» » » » Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью


Авторские права

Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь одержимого эффективностью
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"

Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.



Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креа­тивные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.

Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.

Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.

В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятель­ность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ас­социации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.

Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-клас­сов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать бес­проигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».

Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография мно­гообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зе­ландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.

Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.

Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестсел­лером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.


СПИСОК ТЕРМИНОВ

База данных (database) — физическое представление списка рас­сылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем по­нимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.

Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привле­чению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.

Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверитель­ный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от по­требителя согласии на дальнейшую коммуникацию.

Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то долж­но быть закончено.

Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совмест­ную работу, имеющий двустороннее влияние.

Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целе­вой аудитории и конкурентной среды.

Контрольный образец (control) — то, над чем проводится экспе­римент.

Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспер­тизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Пред­полагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжа­той форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допус­кается в интересах экономии времени.

Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.

Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, кото­рые не требуют дополнительного конверта. В более широком пони­мании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, пись­ма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их ком­плектации и сборки перед рассылкой.

Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассыла­емые по Интернету большому числу людей.

Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из ба­зы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.

Таргетированый (от англ. target) — направленный.

Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заста­вить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.

Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоян­но на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.

BRC(business reply card) — ответ на открытке.

BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.

Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утвер­ждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация от­кликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упро­щая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.

VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующие­ся на комплексных информационных решениях.






34.Используйте крупный шрифт

Более половины взрослого населения носит очки. Тем не менее, ААП — Американская ассоциация пенсионеров — использует мелкий шрифт. Убедитесь, что у вашего шрифта буквы большие и их легко чи­тать.

35.Пусть отправителем письма будет Президент вашей компании


Сам факт того, что он или она лично написали письмо, обратит на се­бя внимание клиента. Кроме того, это польстит самолюбию большин­ства читателей (см. п. 23).

36.Пусть отправителем письма будет необычный человек


Читательскому клубу было необходимо, чтобы все его члены вовре­мя оплатили счета. Кому же, как не главному бухгалтеру было лучше всего подписать письма клиентам? Рассылка оказалось очень успеш­ной. Попробуйте задействовать в качестве отправителя человека, зани­мающего необычную должность в вашей компании, одного из ваших клиентов или даже какую-нибудь знаменитость.

37.Поместите специальное предложение ближе к началу письма


Некоторые вставляют свое специальное предложение в самый ко­нец письма, подобно «убойной фразе» в шутке. Они приберегают его напоследок. Удостоверьтесь в том, что ваше предложение находится в самом верху, в заголовке или в первых трех фразах письма. В директ-маркетинге это равноценно поговорке «Сперва покажите мне деньги!»

38. Предлагайте заказать ваш продукт несколько раз


Любой продавец знает: клиента нужно по меньшей мере три раза спросить, желает ли он сделать заказ. Почему же в вашем письме долж­но быть меньше подобных вопросов? Вы сможете увеличить эффек­тивность рассылок, если точно скажете людям, что вы от них хотите, и попросите об этом несколько раз.

39.Включите в рассылвсу «записку-напоминание»


Благодаря данному приему количество откликов в некоторых случа­ях увеличивалось более чем на 10%. В записке можно использовать да­же персональное обращение, а поместить — в любой части рассылки. Как вариант можно «приклеить» записку на страницу рассылки, будто бы вырванную из журнала. Однажды я получил такую записку от магазина диетических продуктов. На ней значилось: «Алан, попробуйте. Это в самом деле помогает!» Записка была «подписана» неким Дж.

40. Укажите в письме способ обратной связи


Если письма действительно очень важны — а так оно и есть деле — то зачем заставлять клиента искать ваш телефонный номер в других элементах рассылки? Обычно я помещаю его и в текст письма, и в постскриптум, выделяя при этом жирным шрифтом.

41. Подчеркните лишь самое важное преимущество


Слишком много подчеркнутых слов— и ваше рекламное обращение пройдет впустую. Попробуйте подчеркнуть только один элемент ваше­го письма, например специальное предложение или главное преимуще­ство. Взгляд читателя автоматически упадет на него.

42. Скажите клиенту, что произойдет, если он не отреагирует именно сейчас


Он пропустит повышение или продвижение по службе? Или его лю­бимый сад зачахнет и погибнет? Иногда негативные последствия воз­действуют более убедительно, чем обещания преимуществ. В своей рассылке для компании-производителя программного обеспечения мною был использован следующий заголовок: «Информационная Офисная Система 9000. Выживет ли ваша компания?» Результатив­ность этой рассылки оказалась выше многих непревзойденных на тот момент рекламных продуктов.

43. Вставьте фразу, подходящую по сезону


Все, что позволяет сделать письмо более «реальным», а не просто рекламным сообщением, сможет увеличить эффективность рассылки. Если вы отправляете сообщение в сезон отпусков, то почему бы не включить в него пожелание приятного отдыха?

