Александр Клюев - Свобода от смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода от смерти"
Описание и краткое содержание "Свобода от смерти" читать бесплатно онлайн.
Если творческое начало зарождается на физическом плане сознания, то появляются произведения искусства, ограниченные как по замыслу, так и по выразительным средствам, например первобытная скульптура или картины художников-примитивистов. В литературе и музыке — это то, что называют народным фольклором.
Витальный план сознания являлся и является источником творческого начала для подавляющего большинства авторов прошлого и современности. Бушующие страсти, пылкая любовь, невыразимые страдания, бурная энергия, всесокрушающая агрессия, смелость и отвага, тонкие возвышенные чувства, сексуальные перипетии и прочее — все это художественная палитра витального плана.
Если творческое начало исходит преимущественно из нижнего витального плана, то «произведения искусства» изобилуют насилиями, убийствами и сексуальными мотивами.
Если же в творческом начале превалирует высшее витальное, то у настоящих мастеров и талантов рождаются щемящие сердце шедевры любовной лирики и прозы, яркие психологические (литературные и музыкальные) драмы и произведения на патриотические темы.
Авторы-интеллектуалы черпают вдохновение на ментальном плане сознания, в результате — надуманность конструкций, излишняя детализация, обилие логических построений, вычурная красивость и т. п. Их творческая продукция зачастую изящна, но от нее всегда веет холодом.
Как правило, мастеровитые авторы имеют в своем арсенале художественные средства как витального, так и ментального планов сознания, а их произведения являют собой событийный и психологический конгломерат вибраций этих планов.
Произведения ярких талантов непременно озарены светом психического существа, что означает присутствие в них истинной любви и внутренней гармонии. Таланты и гении обладают способностью органично черпать творческий материал из всех вышеупомянутых планов сознания, гармонично выстраивая его в своих творениях.
И лишь гении человечества (коих единицы) способны получать откровения непосредственно из сфер Глобального Разума и Супраментального Сознания и адекватно отражать их в художественных формах. Произведения гениев (известных и безвестных) в буквальном смысле сотканы из вибраций Божественной Силы, Божественного Знания и Божественной Любви. Эти произведения способны оказывать трансформирующее воздействие на сознание читателей, зрителей и слушателей, искренне стремящихся обрести Истину.
И еще об авторах. Талантливые мастера в любом виде искусства — это, как правило, обладатели чрезвычайно сильно развитого «эго» и в то же время достаточно развитого психического существа, которое получает творческие озарения из высших планов сознания. Уверенность в своей исключительности и гениальности постоянно подпитывает «эго», которое начинает конфликтовать с психическим существом, вызывая мучительный разлад в психике. Трагические судьбы Гоголя, Достоевского, Блока, Есенина, Маяковского, Цветаевой и других — тому подтверждение.
Свободным от эгоистических притязаний с самого рождения был, пожалуй, лишь Моцарт, а потому все его творения являют собой божественные откровения без примеси витального и ментального.
У Данте, Петрарки, Леонардо да Винчи, Гете, Баха, Листа, Рабиндраната Тагора, Алексея Константиновича Толстого, Чехова и немногих других в течение жизни «эго» фактически рас-творилось. А величайшие мировые художники Лев Толстой, Микеланджело и непревзойденный маэстро Паганини, дожив до старости, так и не сумели избавиться от «эго», нашедшего прибежище на тонком психическом уровне.
Подавляющее большинство современных «деятелей искусства» (писателей, поэтов, композиторов, художников, режиссеров, актеров и пр.) в силу непомерной гипертрофии «эго» (на фоне крепко спящего психического существа) — за редким исключением, смешные карлики, мнящие себя великанами.
Театр и кино. Как ни странно, но общим для современного искусства театра и кино (как для массового потребления, так и для эстетов) является вынесение на сцену и на экран не только вызывающих элементов эротики, но и циничной порнографии. Бедной жаждущей публике обрушивается на голову столько обнаженных и полуобнаженных тел (обоего пола) и сальных диалогов, что со временем это начинает казаться нормой. Сегодняшний зритель настолько приучен к эпизодам и сценам подобного рода, что отсутствие в зрелище сексуальной атрибутики вызывает у него либо недоумение, либо недовольство.
