» » » » Русин - Второе нашествие янычар


Авторские права

Русин - Второе нашествие янычар

Здесь можно скачать бесплатно " Русин - Второе нашествие янычар" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Второе нашествие янычар
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второе нашествие янычар"

Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар" читать бесплатно онлайн.



(история создания «национально свидомых»)


Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).

Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.

***

Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.

Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной  II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.

Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.

В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.

Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.

Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...

Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...

Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.

Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.

Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей.

Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице».

Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.

Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства».






Ту же цель – уничтожение Православия на Украине, преследует и создание Единой Поместной Православной Церкви, что нынешний лжепрезидент В.Ющенко считает «одной из своих важнейших задач». Эту идею проталкивает и депутатская группа Верховного Совета Украины «За единую Поместную Православную Церковь», которая состоит из ранее уже перечисленных антиправославных «руховцев» и греко-католиков (таких как Л.Григорович и М.Косив), которые пытаются предстать «главными радетелями Православия на Украине». Впрочем, они вовсе и не скрывают, что своей конечной целью (после насильственного отделения УПЦ от Московского Патриархата и объединения с сектантами УАПЦ и «Киевского Патриархата») будет «интеграция новосозданной украинской Поместной Православной Церкви с греко-католиками». Для ускорения этого процесса депутаты предлагают активно подключить к процессу «объединения» местные советы, МИД, другие государственные структуры. Итак, сначала автокефалия, затем – Уния, после чего – католичество. Понятно, что добиться новой Унии невозможно без полного разрыва с Русской Православной Церковью, являющейся центром антиэкуменизма. Очевидно также и то, что в случае отделения от Московского Патриархата начнется полное уничтожение всех православных богослужебных традиций – будет изгнан церковно-славянский язык, начнется тотальная экспансия католических порядков и традиций. Об этом прямо заявил епископ «УПЦ в США» Константинопольского Патриархата Всеволод (Майданский), когда в марте 2000 года посетил греко-католическую академию во Львове – он назвал ее «кузницей наших кадров». Так что ни у кого не должно быть сомнений – речь идет о полном уничтожении Православия на Украине.

Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В августе сего года на острове Хортица был заложен фундамент Единой Поместной Православной Церкви. Речь толкал униат.


И коль речь здесь шла о Православии, в завершение темы следует остановиться еще на одном моменте. В.Ющенко постоянно подчеркивает, что он является православным, что в настоящее время является откровенной ложью. Так как согласно Учению Святой Православной Церкви, христианин, празднующий с иудеями, отлучается от Церкви. 37-е Правило Святого поместного Собора Лаокодийского гласит: «Не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ни праздновать с ними». Кроме того 65-е правило святых апостолов гласит: «Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет он и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного». А 71-е правило святых апостолов гласит: «Если какой христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую, в их праздники, или зажжет свечу: да будет отлучен от общения церковного».

Желающие лично убедиться в участии семейства Ющенко в праздновании евреями Хануки 10 декабря 2004 года могут отправиться на сайт Киевской синагоги по адресу: http://greatsynagogue.kiev.ua/ru/news/community/yushenko.html или на сайт Мигньюс: http://mignews.com.ua/ukraine/hanuka_1211.html

К уже сказанному можно добавить еще один штрих: 22 ноября 2004 года на митинге, посвященном выборам президента Украины, В.Ющенко принял «благословение» преданного анафеме расстриги Филарета. Следовательно, и сам он оказался под анафемой, так как согласно святым канонам, православные христиане не могут иметь с такими людьми ни церковного, ни гражданского общения.

Национально свидомое образование

Прежде всего стоит сказать вот о чем. Всеобщее среднее образование является одним из самых мощных инструментов власти (а если рассматривать в перспективе, то самый мощный). При помощи образования государство определяет, что, в каком объеме и под каким углом зрения должны знать граждане страны. Речь идет о ценностях, взглядах и стереотипах, общих для всех людей, проживающих в государстве и которые позволяют говорить о них как о едином целом в интеллектуальном и идеологическом плане. Именно в школе закладываются основы мировоззрения будущих граждан. Одним из самых важных в мировоззренческом плане несомненно является курс истории.


В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого «мозаичного образования» (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый «мозаичный» интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей .

В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга «знакомых» задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен . Более того, «мозаичный» специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества.

В Советском Союзе была внедрена академическая система образования, дававшая целостную картину мира, независимо от того, в каком объеме и на каком уровне давались эти знания. И не важно, что у конкретного ученика она могла быть неполной. Такую неполную, неправильную модель хоть можно попытаться приложить к окружающей действительности, и увидев расхождения, при помощи интеллекта и самообразования откорректировать эту модель. Если же целостной картины нет как таковой, то для интеллекта просто не находится работы.

Подобную советской, академическую систему образования на Западе могут получить только дети буржуев, занимающиеся в платных учебных заведениях. Нечто подобное сейчас начинают внедрять и у нас. Это так называемая «система двух коридоров». Богатство родителей обеспечивает их детям знание, бедность же обречена на постоянное воспроизводство невежества. Таким образом, осуществляется управление обществом в нужном для буржуев направлении.


Стоит коротко остановиться на понятии «манипуляция сознанием». Сутью любой манипуляции является процесс внушения заведомо ложной информации, для реализации в дальнейшем заданного поведения целевой аудитории. Для манипуляции необходимо взять под контроль, две главные сферы духовной деятельности – познание и общение. Успех манипуляции зависит от того, насколько полно удалось изолировать целевую аудиторию от постороннего влияния. Изоляция – важнейшее правило манипуляции (Сообщаемая информация должна быть абсолютна, непререкаема, и не допускать возможности сомнений. В случае невозможности изоляции целевой аудитории, манипуляция сознанием сворачивается ). В манипуляционной риторике применяют следующие приемы: игра на чувствах, обращение к подсознанию, к страхам и предрассудкам.

Чем более человек живет по заведенному шаблону, чем меньше он думает, опираясь на логику, тем легче им манипулировать. Мечта манипулятора – это человек, не анализирующий информацию, которая ему предлагается, и действующий в соответствии с готовыми штампами. Главная задача манипулятора – сократить до минимума процесс обдумывания, сделать так, чтобы целевой аудиторией решения принимались по сути условнорефлекторно. Манипулятор отнимает у человека свободу, подменяя ее иллюзией выбора.


Напротив, убеждение основано на предоставлении человеку полной и достоверной информации. В этом случае человек, делает свой выбор, основываясь на размышлении – предельно осознанно, прекрасно понимая, суть проблемы.


Именно по этому варианту поведения человека сейчас наносится массированный удар при помощи системы образования. Одновременно наносится второй удар – школа прививает стойкое отвращение к обучению.

Одним из направлений этого, с позволения сказать «образования» является насаждение учащимся украинской исторической мифологии, основным признаком которой является зоологическая русофобия .


Для современной историографии Украины характерны нарушение принципа историзма, стремление «удревнить» самостийную историю Украины, сокрытие любой информации о русинах как об осколке Руси Киевской, и поныне сохранивших свою самоидентичность. Самостийные науковци подменяют исторический подход политическим, выдавая за непреложную истину весьма спорные, а зачастую абсурдные утверждения. И в связи с тем, что под свои «теории» они не могут подвести никаких доказательств, предпочтение отдается стилю эссе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второе нашествие янычар"

Книги похожие на "Второе нашествие янычар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русин

Русин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар"

Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.