Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"
Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.
Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креативные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.
Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.
Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.
В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятельность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ассоциации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.
Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-классов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать беспроигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».
Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография многообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зеландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.
Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.
Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестселлером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.
База данных (database) — физическое представление списка рассылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем понимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.
Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.
Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверительный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от потребителя согласии на дальнейшую коммуникацию.
Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то должно быть закончено.
Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совместную работу, имеющий двустороннее влияние.
Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целевой аудитории и конкурентной среды.
Контрольный образец (control) — то, над чем проводится эксперимент.
Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспертизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Предполагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжатой форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допускается в интересах экономии времени.
Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.
Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, которые не требуют дополнительного конверта. В более широком понимании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, письма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их комплектации и сборки перед рассылкой.
Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассылаемые по Интернету большому числу людей.
Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из базы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.
Таргетированый (от англ. target) — направленный.
Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заставить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.
Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоянно на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.
BRC(business reply card) — ответ на открытке.
BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.
Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утверждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация откликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упрощая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.
VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующиеся на комплексных информационных решениях.
Итак, что же это за большие камни, которые стоит положить в банку в первую очередь, чтобы использовать вашу креативность оптимальным образом? У меня есть пять предложений.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1: НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ВАМ СТРАШНО
Для того чтобы придумать идею, нужно мужество; оно необходимо, чтобы поделиться идеей с другими, рискнуть выглядеть глупо, выдержать волну негатива, если она кому-то не понравится. Вам, как креативному человеку, приходится ежедневно подставлять себя под удар.
Политики ведут избирательную кампанию каждые четыре года. Учителя обновляют контракты каждый год. Но вам приходится выдавать — и не просто старые всем известные истины — а совершенно новые идеи постоянно. И вы процветаете благодаря этому, верно? Похоже, именно этот постоянный вызов вам и нравится больше всего.
Я хочу поделиться с вами историей о креативности и мужестве.
Много лет назад знаменитый раввин ездил из города в город со своим водителем и выступал перед жителями с рассказами из Библии. В один прекрасный день, когда они только подъезжали к предместьям какого-то городка, водитель повернулся к раввину и сказал: «Знаете, везде, куда мы приезжаем, люди к Вам так прекрасно относятся. Они селят Вас в лучшем доме, они готовят Вам лучшую еду. А я, простой водитель, вынужден спать в амбаре».
«Только один раз, — сказал водитель, — я хотел бы оказаться на Вашем месте». «А выступление?» — спросил раввин. «Не проблема, — ответил водитель, — я так много раз слышал, как Вы рассказываете, что выучил все наизусть». Раввин настаивал: «Но что, если у кого-нибудь возникнут вопросы?» «Это будет моя проблема», — ответил водитель.
И вот, они поменялись одеждой, водитель сел на заднее сидение, и раввин отвез его в город. Водитель блестяще произнес речь, а раввин, очень довольный, слушал его, стоя в задних рядах толпы. Как только водитель закончил, слушатели зааплодировали, и один из них поднял руку. «У меня трудный вопрос», — сказал человек и действительно задал невероятно запутанный вопрос о Библии. Водитель не испугался. Он просто пожал плечами и сказал: «И Вы называете это трудным вопросом? Это так просто, что даже мой водитель, который стоит в задних рядах, может дать вам ответ».
Креативные люди готовы идти на риск. Они знают, что чем больше ты рискуешь, тем большую награду получаешь.
Когда одно агентство участвовало в тендере на подготовку кампании для British Railways, оно пригласило клиента к себе в офис, чтобы провести перед ним презентацию. Клиенты прибыли вовремя однако им было сказано, что агентство немного запаздывает с началом, и не будут ли они так добры подождать?
Люди из British Railways присели в ожидании и огляделись вокруг. Стулья были очень неудобные. Из некоторых даже вылезали пружины. На полу валялись сигаретные окурки и мятая бумага. Все это было мало похоже на офис успешного рекламного агентства.
Через 15 минут клиенты впали в ярость. Они говорили: «Что это за компания, которая заставляет нас ждать так долго, в такой грязной и неприятной комнате?» В этот момент вошел Президент агентства и сказал:
«Мистер Джонс, именно это люди чувствуют, когда дело заходит о British Railways». Агентство выиграло тендер.
Креативность требует мужества. И важно помнить, что мужество не означает отсутствие страха. Мужество — это преодоление страха.
Как говорила великая художница Джорджия О'Киф:
«Я ужасно боялась каждую минуту моей жизни, однако я никогда не позволяла страху вмешаться и не дать мне сделать хоть одну вещь, которую мне хотелось сделать».
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2: УСЫНОВИТЕ РЕБЕНКА ВНУТРИ СЕБЯ
Моя приятельница дает частные уроки рисования. Ее пятилетняя дочь однажды спросила: «Что ты делаешь?» «Учу миссис Фишер рисовать», — ответила она. Дочь посмотрела на нее снизу вверх очень удивленно: «Разве она забыла?»