Изощренное новаторство в постановке, художественном оформлении и актерском исполнении спектаклей (включая классические пьесы), особенно милое сердцу театральных гурманов привело к деградации театрального искусства. Смешно и грустно наблюдать все эти потуги привлечь внимание к театру зрительской аудитории. Посетители театров — это театральная клака (театральные фанаты), театральный клан (драматурги, актеры, режиссеры и околотеатральные деятели) и случайные зрители, отдающие дань моде. Нет и не может быть среди завзятых театралов людей, всерьез озабоченных состоянием современного человечества.
Вообще театральное искусство, изначально включающее в себя элемент условности, большей частью, фальшиво. Во-первых, в силу своей заданности (как в авторских, так и режиссерских рамках), во-вторых, в силу неравноценности актерских способностей отдельных исполнителей, а потому, каким бы замечательным исполнителем ни был тот или иной актер, в силу указанных причин исполнение им роли (за редчайшими исключениями) так и останется поверхностной игрой, сиюминутно потрясающей лишь виталическое существо зрителя.
Классическая музыка. Музыка сама по себе является могучим средством контакта человеческого существа с различными планами и подпланами сознания. Музыка не может быть плохой или хорошей, она может либо способствовать духовному продвижению, либо тормозить его и приводить к духовной деградации. Кстати, в человеческой оценке музыкальные произведения каждой из упомянутых категорий могут называться одинаково талантливыми, и это не будет противоречить человеческому пониманию истины.
Повторяющиеся звуковые вибрации имеют свойство активно воздействовать на определенные энергетические центры (чакры) тонкого тела и соответственно способствовать установлению стойкого контакта сознания индивида с теми или иными планами и подпланами Сознания.
Обязательным условием резонансного вибрационного контакта человеческого сознания со звуковыми вибрациями конкретных планов и подпланов Сознания является раскрытие и функционирование у индивида соответствующих энергетических центров-приемников. Именно этим обстоятельством объясняется различная способность восприятия людьми одних и тех же музыкальных произведений. Чем большее количество энергетических центров индивида имеет возможность резонировать с соответствующими музыкальными вибрациями, тем большими творческими возможностями обладает композитор и соответственно способностями восприятия — слушатель музыкальных произведений.
Как уже отмечалось, сознание подавляющего большинства людей активно функционирует лишь на витальном плане, более того, преимущественно в диапазоне среднего и нижнего витального с проявлением сильных виталических страстей, симпатий и антипатий, сексуальных влечений и всевозможных мелких страстишек. Гораздо меньшее число людей контактирует с высшим подпланом витального (жертвенная любовь, возвышенные идеи и чувства), и лишь единицы способны проникать в сферы Глобального Сознания и ощущать мировую гармонию во всей ее интегральной полноте.
Моцарт, Бах, в меньшей степени Бетховен и отчасти Вагнер строили свои музыкальные композиции, путешествуя сознанием в сферы мировой гармонии.
Лишь Моцарт и Бах не подвергали свои произведения витальной или ментальной аранжировке, а доносили их до слушателя практически в первозданном виде как вибрационные откровения, трансформированные в звуки.
Прослушивание их произведений — составная часть интегральной работы на Пути Сознательной Эволюции; оно, несомненно, способствует духовному становлению искателя Истины.
Композиторы-классики девятнадцатого столетия, такие, как Вагнер, Шопен, Шуман, Чайковский и другие, талантливо, с изяществом обыгрывали преимущественно темы высшего виталического плана — с героикой, патетикой и утонченной лирикой. Однако бессознательное восприятие подобных произведений их ценителями лишь на уровне витального существа (витальных центров) не только не способствует духовному развитию индивида, а оказывает негативное влияние, тормозя процесс раскрытия и гармонизации остальных энергетических центров.
У подавляющего большинства ценителей музыкальной классики создается иллюзия причастности к высшим духовным сферам, в то время как на самом деле они крепко привязаны к «прелестям» витального мира, в котором причудливо переплетаются истина и красивая ложь. Купание в оазисе музыкальной классики является всего лишь одной из форм бегства от реальности. Для обывателя это кажется достаточным, но искренний искатель Истины должен ясно ощущать опасность подмены духовного идеала.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода от смерти"
Книги похожие на "Свобода от смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Клюев - Свобода от смерти"
Отзывы читателей о книге "Свобода от смерти", комментарии и мнения людей о произведении.