» » » » Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью


Авторские права

Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь одержимого эффективностью
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"

Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.



Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креа­тивные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.

Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.

Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.

В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятель­ность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ас­социации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.

Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-клас­сов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать бес­проигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».

Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография мно­гообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зе­ландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.

Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.

Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестсел­лером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.


СПИСОК ТЕРМИНОВ

База данных (database) — физическое представление списка рас­сылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем по­нимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.

Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привле­чению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.

Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверитель­ный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от по­требителя согласии на дальнейшую коммуникацию.

Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то долж­но быть закончено.

Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совмест­ную работу, имеющий двустороннее влияние.

Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целе­вой аудитории и конкурентной среды.

Контрольный образец (control) — то, над чем проводится экспе­римент.

Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспер­тизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Пред­полагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжа­той форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допус­кается в интересах экономии времени.

Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.

Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, кото­рые не требуют дополнительного конверта. В более широком пони­мании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, пись­ма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их ком­плектации и сборки перед рассылкой.

Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассыла­емые по Интернету большому числу людей.

Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из ба­зы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.

Таргетированый (от англ. target) — направленный.

Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заста­вить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.

Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоян­но на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.

BRC(business reply card) — ответ на открытке.

BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.

Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утвер­ждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация от­кликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упро­щая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.

VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующие­ся на комплексных информационных решениях.






Харли-Луя!

Всегда хотел знать, почему проповедь в то воскресенье за­кончилась на час раньше?

• Аминь!

Возродился, чтобы быть диким

А заголовок, который использует Harley Davidson, следующий:

«Вы совершаете 4 из 7 смертных грехов, когда просто смотри­те на это!»


Эта реклама получила несколько наград — но дело вот в чем. Уча­стники моего семинара могут придумать названия, которые ничуть не хуже, а может, и лучше. Причина в том, что как только у вас появ­ляется хороший визуальный ряд, заголовок практически пишется сам. А иногда лучшее решение для рекламы и директ-маркетинга — именно визуальное.

Этот опыт также показывает, что реклама и директ-маркетинг мо­гут действовать еще эффективнее, когда великолепный заголовок и прекрасный визуальный ряд работают рядом.

Один из моих любимых примеров находится на следующей стра­нице. Это реклама для Marcy Exercise Equipment, однако «визуаль­ный ряд» — лишь у вас в голове.

Визуальный ряд также очень важен для рассылки.

Мы сделали серию из трех открыток, когда заново открывались фонды New England. Компания была основана на том, что в каждом фонде работает множество экспертов. У каждой открытки по боковой стороне шел заголовок, а на обратной стороне был текст. Заго­ловки были такие:

«Как будто Эйнштейн, Ньютон и Пастер работают над вашим на­учным проектом».

«Как будто Шекспир, Толстой и Бронте пишут ваше резюме».

«Как будто Шопен, Моцарт и Бах играют вам на фортепиано».

Открытки имели большой успех, я очень гордился ими — до тех пор, пока я не увидел серию других открыток. Это были открытки для платежных услуг ADP, и визуальный ряд у них был гораздо луч­ше, чем у моих открыток. Я не знаю, насколько эффективны они бы­ли, но я видел, как люди вешали их на стены своего офиса.

Никто никогда не вешал мои рассылки на стену!

7. Придумайте «вторую лучшую» идею


Эта концепция означает, что как только вы решили проблему — на вас уже ничто не давит. И именно с этого момента большинство людей начинают думать. Но если вы продолжите думать, вам в голо­ву может прийти идея даже лучше первой.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ?

Вот последний вопрос, который нужно задать себе: не заставля­ет ли она вас чуть-чуть нервничать?

Большая идея - это обычно прорыв, иногда прорыв в неизвест­ное. Однако именно так делаются большие дела.

Если вы не сделали чего-то, что заставило вас нервничать, за по­следний год, — чего-то, что предполагало риск — возможно, вы не достаточно сильно себя подталкиваете.

В следующей главе я дам вам упражнение, которое покажет, как это делать…


ГЛАВА 17. ПО ТУ СТОРОНУ ПРИЗНАКОВ И ПРЕИМУЩЕСТВ

Предлагая этот тест на креативность людям в 18 разных странах, я часто получал весьма удивительные результаты. Людям было пред­ложено придумать как можно больше признаков и преимуществ для обычного желтого карандаша, назвав это задание «Тест невероятно­го карандаша».

Кажется, что это просто, не правда ли? Звучит даже немного скуч­но, в конце концов, сколько признаков и преимуществ может быть у карандаша? Результаты удивят вас. «Тест невероятного карандаша» всегда становится самой запоми­нающейся частью моих презентаций. Ко мне часто подходят люди и говорят: «Я видел вас, когда вы в прошлом году выступали в Сан-Франциско. Вы — человек с карандашом». Мне кажется, это происходит потому, что я вовлекаю аудиторию. Я прошу каждого человека подержать карандаш в руках и сказать свой ответ вслух. И когда я начинаю спрашивать с одного конца ау­дитории, люди на другом конце пугаются, что все их ответы назовут другие.