Вы можете использовать соответствующий сезон другим способом. Наиболее успешные продажи снегоочистителей компании «Торо» при­шлись у нас на середину августа. При температуре воздуха под 35° С их реклама действительно привлекала внимание.

44.Добавьте эмоций

В недавней рассылке для подписчиков журнала «NewsWeek» было две наклейки. На одной было написано: «Да, я хочу получить то, на что имею право!» Надпись на другой наклейке гласила: «Нет, отдайте все мои привилегии кому-нибудь другому»! Если даже серьезный деловой журнал «NewsWeek» позволяет себе эмоции - то и для вас, возможно, в этом не будет ничего предосудительного.

45. Скажите клиенту, сколько людей уже откликнулось на ваше предложение


В одной из наших рассылок, нацеленных на возвращение клиентов компании «AT&T», содержалось следующее обращение: «Даже без спе­циального предложения, которое я собираюсь Вам представить, только на этой неделе уже более 10 000 человек вновь стали клиентами «AT&T». В данной ситуации клиент чувствует, что он в хорошей компании.

46. Пишите только одному конкретному лицу


Постарайтесь представить себе этого человека. Это может быть ваш супруг, начальник или конкурент. Ваше письмо не должно быть «ре­чью», скорее, это должна быть беседа один на один, даже если письмо получат миллионы людей.

47. Вставляйте слово «Вы» столь часто, насколько это возможно


Данный прием поможет вам сохранить основное внимание на кли­енте, а не на рекламируемом товаре или услуге. Если вы хотите узнать, почему я считаю слово «Вы» самым важным в рекламе и директ-марке-тинге, то просмотрите, пожалуйста, 18-ю главу.


БУКЛЕТ

48. Добавьте в заголовки цифры


«Сэкономит Вам в 3 раза больше...», «В 5 раз быстрее, чем любой дру­гой.,.» Цифры добавляют доверия к обычным заголовкам. Не утруж­дайте себя грамматикой — используйте просто цифры и не пишите их буквами.

49. Добавьте пояснения к фотографиям


Пояснения к фотографиям относятся к числу наиболее читаемых элементов рекламы после заголовков. То же самое, по всей вероятнос­ти, относится и к брошюрам. Однако нужно не просто описать картин­ку — убедитесь, что слова содержат сильное рекламное обращение.

50. Используйте фотографии людей


Человеческих существ неизменно привлекают изображения других человекообразных созданий. К тому же, в противоположность тому, что вы могли поначалу предположить, мужчин привлекают мужчины, а женщин - женщины. В одном из исследований также утверждается, что мы предпочитаем созерцать изображения счастливых, улыбающихся людей.

51. Применяйте графики для подтверждения ваших тезисов


Самая читаемая газета в США — это «USA Today», в ней m

пользуются графики, таблицы и прочая квалифицированная информация. Благодаря этому приему большой популярностью пользуются итоговые доклады-выжимки.

52. Используйте броские изображения


В известной рекламе страхования на случай нетрудоспособности со­держится фотография медведя, который вот-вот подцепит лапой лосо­ся из реки. В заголовке значится: «Возможно, Вы ощущаете себя медве­дем. Но попробуйте представить, что Вы — лосось. Теперь давайте по­говорим о страховании на случай нетрудоспособности».

53. Включите в буклет раздел «Вопрос-ответ»


Даже лучшие почтовые рассылки иногда не могут ответить на все во­просы клиентов. Раздел «Вопрос-ответ» дает вам идеальный шанс пред­угадать любые возможные возражения и прореагировать на них. Вы также будете вынуждены «думать, как клиент».

54. Пусть последний вопрос звучит как призыв к действию


Ваш последний вопрос должен звучать примерно так: «Вопрос: Я впечатлен. Что теперь нужно делать?» В ответе должна содержаться вся необходимая информация разъясняющего характера.

55. С первого взгляда должно быть понятно, о чем идет речь


Клиенты обычно бегло просматривают буклет, прежде чем начать его читать или решить, что читать не стоит. Если главное преимущест­во вашего продукта и специальное предложение видны с первого взгля­да, то вам, скорее всего, удастся повысить эффективность рассылки.

56. Сравните ваш продукт с конкурирующей продукцией


Существует вероятность, что ваш клиент рассматривает несколько вариантов покупки. Если вы сможете проделать за него эту работу и по­казать сравнительные преимущества вашего продукта, то клиент, воз­можно, решит воспользоваться вашим предложением безотлагательно.

57. Сравните ваш продукт с чем-нибудь еще


Когда я выполнял заказ компании «Steinway», производителя фортепиано, мы сравнили фортепиано «Steinway» не с аналогичными музы­кальными инструментами других фирм, а с другими видами капиталов­ложений, например с коллекционными винами или автомобилями «Мерседес». В итоге мы завоевали высшую награду Ассоциации ди-рект-маркетинга, а компания «Steinway» продала большое количество музыкальных инструментов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"

Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Розенспен

Алан Розенспен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"

Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.