Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По..Ра..Зреть"
Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.
Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.
"Глава 13. 1. Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее;
4. Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сии самым постоянно занятые.
7. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь".
Римские императоры долго и безуспешно пытались себя и свою власть боготворить, объявляя себя богами во плоти, но этот обман был слишком примитивен, чтобы в него поверили. Зато благодаря Апостолу Павлу, его более утонченному обману, опирающегося на древнюю традицию и народ, объединенный общей идеей, целью — договором со своим племенным богом, Римским императорам удалось стать ставленниками Бога на земле, а иудеям выполнить договор со своим богом — покорить другие народы.
Парадокс во всем этом мрако. бесии для любого думающего христианина заключен в том, что все основатели христианства (по Библии) от Иисуса Христа и по сути до Святых Апостолов, включая самого Павла, были и оставались до конца своих дней верными приверженцами и активными проповедниками закона Моисея, старавшимися всеми силами выполнить договор с Иеговой. Это становится понятно, если внимательно проанализировать содержание "Деяния Святых Апостолов":
Глава 13. 16. Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте:
17. Бог народа сего избрал отцов наших и возвысил сей народ во время пребывания в земле Египетской, и мышцею вознесенную вывел их из нее,
18. И около сорока лет времени питал их в пустыне;
19. И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их,
20. И после сего, около четырехсот пятидесяти лет, давал им судей до пророка Самуила;
21. Потом, просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова: так прошло лет сорок;
22. Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23. Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса;
24. Пред самым явлением Его Иоанн проповедывал крещение покаяния всему народу Изральскому.
25. При окончании же поприща своего Иоанн говорил: за кого почитаете вы меня? я не тот; но вот, идет за мною, у Которого я не достоин развязывать обувь на ногах.
26. Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.
27. Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнавши Его и осудивши, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу,
28. И, не нашедши в Нем никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его;
29. Когда же исполнили все написанное о Нем, то, снявши с древа, положили Его во гроб.
30. Но Бог воскресил Его из мертвых;
31. Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его пред народом.
32. И мы благовествуем, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса"
Глава 22. 25. Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
26. Услышав это, сотник подошел и донес тысячаначальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек — Римский гражданин.
27. Тогда тысячаначальник, подошел к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28. Тысячаначальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
30. На другой день, желая достоверно узнать, в чем обвиняют его Иудеи, освободил его от оков, и повелел собраться первосвященникам и всему синедриону, и, выведши Павла, поставил его перед ними.
Глава 23. 6. Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея: за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось;
8. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа, а фарисеи признают и то и другое.
9. Сделался большой крик, и вставши книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
Глава 26. 2. Царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться пред тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи.
3. Тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно.
4. Жизнь мою от юности моей, которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи;
5. Они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
6. И ныне я стою пред судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
7. Которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь: за сию — то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
Глава 28. 17. Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян;
18. Они слушали меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;
19. Но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ;
20. По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.
21. Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из проходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого;
22. Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде споры.
23. И назначивши ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их об Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24. Одни убеждались словами его, а другие не верили".
А теперь попробуем разобраться кто были эти апостолы новой религии — христианства. Начем с Павла.
Павел (в действительности Савл, — то же имя, что и у первого израильского царя Саула) родился в Тарсе между 1 и 5 гг. (правда с научной точки зрения, невозможно сказать более точно). Отец Павла был ремесленником-торговцем, изготовителем тканей для палаток и шатров. Он был римским гражданином, каковым, следовательно, был и Павел. Каким образом его отец получил гражданство? За отсутствием всяких доказательств, самое простое — это предположить, что он его купил. У зажиточного торговца не было иных способов добиться этого, кроме подкупа римского чиновника. Павел — иудей, разделявший позицию фарисеев. Он активно принимает участие в преследованиях христиан, которых правоверные иудеи принимали за еретиков и на этом основании привлекали к суду, а также подвергали избиению, забрасыванию камнями, изгнанию, — в зависимости от настроений в различных иудейских общинах.
Казнь Христа при Тиберии датируется примерно 30-м годом. На 34-35-м году жизни на пути в Дамаск Павел был сражен божественным видением и обратился в христианство. После чего он начинает свои знаменитые миссионерские путешествия. И так далее.
Никакой дискурс не может претендовать на истину, если он не содержит точного ответа на вопрос: кто говорит? Адресуя свои послания, своим сотоварищам Павел все время напоминает, что у него есть право говорить в качестве субъекта. И он этим субъектом стал неожиданно, идя по дороге в Дамаск (если верить — один раз не в счет — фальсифицированной биографии Павла, представленной в тексте Нового Завета под заглавием Деяния апостолов). История известна: направляющийся в Дамаск Павел — ревностный фарисей преследующий христиан — слышит таинственный голос, который открывает ему истину и его призвание.
Для понимания Павла нам не обойтись без обстоятельств его жизни. Что делает он после ослепления на дороге в Дамаск? Во всяком случае мы знаем, чего он не делает. Он не идет в Иерусалим, не собирается увидеть наделенных авторитетом "законных" апостолов, тех, кто лично знал Христа. Он не намерен "подтверждать" событие, сделавшее его апостолом в собственных глазах. Этому субъективному самовозведению не требуется официальная печать, ибо с него начинается непоколебимая убежденность относительно собственного предназначения, которая еще не раз будет противопоставлять его ядру исторических апостолов, центральной фигурой которого был Петр!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По..Ра..Зреть"
Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"
Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.