Русин - Второе нашествие янычар
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Второе нашествие янычар"
Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар" читать бесплатно онлайн.
(история создания «национально свидомых»)
Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).
Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.
***
Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.
Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.
Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.
В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.
Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.
Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...
Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...
Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.
Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.
Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей.
Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице».
Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.
Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства».
Звягиль на санскрите дословно означает Праздник Солнца, или Триумф Солнцепоклонников. Звягиль вошел в нашу праисторию как великий реформатор. Здесь был принят разработанный второй праукраинский календарь, основанный на солнечном цикле. Кроме того, была принята новая религия солнцепоклонничества. Так как при разработке второго праукраинского календаря, по которому наши предки прожили 6496 лет, т.е. до 988 года н.э., тогдашние ученые определили первичность роли Солнца в возникновении жизни на Земле и его поддержке. Была разработана чрезвычайно глубокая философская основа сонцепоклоннической веры в настолько разумном и детальном подходе религиозной веры в Даждь-Бога, что ей увлеклись и приняли государства всего тогдашнего Античного Мира: Египет, Византия, Рим, Индия и Япония. В Индии до двух третей населения сегодня признает эту религию – индуизм.
Сонцепоклонническая, или языческая вера у наших предков существовала 6496 лет. Она обошла весь мир, но осталась человечной и до конца своего существования сохранила свой демократизм и приверженность человеку и природе. Наши предки, как видим, на протяжении многих тысячелетий старались как-то обогатить существование человека Божественными явлениями в окружающем нас мире. Конкретизируя античную религию как религию науки, мировоззрения и убеждения, делали ее легкодоступной, аргументированной, родной.
Украинская религия была всегда самостоятельна и воспитывала свои личные взгляды относительно Бога и Божьих заповедей в душах своих верных сквозь патриотическую призму главного и общего отношения к национальной жизни Украины и к древнейшей формуле нашей православной или греко-католической, однако украинской религии: «Бог = Украина = Народ = Державность». Без этой формулы в религии, религия будет не украинской и не для Украины, поскольку не будет иметь главной направляющей, Божественно-направляющей силы в национальной жизни государства. Кто владеет религией, тот владеет национальным воспитанием украинцев. Без украинской церкви на Украине будет уменьшаться национальный дух державы».
Заканчивает сии науковые изыски величественный и торжественный гимн украинцам:
«Когда народ живет и действует с именем Божьим на устах на заре своей истории – 150 000 лет тому назад (Да, не мелочится мужик в определении возраста украинцев. Так скоро и до питекантропов доберется.– Русин ), поэтому он и оставляет на поле своей деятельности и процветания уникальной цены вещи или неоценимого значения исторические дела или многочисленные эпохальные открытия во всех отраслях науки, философии религии, искусства и всяческого хозяйствования, такой народ ныне необходимо держать в ореоле мировой славы, под присмотром закона свободы и не допускать к такому народу никаких преступников или агрессоров, убийц и грабителей. Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества».
Что можно сказать по поводу этого наукового исследования на историческую тему.
Во-первых. Сей бред сивой кобылы представлен Кобылюхом в 2003 году на конференции в так называемом Институте проблем искусственного интеллекта при Министерстве образования Украины и Национальной академии наук Украины. И это правильно. Ибо на результат деятельности естественного, т.е. неповрежденного патологией человеческого интеллекта он совершенно не тянет.
Во-вторых. Историку-этнографу Кобылюху работавшему (по другим сведениям до сих пор еще работающем по совместительству и на горе его пациентам) врачом-терапевтом во Второй городской поликлинике города Львова явно не дает покоя слава «докторов» из амэриканськойи дияспоры, и которых он однозначно переплюнул результатами своих науковых изысков.
В-третьих. Скорее всего киевская «Освiта» и подобные ей маргинальные издания опять порекомендуют новый науковый труд Кобылюха для изучения украинскими первоклассниками, что создаст для них очередные серьезные проблемы.
В-четвертых. Течение шизофрении науковца Кобылюха имеет явно прогредиентный (прогрессирующий) характер (судя по его очередным эпохальным открытиям за неполные три года). Что вселяет надежду на то, что вскоре мы уже не сможем лицезреть его новые науковые открытия, в связи с тем, что его будут вынуждены отправить на принудительное освидетельствование и последующее лечение (такое же принудительное).
В-пятых. О том, что к бреду Кобылюха на исторические темы незалежное правительство относится всерьез говорит тот факт, что его науковые работы уже есть в библиотеке ВС Украины: 623. Кобилюх В. Українські козацькі назви у санскриті/ Попереднє слово Володимира Муляви. - Л.: Наука і освіта, 2003. - 244 с. - К-2 [11] ( Новые поступления в ВС Украины
http://www.rada.gov.ua/LIBRARY/new_sr/newsr_0405.html ).
