» » » » Нестор Махно - НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ


Авторские права

Нестор Махно - НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ

Здесь можно скачать бесплатно "Нестор Махно - НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ГРОМАДА, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ
Издательство:
ГРОМАДА
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ"

Описание и краткое содержание "НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ" читать бесплатно онлайн.








Впрочем, за последние годы, глядя на опыты большевизма-коммунизма, буржуазия поняла, что эта своеобразная химера научного государственного социализма никогда не обойдется без ее средств и даже без нее самой. Она поняла, что смеяться над своими питомцами ей не к лицу. Она поняла, что в системе этого социализма - эксплуатации и насилия над трудовым большинством человеческих масс разгульная жизнь и разврат бездельников не упраздняются, а меняют только свои названия и слова, крепнут и развиваются.

И действительно это так. Взгляните на мародерства большевизма и его монополии на прямые народные революционные завоевания в Русской Революции, на его сыск, институты полиции и судов, на тюрьмы и армию тюремщиков, направленных против Революции. А постоянная силой рекрутированная «красная армия»! Все то же, только переименованные функции, те же, подчас еще более безответственные и, следовательно, более развратные.

Либерализм, социализм и государственный коммунизм - три брата, разными путями идущие к власти над человеком, - власти, не допускающей человека к полному совершенству, развивающемуся в свободе и независимости и творящему новое, здоровое и подлинное начало в общественном идеале всего человеческого рода.

Бунтуй же! - говорит анархист-революционер - угнетенному человеку: бунтуй, восставай и разрушай всякую власть над собой и в себе. И не способствуй закреплять ее торжества над другими. Будь сам свободен и отстаивай свободу других от власти!

Власть вызывается к жизни в человеческом обществе теми людьми, кто никогда не жил, или жил, но сейчас не живет, или живет, но не хочет в будущем жить своим трудом и здоровой жизнью, которой человеческое общество могло бы жить, но развитие которой всякая власть уродует, тормозит, останавливает. Власть не дает свободному трудовому обществу и впредь, какая бы она ни была, свободно выйти на путь своего свободного, в счастье и радости, расцвета.

Власть создана бездельниками для их грабежа и насилий, а иногда и убийства над теми и тех, кто своим трудом, волей и энергией мускулов и ума производят все полезное и прекрасное в жизни человечества.

Будь власть буржуазная, социалистическая, коммунистическо-большевистская, рабочая или крестьянская, - все одно: она подла для здоровой и счастливой личной и общественной жизни человека. Природа всякой власти одна и та же: убивать свободу человека, превращать его духовно в раба, физически в лакея для себя и всех своих, черных по отношению здоровой жизни человека, дел.

Нет власти безрогой. Всякая власть с рогами, и бодает она всякого человека, стремящегося к свободной и справедливой жизни.

Изгоняй, брат угнетенный, власть в самом себе и не допускай ее господства над собой и своим братом - близко и вдали от тебя живущим человеком.

Настоящая - здоровая и радостная - личная и общественная жизнь человека строится не при помощи программ и власти, пытающихся вместить в искусственные формулы писаных законов всю ширь и глубину этой мысли: она строится через свободу человека, через его творчество и независимость на пути разрушения и созидания.

Свобода каждого отдельного человека родит свободное, законченное в своей децентрализованной целости, совершенное в общей цели, безвластное общество.

Это - анархический коммунизм.

В наших представлениях анархический коммунизм - это грандиозное общество общечеловеческой гармонии. Его состояние - свободные индивидуумы, добровольно группирующиеся в свободные ассоциации, группирующиеся согласно своим наклонностям, интересам и общественным надобностям, которые обеспечивают свободу и социальную справедливость в равной степени всем и каждому человеку на земле. В федерации и конфедерации.

Анархический коммунизм - это общество, полагающее свободную жизнь человека, право этого последнего на безграничное свое развитие первоосновой уничтожения всяких зол и несправедливостей на земле, какие окутали человечество и двигают его прогресс и совершенствование по ложному пути, разделивши человечество на сословия, классы, жизнь которых строится искусственно и, что еще позорнее, на началах эксплуатации и насилия одних за счет других.

Общество - свободное, безвластное общество, - ставящее своей целью украсить и осчастливить свою жизнь своим трудом, умом и волей: осчастливить всем, что дает человеку природа, что человек может из ее неисчерпаемых богатств брать сам, и что вообще свободный человек, член свободного общества, упоенный красотами мира и одухотворенный своей свободной жизнью, разумом, воспитанным в этой жизни, может свободно творить полезного и прекрасного для себя и других, - это общество и есть анархический коммунизм.

