» » » » Русин - Второе нашествие янычар


Авторские права

Русин - Второе нашествие янычар

Здесь можно скачать бесплатно " Русин - Второе нашествие янычар" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Второе нашествие янычар
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второе нашествие янычар"

Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар" читать бесплатно онлайн.



(история создания «национально свидомых»)


Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).

Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.

***

Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.

Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной  II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.

Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.

В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.

Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.

Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...

Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...

Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.

Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.

Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей.

Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице».

Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.

Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства».






24 марта 2005 года по инициативе Ющенко состоялась его встреча с Архиепископом вышеупомянутой «УПЦ в США», униатом по вере Всеволодом (Майданским). Архиепископ Всеволод, как и большинство других украинских автокефалистов, является криптокатоликом – агентом Унии в православной среде, неоднократным участником Синодов Украинской греко-католической церкви, заявлявшим, что именно она является преемником «древней Киевской Церкви». На встрече Майданского с Ющенко обсуждался и сценарий создания лидерами «УПЦ в США» на Украине «параллельной юрисдикции». Эту юрисдикцию намерен признать Константинопольский Патриарх Варфоломей, и она должна получить поддержку новых украинских властей. Новая структура (кодовое название «каноническая Украинская Автокефальная Церковь»), которую возглавит либо криптокатолик Всеволод (Майданский), либо его сподвижник, глава «УПЦ в США» Константин (Баган), должна будет перетянуть на свою сторону всех сторонников «канонической автокефалии» из УПЦ МП. «Киевский Патриархат» вольется в новую структуру, а его глава Денисенко должен быть отправлен на покой. На той же встрече Майданский повторил абсурдное заявление Константинопольского Патриарха Варфоломея о признании Московской Патриархии в границах 1591 года.


Следует отметить и тот факт, что «УПЦ в США» тесно связана с теми кругами украинской диаспоры, к которым принадлежит Кетрин Чумаченко – американская жена Ющенко. Немаловажную роль в этой авантюре играет и неофициальный «штаб» по созданию «Единой Поместной Церкви», возглавляемый госсекретарем Украины А.Зинченко. Рупорами этого неформального «штаба» являются лица, формально принадлежащие к УПЦ МП – мирянин Черноморец и священник Дудченко, которые прямо провоцируют вмешательство Константинопольского Патриархата на чужую каноническую территорию. Следует еще раз повторить, что согласно церковным канонам, вмешательство любого епископа, (даже из одной Поместной Церкви), на территорию другого, является расколом, а его организаторы подлежат лишению сана и отлучению о церковного общения. Согласно святым канонам, действия этих лиц, провоцирующих вмешательство Константинопольского Патриархата на Украину, являются расколоучительством со всеми вытекающими каноническими последствиями. Первый свой визит в Константинопольский Патриархат «группа Зинченко» совершила в начале 2005 года. Противозаконное вмешательство Варфоломея на Украину планировалось прикрыть благим делом – принесением в Киев святых мощей великих учителей Церкви – св. Иоанна Златоуста и Григория Богослова, что по своей сути является изощренным кощунством.


Теперь следует остановиться на Украинской Греко-Католической Церкви, которую раньше верно называли поганско-христианской. Униатство было запрещено после войны, что является совершенно логичным, так как униаты духовно окормляли гитлеровские батальоны «Нахтигаль» и «Роланд», дивизию СС «Галициен», созданные из галицийских пособников фашистов, а затем и бандеровские банды УПА (как до этого они обслуживали антирусскую, антиправославную политику Австро-Венгрии). Легализация униатов произошла после встречи М.Горбачева с папой Иоанном Павлом Вторым, которую нельзя назвать иначе как сдачей всех позиций Православия. Именно реванш униатства 1989 – 1990 годах во многом предопределил нынешнюю ситуацию на Украине. В это время в Галиции были захвачены многие сотни православных храмов, а в 1990 – 1997 годах в этом регионе было более 600 «горячих точек». Захваты производились ОМОНом совместно с униатскими активистами и боевиками из УНА-УНСО. В эти годы нормой стали массовые избиения православных верующих: сотни людей покалечены, тысячи избиты. Десятки тысяч людей запирались в храмах во Львове, Самборе, Почаеве. В результате этого с 1991 по 1998 годы при молчаливом согласии власти были разгромлены три православные епархии: Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская. Было насильственно захвачено более тысячи храмов. Кощунственное надругательство над верой предков естественно для свидомых – людей без роду, без племени, не имеющих ни прошлого, ни будущего, этнических мутантов, заблудившихся в лабиринтах истории. По состоянию на 1 января 2000 года во Львовской области было 1433 религиозных организаций УГКЦ, 388 УПЦ КП, 345 УАПЦ и только 58 УПЦ МП; в Ивано-Франковской области – 651 УГКЦ, 285 УПЦ КП, 125 УАПЦ и 21 УПЦ МП; в Тернопольской области 739 УГКЦ, 192 УПЦ КП, 280 УАПЦ и 108 УПЦ МП.