В-шестых. Самое приятное. В связи с вышеизложенным количество сумасшедших врачей уже уменьшилось (или весьма скоро уменьшится) еще на одного. Что, как и в случае с прежде упоминавшимся анестезиологом-реаниматологом Нечаем, будет явно способствовать оздоровлению населения и снижению его смертности.
И последнее. Желающие могут связаться с науковцем-этнографом и санскритологом Кобылюхом по адресу [email protected] и высказаться по поводу его науковых открытий.
В связи с вышеизложенными примерами, наверное ни у кого уже не возникнет сомнений о том, что современная самостийная история не дотягивает даже до уровня народных сказок и максимум на что может претендовать – на творчество душевнобольных. А самой большой и страшной тайной самостийной историографии является то, что нынешние «украинцы» являются ни чем иным как малороссами или южнорусской субпополяцией русского суперэтноса.
Реабилитация бандеровцев и пропаганда бандеровщины
Одной из важных (если не важнейшей) составных частей оккупации Малороссии галицийскими полячками является постоянное прославление дел их «славных бандеровских предков». И суть этого прославления даже не в реабилитации этого нацистского зверья, а в признании допустимой и оправданной политики истребления неугодного им мирного населения.Это подготовка к будущему освобождению Малороссии от«зайдов», «хрунов» и «зрадныков»… В этом же заключается и истинная причина проявления столь животрепещущей заботы о престарелых вояках из УПА.
Остановимся на некоторых примерах.
Еще 30 июня 1990 года во Львове на Рыночной площади состоялось «вече граждан Львова по поводу провозглашения украинскими националистами 30 июня 1941 года «незалэжной» Украины. На этом «вече» в выступлении одного из руководителей Союза Националистической Украинской Молодежи (СНУМ), а ныне Украинской Национальной Ассамблеи – Украинской Националистической Самообороны (УНА-УНСО), О.Витовича прозвучали такие слова: «Те идеи, за которые боролся Степан Бандера, актуальны и сегодня. Это идеи националистичности революционного движения в Украине. Мы, молодая генерация националистов, берем сегодня эти идеи вновь на вооружение. … завтра встанут новые полки и батальоны членов ОУН, которые поведут нацию к победе. Даже если эта победа будет окуплена кровью. Нация превыше всего! Украина превыше всего! Итак, слава Украине, слава бессмертным идеям украинской националистической революции, украинскому национализму! Слава Степану Бандере!».
Именно ОУНовцы в 1991 году пригнали под стены Верховного Совета Украины, где было большое количество людей, бензовоз из Ивано-Франковска и, угрожая его взорвать, выставили свои ультимативные требования. По международному законодательству это деяние квалифицируется как терроризм.
Посол Украины в Канаде Л.Лукьяненко, выступая в Гамильтоне по случаю юбилея УПА сказал следующее: «У нас на Украине про УПА долго распространялись разные басни. С приходом демократии, с возможностью говорить и распространять правду наш народ смог открыть для себя и перечитать эти славные страницы украинской истории . От имени народа и Президента Украины (Л.Кравчука) я приветствую бойцов УПА в Канаде и горжусь вашим вкладом в борьбу за национальную независимость ».
В 1997 году по распоряжению президента Украины Л.Кучмы была создана правительственная комиссия для «изучения деятельности ОУН-УПА и выработке официальной позиции в отношении этой организации». В рамках комиссии при Институте истории АН Украины была создана рабочая группа ученых «историков» для подготовки «исторического вывода о деятельности ОУН-УПА». Руководителем группы назначен проф. С.Кульчицкий, его ближайшим коллегой стал проф. Ю.Шаповал, оба – опытные фальсификаторы и ярые защитники вояк ОУН-УПА. В конце 2000 года появился основной труд группы – «Историческая справка и исторический вывод по проблеме ОУН-УПА в предварительном варианте». Эта справка послужила науковым обоснованием для проекта «Закона о восстановлении исторической справедливости в отношении борцов за независимость Украины», который был окончен летом 2002 года. Затем проект был направлен на экспертизу в Министерство юстиции и Генеральную прокуратуру. После экспертизы и утверждения Кабинетом министров этот законопроект неоднократно пытались протащить через Верховный Совет «нашисты», во главе с Ющенко. Но замысел законодательно оправдать хотя бы вояк УПА не удался, законопроект пока не принят.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Второе нашествие янычар"
Книги похожие на "Второе нашествие янычар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар"
Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар", комментарии и мнения людей о произведении.