Но сначала подумайте — сколько ответов могли бы придумать вы? Пять? Десять? Попробуйте подумать над ответами, заполнив форму на следующей странице.

Вот как следует записывать признаки и преимущества: Признак состоит в том, что карандаш желтый.

Преимущество состоит в том, что его просто найти на письмен­ном столе, заваленном белой бумагой.


СИЛА КАРАНДАШНОГО ТЕСТА

«Тест невероятного карандаша» дает важный урок специалистам по директ-маркетингу. Во-первых, он четко определяет разницу между признаком и преимуществом. Как вы знаете, признак — это то, что собой представляет ваш продукт или услуга, или его дей­ствие. Другими словами, это его неотъемлемое качество. Преимущество – это то, продукт или услуга дает тому, кто им пользуется.

Вы можете использовать принцип «Теста невероятного каранда­ша», чтобы определить важнейшие преимущества вашего продукта или услуги. Вы, возможно, даже найдете новые ответы, которые вас удивят.

Например, так произошло с компанией In Focus — одним из веду­щих производителей панелей LCD в США. Мой коллега работал с этой компанией и провел в ней карандашный тест.

Одним из признаков продукции компании было то, что в их LCD панелях была прорезь для дискеты. Это означало, что презентации можно было проводить, не принося свой компьютер с собой. Очень удобный признак.

Однако, фокусируясь на том, какими могут быть другие преимущес­тва, компания нашла золотую жилу. Золотое преимущество продукции компании, которое оценит каждый, кто когда-либо проводил презента­цию, состоит в том, что даже если ваш компьютер по какой-то причине выключится, вы можете продолжать делать вашу презентацию.

Преимущество «страховки презентации» и стало идеей, благода­ря которой продажи продукции компании возросли.


НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ


Теперь представьте себе, что вы применили принципы «Теста не­вероятного карандаша» для вашего продукта или услуги. Вы соста­вили список из десятка признаков и преимуществ, даже если вы ни­когда раньше этого не делали. Однако не все преимущества имеют одинаковую ценность. Одни из них важнее, чем другие. Как оценить их значимость?

Есть четыре вопроса, на которые нужно ответить в отношении признаков и преимуществ, список которых вы составили.

1.Уникально ли ваше преимущество, или можете ли вы сделать его уникальным?

Если вашим преимуществом обладают и ваши конкуренты, ско­рее всего, оно не имеет для вас никакой перспективы. Но есть одно исключение. Если ваше преимущество такое, которого нет ни у кого другого, возможно, на нем стоит сфокусироваться.

Например, я работал над предложением для компании Schaefer, занимающейся производством пива. Schaefer провела очень успеш­ную кампанию, основанную на информации о том, что ее пивные бутылки «стерилизуются паром». Единственное, о чем мы не упоми­нали, был тот факт, что каждый производитель пива стерилизует свои бутылки паром.

2.Имеет ли ваше преимущество значение для рынка?

Ваше преимущество не может быть чем-то тривиальным — оно долж­но быть важным для ваших существующих и потенциальных клиентов.

На своих семинарах я показываю резиновый карандаш, который я купил в Норвегии. Преимущество — вы можете завязать карандаш узлом и писать им. Уникально ли это преимущество? Абсолютно. Можно ли начать импортировать резиновые карандаши, предполо­жив, что вы продадите миллиарды штук? Ни малейшего шанса. По­скольку это преимущество не важно для рынка.

3.Надежно ли преимущество?

Ваше преимущество должно вызывать доверие — оно должно быть подкреплено фактами и индивидуальными характеристиками. И, между прочим, чем преимущество больше, тем большую под­держку вам придется ему предоставить.

Вы можете показать надежность преимущества сразу нескольки­ми способами — снабдив ваш продукт рекомендациями, рассказав историю использования вашего продукта, поместив в рассылке об­зоры экспертов, в которых продукт упоминается, и перечислив на­грады, которые ваш продукт получил.

1. Достаточно ли преимущество неотразимо, чтобы заставить людей действовать.


Целью директ-маркетинга является побудить людей что-то сде­лать — это ключевая истина, которую нужно повторять снова и снова. Поэтому ваши преимущества не могут быть просто интересны­ми или необычными. Они должны быть достаточно сильны, чтобы убедить людей сделать то, что вы от них хотите, вне зависимости от того, будет ли это звонок по телефону для справок, отправка открыт­ки, заход на ваш веб-сайт или посещение вашего магазина. А теперь давайте вернемся к «Тесту невероятного карандаша».


СКОЛЬКО ПРИЗНАКОВ И ПРЕИМУЩЕСТВ ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ?

Мировой рекорд по перечислению карандашных признаков и преимуществ — а это в действительности мировой рекорд — скорее всего, удивит вас. Участники Конференции по директ-маркетингу в Новой Зеландии назвали 234 неповторяющихся признака и преиму­щества в ходе «Теста невероятного карандаша».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"

Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Розенспен

Алан Розенспен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"

Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.