Униаты оказались прекрасно подготовленным и опасным противником, имеющим и финансовую и политическую поддержку. Финансирование УГКЦ осуществляется через ряд католических фондов таких, как «Помощь Церкви в беде» (ФРГ), «Aid to the church in Need, Renovabis», «Конференции католических епископов США», причем весьма интенсивно – любой сельский священник имеет возможность не только восстановить свой храм, но и поехать в Ватикан, в «Коллегиум-руссикум», для того чтобы получить престижное образование.

Не следует также забывать о непрекращающейся работе Ватикана, направленной на дальнейшее окатоличивание униатов, которых взращивают в иезуитской традиции. Окатоличивание поддерживается прозападным иезуитским Василианским орденом, который заметно сильнее и богаче Студитского ордена, твердо отстаивающего внутри УГКЦ восточный обряд.

В настоящее время УГКЦ насчитывает более 5 тысяч приходов, Духовные академии и Институт истории Церкви во Львове, 64 периодических издания. Активными практикующими греко-католиками является основной костяк антирусской интеллигенции. УГКЦ ближайшей своей целью ставит создание «Украинской Поместной Церкви», находящейся в юрисдикции Римского папы. В Поместную Церковь должны войти и православные христиане и раскольнические группировки и униаты. Этой же цели подчинена религиозная политика Украины. Официальные представители УГКЦ – фактически управляющий ей американский гражданин архиепископ Любомир (Гузар), и его викарий Василь (Медвид) неоднократно публично приветствовали раскольническую авантюру по созданию так называемого «Киевского Патриархата». Униаты возглавили «Комиссию по духовности и делам религиозных организаций» ВС Украины первого и второго созывов, лоббировали законопроекты, направленные против Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, такие, как принятые ВСУ в 1993 году поправки к Закону о свободе совести, о поочередном богослужении в храмах, на которые претендуют общины разных конфессий. Фактически это явилось государственной политикой скрытого захвата православных храмов. Ее механизм таков: на имеющийся православный храм регистрируется и униатская община, чем провоцируется конфликтная ситуация. Например, православная община составляет 500 прихожан, а униатская 50. Если православные не соглашаются на поочередное богослужение, вступает в действие закон. Несогласных снимают с регистрации и храм продается униатам. Очередным шагом на пути уничтожения Православия на Украине стало создание в Верховном Совете второго созыва депутатской группы (во главе с униаткой Л.Григорович) «За единую Поместную Церковь», которая стала инициатором прямого вмешательства государства в дела Церкви.

Следующим этапом возобновившегося униатского Drang nach Osten является заявление кардинала Любомира (Гузара) о перенесении униатского центра в Киев (что было сделано летом 2005 года) и создании униатского «Патриархата» (в связи с чем формируется группа народных избранничков, которая поедет в Ватикан для вручения папе Римскому соответствующей петиции). Кроме того, в Киеве был заложен главный кафедральный униатский собор, и не где-нибудь, а на левом берегу Днепра, где униатов до сих пор вообще никогда не было. Все это является прямым результатом усилий нынешнего лжепрезидента В.Ющенко, делающего все от него зависящее для уничтожения Православия на Украине. Стоит отметить и тот факт, что в Киеве униатов не было уже четыре столетия, с тех пор, когда во времена восстания малороссов против польских оккупантов, униатов топили в Днепре. Но очевидно урок не пошел униатам впрок, что, скорее всего, приведет к повторению исторических событий, так как попытка переделить религиозную сферу всегда кончается кровавым конфликтом.


Ту же цель – уничтожение Православия на Украине, преследует и создание Единой Поместной Православной Церкви, что нынешний лжепрезидент В.Ющенко считает «одной из своих важнейших задач». Эту идею проталкивает и депутатская группа Верховного Совета Украины «За единую Поместную Православную Церковь», которая состоит из ранее уже перечисленных антиправославных «руховцев» и греко-католиков (таких как Л.Григорович и М.Косив), которые пытаются предстать «главными радетелями Православия на Украине». Впрочем, они вовсе и не скрывают, что своей конечной целью (после насильственного отделения УПЦ от Московского Патриархата и объединения с сектантами УАПЦ и «Киевского Патриархата») будет «интеграция новосозданной украинской Поместной Православной Церкви с греко-католиками». Для ускорения этого процесса депутаты предлагают активно подключить к процессу «объединения» местные советы, МИД, другие государственные структуры. Итак, сначала автокефалия, затем – Уния, после чего – католичество. Понятно, что добиться новой Унии невозможно без полного разрыва с Русской Православной Церковью, являющейся центром антиэкуменизма. Очевидно также и то, что в случае отделения от Московского Патриархата начнется полное уничтожение всех православных богослужебных традиций – будет изгнан церковно-славянский язык, начнется тотальная экспансия католических порядков и традиций. Об этом прямо заявил епископ «УПЦ в США» Константинопольского Патриархата Всеволод (Майданский), когда в марте 2000 года посетил греко-католическую академию во Львове – он назвал ее «кузницей наших кадров». Так что ни у кого не должно быть сомнений – речь идет о полном уничтожении Православия на Украине.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второе нашествие янычар"

Книги похожие на "Второе нашествие янычар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русин

Русин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар"

Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.