Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"
Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.
Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креативные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.
Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.
Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.
В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятельность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ассоциации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.
Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-классов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать беспроигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».
Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография многообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зеландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.
Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.
Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестселлером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.
База данных (database) — физическое представление списка рассылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем понимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.
Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.
Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверительный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от потребителя согласии на дальнейшую коммуникацию.
Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то должно быть закончено.
Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совместную работу, имеющий двустороннее влияние.
Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целевой аудитории и конкурентной среды.
Контрольный образец (control) — то, над чем проводится эксперимент.
Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспертизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Предполагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжатой форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допускается в интересах экономии времени.
Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.
Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, которые не требуют дополнительного конверта. В более широком понимании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, письма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их комплектации и сборки перед рассылкой.
Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассылаемые по Интернету большому числу людей.
Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из базы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.
Таргетированый (от англ. target) — направленный.
Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заставить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.
Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоянно на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.
BRC(business reply card) — ответ на открытке.
BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.
Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утверждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация откликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упрощая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.
VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующиеся на комплексных информационных решениях.
Вот небольшая выборка:
Признак состоит в том, что стороны карандаша срезаны, преимущество — в том, что он не скатится с письменного стола. Признак состоит в том, что карандаш сделан из легких материалов, преимущество — в том, что вы не устаете, когда пользуетесь им. Кроме того, вы можете без неудобств для себя закладывать его за ухо.
Признак состоит в том, что карандаш практически на 100% сделан из материалов, разлагающихся под действием микроорганизмов, преимущество — в том, что он не портит окружающую среду. Признак состоит в том, что ластик прикреплен к карандашу только полоской металла, преимущество — в том, что если вы потеряете застежку от сережки, вы можете с легкостью снять ластик и закрепить им сережку в ухе.
Признак состоит в том, что по мере использования карандаш становится короче, преимущество — в том, что карандаш никогда не заканчивается неожиданно.
Признак состоит в том, что карандаш сделан из недорогих материалов, преимущество — в том, что вы никогда не беспокоитесь о том, как бы не потерять его. Вы можете позволить себе купить много карандашей.
Рей Консидин56 недавно послал мне статью о группе мошенников которые раздобыли копию ответов на карандашный тест и продавали ее. Они написали все ответы на обычных карандашах и продавали их по 6 тысяч долларов каждый до тех пор, пока их не поймали. Действительно, это был невероятный карандаш!
ДОСТАТОЧНО ЛИ ОДНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА?
«Тест невероятного карандаша» — прекрасный способ начать думать о преимуществах, однако следует понимать, что одних преимуществ недостаточно. Возможно, вам придется пойти дальше. Вам придется преодолевать препятствия, которые не дают людям делать то, что они хотят делать. Позвольте привести пример из собственного опыта.
Мне всегда хотелось купить роллс-ройс. Мне хочется этого уже более 20 лет — с тех самых пор, как я прочитал знаменитую рекламу Дэвида Огилви с вот таким заголовком: «На скорости 60 миль57 в час самый громкий звук, который вы слышите в этом роллс-ройсе — это тиканье часов на панели управления».
Между прочим, вы, наверно, не знаете истории, которая за этим последовала. Инженеры Rolls Royce прочли рекламу, расстроились и усовершенствовали часы,
В моем случае компании Rolls Royce не нужно убеждать меня в преимуществах того, как прекрасно сидеть за рулем этого автомобиля. Я уже купился, однако причина того, что я не купил автомобиль состоит в препятствиях. Он стоит целое состояние. Я буду чувствовать себя неудобно за рулем и побоюсь оставлять машину на улице.
Поэтому для того, чтобы убедить меня купить автомобиль моей мечты, компании Rolls Royce придется подняться над признаками и преимуществами. Им придется выйти на уровень, расположенный по ту сторону препятствий.
Этим уровнем может стать большая финансовая сделка: «Теперь вы можете стать владельцем роллс-ройса за сумму, которую вы платите за обычный автомобиль класса А». Возможно, компания сможет убедить меня начать с покупки роллс-ройса, ранее принадлежавшего другому владельцу (не правда ли, это звучит лучше, чем подержанный?). Таким образом, я могу привыкать к вождению и парковке этого автомобиля. Однако если компания не придумает способ помочь мне преодолеть эти препятствия, ей ни при каких обстоятельствах не удастся продать мне автомобиль.
Хочу привести еще один пример. Сколько предложений воспользоваться той или иной кредитной картой вы получаете каждую неделю? Среди моих клиентов есть одна из ведущих компаний на рынке кредитных карт. Компания провела исследование, чтобы выяснить, почему люди не интересуются их Master Card. Другими словами, какое препятствие им мешает.