Если вы — креативный человек, вы, в сущности, делаете то, что делали, будучи ребенком. Вы учитесь, рисуете или сочиняете, вы много работаете руками, иногда очень сильно пачкаетесь. Единственная разница состоит в том, что сегодня вам за все это платят.
Вы держите глаза открытыми.
Вы пытаетесь оценить порядок вещей и понять систему.
Вы смотрите на все вокруг с другой точки зрения.
Вы пытаетесь поступать наоборот, чем все люди вокруг вас.
Вы часто задаете вопрос «почему?»
Вы не принимаете себя слишком всерьез.
Вы можете серьезно относиться к своему месту работы и своей работе, но никогда — к себе. Как сказал писатель Г.К. Честертон, Ангелы летают, потому что они относятся к себе легко.
Позвольте мне рассказать о самом детском поступке, который я совершил на встрече с клиентом. Я надел полный костюм гориллы. Клиентом был универсальный магазин Edgar's, и мы презентовали кампанию под названием «Может случиться все, что угодно».
Итак, я взял напрокат костюм гориллы, оделся, взял портфель и прямиком отправился на встречу с клиентом. Я провел презентацию своего проекта, не объясняя ни слова.
Клиентка ничего не заметила, или мне так показалось. До тех пор, пока я наконец не сломался и не спросил: «Эй, Кэрол, не хочешь что-нибудь спросить?» Она посмотрела прямо мне в глаза и сказала: « Сегодня утром ты не побрился ».
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 3: ОТНОСИТЕСЬ К СЕБЕ ХОРОШО
Креативные люди обычно очень хорошо к себе относятся — они этого заслуживают. Именно поэтому у них в ящиках тумбочек обычно лежат конфеты, а на письменных столах — игрушки. Именно поэтому их стереотехника лучшего качества, у них больше компакт-дисков, они ездят на более дорогих машинах и проводят отпуск более интересно.
Иногда важно не то, что ты делаешь, а когда ты это делаешь. Например, вы когда-нибудь ходили в кино днем? Уходили с работы в середине рабочего дня? Ели десерт перед или вместо основного блюда?
Все это поможет вам лучше войти в контакт с вашим креативным духом. И в том же поможет вам ответ на этот вопрос: «За последние 12 месяцев я наградил себя, купив или сделав...»
Что вы сделали, чтобы наградить себя за сложную работу или отпраздновать свой успех?
Я могу ответить: я купил себе джип Wrangler с откидным верхом Я живу в Бостоне. Здесь обычно не так тепло, чтобы хотелось откинуть верх. И это не самая безопасная машина. И в ней всего два места. И я совсем не езжу по пересеченной местности. Но знаете что: мне очень хорошо, когда я сижу за рулем этой машины!
Один из способов наградить себя состоит в том, чтобы удостовериться, что у вас хватит горючего. Великие идеи приходят из книг, музыки, картин, художественных выставок, музеев, мультфильмов, кроссвордов, фильмов, опыта и разговоров с другими людьми.
Идеи приходят, когда вы ходите в цирк, берете уроки, посещаете лекции и конференции, путешествуете в места, где вы никогда не были и когда вы возвращаетесь в места, которые много значат для вас.
Поэтому, пожалуйста, занимайтесь всем этим и всем, что вдохновляет вас, что бы это ни было.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 4: ПОМНИТЕ,
ЧТО ВЫ АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНЫ
... также как и любой другой человек...
Вы привносите свой собственный опыт и перспективу в каждый проект. И вам необходимо распознавать и признавать собственную уникальность.
На всех своих семинарах я прошу людей представиться, ответив на следующий вопрос: «Я думаю, что я единственный человек в этой комнате, кто...»
Ответы просто ошеломляют. Одна женщина три раза была на звукозаписи Beatles, другой делал предложение Ричард Гир. Один мужчина написал песню, которая вошла в Топ 40. И я никогда бы не узнал всего этого, если бы не спросил.
Обычные люди боятся быть уникальными, отличаться от других, выделяться. Большинство креативных людей расцветают от этого.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 5: НИКОГДА
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВЫ КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Вы можете думать, что вы всего лишь копирайтер... Но вы, скорее всего, больше времени проводите за размышлениями, чем за написанием текстов. И ваши лучшие идеи, наверное, визуальны. И вы не просто описываете вещи, вы изобретаете вещи. И, должно быть, вы не слишком много знаете о том, как писать. Вы можете думать, что вы просто арт-директор...
Но вы, скорее всего, не тот, кто рисует иллюстрации или делает фотографии. И вы, наверное, придумываете заголовки лучше, чем писатели. И вы, должно быть, проводите за компьютером больше времени, чем ваш бухгалтер.
Вы не просто обычный человек — вы креативный человек. И даже Альберт Эйнштейн говорил: «Воображение важнее знания».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"
Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"
Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.