» » » » Михаил Кипнис - Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем


Авторские права

Михаил Кипнис - Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Кипнис - Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Кипнис - Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем
Рейтинг:
Название:
Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем"

Описание и краткое содержание "Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит обширный спектр техник, игр и упражнений - простых, эффективных и успешно применимых в тренингах развития управленческих способностей, высших показателей мышления, общения, убеждения и воздействия - для групп с самым широким возрастным, профессиональным и социальным составом участников. Описание каждого упражнения включает в себя рекомендации по его применению, необходимые материалы, инструкции участникам, оценку необходимого для его проведения времени и оптимального размера группы, вопросы для дискуссии с участниками или выводы, к которым они должны прийти.

Предназначена для широкого круга специалистов: психологов и консультантов, менеджеров, преподавателей и тренеров, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере интенсивных техник развития личности. Включение в ваш тренинг упражнений, почерпнутых из этой книги, сделает его живым, ярким, эффективным.






? Что вы думаете об оценке вашей роли в решении конфликта наблюдателями?

? Какие из качеств лидера вы могли наблюдать в себе / в товарищах в ходе игры?

? Не привели ли групповая дискуссия и споры к ухудшению партнерских отношений в группе? Почему?

? Если бы пришлось сыграть еще раз, что бы вы хотели изменить / улучшить в своей роли? В поведении товарищей по группе?

Кстати! Материалы для тренера

Разнообразие условий существования, множество различий в типах организаций и задачах, которые они решают, допускает множественность оптимальных типов лидерства. Производительность группы зависит от взаимодействия стиля лидерства и степени благоприятности ситуации. Легче быть лидером если:

• твоя власть закреплено формально и имеются инструменты для реального влияния;

• есть атмосфера доверия и сотрудничества с подчиненными;

• организация способна выполнять поставленные перед ней задачи, имеет потенциал для развития.

Если имеются все эти условия, то наилучшим типом лидерства для успешной и эффективной работы является лидерство, ориентированное на задачу. Если все перечисленные условия не выполняются, наилучшим также является лидерство, ориентированное на задачу.

То есть лидеры, ориентированные на задачу, действуют лучше в крайне благоприятных либо в крайне неблагоприятных ситуациях.

В ситуациях со средней благоприятностью лучше действуют лидеры, ориентированные на создание отношений.

47. ПУТЬ К ВЕРШИНЕ

Цели:

а) потренироваться в определении четких и ясных целей деятельности;

б) создать предпосылки для выявления неповторимых лидерских качеств, личного стиля участников группы;

в) поддержать и усилить творческий потенциал участников;

г) освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства.

Размер группы: желательно не более 20 участников.

Ресурсы: листы бумаги и ручки для каждого участника, магнитофон с музыкальными записями.

Время: от 15 минут до получаса.

Ход игры

– У каждого из нас есть цель. Сейчас мы сосредоточимся не на личных целях, а на тех, которые мы ставим перед собой в качестве лидеров. То есть это могут быть цели, связанные с самосовершенствованием и обучением чему-либо, с достижением успеха в какой-то области, с продвижением проекта, с улучшением коммуникации, навыков, умений.

Коротко, одной фразой, напишите на листочках определенную вами цель. Спасибо!

Теперь рассчитайтесь на первый-второй. Первые номера выстраиваются в шеренгу. Лицом к ним вторую шеренгу образуют вторые номера. У нас получился коридор. Вот здесь (на «выходе» из коридора ведущий ставит какой-нибудь предмет-символ) мы установим кубок как символ достижения цели.

В чем заключается задача? Каждому из вас придется сейчас пройти собственный путь к вершине. Ваши цели разные, в группе каждый – самоценная и уникальная личность со своим опытом и стилем лидерства. Поэтому и манера, способ прохождения пути к вершине у вас должны быть разными. Придумайте свою «походку», образ движения, которые могли бы выразить ваш настрой, вашу стратегию и тактику, смогли бы стать зримой метафорой дороги, которую вы решили преодолеть!

Звучит музыка, и участники один за другим (под аплодисменты товарищей) преодолевают свой путь к вершине.

Крепкий орешек

Тест «Ваш стиль руководства»

Каждому, кто мечтает реализовать свои способности и добиться успеха, важно знать, каким образом он сможет раскрыть, развить и применить в деле свои лидерские таланты. Ознакомьтесь с тестом и отметьте 12 высказываний, в наибольшей степени соответствующих вашей точке зрения. Постарайтесь быть честными сами с собой.

1. Ответственность и забота о других людях – две основные черты вашего характера.

2. Вы считаете невозможным управление без хорошо продуманной организации и контроля.

3. Вы полагаете, что лидер должен уметь соблюдать нейтралитет и быть всегда объективным.

4. Лидером может быть только тот, кто работает больше всех и почти во всех областях делает больше своих подчиненных.