В ходе исследования обнаружилось, что значительная часть людей считала, что не может воспользоваться еще одной Master Card, так как у них уже была подобная карта другой компании. Поэтому компания, занимающаяся кредитными картами, направила свои усилия именно на это препятствие — она включила в свои пакеты рассылки небольшое замечание. В нем говорилось: «Обладать несколькими Master Card — в порядке вещей». Отклик подскочил до 17 процентов.
Если вам удастся понять основную причину, по которой люди не покупают ваш продукт или не выражают желание воспользоваться вашим преимуществом, и преодолеть ее, — вы практически наверняка увеличите отклик.
КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ?
Многие агентства и клиенты проводят исследования, чтобы определить, почему люди откликаются на их рассылку. Однако практически также важно понять, почему люди не откликаются.
В моем предыдущем агентстве, Bronner Slosberg Humphrey (теперь Digitas), была придумана интереснейшая методика Yield Loss, которая помогала определить, в какой момент потенциальный клиент терял интерес. Это просто сделать при проведении телемаркетинга — именно в этот момент потенциальный клиент вешает трубку.
Однако если клиент выслушивает все, что вы ему говорите, а затем отклоняет ваше предложение, вы понимаете, что вам необходимо улучшить ваше предложение. Если же клиент вешает трубку после первых двух фраз, вам нужно изменить вступление.
Однако в загадочном мире директ-мэйла гораздо сложнее определить, в какой момент потенциальный клиент перестал читать ваши материалы или почему он не откликнулся. Yield Loss ответит здесь на некоторые из ваших вопросов.
Технология тестирования предполагает, что вскоре после того, как ваши потенциальные клиенты получили ваш пакет рассылки, вы обзваниваете приблизительно 200 из них. Цель обзвона — определить, в каком месте люди перестали читать, для того, чтобы знать, какое место рассылки необходимо улучшить.
Например, потенциальным клиентам задают следующие вопросы:
«Открыли ли вы пакет рассылки?»
Большое количество отрицательных ответов означает, что необходимо переделать конверт. Возможно также, что следует протестировать более современный, новый формат.
«Вы прочитали письмо?»
Небольшое количество положительных ответов означает, что преимущества продукта и предложения далеко не сразу становятся очевидны. Возможно также, что начало письма необходимо изменить.
«Поняли ли вы смысл содержания?»
Большое количество отрицательных ответов может определить проблемы с письмом или даже с идеей, которая стоит за рассылкой. Yield Loss учит вас объясняться прямо, а не ходить окольными путями, так как в этом случае часто люди просто не понимают, что им хотели сказать.
«Было ли послание важным?»
Нет? А почему? Этот вопрос даст вам ключи к пониманию того, почему люди не отвечают и как преодолеть их нежелание откликнуться.
«Вы откликнулись/позвонили/послали ответную форму обратно?»
Количество положительных ответов на этот вопрос, скорее всего, будет небольшим. Однако вы, помимо всего прочего, хотите понять, почему часть людей совершила действие и в чем состоит отличие этой части от той, которая действовать не стала. Это поможет вам «настроить» вашу базу данных для своих целей.
«Расскажете ли вы о нас вашему другу или партнеру по бизнесу?»
Необязательный вопрос, однако, если большая часть людей ответит на него положительно, вам, возможно, стоит разработать вирусную программу, которая принесет большой успех.
Как вы понимаете, чем раньше произведен опрос Yield Loss, тем сильнее он повлияет на каждую цифру. Например, если 50% опрошенных даже не открыли конверт, все остальные цифры будут считаться лишь с учетом тех 50%, что открыли конверты.
Поэтому, если вам удастся увеличить количество вскрытых конвертов до 75%, все остальные цифры очевидно также вырастут.
Yield Loss — полезная исследовательская методика. Однако существует естественное препятствие для любой директ-маркетинговой программы, которое необходимо распознать и преодолеть.
САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ В ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГЕ
Согласно закону инерции, объект, находящийся в движении, имеет тенденцию продолжать двигаться, а объект, находящийся в состоянии покоя (обычно это ваш потенциальный клиент) скорее всего, так и останется в состоянии покоя.
Людям легче продолжать делать то, что они делают, пользоваться продуктами и услугами, к которым они привыкли, короче говоря, не прилагать усилий, не меняться.
Лондонское агентство директ-маркетинга Craik Jones изобрело инновационный способ того, как справляться с этой ситуацией. Когда агентство было открыто, оно сделало рассылку по приблизительно 20 потенциальным клиентам.
В прекрасно написанном письме рассказывалось о философии компании в области директ-маркетинга и предлагалось позвонить в агентство, чтобы заказать презентацию. В этом не было ничего уникального, верно?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"
Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"
Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.