Анархический коммунизм зиждется на всесторонне развитой, творчески независимой и абсолютно свободной жизни человека. Поэтому члены его являются свободными и радостными в своей жизни людьми.

Труд, братское взаимоотношение между собой, любовь к жизни и страсть к творческому созиданию, красота и свобода в этом созидании руководят жизнью и деятельностью таких людей. Поэтому им не нужны тюрьмы, палачи, шпионы, провокаторы (к жизни которых вызвала буржуазия, а социалисты-государственники перехватили и, воспитывая, разводят). И не нужен им больше организованный наемный разбойник и убийца, имя которому - государство. Готовься к созданию этого общества, брат угнетенный!

Готовься к нему идейно, готовься и организационно. Но помни при этом, что твоя организация должна быть прочна и устойчива в своих социальных средствах.

Враг твоего полного освобождения - это государство. Оно олицетворяется в лице союза «пяти»: собственника, воина, судьи, священника и прислуживающей им той части науки, которая, извращая истинную сущность естественных законов природы человека, основываясь на «исторических законах» и правовых нормах, нормах, написанных искусной рукой за деньги и для преступных целей, - пытается доказать права первых «четырех» в своих санкциях, преступных, позорящих весь человеческий род, санкциях - на нормирование жизни человека во всех его личных и общественных делах.

Враг силен; ибо он на протяжении тысячелетий ведет свою жизнь в опыте грабежа и насилий - в разбоях и убийствах. Он уже опытен, он пережил в себе внутренний кризис и сейчас видоизменяет свою физиономию внешне, и то постольку, поскольку угрожает ему смертью нарождающаяся и развивающаяся новая наука, пробуждающая человека от тяжелой его вековой спячки, освобождающая человека от предрассудков, порожденных кудесниками науки из союза «пяти» и дающая человеку в руки оружие для того, чтобы познавать себя и находить подлинное свое место в жизни.

Такое видоизменение во внешнем облике нашего врага, брат униженный, можем мы замечать во всем, что исходит из кабинета ученого реформатора в государственном деле.

Еще более выразительно можем мы видеть это приспособление во всех революциях, в которых уже сами участвовали. В последнем случае наш прямой враг - «союз пяти», или государство, как будто совсем смывается с лица земли, не только по внешности, но и в своей внутренней сущности, но это только «как будто»...

В действительности же, наш враг в данном случае меняет только свою физиономию, свою внешность, и приобретает себе новых союзников, которые менее значительны в своих преступных в отношении нас злодеяниях, но которые также приобщаются преступлением к жизни преступной и действующей против нас. (Поучителен в данном случае урок большевизма-коммунизма в России, на Украине, в Грузии и среди многих племен части Азии; этот урок история борьбы человека за свое освобождение никогда не забудет, как что-то кошмарное и убийственное для этой борьбы).

Единственным и верным социальным средством для угнетенного человека в его борьбе со злом, заковавшим его в цепи рабства и добровольно не освобождающим, служит Социальная Революция, как глубокий, подлинный сдвиг человеческих масс в сторону человеческой эволюции.

Социальная революция развивается стихийно: но организация в этом направлении расчищает ей путь, облегчает порывы искусственно построенных против нее плотин и в этом ускоряет ее выявление.

В этом направлении анархист-революционер уже работает. И каждый угнетенный человек, чувствующий на себе гнет и сознающий, что этот позор давит жизнь всего человеческого рода, должен прийти ему, анархисту, на помощь. Каждый человек должен почувствовать в себе ответственность перед жизнью всего человеческого рода и отстоять ее перед казнью, какую совершает над нею палач из союза «пяти»: отстоять в том смысле, чтобы упразднить в своем человеческом обществе этого палача, дав возможность человеческому обществу свободно и полной грудью дышать.

Но при этом каждый человек и, в особенности, анархист-революционер, как застрельщик на этом пути, зовущий всех и каждого человека к борьбе за идеал свободы, равенства и солидарности в человеческой семье, должен помнить, что социальная революция требует для своего творческого развития соответствующих средств. В особенности требует социальная революция организационных и устойчивых средств в тот период, когда она в своем стихийном порыве разрушает рабство и сеет свободу, утверждая право каждого на безграничное развитие в условиях свободы и отвергая всякое ограничение свободы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ"

Книги похожие на "НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нестор Махно

Нестор Махно - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нестор Махно - НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ"

Отзывы читателей о книге "НА ЧУЖБИНЕ 1923-1934 гг. ЗАПИСКИ И СТАТЬИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.