Пятикнижия, приписывавшегося Моисею. Вера в приход мессии утвердилась по крайней мере еще с VI в. до н. э. Часто считали, что перед пришествием мессии будет новое явление пророка Илии, который якобы не умер, а вознесся живым на небо и может вновь появиться на земле в "конечные времена". Другие религиозно-этические движения сходного происхождения сохраняли веру в будущее пришествие мессии, хотя рассматривали его в нравственном аспекте. Как уже говорилось, иудеи считали, что Яхве заключил со своим народом особый "завет" (договор, материальным признаком которого было обрезание: оно должно было отличить поклонников Яхве от всякого другого народа). Новые секты и религиозные движения стали выдвигать идею о Новом Завете, т. е. новом договоре между богом и людьми, основанном на более высоких нравственных требованиях единого божества к личности человека. Представление о таких личных отношениях между богом и человеком не могло сложиться в хаотическом мифологическом мире греко-римской культуры которая к тому времени уже практически ничем не напоминало СлавьЯнъИньскую Правь. Славную религию. Поэтому Новый завет для ассемилированных народов Среднеземноморья могло сложиться лишь на почве монотеизма, веры в одного бога, лицом к лицу с которым оказывается человек.
Согласитесь сообщения об Иисусе из Назарета, имели бы особую ценность если бы излогались непосредственно его первыми последователями, или покрайней мере от их "сторонних" и постольку более или менее "незаинтересованных" свидетелей — римских хронистов первой половины и середины I в. н. э. Но! К нашему сожалению, но не к удивлению — вся актуальная историография ранней империи, предшествующая Тациту и Светонию, УНИЧТОЖЕНА (за единственным исключением конспективного труда Веллея Патеркула, набросанного к тому же слишком рано — в 29 г.).
Упоминание христиан у Тацита вкраплено в рассказ о знаменитом пожаре Рима при Нероне в 64 г. н. э., подавшем повод к слухам о намеренном поджоге…
"И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа назвала христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время, это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев"…
То же самое в еще большей степени относится к сообщению Светония об императоре Клавдии:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По..Ра..Зреть"
Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"
Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.