5. Лидер в бизнесе должен быть не только хорошим администратором, но и грамотным специалистом.

6. Лидером может стать только тот, кто способен выдержать серьезную конкуренцию, продвигаясь по должностной или карьерной лестнице.

7. Лидер должен реально представлять себе главную цель и стремиться к ее достижению.

8. Лидер должен заботиться и о мелочах, которые могут повлечь за собой серьезные неприятности, если вовремя не обратить на них внимание.

9. Тот, кто стоит у руля, не должен бояться по-отечески вести себя с подчиненными.

10. Лидер соответствует своему положению лишь тогда, когда люди в его команде могут вполне положиться на его справедливость.

11. Искусство руководить людьми – это в первую очередь способность импровизировать.

12. Кто хочет управлять людьми, не должен бояться борьбы без правил, конфликтных ситуаций и конкуренции.

13. Чаще всего неудачи происходят оттого, что решения лидера недостаточно продуманны.

14. Важнейшие черты подчиненных – лояльное отношение к лидеру, преданность ему и надежность.

15. Лидер не должен бояться прослыть всезнайкой или самым умным.

16. Лидеру должен критиковать своих сотрудников и четко формулировать свои претензии к ним.

17. Лавры победителя всегда достаются лидеру.

18. Стать лидером удается только тому, кто способен на крайние меры и не задумывается о последствиях своих действий.

19. Лидерство – это способность дать новую идею, новое творческое направление, повести за собой потерявших веру людей.

20. Постоянное самосовершенствование – важнейшая черта лидера и главная предпосылка процветания его дела.

21. Лидер обязан уделять больше внимания психологическому климату в команде, нежели постановке и решению долгосрочных задач.

22. Лидеру совсем не обязательно выглядеть привлекательно.

23. Лидер не должен быть бюрократом. Его задача – это поддержка любой прогрессивной инициативы.

24. Настоящий лидер не только победитель. В борьбе за осуществление своей политики он должен быть готов и к поражениям.

25. Лидер должен быть способен критически относиться к себе, постоянно развивать и укреплять свой мыслительно-аналитический потенциал.

26. Лидер должен быть способен внушить своим подчиненным, что «все мы – одна семья».

27. Лидер должен быть хорошим аналитиком, контролером и отчасти бюрократом. Определенная «доза» бюрократизма укрепляет авторитет.

28. Умение повести за собой людей, вдохновить их на достижение цели – важная черта лидера. Но в первую очередь он должен заботиться о своем авторитете.

29. Лидер способен вовремя одобрить полезную идею, поддержать ее и способствовать ее воплощению в жизнь.

30. Умение разбираться в людях и знание психологии не слишком важны для современного лидера. Значительно полезнее умение пользоваться новыми компьютерными технологиями.

Обработка результатов

Отмеченные вами номера тезисов обведите в таблице кружочками. Сложите количество кружочков в каждой колонке и запишите сумму в пустой графе внизу. Теперь видно, где вы чаще всего соглашались с тезисами теста. Вы соответствуете тому типу лидера в таблице, где набрали наибольшую сумму очков. Ваши психологически слабые места как лидера там, где вы не отметили ни одной цифры. Наибольшее количество тезисов обычно отмечается в одной, двух или трех колонках: именно такой стиль руководства предпочтительнее для вас. Чем больше цифр в колонке, тем больше вы соответствуете данному типу.

А – «Благодетель». Вы относитесь к подчиненным как к «детям родным», понимаете их проблемы и заботитесь о них. Чаще всего такой тип руководителя встречается в маленьких фирмах.

Б – «Консерватор». Вы цените деловые качества подчиненных, справедливы и сдержанны. Склонны к бюрократизму.

В – «Дипломат». Лидер с ярко выраженной склонностью к безупречно профессиональной игре. Прекрасно умеет улаживать конфликты.

Г – «Серый кардинал». Вы чувствуете себя первым среди равных. Упорно и прилежно трудитесь и в то же время остаетесь в тени.

Д – «Импровизатор». Вы инициативный предприниматель, охотно импровизируете. Стараетесь упражняться в решении технически сложных производственных проблем.

Е – «Борец». Лидер, обладающий бойцовскими качествами и способный к борьбе. Всегда с успехом решает сложные задачи.

По материалам книги И. Вагина и А. Глущай «Поднимись над толпой. Тренинг лидерства»

48. ГРУППОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ – 1

Цели:

а) провести исследование групповых связей и отношений;

б) освоить активный стиль общения и сбора информации;

в) создать предпосылки для осмысления групповой динамики и влияния на командную деятельность особенностей лидерских стилей участников группы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем"

Книги похожие на "Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Кипнис

Михаил Кипнис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Кипнис - Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем"

Отзывы читателей о книге "Тренируем умение вести за собой, быть лидером, «мотором» и вдохновителем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.